Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

  В 11/13/2010 в 11:19 PM, z-Hunter сказал:

Выложите кто-нить пожалуйста sunshaft_v003cloud.fx Весь интернет облазил, не могу найти :(

 

http://rghost.ru/3248004

вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, такая же фигня появилась, при чём вот только что о_О после подключения шейдеров sunshaft002a и zHDR. И после их отключения, ЧСХ, проблма не пропала

 

UPD: решшилось переустановкой МГЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите мне пожалуйста с настройками МГЕ под мою машину (в профиле есть описание), я уже запарилась экспериментировать. Главная проблема - рябь на текстурах и передвижение рывками. Фпс при взягляде в одну и ту же точку может резко прышать с 33 до 15 и обратно. Про шейдеры даже не мечтаю с моей видяхой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дефолтные настройки, дистанцию дистант ленда поставь не больше 5, остальное по дефолту. Шейдер скачай какой-нибудь лёгкий вроде z-HDR. У меня получилось как-то так. Только я ещё Saturate 0.15 поставил, а то с z-HDR какое-то всё стало бесцветное на мой вкус. У меня 4гб оперативки (из которых, по слухам, ХР использует только 3), остальное похоже, и было 30-35 фпс, с ретекстурами и травой упало до 20-25, что тоже почти незаметно, установка ещё 100500 плагинов довела до 12-17, чего мне вполне хватает.

 

Да, это с 3.8.2, с 3.8.0 мне показалось, что было быстрее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистнат ленд вообще мало влияет на фпс, можно для сравнения поставитъ на какую-нибудъ  кнопку включение/отключение дистант ленда и сравнитъ. Нужно посмотретъ какое кол-во теней в ини выставлено, и выключитъ High detail shadows, если ещё не сделано. Ещё можно пошаманитъ над опцией "Keep fps constant", говорят помогает. У меня похоже злополучный Saturate 0.15 по прошествии некоторого времени в игре вызывает падение фпс, особенно раздражает в интеръерах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2010 в 12:00 PM, Moorindal сказал:

А за что отвечает? И что будет если обнулить/поставить больше?

 

Отвечает за количество теней на объект. То есть, если рядом с НПЦ есть 2 источника света - у НПЦ будет 2 тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается болъше теней, выглядит красивее но фпс менъше, я убавив кол-во теней с 32 до 2 поднял немного фпс. Тем более не встречал я места с 32 источниками света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2010 в 11:13 PM, AоЗ сказал:

Попробуй дефолтные настройки, дистанцию дистант ленда поставь не больше 5, остальное по дефолту. Шейдер скачай какой-нибудь лёгкий вроде z-HDR. У меня получилось как-то так. Только я ещё Saturate 0.15 поставил, а то с z-HDR какое-то всё стало бесцветное на мой вкус. У меня 4гб оперативки (из которых, по слухам, ХР использует только 3), остальное похоже, и было 30-35 фпс, с ретекстурами и травой упало до 20-25, что тоже почти незаметно, установка ещё 100500 плагинов довела до 12-17, чего мне вполне хватает.

 

Да, это с 3.8.2, с 3.8.0 мне показалось, что было быстрее..

Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.

Пробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и деревья от Вурта и трава (которая на фпс особо не повлияла на моё удивление), и реплейснуто всё на свете. И по-хорошему у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_

 

А каким образом Валити, например, или Апель добиваются того восхитительного зелёного тумана, что видно на скринах горького берега? И вот такие закаты у Вурта интересуют.

 

Поправьте кто-нибудь ЧаВО - там половина ссылок поумирала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2010 в 12:47 PM, Menorra сказал:

Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.

Пробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и деревья от Вурта и трава (которая на фпс особо не повлияла на моё удивление), и реплейснуто всё на свете. И по-хорошему у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_< И чтоб тени как-то на фпс вляли я не заметила, хотя пробовала и с полными и вообще без них.

 

Нет, это бета.

Деревья вурта кстати фпс убирают весьма и весьма. Я в итоге оставил только эшлендские, а остальные вернул Валити (только изменённые, что Ozzi выкоадывал в своей теме). В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше. На счёт рывков же - не это случаем?

