Перейти к содержанию

Разработчики: Сказания Скайрима и кальповый вопрос


Рекомендуемые сообщения

Само упоминание ХП нехило диссонирует с понятием бессмертности. Тут скорее похоже на "из последних сил".

Ну а слова... Конечно, Ульфрик и Дагот тоже ЛИЧНО говорили главным героям, что они хорошие. Они же не могут лгать, не так ли?

Бессмертие =/= неуязвимость, как бы. Ранить можно, убить нельзя. А хп, игромеханически, отображают как раз кол-во ран, которые персонаж может выдержать. Так что откуда ты взял диссонанс - хз.

Проблема в том, что ты сравниваешь тёплое с мягким, к тому же это тёплое получало опровержение, а мягкое - наоборот, подтверждение.

Как-то ты неожиданно перескочил от душ к миру.

Когда речь идёт о таком месте, как Тамриэль, иногда лучше всего принимать титулы и прозвища в буквальном смысле. Алдуин - Мироед, Пожиратель Миров. И это не будет просто "конец всей жизни, как мы её знаем", оставивший голую пустошь грязи из Земных Костей... В его могучей глотке окажется полностью весь Нирн.

"Никто не выживет" ещё недавно было его визитной карточкой, но это было всего лишь намёком на более исчерпывающее "Ничто не выживет".

Скушанные этим драконом-позером души - это далеко не весь мир. Кстати, а его в игре называли Мироедом?

Да, далеко не весь. А малая часть. Он, по-твоему, после накрутки хвоста, должен был сразу в раж войти? Я последний раз пытаюсь объяснить - то, что он творил в Совнгарде - перекус перед обедом.

Ну а это так и вовсе метафора.

Всё, Феникс. Признайся честно: ты меня троллишь? Какая, к не матерись на форуме, метафора?

1.Алдуин жиреет от того, что жрёт души в Совнгарде. Накапливает силу и готовится пожрать вообще всё сущее.

2. Идёт граждансая война. Приток душ в Совнгард увиличен в десятки, если не сотни раз.

Вывод?

Но Шор, сын Шора, не есть сам Шор. Очевидно же.

Шор тоже один. Но разбитый на много "шоров" из-за кальп. Личностей много. Суть одна.

Да ладно вам, этот скайримский Ака всего лишь недомантлер истинного Алдуина. Да он предвестник конца этой кальпы, но не Пожиратель миров.

К чему тогда, шармат побери, был тот диалог с Парту? Единственное место в скуриме, где вообще кальпы поминаются?

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бессмертие =/= неуязвимость, как бы. Ранить можно, убить нельзя.
Ты сам сказал про бессмертие.

 

А хп, игромеханически, отображают как раз кол-во ран, которые персонаж может выдержать.
А что значит "выдержать"? "Не умереть"? В чём тогда разница?

Хиты есть и у Алдуина, и у всех бессмертных спутников. Выглядит как одна и та же игромеханика, зачем искать скрытый смысл?

 

Да, далеко не весь. А малая часть. Он, по-твоему, после накрутки хвоста, должен был сразу в раж войти? Я последний раз пытаюсь объяснить - то, что он творил в Совнгарде - перекус перед обедом.
Да нет, его же недаром называли именно что ПРЕДВЕСТНИКОМ. А Пожирание Кальпы Мироедом ещё впереди.

 

1.Алдуин жиреет от того, что жрёт души в Совнгарде. Накапливает силу и готовится пожрать вообще всё сущее.

2. Идёт граждансая война. Приток душ в Совнгард увиличен в десятки, если не сотни раз.

Вывод?

Ну, с притоком ты сильно преувеличиваешь, конечно. В Совнгард не каждая мелкая сошка попадает.

А как он конкретно там души жрал? С помощью какой-то ловушки, если мне не изменяет память?

 

Шор тоже один. Но разбитый на много "шоров" из-за кальп.
Эм, пруф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 1. Битва с Альдуином на вершине Глотки Мира. Когда у дракоши кончается ХП, он садится перед дувакином и говорит примерно следующее: "Ты силён, довакин, но ты всего лишь смертный, а я бессмертный сын бога, и ты не можешь убить меня здесь, в мире смертных."
Вот Дагот точь-в-точь тоже самое говорил. И тоже был игромеханически неубиваем (ну, должен был бы быть, если бы не криво написанный скрипт).

Да что там, даже Тарн - и тот точно так же.

