EJ-12 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы. и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда. ПС.. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm самый оптимальный и ходовой клинер плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 18 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа Слава Азуре, есть на свете знающие люди! Уважаемый Ёжик, спасибо! Видео сделал почти сразу. От имени игрока в сообщении решил отказаться - не стал потакать воспитанию в Нереваринах культа личности. Решение с заскриптованными предметами в ящике оказалось на удивление простым. Еще раз СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 26 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа В 21.08.2025 в 12:43 AM, Vasik сказал: Добрый день. Братья по разуму, подскажите младшенькому! Вопрос по сетке путей. Во внутренней ячейке для NPS проложена сетка. Она ограничена 2 комнатами. Но непись каким-то образом ушел за сетку и оказался там, где он не особо нужен. Чем такое вызвано и можно ли это как-то отрегулировать? Доброго дня, или иного удобного времени суток! Cетка = path grid? Внутренняя ячейка = interior cell? Ушел за сетку = гуляет по "воздуху" вне приделов помещения? 0_о - проверить Ai Wander, сколько юнитов указано. Чем меньше значение, тем меньше дистанция блуждания. Также может влиять время блуждания и кол-во идолов анимаций. - ограничить Path Grid. Сделать разрыв между пойнтами. Те что в комнате, те что дальше "по корридору". - Сделать скрипт с командой RA. При каждом новом визите в ячейку, персонажей будет расставлять в исходные координаты. - Проверить наличия коллизий в моделях объектов. Т.е. если (внезапно) НПС пошел гулять "за стену". Возможно где-то есть "прозрачная" стена, или: https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_problema_pustykh_i_dlinnykh_lokatsij.htm Такое вероятно (в основном) с моделями из плагинов, ваниль, таким не балуется (обычно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа В 26.08.2025 в 10:14 AM, EJ-12 сказал: ограничить Path Grid. Сделать разрыв между пойнтами. Те что в комнате, те что дальше "по корридору" Спасибо. Помогло. Но вот теперь у меня совсем беда и не могу понять в чем дело. Очень надеюсь на помощь. Суть несчастья: Сделал плагин в среде MFR. Он зависим только от триады MTB. Перенес его для окончательного тестирования на другой комп, где нет интернета и установлен чистый с лицензии 1С M+T+B. И началось! 1. При запуске конструктора выскочило 60 табличек с жалобами на несовпадение чего-то там и под конец одна с каким-то дубликатом. (скрины приложил). 2. Пропали все сине-зеленые выделения измененных и созданных файлов. Пропала очень удобная функция "Show modified only". (При переносе на этот компьютер конструктора из пакета MFR все так и осталось) 3. Прошел пятую часть приключений и застрял. Сбился диалог. Есть подозрение, что дело в "choice". В сбивающемся диалоге их 6. После 5-го шоиза диалог возвращается на первый и крутит все сначала. Выход невозможен. На MFR этот плагин точно один в один работает как часы. Есть ли такая беда с "choice", или причина в чем-то ещё? (Вопрос тем страшнее, что в перспективе у меня будет "choice" = 77 ) Очень громкие рыдания...😭 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа В 26.08.2025 в 10:14 AM, EJ-12 сказал: Cетка = path grid? Внутренняя ячейка = interior cell? Ушел за сетку = гуляет по "воздуху" вне приделов помещения? 0_о Нет. За стены не выходит, по воздуху не бродит. С коллизиями при проверке все в норме. Просто уходит за пределы сетки из своих двух комнат и начинает бродить по всем помещениям, куда не звали. Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа Всем всего хорошего. Вопросик - как в конструкторе убрать затененные поверхности ланшафта? https://ibb.co/3yyJ5yfX это не другая текстура, а именно затенение. Раньше помнится убирал, но сейчас уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) @Vasik >выскочило 60 табличек Всегда так было при загрузке MTB. Я исправил их в GFM. Если грузить с GFM.esm, то не будет. Только потом у мода станет зависимость от него. Поэтому я использую для редактора GFM.esp @Vladii Ты случайно не про кнопку лампочки говоришь? Изменено 29 августа пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа 15 часов назад, Vladii сказал: Всем всего хорошего. Вопросик - как в конструкторе убрать затененные поверхности ланшафта? https://ibb.co/3yyJ5yfX это не другая текстура, а именно затенение. Раньше помнится убирал, но сейчас уже не помню. ЕМНИП, убрать нельзя. Нет такой опции. Но можно поверх закрасить белым - с тем же результатом. 16 часов назад, Vasik сказал: Нет. За стены не выходит, по воздуху не бродит. С коллизиями при проверке все в норме. Просто уходит за пределы сетки из своих двух комнат и начинает бродить по всем помещениям, куда не звали. Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение. Как написал выше Ёж - зайти в настройки ИИ и уменьшить значение wander. Оно определяет (в юнитах), как далеко непись уходит от стартовой точки. Если хочется откалибровать точнее - можно взять линейку от Зеро. 1 фут равен 22.1 юнитам. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) 14 часов назад, olol сказал: @Vasik >выскочило 60 табличек Всегда так было при загрузке MTB. Я исправил их в GFM. Если грузить с GFM.esm, то не будет. Только потом у мода станет зависимость от него. Поэтому я использую для редактора GFM.esp @Vladii Ты случайно не про кнопку лампочки говоришь? нет, не кнопка лампочки. Я специально поместил сюда рисунок со стрелкой, чтоб показать затененный участок ланшафта. Затенять можно места, где стоят строения для более сильного эффекта. И уже отменял раньше давно это затенение, и делал новое в нужных участках, только было это несколько лет назад - уже не помню механизм((( 6 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: ЕМНИП, убрать нельзя. Нет такой опции. Но можно поверх закрасить белым - с тем же результатом. Как написал выше Ёж - зайти в настройки ИИ и уменьшить значение wander. Оно определяет (в юнитах), как далеко непись уходит от стартовой точки. Если хочется откалибровать точнее - можно взять линейку от Зеро. 1 фут равен 22.1 юнитам. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47908 в том то все и дело что можно. И убрать, и затенить заново в другом месте. Осталось это вспомнить как Я это делал когда помогал сделать Великолепный Суран версию 3.0. Сейчас тут наткнулся на плагин Гильдии Сурана и решил их для себя объеденить. А там этот затенненый ланшафт снова надо переделать, вот и втыкаю, пытаясь вспомнить механизм https://ibb.co/v44pfXzW вот, картинка с ИЗМЕНЕННЫМ зетемнением ланшафта после моей переделки из Сурана 3.0. Надо снова вспомнить) Можно конечно вставить костыли в виде еще 2 текстур, более осветленной (чтобы убрать тени) и более затененной (чтобы наложить тени). Но это изврат, если есть механизм управления тенями Изменено 29 августа пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа Здравствуйте. Я снова со своей бедой – зацикливание диалога после «Choice» = 5. На импортном сайте нашел следующее: «Choice» используется только в диалоге для представления пользователю выбора от 1 до 5. В эту ловушку я и попал. Мастера, помогите с конкретным вопросом – какое дополнение надо добавить к лицензионному МТБ, чтоб убрать это ограничение? На версии MFR плагин работает как надо и ограничения «Choice» = 5 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) 1 час назад, Vasik сказал: Здравствуйте. Я снова со своей бедой – зацикливание диалога после «Choice» = 5. На импортном сайте нашел следующее: «Choice» используется только в диалоге для представления пользователю выбора от 1 до 5. В эту ловушку я и попал. Мастера, помогите с конкретным вопросом – какое дополнение надо добавить к лицензионному МТБ, чтоб убрать это ограничение? На версии MFR плагин работает как надо и ограничения «Choice» = 5 нет. А не вариант использовать Choice несколько раз? У меня в Сейда Нин значение достигало 14 или 16, конечно не в одном предложении, так то всегда выбор из 3 позиций делал. К