Перейти к содержанию

Нужны модели ?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а где наш Майк, куды он исчез ???
на дагобар улетел медитировать и воспитывать скайвокера вейдеровича

в сырцах лежит пример факела - частицы для огня и дыма - юзай как пример http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неужели сам главарь появился, как же долго я ждал этого. И как назло все слова и вопросы, включая речь приветствия забыл. Но я на самом деле искренне рад. Только не подумайте, что я просто тупорылый баран, который только и умеет, что спрашивать и задавать кучу вопросов. Я еще и немного хороший :1anim_ah: Мне просто так много хочется узнать о Морровинде, что я готов на всё. Купил вот книгу (1200 страниц) по пятому Максу, читаю уже недели две. Много чего понял. Но книги ведь не заменят вас.

При попытке скачать демонстрационные примеры файлов факела, у меня Фуллрест сказал, что файл отсутствует на сайте (сервере). Жаль.

С новым годом !!!

Вот еще маленький дурной вопрос : каким это шальным образом можно сделать модель так, чтобы сквозь неё можно было проходить. Это необходимо для создания паутины, сквозь которую я смог бы пройти. Так делают какие-то занавески итд.

И еще вопрос: поставил пятый POSER (создает модели людей для Макса) и он-гад не запустился. Жму на ярлык и моментально система перезагружается. Что это такое ? Странно как-то это все.

С возвращением, Майк. Надеюсь, что это надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще маленький дурной вопрос : каким это шальным образом можно сделать модель так, чтобы сквозь неё можно было проходить. Это необходимо для создания паутины, сквозь которую я смог бы пройти. Так делают какие-то занавески итд.

И еще вопрос: поставил пятый POSER (создает модели людей для Макса) и он-гад не запустился. Жму на ярлык и моментально система перезагружается. Что это такое ? Странно как-то это все.

Вместо Collision пиши NoCollision, и будет тебе сквозной объект.

Интересно зачем тебе 5й позер там модели получаются многополигонные, даже больше чем в FaceGen. Если не идет может ты крякнул его неправильно, а ваще лучше Poser 6.0.5 юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Братья, очень важные вопросы. Итак, я решил делать модели не только под Морровинд, но и теперь под Обливион. НО !!! Почему в папках этого Обливона нет никаких папок с названиями Meches и Textures, и так далее, то есть папок для собственного материала. Я все просмотрел, но не нашел. 1) Как мне тогда, сделав модель, кинуть её в Обливион. Не пойму я что-то. Модели готовы, а вот директории нет. Если кто знает – напишите, я вас обязательно запомню в лицо. Как же запихнуть в этот Обливион модели ????????? 2) Есть ли нормальный BSA – распаковщик под Обливион, а то у меня что-то не работает один. Как там его правильно запускать 3) Появилась ли новая версия экспортера под 3D Max (6,7), которая содержит Tes Shader ? Спасибо заранее, очень жду ответос. :1anim_al: :1anim_al: :1anim_al:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Братья, очень важные вопросы. Итак, я решил делать модели не только под Морровинд, но и теперь под Обливион. НО !!! Почему в папках этого Обливона нет никаких папок с названиями Meches и Textures, и так далее, то есть папок для собственного материала. Я все просмотрел, но не нашел. 1) Как мне тогда, сделав модель, кинуть её в Обливион. Не пойму я что-то. Модели готовы, а вот директории нет. Если кто знает – напишите, я вас обязательно запомню в лицо. Как же запихнуть в этот Обливион модели ????????? 2) Есть ли нормальный BSA – распаковщик под Обливион, а то у меня что-то не работает один. Как там его правильно запускать 3) Появилась ли новая версия экспортера под 3D Max (6,7), которая содержит Tes Shader ? Спасибо заранее, очень жду ответос. :1anim_al: :1anim_al: :1anim_al:
1. Ну потому что все запаковано в .bsa. Создай папки Textures и Meshes и Icons в папке Data. Когда будешь экспортировать модель из макса укажишь полный путь к текстурам данной модели например Textures\weapons\steelsword

2. Юзай BSA Commander.

3. Щас последняя верси 0.2.9 в ней пока нет встроеного редактора материалов которые бы работали в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамирез, прямо не знаю как тебя благодарить. Всё получилось очень прекрасно. Создал модель, воткнул в Обливион. Только вот мгновенно возникли две проблемы на моем 3D MAX 7 : 1) В самой игре модели хоть и видны, но почему-то я пробегаю насквозь них. То есть я создавал «статик» башни своей, а получается, что через него можно пройти, как через ширму. Я и галочки везде на экспорте ставил, и аттачил части моделей. Что здесь тогда не так ??? Не хотелось бы на каждую модель натягивать Collision – область. 2) Модели получаются довольно темными, такую проблему я решал в Морровинде с помощью отбеливания их через Nif-texture или Nif-color, а вот как быть с Обливионом ? Для него совсем не подходят эти программки. Nif-scope работает, но я не знаю, как там через него убирать темноту с моделей. Не затруднит ли разъяснить мне это ? А то сейчас башни создаю и прочие вещи под Обливион, а проблемки гады мешают. И третий вопрос 3) По какому адресу можно скачать последний экспортер 3д Макса для Обливиона ? Что-то я только версии 0.1.5 только видел в сети.