 

И вообще, драконы по природе своей "вечные, бессмертные, неизменные и непреклонные".

 

Пункт 2. Эсберн на мирных переговорах прямо говорит представителям обоих сторон, что они, дураки такие, кормят своей войной Алдуина, и что если он наберёт силу за счёт пожраных душ (Нирн ведь, кстати, на душах и построен, от Костей Земли и до самих смертных), то всем кирдык.
Умбра'Кехта тоже войной кормили. И что, он теперь тоже Мироед, что ли?

 

Пункт 3.Опять же, "Шор, сын Шора", где есть и Альд, сын Альда, и Альд, отец Альда, которые разделены, но суть одно. Очевидно же.
Угу. А Чемпион Киродиила - это Шезаррин, он же Шеззар, он же Шор, он же Акатош, он же Альдуин. То есть вот это и вот это - один и тот же персонаж, очевидно же.

 

Всё, Феникс. Признайся честно: ты меня троллишь? Какая, к не матерись на форуме, метафора?

1.Алдуин жиреет от того, что жрёт души в Совнгарде. Накапливает силу и готовится пожрать вообще всё сущее.

2. Идёт граждансая война. Приток душ в Совнгард увиличен в десятки, если не сотни раз.

Вывод?

Вывод? Ну, возможно, у этого Alduine был шанс мантлировать настоящего Альдуина, разжирев на душах.

Хотя зачем бы настоящему Альдуину вообще понадобилось "накапливать силу" - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам сказал про бессмертие.

 

А что значит "выдержать"? "Не умереть"? В чём тогда разница?

Ок, на пальцах. Я бью тебя мечом. Из тебя течёт кровь. Я на тебя ещё и наорал, от чего теб резко поплохело. Но умереть ты не умираешь. А про неуязвимость я вообще не говорил.

Да нет, его же недаром называли именно что ПРЕДВЕСТНИКОМ. А Пожирание Кальпы Мироедом ещё впереди.

Предвестником называли только дракона, разрушившего Хелген. Когда НИКТО не знал, что это Алдуин. Тем более, дубина-Ралоф. Тот же Эсберн просто в тихом ужасе по приходу гг в Крысиную нору. "Нам всем конец". У старика, конечно, маразмы, но это не отменяет того, что он знает больше всех в Скайриме о драконах.

Ну, с притоком ты сильно преувеличиваешь, конечно. В Совнгард не каждая мелкая сошка попадает.

В Совнгард попадают все норды, проявившие доблесть в бою. Какие к шармату мелкие-немелкие, что за деление? Хоть ты сын ярла, хоть ты сын мельника, абсолютно безразлично. Сколько там безымянных ББ и легионеров ходит?

А как он конкретно там души жрал? С помощью какой-то ловушки, если мне не изменяет память?

Это выглядит тупо как добивание. Один раз только видел. Алдуин налетает и уносит "душу" в когтях.

Эм, пруф?

А откуда такая толпа "шоров" возьмётся? При том, что Шор-отец мёртв, даже когда Шор-сын жив? Но да, пока это всё толко теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда настоящий Алдуин всего лишь зевнул, в Скайриме образовалась огромная аномалия. Т.е. он сам по себе невероятно силен, раз может делать такое непроизвольно, а наш дракончик ничем подобным не отличился.

 

А как он конкретно там души жрал? С помощью какой-то ловушки, если мне не изменяет память?

 

Он навёл там волшебного туману, из-за которого души не могли добраться до Тсуна.

 

В Совнгард попадают все норды, проявившие доблесть в бою. Какие к шармату мелкие-немелкие, что за деление? Хоть ты сын ярла, хоть ты сын мельника, абсолютно безразлично. Сколько там безымянных ББ и легионеров ходит?

 

Примечательно, что в пиршественном зале нет ни одного ББ и легионера, хотя гражданка началась ещё за долго до прихода Алдуина. Возможно, это всего лишь игровое ограничение, а возможно, краш-тест Тсуна они не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвестником называли только дракона, разрушившего Хелген. Когда НИКТО не знал, что это Алдуин.
Хм. То есть, они увидели некоего безымянного дракона и говорят: "все, кранты кальпе". А не то, чтоб ребята решили, что раз обычная мелкота заявилась и буянит, то скоро и папа проснется, и небо станет "лишь кромкой в его пасти"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на пальцах. Я бью тебя мечом. Из тебя течёт кровь. Я на тебя ещё и наорал, от чего теб резко поплохело. Но умереть ты не умираешь. А про неуязвимость я вообще не говорил.
Это я про неуязвимость не говорил, а впервые о ней сказал ты.