примеру - куда пойдешь? Налево (1), прямо (2), направо. (3) Вторым «Choice» - что с собой возьмешь : меч (4), топор (5), копье (6). ИТД Изменено 29 августа пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа 58 минут назад, Vladii сказал: К примеру - куда пойдешь? Налево (1), прямо (2), направо. (3) Вторым «Choice» - что с собой возьмешь : меч (4), топор (5), копье (6). ИТД Где можно, так и делал. Тут диалог длинный - я сказал, он сказал, я сказал ... и так далее. В MFR всё работает, вот только не знаю, благодаря чему. То ли подключить что надо, то ли в *ini прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа В 28.08.2025 в 8:12 AM, Vasik сказал: Спасибо. Помогло. Но вот теперь у меня совсем беда и не могу понять в чем дело. Очень надеюсь на помощь. Суть несчастья: Сделал плагин в среде MFR. Он зависим только от триады MTB. Перенес его для окончательного тестирования на другой комп, где нет интернета и установлен чистый с лицензии 1С M+T+B. И началось! 1. При запуске конструктора выскочило 60 табличек с жалобами на несовпадение чего-то там и под конец одна с каким-то дубликатом. (скрины приложил). 2. Пропали все сине-зеленые выделения измененных и созданных файлов. Пропала очень удобная функция "Show modified only". (При переносе на этот компьютер конструктора из пакета MFR все так и осталось) 3. Прошел пятую часть приключений и застрял. Сбился диалог. Есть подозрение, что дело в "choice". В сбивающемся диалоге их 6. После 5-го шоиза диалог возвращается на первый и крутит все сначала. Выход невозможен. На MFR этот плагин точно один в один работает как часы. Есть ли такая беда с "choice", или причина в чем-то ещё? (Вопрос тем страшнее, что в перспективе у меня будет "choice" = 77 ) Очень громкие рыдания...😭 1. разные версии ецп файлов. либо другая версия редактора. нечто подобное, бывает если использовать МТ-Б версию, а затем открыть плагин в МТБ версии. Решается сохранением под МТБ версией. 2. там МВСЕ часом небыло? Оно там улучшает КС автоматически. 3. проверить диалог, бывает, что порядок чойзов нарушается. сам по себе. И 5ый оказывается ниже 4го. Тогда копируем 4ый (который выше) вставляем туда тексты с 5го, указываем номер чойза. Прежний 5ый - удаляем. Вероятно проблемы связаны с версией редактора, либо (фз) мвсе что-то там шалит (если оно было, на что намекают "удобные опции"). Цитата Скрипт с командой "RA" - идея замечательная, одна беда - в скриптах я ни бум-бум и max, что могу, приделать неписю простенький (чужой) скрипт или написать свой по образцу, заменив стадию журнала или текстовое сообщение. Редактор - Симфония - поиск - RA - результат - скрипты. Удачи. ^-^ 4 часа назад, Vladii сказал: нет, не кнопка лампочки. Я специально поместил сюда рисунок со стрелкой, чтоб показать затененный участок ланшафта. Затенять можно места, где стоят строения для более сильного эффекта. И уже отменял раньше давно это затенение, и делал новое в нужных участках, только было это несколько лет назад - уже не помню механизм((( в том то все и дело что можно. И убрать, и затенить заново в другом месте. Осталось это вспомнить как Я это делал когда помогал сделать Великолепный Суран версию 3.0. Сейчас тут наткнулся на плагин Гильдии Сурана и решил их для себя объеденить. А там этот затенненый ланшафт снова надо переделать, вот и втыкаю, пытаясь вспомнить механизм https://ibb.co/v44pfXzW вот, картинка с ИЗМЕНЕННЫМ зетемнением ланшафта после моей переделки из Сурана 3.0. Надо снова вспомнить) Можно конечно вставить костыли в виде еще 2 текстур, более осветленной (чтобы убрать тени) и более затененной (чтобы наложить тени). Но это изврат, если есть механизм управления тенями Ландскейп эдитор, выбрать вертексную окраску, выбрать белый цвет кисти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа Ежу наше большое и глубокое КУ. Все получилось идеально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября В 29.08.2025 в 8:44 PM, Vladii сказал: А не вариант использовать Choice несколько раз? У меня в Сейда Нин значение достигало 14 или 16, конечно не в одном предложении, так то всегда выбор из 3 позиций делал. Спасибо, помогло! В 29.08.2025 в 10:04 PM, EJ-12 сказал: 3. проверить диалог, бывает, что порядок чойзов нарушается. сам по себе. И 5ый оказывается ниже 4го. Тогда копируем 4ый (который выше) вставляем туда тексты с 5го, указываем номер чойза. Прежний 5ый - удаляем. Ёж, Вы как в воду смотрели! Нашел я у себя и такую беду. Спасибо опять! Теперь новая странность. Проверяю плагин на чистом МТБ. NPS с wander = 0 (т.