Перейти к содержанию

Баги в MTB


Рекомендуемые сообщения

Баги отражения.

 

Начну с того что в игре есть несколько эффектов отражения.

 

1. Это собственно сопротивление магии, отражает магию вникуда, шансово, влияет удача и сила воли атакующего и цели. Таже сила самого эффекта играет роль.

 

2. Это сопротивления элементам: огню, холоду, яду электричеству. Отражает соответсвующие эффекты вникуда.

 

3. Это то самое Багнутуе отражение которое отражает все подряд и что попало и куда попало. В том числе и положительные эффекты и всякие нелепости типа запереть, открыть и прочее что отражать как то не имеет смысла.

 

Атаки отраженные игроком расцениваются как атаки игрока. Вследствии игрок может получиь штраф за нападение на него :-), потерять компаньенов, быть изгнан из гильдии, отправлен в тюрьму и прочие неприятности.

 

На отражение влияет удача + мощность эффекта, вследствии при 60% силы эффекта шанс успешного рефлекта очень высок. (Убивать Рьеклингов Наездников с помощью магии просто дикая жопоболь).

 

Сложность игры с рефлектом работает неправильно. То есть при сложности +100 заклинания отраженные игроком наносят повышеный урон атакующим, хотя и не атакующим наверное тоже. Гедна Релвел отличный способ это проверить (у нее сопротевление магии 600%).

 

Вобщем в 80% случаев магия отражается тем или иным способом, я в печали:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Замечен новый-старый баг, впрочем замечен давно:

При выбрасывании вещей из инвентаря в виде от третьего лица, в полете\прыжке, в интерьерах они ( эти вещи )

улетают куда то в обливион :dontknow:

Может это и не баг, возможно так и задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне непонятна техническая сторона этого бага

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yqdG7qno_150x150.jpg

 

Два совершенно одинаковых атронаха - одна и та же модель, один и то же ИД. И выглядят по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечен забавный баг:

При экипировке двуручного меча в режиме красться и от третьего лица он экипируется как одноручник. При этом не отображается щит. Я в печали. :-(http://pic.fullrest.ru/upl/t/LFxqpj6t_150x150.jpg

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/vMxDV0ar.jpg

 

Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре.

 

На втором скрине предмет был выложен из инвентаря, и взят снова. Поэтому появилась загрузка (вес):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/9sHey3aL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/vMxDV0ar.jpg

 

Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре.

 

На втором скрине предмет был выложен из инвентаря, и взят снова. Поэтому появилась загрузка (вес):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/9sHey3aL.jpg

 

Совсем недавно увидел такое в одной плагиновой таверне - жучиный мускус Тельванни так криво отображался. Не мог понять в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно увидел такое в одной плагиновой таверне - жучиный мускус Тельванни так криво отображался. Не мог понять в чём дело.

НОМ? Солстхейм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством:

Скрытый текст

Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре.

В оригинальном MTB такого бага не встречал. В качестве примера: можно создать несколько копий "Вилки Щекотки" (она как раз имеет на себе скрипт) - все будет нормально. Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин с этим багом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uJ3oS2qs_1000x563.jpg

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина.
Может, если ИД предметов из разных модов совпадает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном MTB такого бага не встречал. В качестве примера: можно создать несколько копий "Вилки Щекотки" (она как раз имеет на себе скрипт) - все будет нормально. Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина.

Нет, плагины нипричем.

Может, если ИД предметов из разных модов совпадает?

На скрине единственная в игре копия предмета, единственного на все подключенные плаги. Добавление 2й копии, кстати, сводит баг на нет - он не проявляется.

Нет, дело в том как составлены скрипты, и в переменных на них висящих. Но опять же: это догадки, по большому счету.

  И обратите внимание на запас прочности оружия на скринах :-)

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магг эффекты суммируются. С опцией MCP на зачарование стрел появляется просто отличная фича - метательное оружие будет очень грозным если делать эффекты на время. Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Повреждение характеристик с помощью поглощения.

Как это работает: на себя такое заклинание применять нельзя, нужно применить на цель с отражением, несколько раз.

 

Отличный эффект дает с заклинание не фиксированой мощности ( 10 - 30п к примеру ). Характеристика игрока повреждается все больше, после окончания действия закла характеристики не восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем баг?

хар-ку надо лечить восстановлением хар-ки - зелье или заклинание

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем баг?

хар-ку надо лечить восстановлением хар-ки - зелье или заклинание

Есть три эффекта повреждения характеристик

1. Absorb Attribute

2. Drain Attribute

3. Damage Attribute

 

Только третий повреждает навсегда, и нужно восстановление.

 

Есть к игре мануал с ошибками, и в игре в описании ошибки. Такие уж издерки локализации.

Но по логике один эффект не должен работать в разных случаях по разному. Так что это баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если после запуска игры или после смерти в иной локации загрузить сейв, скажем, в гробнице, зачищенной на момент создания сейва, то рядом с тобой возникает монстр.

Если он тебя убьёт и ты загрузишь тот же сейв ещё раз, то монстра не будет, всё будет как на момент записи сохранения.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Кая Косадеса, перед тем, как он посылает на задание выпилить базу Шестого Дома, никто на N-надцать раз по 400 дрейков не накручивал, нет?... :gigi:

Чем не баг? Диалоги ж позволяют...

Или это специально читерская поблажка для низкоуровневых персов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кая Косадеса, перед тем, как он посылает на задание выпилить базу Шестого Дома, никто на N-надцать раз по 400 дрейков не накручивал, нет?... :gigi:

Чем не баг? Диалоги ж позволяют...

Или это специально читерская поблажка для низкоуровневых персов?

Можно получать по 400 дрейков несколько раз, если уровень персонажа ниже 6го.

По идее надо бы поправить это: если ещё не исправлено, то могут поправить в ГФМ – http://www.fullrest..../32217-gfm-631/

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток всем.

 

У меня на редкость нелепая проблема. При выполнении квеста за гильдию бойцов (проблемы в шахте Диссапла), захожу в эту шахту и застреваю в текстуре дерева, неизвестно как там оказавшегося. Играю на сборке Tribute to Nerevar. Как можно поправить этот баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.

 

У меня на редкость нелепая проблема. При выполнении квеста за гильдию бойцов (проблемы в шахте Диссапла), захожу в эту шахту и застреваю в текстуре дерева, неизвестно как там оказавшегося. Играю на сборке Tribute to Nerevar. Как можно поправить этот баг?

У вас говносборка. В нормальных сборках баг пофиксен/отсутствует))

Вызвать консоль (~) → ткнуть на корень мышкой → в окне консоли высветится его ID → написать в консоли "disable" (без кавычек) → нажать Enter и закрыть консоль → проходите в шахту спокойно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...