Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

ну редми то я читал) там написано что с ним играть не нужно. А вот что для теста - это я профтыкал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно живое!!! живое!!! живое!!! - Доктор Франкенштейн.

 

Наконец у меня получилось "разродиться" своей экспериментальной версией d3d8.dll для MGE 3.8.0, изменения:

- добавлена полная карта памяти для параметров интерьера;

- ДистантЛенд работает везде;

- и как следствие, в интерьерах теперь есть MGE вода.

 

Немного скринов:

http://s44.radikal.ru/i105/0903/ea/6d69fc9c2babt.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0903/db/7b32d31a0a75t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0903/76/26d90decffbbt.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0903/3f/34985004622ct.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0903/22/ecba967e2d46t.jpg

 

Замечания:

- данная версия содержит баг - в "чистых" интерьерах после использования меню\консоли\диалога\инвентаря изображение на некоторое время исказится, к сожалению пофиксить не могу, я не программист :-( ;

- вода не имеет отражений в интерьерах, поскольку нету ДистантСтатиков;

- также отключена трава и нижний план воды в интерьерах;

- пишется лог посещенных интерьеров с их параметрами - c:\Interior_log.txt (консольная команда для его заполнения - testinteriorcells);

 

Благодарности: laMer007, за консультации.

 

И сам файл, для тех кто хочет побыть тестером :-):

 

______

PS: сильно не пинайте за возможные вылеты\баги :-)

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление моей экспериментальной версии, изменения:

-исправлен крах игры (использование опции "Update shader variable");

-исправлено расстояние тумана в интерьерах;

-исправлена переменная "Indoors".

 

___________________________________

 

Обновление для чистых интерьеров:

-убрана двойная освещенность;

-добавлено "левое" солнце над головой игрока, чтобы вода не казалась плоской;

-цвет воды теперь зависит от параметров Ambient интерьера;

 

http://s61.radikal.ru/i174/0903/44/74713d54c668t.jpg

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншотик бы переделать с освещением хорошим...

 

 

____

Вот уже скринот лучше. ;-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил FAQ MGE. Появились незначительные обновления, касающиеся МГЕ 3.8.0. Исправил не работающие и не актуальные ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлении версии (основана на rev97 (гуи можно использовать старый)):

- отключил баг, искажающий один кадр после режима меню

- изменена переменная WaterLevel() (похоже она является проблемой вылетов в интерьерах)

- исправлена видимость статиков в режиме Меню

- также и другие мои ляпы

 

Также сейчас есть еще одна ошибка (ее можно увидеть в интерьерах как экстрьерах, если поставить не максимальную видимость, и посмотреть на отражение садящегося солнца)

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?

Изменено пользователем Евгений_Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишу и суда, что-бы не потерялось: FAQ по технологии Texture Hook в MGE. (Создание анимированных текстур и даже со звуком. :-D ) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?

Плагин?

Перекомпиляцией проекта, но дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?
Скорее всего у тебя какой-то плагин попорченный/не доделанный. Попробуй поотключать по очереди все плаги.

 

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?
Это возможно, но зачем тебе это?

 

 

Владимир, теперь я вижу, что люди стали больше смотреть тему FAQ MGE (когда захожу в "Кто в онлайне"), ссылка в нулевом посте начала работать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,скажи как насчет водички,пожалуйста.
Я сейчас не могу, у меня сейчас DX SDK нет, после слёта компа. Евгений_Evgeniy попроси d4w. Он видимо сейчас может перекомпилировать проэкт и скинет тебе d3d8.dll со стандартной водой. Но учти - будет не без глюков и чаще будет вылетать. Один из глюков:
дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура.
Зачем это тебе всё-же нужно? Готов ли ты мирится с этими глюками? Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...