В общем, ты описал примерно то же, что в каждом серьёзном бою происходит с Лидией.

Само наличие у "Мироеда" шкалы жизни символизирует.

 

В Совнгард попадают все норды, проявившие доблесть в бою. Какие к шармату мелкие-немелкие, что за деление? Хоть ты сын ярла, хоть ты сын мельника, абсолютно безразлично. Сколько там безымянных ББ и легионеров ходит?
Я видел только Ульфрика с Рикке.

 

Это выглядит тупо как добивание. Один раз только видел. Алдуин налетает и уносит "душу" в когтях.
Ну, таким макаром много душ не сожрёшь.

 

А откуда такая толпа "шоров" возьмётся? При том, что Шор-отец мёртв, даже когда Шор-сын жив? Но да, пока это всё толко теория.
Дык мифопея и формирование региональных "двойников" под действием веры народа. Или субградиенты (Шор-отец, подозреваю, там вообще Ситис).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Шор-отец, подозреваю, там вообще Ситис).
Скорее, Лорхан собственной персоной. А Шор-сын, соответственно, субградиентный нордовский Шор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть, они увидели некоего безымянного дракона и говорят: "все, кранты кальпе". А не то, чтоб ребята решили, что раз обычная мелкота заявилась и буянит, то скоро и папа проснется, и небо станет "лишь кромкой в его пасти"?

"Ярл Ульфрик, значит, легенды были правы? Это действительно был дракон, провозвестник конца времён? - Легенды не сжигают городов".

Это я про неуязвимость не говорил, а впервые о ней сказал ты.

В общем, ты описал примерно то же, что в каждом серьёзном бою происходит с Лидией.

Само наличие у "Мироеда" шкалы жизни символизирует.

Лидию можно убить, вообще-то. Что те же фалмеры проделывают с лёгкостью.

Я видел только Ульфрика с Рикке.

Невнимательно смотрел, значит.

Дык мифопея и формирование региональных "двойников" под действием веры народа. Или субградиенты (Шор-отец, подозреваю, там вообще Ситис).

Окей, откуда тогда остальные "отцы Шора", которые тоже в андерворлде, и кто они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 1. Битва с Альдуином на вершине Глотки Мира. Когда у дракоши кончается ХП, он садится перед дувакином и говорит примерно следующее: "Ты силён, довакин, но ты всего лишь смертный, а я бессмертный сын бога, и ты не можешь убить меня здесь, в мире смертных." При этом и игромеханически он в этот момент неубиваем, и далеко не просто так. Он реально бессмертен, даже под действием драконобоя, и кичится этим. Он не просто "убёг". Он "получил ранения, для дракона не совместимые с жизнью, после чего посидел, снялся и, не теряя достоинства, улетел".
Кстати, а к чему ты приводил битву на вершине Глотки Мира? Очевидно, дракоша сильно пугается того, что Довакиин надрал ему задницу, и улетает. Чего там такого "не просто так", не знаю. В следующей битве (в Совнгарде) ему попросту некуда бежать, там он очень даже убиваем, и никаких пафосных речей не ведёт.

Самое интересное, что Седобородые после этого говорят, что настоящий Алдуин ещё впереди, и что предстоящее Поедание Мира никуда не девалось.

 

 

"Ярл Ульфрик, значит, легенды были правы? Это действительно был дракон, провозвестник конца времён? - Легенды не сжигают городов".
Очень туманная народная интерпретация, ещё и разговор с Ульфриком, который никогда мозгами не отличался. Не знаю, стоит ли отсюда вообще какие-то выводы делать.

 

Лидию можно убить, вообще-то.
Алдуина тоже.

 

Невнимательно смотрел, значит.
А, возможно. Ну так если они все в Зале, то слухи о кормлении Алдуина очень преувеличены.

 

Окей, откуда тогда остальные "отцы Шора", которые тоже в андерворлде, и кто они?
Ты о ком?

 

===

 

А вот дословно то, что говорит Алдуин:

- Довакиин, твоя сила велика. Но я - Ал-Ду-Ин, первенец Акатоша! Никто не в силах убить меня здесь, и ты тоже! Тебе не справиться со мной. Я переживу вас... смертных!

 

Перед этим в бою:

- Паартурнакс, моя сила росла, пока твоя уменьшалась.

