Огромный захватывающий квест, в значительной степени соответствующий лору The Elder Scrolls. Вас ожидает встреча с привлекательным вампиром противоположного пола, с которым вы можете построить успешные романтические отношения и в конечном итоге сделать его своим полным компаньоном. Вы будете рисковать в мрачных сводах подземных темниц, лабиринтов, и туннелей, которые встретятся на вашем пути, полном загадок и западней и еще многих вещей, которые потребуют как остроумия, так и силы духа. Вы можете пойти по пути добродетели и спасти мир от нечеловеческого зла, или выбрать путь, который приведет к его разрушению. Выбор за вами. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.
Сборник-реплейсер города Балмора. Новые здания, новые приключения, новая гильдия. Стань кумиром города.
Крупнейший русскоязычный неофициальный аддон к TES III: Morrowind. Сайт проекта: http://chaos-heart.ru/
Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!
Плагин создан с целью придать городу Балмора логически законченный вид.
Продолжение первой части. Вам предстоит найти свою возлюбленную Арилу, помочь ей избавиться от проклятия, уничтожить фанатичный культ и многое другое.
Добавляет торговцев слоадов и работорговцев данмеров.Вы можете найти в Альд-руне, Гнисисе, Маар-Гане, Молаг-Маре и Суране.
Полная переработка Мораг Тонг. Бета версия. Приглашаю всех поучаствовать в тестировании.
возможность для игрока сковать доспехи и оружие из железа, при нахождении секретна можно сковать улучшенные оружие и доспехи с другими моделями и текстурами
Это - очень масштабный, интересный плагин, являющийся на данный момент одним из самых крупных из сделанных в России.
Мод добавляет мантии разных школ магии членам Гильдии магов, которые игрок сможет заполучить через квесты, либо купив у продавца в Гильдии магов Кальдеры
Вернись в Тамриэль, Морроувинд снова ждет вас! Над Имперским режимом Морроувинда нависла угроза. Времени нет, надо действовать. И действовать решительно!
Плагин добавляет в игру руины Кал-Даты - древнего города предков Кимеров и Альтмеров - Альдмери. Бесплотные духи, парящие души и костяные останки народа Альдмери всё ещё не нашли покоя и вынуждены влачить мучительное существование в этом мире. Спросите их об этом, они с удовольствием поведают свою историю. Пребывание в этом месте будет сопровождаться жутковатой загробной музыкой. Там вас ждет несколько несложных квестов, в конце которых вы получите новое оружие. Так же там имеется магазин, где вы найдёте 4 мантии и несколько видов оружия для очень брутальных персонажей: косы, полумесяцы, кинжалы, кровавые клинки, секиры, смертоносные мечи, ужасные на вид, так же знаменитые луки, колчаны и стрелы от Phijama, всего очень много и всё очень разное. Некоторые клинки крепятся на спине и в довесок имеют щиты. Кровавые клинки снабжены анимацией, по ним проведены "жилы" с текущей кровью. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Глобальный мод, который добавляет в мир игры, огромный остров со множеством городов, деревень и данжеонов и собственной сюжетной веткой.Внимание!Данное дополнение не совместимо с Tribunal, Bloodmoon и другими дополнениями и плагинами!
В серых буднях всем хочется заботы и ласки. Не правда ли? С данным модом вы сможете начать отношения, влюбляться и заключать брак.
В Балмору пришёл Новый Год. Продажные Советники Хлаалу, в своём стремлении подражать западным обычаям, поставили на главной площади Балморы новогоднюю ёлку.
Возрождение Дагот Ура и Сота Сила! Вы сможете начать новые приключения вместе с ними.
"Слушай, сын Солнца и Луны. Если язык кузнецов и зачарователей понятен тебе, размышляй над их доктринами, и ты сумеешь тогда раскрыть тайну Огня Ануднабии."
Добавляет 80 новых квестов для вампирских кланов Аунда, Берне и Куарра. Также новый клан.
Этот плагин добавляет в таверну "Восемь тарелок" в Балмору магов Адидстара , а также "Лабиринтариум" - арену для проверки силы вашего персонажа .
Русский перевод глобального плагина от команды TTG. Добавляет провинцию Скайрим с множеством квестов и локаций.
Плагин добавляет собственно архипелаг к югу от Вваднефелла, а вместе с ним новые квесты, NPC, монстров и т.д. Большая просьба о всех найденных багах сообщать в личку на форуме или на почту VivekShaman@yandex.ru
Плагин представит вам нового героя - Джакса Зверя, прибывшего с Острова Солстхейм в Балмору. На первый взгляд, Джакс обычный солдат Имперского легиона, но все не так просто. Он не просто так прибыл в Балмору, на него возложена миссия по уничтожению зла, готового подорвать политику Храма и тем самым погрузить Морровинд в хаос. Вы и Джакс должны уничтожить зло... Будет тяжело, но награда стоит того…
Однажды вход в гробницу, расположенную далеко в горах Солтсхейма, на месте древних фалмерских руин, оказался распечатан. Плагин представляет собой небольшие и средних размеров подземелья, рассчитанные на раскачанных персонажей, с кучей ловушек, разных сюрпризов, новыми врагами, а также с новыми видами оружия и всяких предметов. На создание этого мода автора вдохновили Айлейдские руины из Обливиона и тот факт, что особенности строения этих подземелий связаны с руинами фалмерской расы. Архитектура в плагине представляет собой переработанные даэдрические руины из Морровинда. Здесь также содержится немного оригинальных моделей, текстур, улучшенные визуальные эффекты. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила в составлении карт.
Отправьтесь в замок Нерожденных, чтоб разгадать тайны, годами копившиеся на этой одинокой скале, увенчанной старым имперским замком.
Любой знатный мудрец расскажет вам легенды о Бэтлспайре, о его создании, низвержении войсками Забвения, и его падении. Ныне, часть легенды вернулась в наши времена - и реет над городом Садрит Мора.
Мой первый и ни разу не лорный мод. Поспрашивайте прохожих на улицах Балморы.
Плагин повествует о трагической судьбе двух влюбленных, Алесии и Акаруи. Вам предстоит пережить полные опасностей и драматизма события. В новой версии модификации оригинальный сюжет дополнен новыми приключениями. Кроме того, в финале добавлен еще один вариант концовки, а также добавлены новые модели. ВНИМАНИЕ! Если вы уже играли с плагином предыдущих версий, отключите все предыдущие версии и начните игру с того сохранения, где вы еще не начинали сюжет мода!
Грохот извержений Красной Горы привел к тому, что в недрах земли пробудилось от многовековой спячки древнее зло. Драконы появились на Красной Горе и в Эшленде. Рожденные огнем, в былые времена они были огнедышащим ужасом небес, однако века спячки отняли у них способность летать и сделали их крайне злобными.
Новый остров, 2 города, можно играть за Хлаалу или Редоран по выбору. Открой тайну Алтаря Возрождённой Смерти! Начало - причал в Хла Оуд. Читайте биографии NPC.
Далекий и таинственный восток, высокие дворцы пашей и султанов, многотысячные города, базарные площади, огромные и прогретые солнцем пустыни, жаркое солнце и прохладные морские воды - все это одним словом называется "Far East". Остров Джултстан, полный тайн, ждет вас!
После уничтожения Дагота Ура Нереварину не приходится спать спокойно. Из привычных на первый взгляд событий неожиданно разворачивается катастрова мирового масштаба. Из Забвения в наш мир вырвалась могущественная и таинственная даэдра Мефала, желающая заманить Нереварина в свои сети. А ее слуги, гигантские пауки, очень проголодались. Главное, - не запутаться в паутине интриг и не потерять голову.
Симпатичная девушка компаньон, с собственной историей (квестом). Еще добавлен вьючный гуар. Мод нацелен на создание полноценной пати взаимодействующих между собой компаньонов (а ля Драгонэйдж). Лениса лечит в бою, может использовать ману игрока, другого компаньона. Имеются тактические опции, навыки растут вместе с навыками ГГ и еще много чего по мелочи. Умения приобретаются по мере прохождения квеста. Начинается квест в Сейда Нине за мостом - поздоровайтесь с Ленисой. Почти все свои возможности Лениса покажет только после прохождения дополнения: плагин "Целитель Лениса - первое дополнение" http://fullrest.ru/files/Lenisa_stori1_Luchiana Автор: Svirep, aspektpro@mail.ru скрипты следования: Адаптация Gamba69; Grumpy внешность Ленисы: "Fresh Faces" by Illuminiel, Перевод: Kalian
Плагин повествует о трагической судьбе Акаруи Кадзе и его возлюбленной Алессии. Эта трогательная и печальная история никого не оставит равнодушным. Плагин отличает также новая озвучка, лица и прически ключевых персонажей сюжета.
от Вивека. На острове когда-то обитали Лорды Даэдра, остров был застроен даэдрическими святилищами, а в центре его возвышалась исполинская чёрная башня. Маллей с огромным интересом исследовал руины святилищ, попутно отстраивая новый дом для себя и своих людей - слуг и стражи. Но чем больше тайн святилищ он постигал, тем сильнее неведомые силы разлагали его рассудок. В конечном итоге Маллей был кем-то убит... или чем-то. С тех пор прошли сотни лет и эта история стала легендой... легендой, которая достигла слуха другого благородного лорда. Это был алчный владыка Двемеров. Он отправился на остров, чтобы прибрать к рукам сокровища Маллея. Он собрал землекопов и строителей, чтобы те проникали вглубь даэдрических подземелий, когда-то сгубивших Дэуса Маллея. Двемеры возводили на острове башни и диковинные сооружения, конструировали непостижимые машины, чтобы те облегчали им работу, и всё глубже и глубже проникали в недра острова. Надо ли рассказывать, что они так оттуда и не вернулись, а те, кто выжил, никогда не заговаривали о тех ужасах, что скрывает проклятый остров Дэуса Маллея. В плагине нет квестов, однако вас ждёт захватывающее приключение, рассчитанное на персонажей не ниже 20го уровня. Смелый авантюрист будет вознаграждён артефактами, принадлежавшими лордам древности. А по зачищении руин, в некоторых их частях, конечно же, можно будет поселиться (столы, шкафы, амулет возврата, полки и несколько манекенов прилагаются). Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Продолжение первой части плагина Некром. Вы совершите незабываемое путешествие в далекий город Некром, который находиться в провинции Морроувинд за пределами Вварденфелла. Квест теперь намного больше и конечно интересней первой части. Помимо новых сюжетных перипетий, добавлено много нового в некромантии, появились новые модели мертвяков, и самое главное теперь в Морроувинде будут настоящие кладбища и склепы. Они созданы из абсолютно новых моделей, и изобилуют "приятными" мелочами, такими как надгробные плиты или гробы, в которых вы сможете найти своих будущих слуг. Новые возможности как некроманта доведены до совершенства, плюс большый выбор "материала" для применения новых способностей. Поднимайте мертвых, ведите их против своих врагов, и пусть Морроувинд падет к вашим ногам!
Большой квест с подземельями и лабиринтами. Вы встретите вампира противоположного пола, который может стать вашим компаньоном. Исправленная версия мода.
И снова Лорды Даэдра не дают покоя. У командира ординаторов Онера Десерва вновь есть повод поволноваться, как и у всех жителей Вивека, - на город обрушивают свой гнев могучие даэдра.
Это история, которая началась как охота на вампира. Но события завертелись в немыслимом круговороте.
Перед вами сборник немного ироничных, немного веселых, немного трагичных, а порой сложных квестов.
Настоящая история Водуниуса Нуцциуса, как все было на самом деле... Вы узнаете, почему он был несчастен и куда исчез после продажи своего проклятого кольца.
Оказывается в Морнхолде есть мастер Бретон, который делает и продает разные отличные часы. Все часы индивидуальной работы, у каждого свой звук и все они анимированы, синхронизированы и настроены на точное время данного часового пояса Империи Тамриель.
Небольшое дополнение к "Прогулкам". Добавляет несколько новых оружий. И маленький квест, по их поиску.
Плагин добавляет в игру одного персонажа, обосновавшегося на побережье вдали от цивилизации с одним небольшим квестом.
Это квест, в котором Вам предстоит расследовать исчезновение смотрителя маяка в Терраморе, городе Дома Хлаалу на новом острове недалеко от Хла Оуд.
Плагин добавляет в игру три квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно.
Этот плагин даст вам возможность окунуться с головой в захватывающее и крайне опасное приключение.
Этот плагин добавляет в Балмору башню для игрока. Это жилище удовлетворит самых притязательных Нереваринов. В ней масса свободного места с полками и сундуками, башня изнутри прекрасно декорирована, в ней есть кузница, персональный вход в Гильдию Магов и даже свои торговцы! Кстати, у одной из торговок стоит купить записи "О пропащих Душах". У вас есть 2 варианта заполучения башни: 1. Подключите Private Tower Balmora.esp, просто заходите и живите. 2. Подключите Private Tower Balmora.esp И Private Tower Ordeal.esp и тогда прежде, чем вселиться, вам нужно будет выполнить квест и отвоевать башню у зловредной нечисти. Квест забросит вас в настоящую огромную крепость посреди Моря Призраков, населённую ордами нежити. Это приключение не для слабых персонажей. *А ещё вы можете подключить Private Tower Balmora.esp, вселиться туда и, когда почувствуете, что готовы порубить врагов и доказать, что вы достойны владения башней, подключайте Private Tower Ordeal.esp. Ваши вещи никуда не денутся, в башне останется всё так, как вы оставили. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Небольшая заброшенная башня неподалеку от Святилища Азуры. Вообще-то у башни имеется хозяин, но вот незадача - он куда-то пропал... Так что башня теперь ваша.
Во время расширения аванпоста, двемерами было обнаружено древнее захоронение, но оказалось что в его темных сводах дремали ужасные силы: армия некромантов, обративших себя в личей в поисках бессмертия. Двемеры пытались запечатать вход, но было уже слишком поздно: личи ворвались в город и уничтожили практически всех его жителей. Оставшиеся в живых были подвержены ужасными магическими пытками, и нежити стали известны секреты двемеров. Они подчинили себе Центурионов Двемеров, но в результате сбоя город был погребен под землей, до тех пор, пока в те земли не пришли алчные Имперцы, и не начали поиск того что можно продать или использовать: стекло, эбонит... Они были слишком упорны в своих поисках и обнаружили Минас-Анджзис - тот самый город двемеров... Исследуя его, они нашли вход в этот город...
Собственно небольшой квест. Идите на северо запад от Дагон Фелл, там найдете попавших в беду археологов.
Проклятие Бога - это своеобразное продолжение развития событий в судьбе Неревара после уничтожения Сердца Лорхана в недрах Красной Горы.