Да, кстати, был у вас на сайте GTA, хорошие модели делаете, парочку скачал и даже покатался на машинах.

:1anim_as:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамирез, прямо не знаю как тебя благодарить. Всё получилось очень прекрасно. Создал модель, воткнул в Обливион. Только вот мгновенно возникли две проблемы на моем 3D MAX 7 : 1) В самой игре модели хоть и видны, но почему-то я пробегаю насквозь них. То есть я создавал «статик» башни своей, а получается, что через него можно пройти, как через ширму. Я и галочки везде на экспорте ставил, и аттачил части моделей. Что здесь тогда не так ??? Не хотелось бы на каждую модель натягивать Collision – область. 2) Модели получаются довольно темными, такую проблему я решал в Морровинде с помощью отбеливания их через Nif-texture или Nif-color, а вот как быть с Обливионом ? Для него совсем не подходят эти программки. Nif-scope работает, но я не знаю, как там через него убирать темноту с моделей. Не затруднит ли разъяснить мне это ? А то сейчас башни создаю и прочие вещи под Обливион, а проблемки гады мешают. И третий вопрос 3) По какому адресу можно скачать последний экспортер 3д Макса для Обливиона ? Что-то я только версии 0.1.5 только видел в сети.

Да, кстати, был у вас на сайте GTA, хорошие модели делаете, парочку скачал и даже покатался на машинах.

:1anim_as:

1. Именно Collision и нужно делать, карасить его в дефолтный материал и применять настройки в хавоке что это Collision.

2. Ну ты же текстуришь через стандарные материалы blinn вот там Ambient же с серым оттенком, можно зделать и светлее.

http://img249.imageshack.us/img249/4782/1223yz1.th.jpg

В нифскопе сам нелюблю ковыряца, вот и жду нормальный плагин.

3. Вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ! Кто сможет слить эту модель в одно целое? В смысле чтобы она шла моноблоком. И рукава и платье были одним целым. Или если знаете такую модель - поделитесь.

В тридемаксе ничерта не понимаю. Да он у меня в общем и не сохраняет в ниф.

Модель под морровинд.

Пардон. но эта зараза выдёт мне вот это:

 

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума.

Изменено пользователем Эвдер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качай плагин для nif вроде такой видел на летописях.) Я знаю но писать лень пусть наш знаменитый 3Д Максер Озон объяснит тебе.)) Озон у меня есть модель и текстуры но не как не получается анимировать обьект для флоры. Как это сделать помоги плиз. Делаю специально из игры скрин, чтоб было видно что за объект.

http://img175.imageshack.us/img175/2892/dr...reech594ft9.jpg

Изменено пользователем Васк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Back, не вгоняй меня в краску. Знаменитые модельщики - это Майк и Рамирез, а я всего лишь их подкидной мальчонка. Вообщем так себе, ни то, ни сё. Сейчас мне нужно только опыт нарабатывать, но главное я знаю, как это делать.

 

1)советовал бы моё руководство почитать, оно специально создано для начинающих. Там всё описано детально. Какой плагин-экспортер NIF и как его ставить. Насчет "Моноблока" - то это надо читать тему форума "нужны модели ?" - там я некогда задавал подобный вопрос, когда сам ещё плохо лазил по 3D max.

2)Для анимации этих деревьев, а именно как я понял для их качания на ветру (???Так или нет???) можно сделать всё так же, как описывал в темах Майк (темы мои и ещё одна специальная). Но можно попоще - выделяем объект (дерево) и внизу на панели есть кнопка "Ключевые кадры" - жмём её. Затем двигаем наш объект как нужно (вертим, крутим) - далее двигаем ползунок анимации (он на полосу прокрутки похож [<======>]). Остановили его через пару фреймов - снова двигаем объект как угодно. Далее передвинули ползунок - внизу должны появляться новые ключи - сколько надо сделали до самого конца. Теперь запускаем анимацию кнопкой (справа "Играть анимацию). Побежит сам ползунок и будет видно, как дерево играет на ветру. Настроили по вкусу скорость (чем меньше ключей между 0 и 100, тем и плавнее и медленее будет качание дерева). Далее всё по Майку: запускаем редактор кривых. Кадры у нас уже есть и потому их не меняем. Жмём на наш объект (желательно его на английский переименовать заранее (вроде box или как душе угодно). Создаем новую заметку Note. Выделяем этот новый пункт Note (заметки) и создаём два ключа. Щелкаем на каждом: начальному пишем idle: Start

а конечному idle: Stop Закрываем редактор кривых и заходим в самую последнюю вкладку справа на панели (утилиты) - там выбираем пункт More (больше), выбираем пункт MaxProperties. Далее ADD, затем Animated, галочку на BOOL. Экспортируем и в Морр. Должны появиться три файла, например так: ASO.NIF XASO.nif XASO.kf

 

примечание: при работе с моделью не снимать с него выделения, иначе анимация может дать сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Мужчины и не совсем, никто случайно не помнит, был такой пак с моделями анимированной воды, которая делалась для мододелов ? Там была вода в форме круга, квадрата и прочего ? Очень нужна такая вещь, хочу понять, как там анимация фурычит и соответственно сделать свой репак воды для желающих. Помогите найти !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для морровинда это анимирование UV-координат

хотя никто не запрещает и с костями намутить, чтоб и геометрия шевелилась вдобавок, партиклы тоже мона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины и не совсем, никто случайно не помнит, был такой пак с моделями анимированной воды, которая делалась для мододелов ? Там была вода в форме круга, квадрата и прочего ? Очень нужна такая вещь, хочу понять, как там анимация фурычит и соответственно сделать свой репак воды для желающих. Помогите найти !

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9382

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики. Только вроде если мне не изменяет память, там были именно круглые модели воды и она была по качеству ближе к морровинду. А тут слегка другой похоже модоресурс. ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики. Только вроде если мне не изменяет память, там были именно круглые модели воды и она была по качеству ближе к морровинду. А тут слегка другой похоже модоресурс. ((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WaterPack.7z 150,37К

Да да, как раз именно это я и искал, тут вода нормальная. Спасибо большое, Akavir !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Нужен статик в велотийском стиле для замены деревянного помоста порта силт страйдеров в Вивеке. Можно переделать из того, что используется в Хууле или Гнизисе, а можно сделать что-то вроде хлаальского или редоранского из чего-нибудь другого.

 

Основное требование - чтобы можно было просто удалить деревянный помост и воткнуть новый статик, не меняя больше ничего в локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное требование - чтобы можно было просто удалить деревянный помост и воткнуть новый статик, не меняя больше ничего в локации.

Просто воткни велотийскую платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто воткни велотийскую платформу

Пробовал. Размер у самой большой платформы вполне подходящий, но с Вивеком они вообще никак не гармонируют ни по по цвету, ни по форме. Плюс получается очень высокий обрыв в сторону залива, и под платформой остаётся высокая прореха. Если её декорировать, придётся стенки в два этажа городить, и выглядеть это будет преотвратно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xchXIHVU_150x150.png

Примостить ex_velothi_striderport там тоже не получается - он слишком громоздкий, а пригорок - слишком рельефный и покатый в сторону залива.

 

Попробовал использовать два дома и мостик - получилось ничегошно, но не знаю, чем заглушить конец моста. было бы хорошо оставить его нависающим, не заполняя пространство между домами-колоннами. Плюс текстура между кусками моста и началом-лесенкой стыкуется криво. Это не критично (сам только сейчас заметил), но всё равно неприятно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/opW1AAia_150x150.png

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Размер у самой большой платформы вполне подходящий

 

Накидай из ванильных ассетов желаемое и я по доброте своей "сварю" и поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидай из ванильных ассетов желаемое и я по доброте своей "сварю" и поправлю.

Наверное, подошло бы что-то вроде второго скрина, если у башенок поотшибать входы и вообще сделать симметричными и более высокими (в том числе и как ресурс больших колонн на будущее), плоскую часть помоста сделать раза в два подлиннее и выдвинуть немного за колонны, закруглив углы. Ну, и текстуру тёмной плитки наложить ровно. Пусть сооружение получится длиннее расстояния до блохи - чорт с ним, отодвину силт страйдера чуть дальше в воду, а то он до половины лапок утонул в камне.

Башни ex_vivec_h_09, лесенка ex_vivec_b_wb_01 пролёт ex_vivec_b_wb_gap_01

 

Башни можно сделать поменьше в поперечнике. Фантазия приветствуется, короче говоря.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так

Эмммм... Текстура плоской части помоста точно та, которая должна быть? Как-то чересчур фантазийно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво экспортнулось. Сменишь текстуру в нифскопе за минуту.

Вот же действительно, свяжешься с моделлерами - научишься и текстуры в нифскопе менять...

Получилось шикарно, спасибо тебе большое за помощь!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNbznHce_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ph0jSKj4_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...