 

Ни одним словом он не намекает на то, что он Пожиратель Мира. То есть, он даже сам себя им не считает. И если он Пожиратель Мира, то вдвойне глупо хвастаться ему тем, что он стал сильнее Паартурнакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а к чему ты приводил битву на вершине Глотки Мира? Очевидно, дракоша сильно пугается того, что Довакиин надрал ему задницу, и улетает. Чего там такого "не просто так", не знаю. В следующей битве (в Совнгарде) ему попросту некуда бежать, там он очень даже убиваем, и никаких пафосных речей не ведёт.

Он садится прямо перед носом ГГ. И кичится своей неубиваемостью.

Самое интересное, что Седобородые после этого говорят, что настоящий Алдуин ещё впереди, и что предстоящее Поедание Мира никуда не девалось.

Кхе-кхе.

Диалог звучит примерно так:

Довакин: - Когда Альдуин пал, мне не удалось поглотить его душу.

Аргейрн: - Что ж, всё верно. Альдуин ведь не исполнил ещё своего предназначения, а значит, должен вернуться и пожрать мир, когда придёт его срок.

Ни про какого "другого Альдуина" не говорит вообще никто.

Очень туманная народная интерпретация, ещё и разговор с Ульфриком, который никогда мозгами не отличался. Не знаю, стоит ли отсюда вообще какие-то выводы делать.

Это одно из немногих, если не единственное, место в игре, гед Альдуина называют "предвестником конца времён".

Алдуина тоже.

В Нирне - нельзя.

А, возможно. Ну так если они все в Зале, то слухи о кормлении Алдуина очень преувеличены.

На момент мирных переговоров Альдик как раз кюшает. Так что не преувеличено.

Ты о ком?

"А что до совета, что ты так жаждешь, храбрый сын, и на злобу всем другим твоим отцам здесь со мной, что ты вызываешь каждый раз, как выбалтываешь свою судьбу, не беспокойся. Ты снова ударил в барабан войны, и, возможно, на этот раз ты победишь"

 

А вот дословно то, что говорит Алдуин:

- Довакиин, твоя сила велика. Но я - Ал-Ду-Ин, первенец Акатоша! Никто не в силах убить меня здесь, и ты тоже! Тебе не справиться со мной. Я переживу вас... смертных!

Никто не в силах убить меня здесь

здесь

Понимаешь?

Перед этим в бою:

- Паартурнакс, моя сила росла, пока твоя уменьшалась.

Альдуин всегда был сильнее Партурнакса. Тут речь о том, что за прошедшее время Парту вконец размяк.

А о пожирании мира Альдом говорит сам Парту. Точную цитату опять не приведу, но примерно было следующее.

"Ты хочешь убить Альдуина. Но смотри, он приносит миру обновление. Что если наш мир лишь яйцо следующей кальпы?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он садится прямо перед носом ГГ. И кичится своей неубиваемостью.
Это Довакиин его сбивает на землю и бьёт больно по голове, потом Алдуин взлетает и пытается Довакиина убить. Процедура повторяется несколько раз, пока Алдуин не будет на грани смерти, после чего он улепётывает восвояси, понимая, что ему сейчас начистят рожу. Он прекрасно понимает, что с Довакиином он не справится, иначе бы попросту его убил.

 

Кхе-кхе.

Диалог звучит примерно так:

Довакин: - Когда Альдуин пал, мне не удалось поглотить его душу.

Аргейрн: - Что ж, всё верно. Альдуин ведь не исполнил ещё своего предназначения, а значит, должен вернуться и пожрать мир, когда придёт его срок.

Ни про какого "другого Альдуина" не говорит вообще никто.

Ну правильно: "Альдуин ведь не исполнил ещё своего предназначения, а значит, должен вернуться и пожрать мир, когда придёт его срок". Мы так и говорим, что срок Мироеда ещё не наступил, он не исполнил своего предназначения и не ел мир. Только прилетал какой-то сынок Акатоша, попытался возродить своих подельников и был уничтожен.

 

Это одно из немногих, если не единственное, место в игре, гед Альдуина называют "предвестником конца времён".
Ну так и что это доказывает?

 

В Нирне - нельзя.
А мы этого утверждать не можем.

 

На момент мирных переговоров Альдик как раз кюшает. Так что не преувеличено.
Ну а как он кушает?

 

"А что до совета, что ты так жаждешь, храбрый сын, и на злобу всем другим твоим отцам здесь со мной, что ты вызываешь каждый раз, как выбалтываешь свою судьбу, не беспокойся. Ты снова ударил в барабан войны, и, возможно, на этот раз ты победишь"
Лорхан, Ситис, Падомай.

 

Понимаешь?

Вот Дагот точь-в-точь тоже самое говорил. И тоже был игромеханически неубиваем (ну, должен был бы быть, если бы не криво написанный скрипт).

Да что там, даже Тарн - и тот точно так же.

 

Альдуин всегда был сильнее Партурнакса. Тут речь о том, что за прошедшее время Парту вконец размяк.
Опять-таки, БОГУ-МИРОЕДУ вообще нечем было бы тут кичиться.

 

А о пожирании мира Альдом говорит сам Парту. Точную цитату опять не приведу, но примерно было следующее.

"Ты хочешь убить Альдуина. Но смотри, он приносит миру обновление. Что если наш мир лишь яйцо следующей кальпы?"

Лучше уж точную цитату, а то можно гадать до бесконечности. Да и здесь тоже не сказано, что дракошка жрёт мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нихрена. Он садится передохнуть после боя. И после этого не делает попыток слопать довакина.

2. [numnit]. Седобородые говорят об Альдуине. Которого "только что" победил ГГ. Ни. О. Каком. Другом. Какая, к шармату, логика, говорить о ДРУГОМ, [numnut], АЛЬДУИНЕ? Ты мне это можешь объяснить?

3. То, что ты не следишь за своими словами. Брякнул - и ладно, главное - ты типа прав.

4. Убей Альдуина в Нирне.

5. Хорошо и вкусно.

6. Какого хрена они забыли в андерворлде? Шор спускался "под землю", а души этих ребят где-то в пустоте "над" Нирном. И да. Лорхан - это Эльфийское отражение Шора-сына. Он никак не может быть "мёртвым отцом".

7 Он, [numnit], "палок". С гордыней, затмившей разум.

8. Суть цитаты передана точно. Партурнакс прямо говорит о том, что смерть Альда может поставить крест на рождении следующей кальпы. Перепроходить скурим из-за того, что ты упёрся и несёшь ахинею я не намерен, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три "запиканных" мата - это сильно.

 

1. Нихрена. Он садится передохнуть после боя.
Здрасьте, какое там "после боя"? Бой на земле в основном проходит (потому что Довакиин дракошу на землю сажает криками), и заканчивается тоже на земле.

 

И после этого не делает попыток слопать довакина.
А почему ж он не убил Довакиина?

 

2. [numnit]. Седобородые говорят об Альдуине. Которого "только что" победил ГГ. Ни. О. Каком. Другом.
Есть точная цитата, что они говорят?

 

3. То, что ты не следишь за своими словами. Брякнул - и ладно, главное - ты типа прав.
Так мы вообще с другого начинали.

 

4. Убей Альдуина в Нирне.
Пытался. Он, скотина такая, убегает всё время.

 

5. Хорошо и вкусно.
Нет, ну всё-таки, как?

 

6. Какого хрена они забыли в андерворлде? Шор спускался "под землю", а души этих ребят где-то в пустоте "над" Нирном. И да. Лорхан - это Эльфийское отражение Шора-сына. Он никак не может быть "мёртвым отцом".
http://fullrest.ru/forum/topic/33374-razrabotchiki-skazanija-skairima-i-kalpovii-vo/page__view__findpost__p__796721

Ну а андерворлд вовсе не обязан физически находиться под землёй.

 

7 Он, [numnit], "палок". С гордыней, затмившей разум.
А как бы Мироед себя повёл на его месте?

 

8. Суть цитаты передана точно. Партурнакс прямо говорит о том, что смерть Альда может поставить крест на рождении следующей кальпы. Перепроходить скурим из-за того, что ты упёрся и несёшь ахинею я не намерен, извини.
Так мне твои аргументы за тебя искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть точная цитата, что они говорят?
"Perhaps, perhaps not. Dragons are not like normal mortal creatures, and Alduin is unique even among dragonkind. He may be permitted to return at the end of time to fulfill his destiny as the World-Eater. But that is for the gods to decide. You have done your part".

 

А вот что Паартурнакс о кальпе говорит:

"Perhaps this world is simply the Egg of the next kalpa? Lein vokiin? Would you stop the next world from being born?"

 

"Возможно" да "может быть" - в общем, они сами ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я полностью согласен с Бармаглоттом.:)

Из цитат совсем не следует, и никоим образом , что существует второй Альдуин, а побежденный нами только мантлер. И фраза МК про Довакиина тоже, по-моему, однозначна.

Потом-как, уважаемые, вы хотели? Если бы Альдуина нельзя было победить, зачем было бы вообще делать игру?о_O или предлагается запилить бессмертного гиганта?

Наличе ХП говорит, действительно, ___только__о том, что существует некоторое количество ран, что нужно нанести физической форме Альдуина. Так или иначе игровая условность.

И вот еще что. Модераторы, если хотите, перенесите это в другой раздел, НО: все равно не обойтись здесь от описания собственно стиля игры. Кто как играл?

Я проходил где-то на 30-м уровне, сложность Эксперт. Играл кем -то вроде боевого мага, двуручное+тяжелая броня+ колдовство+ немного разрушения. Бой на Глотке Мира был __очень__сложным, перенагружался много раз и ничего не достиг бы без артефакта-посоха огненных шаров и больших камней душ. Своими силами просто никак. И сама атмосфера атак Альдуина, атмосфера боя полностью соответствовала начинающемуся Армагеддону. Так что кто как играет.

И даже ваша легкость победы на Альдом (полагаю, скрытность и эксплойты, никогда не пользовался ни тем, ни другим) отражает ЛОР игры, полностью. Для легкой победы Довакиин раскачивается так, что сам почти становится равным Альду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из цитат совсем не следует, и никоим образом , что существует второй Альдуин, а побежденный нами только мантлер.
Существует, например, Сатакал.

 

И фраза МК про Довакиина тоже, по-моему, однозначна.
Это какая?

 

Потом-как, уважаемые, вы хотели? Если бы Альдуина нельзя было победить, зачем было бы вообще делать игру?о_O или предлагается запилить бессмертного гиганта?
А что, сюжетов больше не осталось? В стране где ту'умы, Шор, Исмир, Исграмор, Исмаалитхакс, фалмеры и так далее - кроме Альдуина морду бить уже не кому?

Да и можно было бы сделать финт ушами, и таки разрушить нынешнюю кальпу. Повернуть Колесо и отплыть в Атмору. Об этом еще до релиза говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и можно было бы сделать финт ушами, и таки разрушить нынешнюю кальпу. Повернуть Колесо и отплыть в Атмору. Об этом еще до релиза говорили.
Все же вряд ли. Альдуин-то может и Алдуин (хотя по мне - не тянет никак), да вот Довакиин - не Лорхан. А стало быть, вместо разрушения целой кальпы сломается что-либо поменьше. Лэндфолл, к примеру наступит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Хм. Если Алдуин из игры был настоящий Мироед, то что ему мешало поглотить эту кальпу еще до Войны Драконов? Строгий график обедов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если Алдуин из игры был настоящий Мироед
Он и не был.

 

У настоящего Алдуина - да, строгий график. Ещё не пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-то уже мог видеть выложенный у нас фрагмент старых задумок о том, каким должен был предстать перед нами пантеон нордов в Skyrim'е.

 

Теперь есть продолжение. МК выложил более подробную выдержку из раннего диздока Skyrim. Подчеркну - это отброшенный черновик (к сожалению), поэтому не следует напрямую соотносить его с сюжетом готовой игры, да и всей вселенной тоже. Вполне возможно, что роль Алдуина (и сам Алдуин) могла быть более, гм, значительной, но мы получили то, что получили.

 

Вот переведённый пост:

 

 

 

http://41.media.tumblr.com/e0feaa10a319d4168a6bc2844995428c/tumblr_nuc2jzS1281t3fruoo1_r1_1280.jpg

 

Пантеон нордских богов замкнут в круг, так же, как цикличен и сам мир. Здесь есть Мёртвые боги, сражавшиеся и умершие за то, чтобы начался новый цикл вселенной. Есть Боги Очага, следящие за нынешним циклом. Есть Боги Испытаний, которые угрожают Очагу, и потому за ними наблюдают. Наконец, есть Сумрачные Боги, которые вводят мир в следующий цикл. Провозвестником конца цикла считается Драконорождённый Бог, бог, не существовавший в прошлом цикле, но присутствие которого говорит о близящемся конце нынешнего.

 

Мёртвые Боги

У Мёртвых Богов нет нужды в храмах, поскольку у них уже есть крупнейший из всех - Совнгард. Нордские герои и мудрецы постоянно посещают Загробный мир, после чего с гордостью носят почётный символ, свидетельствующий об этом визите.

Лис - Шор

Медведь - Цун

 

Боги Очага

Боги Очага получают храмы, соответствующие их природе. Храмы Кин строят на вершинах гор, храмами Мары служат залы важных Ведьм, а Дибеллы - важных Жён. Храмы совсем не похожи на те, что у имперцев. Поскольку это храмы Богов Очага, то всегда служат чьим-то домом, и важнешие женщины в этих домах являются де-факто старшими жрицами.

Ястреб - Кин

Волк - Мара

Мотылёк - Дибелла

 

Боги Испытаний

У Богов Испытаний, по сути, нет храмов. Им приносят дары на полях сражений или в других местах, где они причиняли ощутимое неудобство. Норды понимают, что даэдрические храмы - что-то абсолютно иное, и считают их, как и формализованную киродиильскую веру в Девять Божеств, полной тратой времени.

Змея - Оркей

Человек Леса - Херма Мора

 

Сумрачные Боги

Сумрачным Богам не нужны храмы - когда появляются эти боги, строить храмы уже нет нужды, а уж пользоваться этими храмами было бы ещё большей тратой времени. Но, вообще-то, норды относятся к ним с уважением, как и к любому естественному циклу, особенно к Последнему Сражению, в котором они покажут свои лучшие качества.

Дракон - Алдуин

Алдуину приносят дары в день зимнего солнцестояния во время церемоний в старых храмах Культа Дракона, чтобы он не просыпался ещё год. Именно Алдуин лежит в основе многих суеверных обычаев, к которым прибегают перед каждым особо важным событием.

Драконорождённый Бог - Талос

Тотем Талоса - самый недавний, но и повсеместный. Он - Драконорождённый Покоряющий Сын, первый новый бог этого цикла, и вследствие новоявленности его сила неизвестна, поэтому норды благословляют Талосом всё подряд (ведь может так совпасть, что он является богом именно этой вещи или события). Да, кажется противоречием поклоняться одному из Сумрачных Богов, но это только потому, что из всех богов он единственный, кто перейдёт в целости и сохранности в следующий цикл.

 

Нордское мнение об имперской религии

Восемь Божеств рассматриваются нордами как нечто привезённое с юга. На этих богах всё ещё ощутимо пятно Алессианского Ордена, и в целом их считают религией для иноземцев. Для них, может, это и подходит, но нордам нужны нордские боги. Некоторые из богов совпадают (или похожи) - в особенности три женских божества, которые имеют гораздо большее значение у нордов, нежели в Имперском Культе (Кин, в частности, является де-факто главой нордского пантеона). Норды озадачены и обеспокоены зацикленностью Имперского Культа на Драконьем Боге - они считают это принципиальным непониманием работы вселенной, что в итоге может привести к катастрофам (что прекрасно вписывается в довольно пессимистичную нордскую картину мира: неприятности неизбежны, и причиной наверняка станет какой-то иноземец). К счастью для мира, норды весьма прилежно следят за тем, чтобы Алдуин спал, в то время как эти южане только и делают, что пытаются привлечь его внимание! Любое упоминание Акатоша в присутствии норда, весьма вероятно, будет встречено бормотанием молитвы о том, чтобы Алдуин не просыпался.

Норды верят, что во время Кризиса Обливиона именно Талос (Драконорождённый, прародитель Мартина) пришёл на помощь, а не Алдуин.

 

 

Похоже, что посещение Совнгарда должно было проходить в других условиях, а после этого визита нас должны были наградить особым символом. Очень напоминает "Одиссею" и в целом прекрасно вписывается в любовь Киркбрайда к "Мономифу" (и кэмпбелловскому, и его собственному).

Также очевидно, что на вершине Хротгара должен был находиться храм Кин.

Как видим, Джунала нет. В "Разновидностях веры" эпохи Междуцарствия говорилось, что поклонение Джуналу угасает, а к концу Третьей Эры он совсем ушёл из мифологии Скайрима (как указано в более поздней редакции этой же книги, которую мы видели в Морровинде).

Ну и ещё моё внимание привлекла фраза о том, что Талос - это первый новый бог, и что, по всей видимости, за ним появятся/появились и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переведённый пост...
Ох ты ж, вот это реально круто.

 

Тотем Талоса - самый недавний, но и повсеместный. Он - Драконорождённый Покоряющий Сын, первый новый бог этого цикла, и вследствие новоявленности его сила неизвестна, поэтому норды благословляют Талосом всё подряд...

...из всех богов он единственный, кто перейдёт в целости и сохранности в следующий цикл.

...Норды верят, что во время Кризиса Обливиона именно Талос (Драконорождённый, прародитель Мартина) пришёл на помощь, а не Алдуин.

И сразу нордо-талморское противостояние новыми красами заиграло.

Вернее, даже не так - и сразу в нем смысл появился.

 

Провозвестником конца цикла считается Драконорождённый Бог, бог, не существовавший в прошлом цикле, но присутствие которого говорит о близящемся конце нынешнего.
Хгмм. Если Драконорожденный Бог предвещает конец цикла, но в прошлом цикле его не было, то как же прошлый цикл закончился? И будет ли он в следующем цикле, или там будет уже что-то (кто-то) другое?

 

А вот тут уже нордо-имперское противостояние новыми красками заиграло; особенно если вспомнить, что у имперцев концепции цикличности Вселенной нет, а значит, и Талос играет принципиально иную роль.

 

Также очевидно, что на вершине Хротгара должен был находиться храм Кин.
Что, кстати, согласуется и с обучением ту'умом смертных.

 

 

А, и еще тотемы, наконец, растолкованны. Змей - Аркай\Малакат, вот это новость...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Если Драконорожденный Бог предвещает конец цикла, но в прошлом цикле его не было, то как же прошлый цикл закончился? И будет ли он в следующем цикле, или там будет уже что-то (кто-то) другое?
В прошлом, видимо, был другой Драконорождённый Бог. Вполне возможно, что какой-нибудь Алдуин.

Я так полагаю, что сюжет Скурима тоже был другим - как минимум, более закрученным и обоснованным. Вот знать бы, каким, тогда и задумка с пантеоном была бы понятнее, и кальпический цикл был бы больше раскрыт.

Вопщем, житья нет от этого Тодда (или не Тодда, если МК был прав, говоря, что "это не из-за того, на кого вы подумали").

 

А, и еще тотемы, наконец, растолкованны.
Кстати, а тут не факт. Во-первых, это современное толкование тотемов, которое может отличаться от древнего. Во-вторых, это отвергнутый черновик диздока. Учитывая это, возможны и небольшие отклонения (Цун/Стун могли сменять друг друга, скажем).

 

Змей - Аркай\Малакат, вот это новость...
Аркей не Малакат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом, видимо, был другой Драконорождённый Бог. Вполне возможно, что какой-нибудь Алдуин.
Я тоже так сначала подумал, но теперь мне что-то кажется, что "не существовавший" - это значит, что такого бога не было вообще.

Видать, это и есть та самая "новая деталь", которая появляется в "каждой новой кальпе".

 

Кстати, а тут не факт. Во-первых, это современное толкование тотемов, которое может отличаться от древнего. Во-вторых, это отвергнутый черновик диздока. Учитывая это, возможны и небольшие отклонения (Цун/Стун могли сменять друг друга, скажем).
Ну, Цун\Стун - это не принципиально, они и так друг друга постоянно сменяют.

 

Аркей не Малакат.
Аркай-то да, а вот Орки с Малоухом отчасти ассоциируется. Я, впрочем, по-прежнему остаюсь при мнении, что это все ошметки Тринимака.

Но не суть; я что сказать-то хотел - насколько, интересно, правомерно сравнивать тотемы различных народов? Для йокуданцев, наверное, большим сюрпризом было бы представление Ту'Вакки как Змея.

 

...норды благословляют Талосом всё подряд (ведь может так совпасть, что он является богом именно этой вещи или события).
Кстати, вот это тоже интересно сравнить с редгардским обычием придумывать богов для всего подряд. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что сюжет Скурима тоже был другим - как минимум, более закрученным и обоснованным. Вот знать бы, каким, тогда и задумка с пантеоном была бы понятнее, и кальпический цикл был бы больше раскрыт.

Вопщем, житья нет от этого Тодда (или не Тодда, если МК был прав, говоря, что "это не из-за того, на кого вы подумали").

Это мои слова!

 

Но не суть; я что сказать-то хотел - насколько, интересно, правомерно сравнивать тотемы различных народов? Для йокуданцев, наверное, большим сюрпризом было бы представление Ту'Вакки как Змея.
Думаю, так же правомерно, как спросить норда, является ли Акатош Алдуином.

 

богов для всего подряд.
А это не сами ТРовцы придумали, случаем? Эту фразу приписывают МК, но у него я такого не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...