Перейти к содержанию

Mortal Kombat


Victor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 7/12/2013 в 6:15 PM, Арг сказал:

А вы этюд сыграть могли бы...

Ноктюрн.Вообще, на клаватуре вполне неплохо играется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/12/2013 в 6:32 PM, Scarab-Framer сказал:

Ноктюрн.Вообще, на клаватуре вполне неплохо играется.

Если это дефолтная раскладка, то она для крабов. В чем проблема зайти в настройки и все под себя переделать, слава шармату это можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/12/2013 в 6:32 PM, Scarab-Framer сказал:

Вообще, на клаватуре вполне неплохо играется.

Полностью согласен, даже со стандартной раскладкой вполне удобно. К слову, там еще патчей никаких не выходило? Вроде ж не у меня одного проблемы с запуском, пока не удалишь файл настроек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 9:35 AM, DaWoodElf сказал:

Полностью согласен, даже со стандартной раскладкой вполне удобно. К слову, там еще патчей никаких не выходило? Вроде ж не у меня одного проблемы с запуском, пока не удалишь файл настроек.

Вроде ничего не качало в последнее время, так что нет

 

Кстати Фредди как боец очень ничего. В Мортале действует элементарный баланс: есть телепортация - персонаж уберменш, нету - сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл всегда за Смоука, потому что удар с вертухана в щи ноги в полете и мини-телепорт - вин. Полный контроль на поле боя, при этом я комбо-то за него так и не выучил ни одного. Достойный конкурент Нуба в плане простоты в освоении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:02 AM, Terror сказал:

Играл всегда за Смоука, потому что удар с вертухана в щи ноги в полете и мини-телепорт - вин. Полный контроль на поле боя, при этом я комбо-то за него так и не выучил ни одного. Достойный конкурент Нуба в плане простоты в освоении.

А как же скорпион? Очень быстрый... сын своей матери. И телепорт идеальный практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 10:30 AM, NmLs сказал:
В Мортале действует элементарный баланс: есть телепортация - персонаж уберменш, нету - сосет
Вот и неправда. Каких-нибудь ермаков и кваньчи можно быстро научиться ловить на телепорте.

 

Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:18 AM, Scarab-Framer сказал:

Вот и неправда. Каких-нибудь ермаков и кваньчи можно быстро научиться ловить на телепорте.

Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:20 AM, NmLs сказал:
Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Из самого банального - простейший рывок в сторону, а дальше он твой. Ну или самому успеть телепортнуться, но тут нужно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:18 AM, Scarab-Framer сказал:

Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.

мало силуэт, там еще и тень остается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:18 AM, Scarab-Framer сказал:
Лажа из замеченного - зачем-то понерфили невидимость. Теперь все невидимые персонажи показаны прозрачным силуэтом.
Возможно, что бы ими хоть как-то можно было управлять. Правда, теперь непонятно, зачем вообще это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 5:18 PM, Boma Kuro сказал:
Возможно, что бы ими хоть как-то можно было управлять. Правда, теперь непонятно, зачем вообще это делать.
Ими раньше как-то управляли. Могли хотя бы в сетевом режиме-то оставить, у каждого игрока свой экран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 5:20 PM, Scarab-Framer сказал:
Ими раньше как-то управляли. Могли хотя бы в сетевом режиме-то оставить, у каждого игрока свой экран.
Не помню такого. Пытались управлять, но не встречал ни одного человека, кто умел бы более-менее сносно драться в режиме невидимости. Обычно невидимость более дезориентировала, что давало преимущество сопернику.

А вот в сетевом режиме бы - да, была бы идеальная реализация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 5:33 PM, Boma Kuro сказал:
Не помню такого. Пытались управлять, но не встречал ни одного человека, кто умел бы более-менее сносно драться в режиме невидимости. Обычно невидимость более дезориентировала, что давало преимущество сопернику.
Странно, уж свои-то нажатые кнопки ты чувствуешь и знаешь, с какой скоростью и куда двигаешься, ну а дальность прыжка и вовсе впитывается в подкорку. Зато противник не знает, где ты стоишь и что собираешься делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, они сделали из Кинтаро каджиита.

Хотя сюжетка, конечно, лютый фейспальм. Когда бы это Синдел была сильным бойцом?..

 

  В 7/13/2013 в 11:20 AM, NmLs сказал:
Кстати, как кваньчиний телепорт контрить? Я так и не понял

Ну кроме блока

Ну вот, как выяснилось, найтвульфовский томогавк его вполне на лету сбивает.

 

  В 7/13/2013 в 5:38 PM, Scarab-Framer сказал:
Странно, уж свои-то нажатые кнопки ты чувствуешь и знаешь, с какой скоростью и куда двигаешься, ну а дальность прыжка и вовсе впитывается в подкорку.
Угу, то есть надо высчитывать свою скорость, свое направление, и, кроме того, скорость противника и направление его движений, для определения собственного месторасположения.

Не, оно, конечно, вполне возможно, но в поединке с более-менее серьезным противником и без того есть, чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 10:58 PM, Boma Kuro сказал:

Хотя сюжетка, конечно, лютый фейспальм.

А когда она была не фейспальм? Вселенная мортала - рекордсмен по взаимоисключающим параграфам.

В этом вся фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/13/2013 в 11:06 PM, NmLs сказал:
А когда она была не фейспальм? Вселенная мортала - рекордсмен по взаимоисключающим параграфам.
Взаимоисключающие параграфы - это одно, а рояли в кустах и алогичные развязки - это все-таки нечто другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная там сюжетка. Как сказал Террор: "Я бы в 11 лет за такой сюжет мать родную продал"

 

  В 7/13/2013 в 10:58 PM, Boma Kuro сказал:

Угу, то есть надо высчитывать свою скорость, свое направление, и, кроме того, скорость противника и направление его движений, для определения собственного месторасположения.

в этом месте толпа тупых американцев открывает рот и пускает слюни. я прям подавлен. пойду возьму бамагу и карандаш, буду зарисовывать. а можно всю фразу в скетчах, пожалуйста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/14/2013 в 12:23 AM, Картман сказал:
а можно всю фразу в скетчах, пожалуйста?
Нет, конечно - как же в скетче невидимку нарисовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/14/2013 в 12:23 AM, Картман сказал:

Нормальная там сюжетка. Как сказал Террор: "Я бы в 11 лет за такой сюжет мать родную продал"

Это я сказал, а не Террор, наркоман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...