 

  В 11/22/2010 в 11:26 PM, Cherna сказал:

Дистнат ленд вообще мало влияет на фпс

 

ещё как влияет

 

  В 11/22/2010 в 11:26 PM, Cherna сказал:

Ещё можно пошаманитъ над опцией "Keep fps constant", говорят помогает.

 

собственно как раз оно занимается тем, что автоматически увеличивает/уменьшает дальность обзора, чтобы фпс оставалось в заданном интервале. Так же как fps optimiser, только с дистантлендом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Есть уже 8.2? Это стабтльная? Я что-то её не нашла.
это 2 последних билда вроде как. последний достаточно стабилен
  Цитата
А каким образом Валити, например, или Апель добиваются того восхитительного зелёного тумана, что видно на скринах горького берега?
с этим туманом играть анриал. добиваются выставлением нериальных значений ДЛ + ДоФ
  Цитата
И вот такие закаты у Вурта интересуют.
ретекстур солнца + определенные значения ДоФ + наверно шейдер на лучи
  Цитата
Пробовала - фигня. То есть я вот ночь промучала это всё и вроде даже более-менее довольна. Там тебе и дерев у у меня как раз 15-17 фпс и есть. НО! Всё равно всё движется рывками >_< И чтоб тени как-то на фпс вляли я не заметила, хотя пробовала и с полными и вообще без них.
тени трава да, не вллияют практически. а рывки это или процу не хорошо, или у тя трава не та
  Цитата
Деревья вурта кстати фпс убирают весьма и весьма. Я в итоге оставил только эшлендские, а остальные вернул Валити (только изменённые, что Ozzi выкоадывал в своей теме). В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше. На счёт рывков же - не это случаем?
ссылки мне на деревья!
  Цитата
Нет, это бета.
там все версии бета
  Цитата
А кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека.
при генерации статиков, мин статик сайз параметр + статик оверайд лист надо бы генерить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2010 в 1:04 PM, Menorra сказал:

А кстати, что я никак не могу понять где настраивается - это прорисовка объектов. Деревья Вурта рисуются прямо перед носом, до этого их вообще нет. В то время как другие видно издалека.

 

Приложите, пожалуйста скриншоты, а то я немного не понял, как именно они не отображаются.

Либо вы не подключили их при генерации ДЛ (раз остальные деревья видны), либо в настройках мге дальность прорисовки статиков уменьшена.

 

  Цитата
В принципе, немного глюков в дистант ленде заметно только на Аскадианских островах, зато тормозов заметно меньше

 

на PES есть фикс для лод-моделек деревьев от Валити. Правит листву у ДЛ.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2010 в 1:10 PM, Охотник за Смертью сказал:

ссылки мне на деревья!

 

от Оззи? вот

 

  В 11/23/2010 в 1:10 PM, DaWoodElf сказал:

на PES есть фикс для лод-моделек деревьев от Валити. Правит листву у ДЛ.

 

а мне, в свю очередь, на эти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/3351322

вот. залил.

их копируешь, генерируешь заново ДЛ, а потом ставишь обычные деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На счёт рывков же - не это случаем?

0_о Не совсем так, но включение звука по-моему улучшило ситуацию :D

  В 11/23/2010 в 1:10 PM, DaWoodElf сказал:

Не надо на вы >_

http://www.youtube.com/watch?v=B__D5pB9_P0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Понял. Как я и думал, нужно перегенерировать ДЛ, ты видимо не подключила esp от этих деревьев, когда делала ДЛ. попробуй. Это явно оно. Хотя странно, что СТАРЫЕ дефолтные деревья не видны тоже... мин.размер статиков при настройке не трогала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хорошо. Понял. Как я и думал, нужно перегенерировать ДЛ, ты видимо не подключила esp от этих деревьев, когда делала ДЛ. попробуй. Это явно оно. Хотя странно, что СТАРЫЕ дефолтные деревья не видны тоже...

Нет, абсолютно точно генерировала. Там из старых стандартных только грибы, но они тоже себя так иногда ведут. Хотя не всегда..

  Цитата
мин.размер статиков при настройке не трогала?

При генераии ДЛ? Что-то трогала, на минимум, по-моему, пробовала выставить. На сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, сам эти деревья не разу не использовал, сказать мало что могу. Пробуй с дефолтными настрройками. Явно же, что это не косяк деревьяв. что то у тебя. А раз так, то это как то можно исправить, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...