е. стоять должен) постепенно перемещается. Хотел вернуть на место только его одного, не трогая остальных. В «Скриптах Морровинда для чайников» прочитал подходящую команду: Object_ID->SetAtStart. Но выходит, что не выходит. И со скрипта, и из консоли команда «разваливает» непися: тело исчезло, голова и руки остались, одежда сместилась. Есть ли какая особенность у этой команды? Или надо возвращать непися по координатам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано вчера в 20:14 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 20:14 (изменено) В 04.09.2025 в 4:32 AM, Vasik сказал: Спасибо, помогло! Ёж, Вы как в воду смотрели! Нашел я у себя и такую беду. Спасибо опять! Теперь новая странность. Проверяю плагин на чистом МТБ. NPS с wander = 0 (т.е. стоять должен) постепенно перемещается. Хотел вернуть на место только его одного, не трогая остальных. В «Скриптах Морровинда для чайников» прочитал подходящую команду: Object_ID->SetAtStart. Но выходит, что не выходит. И со скрипта, и из консоли команда «разваливает» непися: тело исчезло, голова и руки остались, одежда сместилась. Есть ли какая особенность у этой команды? Или надо возвращать непися по координатам? 0_о век живи век чай пей, а варенья всегда маловато будет. Вот не упомню, что бы команду анимации (когда-то хоть-когда) догадались применить на непися. Это было внезапно! Смещение неписей, часто, связывают с файлами базовой анимации. Где, отдельно обращали на себя внимания, караванщики, которые падали со своих насестов. Исправляется это, заменой Кф файла базовой анимации, вроде бы оно в ГФМ крайних версии было добавлено. Уважаемый Олол, точнее подскажет. То есть, есть анимации объектов, как таковые, а есть смещение объектов (неписи+существа) как таковое, где анимация лишь делает вид, что участвует в перемещении. Здесь же, схоронилась и свинья Лунной Походки, но это к слову, так. Как ни старайся, а идеально точно попасть в тайминги анимации, да еще с учетом ФПС, движку не получается. Вызывая же "возврат" анимации, оказывается влияние только на локальную анимацию, как таковую каковую, но никаким образом не на положение объекта в сцене, как каковое таковое. За которое же, отвечает уже другая часть движка, на которую и будет влиять РА (либо Позитион, ПозитионЦелл с жестко прописанными координатами). Либо, на непися могут влиять иные факторы, забыл где стоял, пока ходил за мацтом. Или другой непись пришел и уговорил поиграть в шашки на щелбаны, но это такое. В 29.08.2025 в 11:04 AM, EJ-12 сказал: Редактор - Симфония - поиск - RA - результат - скрипты. Не помогает? Бегин РесетНпс ДонтСайвОбжект (опционально) Иф ( ЦеллЧангед ) РА ендиф енд Все, при каждом переходе между локациями (игроком) все неписи в ячейке будут сброшены к исходным координатам. ПС! 3хКУ обильные! и Всегда Пожалуйста ^-^ Изменено 23 часа назад пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 20 часов назад У NPC есть текущие координаты и их смещение при анимации. Проигранная анимация возвращает NPC в текущие координаты, но при выходе из ячейки или записи игры сохраняются координаты с текущим смещением (для не законченной анимации). В результате NPC (которые должны стоять на месте) постепенно смещаются и падают с постаментов или проваливаются сквозь стены. Эта ошибка исправляется заменой файлов базовой анимации. Эти файлы есть в GFM 7xx для MFR, у меня в модресурсе и вроде в симфонии. Для движущихся NPC этой ошибки нет, они возвращаются в текущие координаты с заданным периодом проигрывания ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти