Расы - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Расы

Картинка
  • 1

Плагин изменяет тела Ночных эльфов на Better Bodies. К огромному сожалению, из-за этого доспехи эльфов, которые сделаны специально под Smoother Bodies, сидят на новых телах отвратительно. Поэтому это плаг так же одевает всех эльфов-защитников в кольчужный купальник и сапоги на шпильках за авторством Durgoth, перекрашенные в фиолетовый цвет. Так же мод добавляет предмет "Пара клинков-полумесяцев". Когда вы вытаскиваете оружие, у вас в руках автоматически появляется защитный полумесяц-щит.

  • 1,927
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 26

Большой квест с подземельями и лабиринтами. Вы встретите вампира противоположного пола, который может стать вашим компаньоном. Исправленная версия мода.

Картинка
  • 3

Плагин добавляет играбельную расу Сарек на основе BB. Сарек-паразитная глубоководная раса (фактически, подводные вампиры). Однако, на суше их не боятся и не испытывают отвращения к ним, так как они живут в подводном царстве и на сушу не выходят. Но если бы люди знали их истинную природу, непременно бы боялись. Они сродни морским членистоногим (так как имеют внешний скелет). Их гуманоидный вид - своего рада мимикрия, которая помагает им подманить или одурачить жертву. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 40 | 35 Сила воли 35 | 40 Ловкость 35 | 40 Скорость 40 | 35 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Восстановление 10 Разрушение 5 Рукопашный бой 10 Средние доспехи 10 Безопасность 5 Красться 5 Характеристики: Жабры: - водное дыхание на себя. Глубоководный обитатель: - быстрое плавание 10 пт.; - кошачий глаз 10 пт.; - сопротивление холоду 45 пт.; - уязвимость к огню 10 пт. Способности: Касание паразита: - поглотить параметр - сила, - касание, область 2 фт., 7 сек., 5-15 пт.; - поглотить запас сил, касание, область 2 фт., 7 сек., 5-15 пт.; - поглотить здоровье, касание, область 2 фт., 7 сек., 5-15 пт.; - уязвимость к магии на себя, 4 сек., 5 пт. Наружный скелет: - сопротивление обычным болезням на себя, 10 сек., 5 - 25 пт.; - сопротивление нормальному оружию на себя, 10 сек., 5 - 25 пт.; - сопротивление параличу на себя, 10 сек., 5 - 25 пт.; - сопротивление ядам на себя, 10 сек., 5 - 25 пт.; - сопротивление электричеству на себя, 10 сек., 5 - 25 пт. Заклинания: Лёгкое касание паразита: - поглотить параметр - сила, - касание, область 1 фт., 5 сек., 2-5 пт.; - поглотить запас сил, касание, область 1 фт., 5 сек., 2-5 пт.; - поглотить здоровье, касание, область 1 фт., 5 сек., 2-5 пт.; - уязвимость к магии на себя, 3 сек., 1 пт. Контроль паразита: - приказ гуманоиду, удал. цель, область 1 фт., 15 сек., 10 пт.; - уменьшить запас сил на себя, 8 сек., 5 пт.

  • 4,193
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 5

Сами Дреморы называют себя 'кин' ('народ'), противопоставляя себя другим Даэдра, которых они считают бездумными животными. Термин 'киназ' означает принадлежность к расе Дремор ('тот, что из народа'). Маркиназ - владыка владык и член Маркина, Совета Лордов Мехруна Дагона. Дреморы искусны и в военном деле и во всех магических школах. Как слуги Мехруна Дагона, они так же горды, целеустремлены, лишены утонченности и у них очень своеобразное понятие чести и преданности своему роду и Лорду Дагону. /"Разновидности Даэдра", автор Аранеа Дретан, Целитель и Жрец-отступник, Имперская Библиотека/ Базовые характеристики М | Ж: Сила 35 | 35 Интеллект 50 | 50 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 30 | 40 Выносливость 40 | 30 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Изменения 5 Атлетика 5 Колдовство 5 Разрушение 5 Иллюзии 5 Легкие доспехи 15 Короткие клинки 5 Характеристики: Дух Мехруна Дагона: - cопротивление обычному оружию 10 пт.; - увеличить максимум магии 5 пт.; - отражение 10 пт.; - увеличить силу воли 3 пт.; - увеличить зачарование 3 пт.; - увеличить восстановление 3 пт.; - увеличить мистицизм 3 пт.; - увеличить алхимию 3 пт. Перст Мехруна Дагона: - увеличить атаку 10 пт.; - увеличить силу 3 пт.; - увеличить секиры 3 пт.; - увеличить дробящее оружие 3 пт.; - увеличить длинные клинки 3 пт.; - увеличить меткость 3 пт.; - увеличить рукопашный бой 3 пт.; - увеличить древковое оружие 3 пт. Воля Мехруна Дагона: - увеличить защиту 3 пт.; - увеличить тяжелые доспехи 3 пт.; - увеличить средние доспехи 3 пт.; - увеличить бездоспешный бой 3 пт.; - увеличить акробатику 3 пт.; - увеличить ловкость 3 пт.; - увеличить выносливость 3 пт. Также плагин добавляет редкий лёгкий даэдрический доспех для Better Bodies - доспех Таинств Даэдра. Это полный комплект доспехов, включающий в себя щит и три юбки. Чтобы найти его, пройдитесь в святилище Мехруна Дагона (Ясамидан, Святилище), чтобы раскрыть секрет Народа (рекомендуется для сильных персонажей). Также вы найдёте меч - Клык Кин. Когда-то эльфийский клинок из чистого эбонита, теперь по воле Мехруна Дагона служит Обливиону. Его лезвие отражает силу Даэдра и каждый его удар смертелен для всего живого.

  • 9,059
  • 10
  • Menorra
Картинка
  • 5

Этот плагин позволит вам играть за расу Подземных эльфов из фильма Хеллбой 2: Золотая армия, а точнее за их принца или принцессу - Нуалу или Нуаду. Также плагин добавляет мантию Нуалы и доспехи Нуады (носить могут оба пола). Найти их вы сможете в урне в Башне Рассвета Призрачных Врат. Принц Нуада Безжалостный лидер, который опутал своими сетями как мир людей, так и подземный мир. Принц Нуада Серебряное Копье - наследник трона Подземных эльфов - мистических существ, отделенных от мира смертных договором о разделении мира (цивилизация для смертных, дикие области - для подземных эльфов). Нуада, несогласный с таким порядком вещей, исчез из своего мира до тех пор, пока его народ не станет в нем нуждаться больше всего. В час опасности он вернется, чтобы спасти свой народ, чего бы это ему не стоило. Принцесса Нуала Cвоей бессмертной красотой русалки принцесса напоминает своего брутального брата-близнеца Нуаду – только шрамы портят ее безупречное лицо. Она – чистый и непорочный "инь", дополняющий зловещий "янь" своего брата. Базовые атрибуты М|Ж: Сила 40|30 Интеллект 40|50 Сила воли 30|40 Ловкость 40|40 Скорость 50|40 выносливость 40|30 Восприятие 30|40 Удача 40|40 Бонус к навыкам: Древковое оружие 10 Короткие клинки 10 Акробатика 10 Безопасность 10 Легкие доспехи 5 Способности: Гнев подземного эльфа: - увеличить здоровие на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек.; 100 пт., - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 25 пт.; - уменьшить магию на себя, 45 сек., 5 пт. Характеристики: Магический приз: - увеличить максимум маны на 15 пт. Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 75 пт. Сопротивление огню: 50 пт. Сопротивление магии: 25 пт.

  • 6,981
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 9

Этот плагин позволит вам играть за одну из четырёх прекрасных звереоподобных рас Хаджитов. Катай-рахт Катай-рахты - пожалуй, самые яростные воины среди всех пород хаджитов. Во время имепской оккупации их прозвали "люди-ягуары", частично из-за свирепого нрава, частично из-за окраса шерсти. Хотя они и уступают в размерах исполинам Сенч-рахтам, это компенсируется недюжинной хитростью и интеллектом. Они мастерски владеют всеми традиционными видами оружия, а так же прекрасно чувствуют себя практически в любых доспехах. Это искусные бойцы, а об их сноровке и стойкости ходят легенды. Катай-рахты - клыки и когти Сопротивления. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила Воли 30 | 30 Ловкость 35 | 35 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Восприятие 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Средние доспехи 5 Атлетика 10 акробатика 5 Защита 5 Красться 5 Древковое оружие 5 Способности: Мистицизм ягуара: - сопротивление нормальному оружию на себя 60 сек. 20 пт.; - удар огня на себя 60 сек. Глаз ночи: - кошачий глаз на себя 230 сек. 50 пт. Дикая концентрация: - увеличить характеристику - ловкость - на себя 120 сек. 20 пт.; - увеличить характеристику - привлекательность - на себя 120 сек. 10 пт. Даги-рахт Даги-рахты - редкая порода хаджитов, ее представители живут на деревьях леса Тенмар. Они очень малы и сильно напоминают обычных домашних кошек, распространенных в больших городах Империи. О Даги-рахтах известно очень мало - это очень скрытные лесные обитатели. Говорят, они обладают необычайными магическими способностями. Те несколько Даги-рахтов, что были замечены за границами Эльсвейра, оправдали свою репутацию. Из них получаются смертоносные ассассины и клинки ночи. Они сплетают вокруг себя завораживающую магическую тишь, которая, кажется, каким-то образом связана с их таинственностью и сверхъестественной ловкостью. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 50 | 50 Сила Воли 50 | 50 Ловкость 50 | 50 Скорость 30 | 30 Выносливость 30 | 30 Восприятие 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Разрушение 10 Мистицизм 10 Иллюзии 15 Акробатика 10 Характеристики: Живительный источник: - увеличить максимум маны на 10 пт. Способности: Просека Тенмара: - безмолвие на удал. цель, 30 сек.; - слепота на удал. цель, 30 сек., 75 пт. Дуновение Тенмара: - увеличить навык акробатика на себя, 30 сек., 60 пт. Сенче-рахт Эта порода особенно предрасположена к воинственному образу жизни. Это не знающие жалости воины, они искусны в секирах и дробящем оружии, а самые тяжелые доспехи - ничто для их могучих тел. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 25 | 25 Сила Воли 35 | 35 Ловкость 45 | 45 Скорость 35 | 35 Выносливость 45 | 45 Восприятие 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Рукопашный бой 10 Атлетика 10 Тяжелые доспехи 10 Защита 5 Секиры 5 Дробящее оружие 5 Способности: Высокая трава: - хамелеон на себя, 30 сек., 30 пт. Ветер саванны: - восстановить здоровье на себя, 10 сек., 10 пт. Дикая ярость: - увеличить атаку на себя, 120 сек., 20 пт.; - уменьшить характеристику - ловкость - на себя, 120 сек., 10 пт. Омес-рахт Когда Мессер нов, а Секунда убывает, рождаются Омес-рахты. У них светлый мех и есть хвост, но ходят они как люди и издалека легко ошибиться, приняв их за человека. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила Воли 30 | 30 Ловкость 55 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Восприятие 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Атлетика 5 Рукопашный бой 5 Легкие доспехи 5 Безопасность 5 Короткие клинки 5 Красться 5 Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида на удал. цель, 45 сек., 100 пт. Полуночное смятение: - хамелеон на себя, 45 сек., 70 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 45 сек., 4 пт. Заклинания: Глаз ночи: - кошачий глаз на себя, 60 сек., 50 пт.

  • 6,258
  • 6
  • Menorra
Картинка
  • 5

Мод позволяет вам играть за представителя прекрасно проработанной расы полукровок - Альтаранов. Вам будет доступно 20 мужских и 20 женских лиц с большим количеством причёсок в разных цветовых вариациях. На самом деле альтараны и не раса вовсе. Это те, чьей матерью была альтмер, а отцом бретон. Будучи на 3/4 эльфами, они наследуют способности к магии. А благодаря четвертой части человеческой крови их уязвимость к магии заметно ниже, чем у альтмеров. К тому же, они превосходно владеют клинками и при этом сохраняют способность мастерски пользоваться магией разрушения. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 35 | 35 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Мистицизм 5 Изменения 5 Колдовство 5 Разрушение 10 Иллюзии 5 Длинные клинки 10 Средние доспехи 5 Способности: Шкура дракона: - щит на себя 75 сек. 50 пт. Характеристики: Магический приз: - увеличить максимум магии 10 пт. Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 35 пт. Сопротивление магии: 30 пт. Уязвимость к огню: 5 пт. Уязвимость к морозу: 5 пт. Уязвимость к электричеству: 5 пт.

  • 8,319
  • 7
  • Menorra
Картинка
  • 6

Этот плагин позволит вам играть за демоническую расу В'каи. В пещере Аддамасартус (что справа от выхода из Сейда Нин) вы найдёте доспехи, сделанные специально для этой расы. Родом из царства древнейшей тьмы, В'каи - раса демонов, решительно настроенных на господстве над порочными обитателями человеческого мира. Одаренные тьмой особыми способностями В'каи используют тонкости искусства иллюзии и воровства, чтобы завоевывать ничего не подозревающих врагов. Нет ни одного мира, будь то воздух, вода или земля, который был бы недоступен для этих служителей теней. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Иллюзии 5 Красться 10 Средние доспехи 5 Длинные клинки 5 Заклинания: Слепящий саван: - слепота, удал. цель., 60 сек., 10 пт.; - уменьшить здоровье на себя, 5 сек., 10 пт. Ночной полёт: - прыгать на себя, 60 сек., 20-50 пт.; - замедление падения на себя, 65 сек., 25 пт.; - увеличить ловкость на себя, 65 сек., 5 пт.; - увеличить атлетику на себя, 65 сек., 5 пт. Просыпающаяся тьма: - ночной глаз на себя. 60 сек., 50 пт. Характеристики: Дыхание сгущающейся тьмы: - водное дыхание. Способности: Ночной покров: - хамелеон на себя, 60 сек., 100пт. Ночной кошмар: - разъярить гуманодида, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 100 пт.; - разъярить животное, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 100 пт.; - уменьшить здоровье на себя, 5 сек., 10 пт.

  • 8,002
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет играбельную расу Золотых Святош и их доспехи. Доспехи ищите в святилище Ихинипалит, что в Вивеке. Золотые Святоши - даэдрические порождения Шигората, их боятся за их ярость и силу в бою. Шигорат благословил их сильным сопротивлением к оружию, стихиям и магии. Базовые атрибуты: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 30 | 30 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Защита 5 Атлетика 5 Дробящее оружие 5 Древковое оружие 5 Длинные Клинки 5 Секиры 15 Средние доспехи 5 Характеристики: Длань Шигората: - сопротивление обычному оружию 10 пт.; - сопротивление холоду 45 пт.; - сопротивление огню 45 пт.; - сопротивление электричеству 45 пт.; - отражение 5-15 пт.; - увеличить максимум магии 10 пт.; - увеличить атаку 5пт.

  • 5,450
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 4

Мод добавляет новую играбельную звероподобную расу на основе BB - Крылатых Теней. Крылатые Тени (обычно их так называют, но их настоящее имя не сможет выговорить ни человек, ни эльф, ни другие звероподобные расы) - это похожая на летучих мышей звероподобная раса, живущая на деревьях и питающаяся насекомыми. Они от природы наделены способностью летать и у них на родине их часто называют Летучими Лисами. Они предпочитают строить свои жилища из лоз и листьев высоко на деревьях. Искуссные охотники, Крылатые Тени используют эхолокацию, чтобы выслеживать добычу. К несчастью, Империя захватила джунгли, в которых обитали Крылатые Тени и для дальнейшего строительства Имперских городов, поселений и колоний начали вырубаться деревья, которые служили укрытием Крылатым Теням. У апатичных по своей природе Крылатых Теней не было другого выбора, кроме как покинуть ветви любимых деревьев, чтобы искать новый дом в удаленных регионах Ввандерфелла. С тех пор, как их родные земли были разорены, Крылатые Тени скитались от острова к острову в поисках земли, которую они могли бы назвать домом. В большинстве мест, в которых они появлялись, их принимали с ужасом и непониманием, так как их часто принимали за Демонов или Дремор (в зависимости от того, кем были обитатели этих мест). Из-за такой путаницы многие Крылатые Тени были пойманы и убиты. Теперь Крылатые Тени нашли на территории Ввандерфелла остров, изобилующий насекомыми, которыми они питаются и с местом, где можно спрятаться от тех, кто желает причинить им вред. Теперь они живут в мире и покое; они наконец дома. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 45 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 45 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Иллюзии 10 Безопасность 5 Красться 5 Меткость 5 Способности: Оглушительная ярость: - звук, удал. цель, область 5 фт., 10 сек., 5-10 пт.; - паралич, удал. цель, область 5 фт., 10 сек.; - слепота, удал. цель, область 5 фт., 3 сек., 5 пт.; - увеличить навык - меткость - на себя, 10 сек., 3 пт. Заклинания: Теневой полёт: - левитация на себя, 30 сек., 30 пт.; - замедление падения на себя, 40 сек., 20 пт. Скользящая тень: - прыгать на себя, 60 сек., 40 пт.; - замедление падения на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 65 сек., 10 пт.; - увеличить наык - акробатика - на себя, 65 сек., 20 пт.; - уменьшить запас сил на себя, 15 сек., 1 пт. Эхолокация: - заметить сущность, 5 сек., 60-150 пт.; - найти ключ, 5 сек., 60-150 пт. Пещерный взглд: - кошачий глаз на себя, 30 сек., 50 пт.

  • 5,089
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 12

Этот плагин позволит вам играть за расу людей-амфибий Кхеран.

  • 5,726
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 7

Плагин добавляет играбельную расу на основе BB, срисованную с персов. Эта раса родом из далеких земель Махаджарин. М'харджаан обладают неудержимой тягой ко всему мистическому и непостижимому. Сила их разума помогает им сопротивляться воздействию практически любой магии, а также укрепляет их природные магические способности. Помимо этого М'харджаан одаренные фехтовальщики. А способность "Танец дервиша" делает их поистине опасными соперниками. Но и это еще не все. М'харджаан - отличные ловцы душ, их камни душ редко пустуют. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 40 | 45 Сила воли 45 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 35 | 35 Выносливость 35 | 35 Восприятие 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Мистицизм 10 Защита 5 Бездоспешный бой 5 Зачарование 5 Атлетика 5 Акробатика 5 Заклинания: Защита чакры: - поглощение заклинаний на себя, 10 сек., 7-12 пт. Длань Хак'Ятара: - телекинез на 10 сек., 50 пт. Клетка душ: - заключение на удал. цель, область 1, 60 сек.; - отнять магию на удал. цель, 1 сек., 3 -25 пт.; - паралич на удал. цель, 2 сек. Способности: Танец дервиша: - увеличить атаку на себя, 60 сек., 5-10 пт.; - увеличить ловкость на себя, 60 сек., 5-10 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 5 пт.; - увеличить длинные клинки на себя, 60 сек., 5 пт.; - светоч на себя, 55 сек., 5 пт.; - увеличить атлетику на себя, 55 сек., 5 пт.; - увеличить акробатику на себя, 55 сек., 5 пт.; - слепота на себя, 50 сек., 9 пт. Характеристики: Дух Ра'Кеш: - увеличить максимум маны на 10 пт.; - отражение 2 пт.

  • 3,091
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 16

Плагин добавляет играбельную расу на основе Better Bodies, а так же множество национальной одежды, купить которую можно у торговки Ксиан Чи в Золотых Цветах, Поселение Редоран, Вивек. Нан-Минь Ака (Изгнанники Дракона) или Накан - потомки некогда изгнанных из Акавира в далекие провинции мужчин и женщин, как раз перед рассветом мощи Цаэски. Хотя они поддерживали связь друг с другом и следовали своим традициям, все же Накан несколько перемешались с Недийскими народами, а конкретно с Имперскими колонистами, и через время образовали новую человеческую расу. Тем не менее, Накан сохранили внешнее сходство с предками из Акавира и унаследовали их природные способности, поэтому они смело зовут себя "Людьми Акавира", а именоваться "изганниками" для них - скорее почетно, нежели постыдно. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 35 | 35 Сила воли 35 | 35 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Обаяние 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Лёгкие доспехи 5 Длинные клинки 10 Красноречие 5 Рукопашный бой 10 Дробящее оружие 5 Заклинания: Кулак тяжести: - обуза, касание, 10 сек, 20 пт. Кулак доминирования: - приказ гуманоиду, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак пьяного монаха: - уменьшить ловкость, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак сумасшественной лихорадки: - разъярить гуманоида, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак пламени: - удар огня, касание, 1 сек., 1-25 пт. Кулак холода: - удар холода, касание, 1 сек., 15-30 пт. Кулак райского света: - отпугнуть нежить, касание, 30 сек., 100 пт. Кулак стыда: - деморализовать гуманоида, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак небесного пламени: - удар молнии, касание, 1 сек., 3-30 пт. Кулак злобы: - уменьшить привлекательность, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак камня: - паралич, касание, 3 сек. Кулак медлительности: - уменьшить скорость, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак яда: отравление, касание, 1 сек., 15-30 пт. Рука дружбы: - усмирить гуманоида, касание, 10 сек., 30 пт. Характеристики: Рука цветков лотоса: очарование, касание, 60 сек., 30 пт.

  • 4,887
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 11

Мод позволит вам играть за хоббита-полурослика. Также мод добавляет в продажу специальную одежду и доспехи для этой расы, которые можно купить у хоббита в верхнем поясе Квартала Чужеземцев в Вивеке. Помимо новой одежды, в продаже имеются переработанные специально для этой расы почти все стандартные штаны, так как ноги у халфлингов больше, чем у обычных рас и стандартные штаны на них выглядят неправильно. Это низкорослая раса родом из центральных земель Киродиила, они сообразительны и предприимчивы. Создается такое впечатление, что представители этой расы уже вышли из детского возраста, но еще не стали взрослыми, поэтому более высокие расы часто путают их с детьми и зовут недорослями. Полурослики никогда не носят обуви, их большие волосатые ноги способны вынести самый суровый климат и самую каменистую почву. Благодаря росту, из них получаются отличные воры. Базовые характеристики: М | Ж Сила 25 | 25 Интеллект 40 | 40 Сила воли 50 | 50 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Алхимия 5 Безопасность 10 Короткие клинки 5 Красться 10 Бездоспешный бой 5 Способности: Воровской взгляд: - заметить сущность, 90 сек., 10пт.; - обнаружить чары, 90 сек., 10 пт.; - найти ключ, 90 сек., 10 пт. Легкая поступь: - невидимость на себя, 90 сек.; - хамелеон на себя, 90 сек., 30 пт.; - уменьшить запас сил на себя, 90 сек., 2 пт. Характеристики: Проворство: - прыгать, 3 пт.; - увеличить ловкость, 5 пт.

  • 2,296
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет расу на основе Better Bodies, в основе которой лежит скрещивание древних Орков и Недийцев. В просторечии называемая Полутроллями, эта раса отважных варваров является результатом древних браков Недийцев и Орсимеров. Проживающие в приграничных землях между Хай Роком и Скраймом, Полутролли являются расой изгоев, принадлежащие только к своим племенам, разбросанным по двум северным провинциям. Гордая раса Полутроллей более всего чтит силу, возглавляет их сильнейший, будь то мужчина или женщина; они все равны на поле боя, где правит смерть, магия и сила. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 30 | 30 Сила воли 40 | 40 Ловкость 30 | 30 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Кузнец 10 Секиры 10 Дробящее оружие 10 Тяжёлые доспехи 10 Атлетика 5 Характеристики: Сопротивление холоду: - Сопротивление холоду 50 пт. Сопротивление магии: - сопротивление магии 25 пт. Способности: Берсерк: - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек., 100 пт.; - уменьшить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 100 пт. Покровительство: - щит на себя, 60 сек., 30 пт.

Картинка
  • 3

Плагин добавляет новую прямоходящую бесхвостую расу рептилий Саксхлил (название взято из новеллизации TES Грегори Киза "Адский Город"). На её создание автора вдохновили антропоморфные аргониане, какими они были в TES: Arena. Фактически, это и есть аргониане, но в авторском видении и с другим названием, чтобы не путать их с привычными нам аргонианами. У каждого пола имеется по 1 лицу и несколько видов причёсок-рогов. Также на выбор имеется 4 цвета кожи и 4 цвета рогов. — Мой народ называет себя Саксхлил, — встрепенулся он. — Соседи зовут нас аргонианами. Грегори Киз "Адский Город" Саксхлил, или аргониане на тамриэлике, - высокоразвитая раса рептилий, обитающая в болотистых местностях. Они известны своим интеллектом, ловкостью и скоростью. Благодаря своей рептилоидной природе, Саксхлил практически не устают во время плавания и крайне редко тонут. Они – одни из самых быстрых пловцов среди всех рас. Они прекрасно владеют тайными магическими искусствами, а также искушены в воровстве и всём, что требует ловкости рук. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 50 | 50 Скорость 50 | 50 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Алхимия 5 Акробатика 5 Атлетика 15 Иллюзии 5 Мистицизм 5 Лёгкие доспехи 5 Короткие клинки 5 Характеристики: Природный пловец: - быстрое плавание 10 пт. Иммунитет к яду: - сопротивление ядам 100% Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 75%

  • 1,157
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 8

Этот плагин позволяет вам играть за представителя племени Манг'Чу или Народа Воды расы Танг Мо - обезьяноподобных обитателей Акавира. "Танг Мо означает "Острова Тысячи Обезьян". У обезьяньего народа много племен, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы Акавири время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше, Змей или Демонов, хотя, вероятно, Змей все-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа Ка-По-Тун, теперь же они союзники." Таинственный Акавир Из множества племен Танг Мо, Манг'Чу или "Народ Воды" - самое многочисленное и распространенное. Проживая там, где леса встречают моря, они чувствуют себя комфортно и на суше, и в воде. Из-за того, что Манг'Чу живут на внешних границах Обезьяньих Островов, обычно именно они первыми противостоят большинству иноземных вторжений. Манг'Чу искусны в ведении ближнего боя, и даже самая обычная палка в их руках превращается в смертельное оружие. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 35 | 35 Сила воли 40 | 40 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Дробящее оружие 5 Рукопашный бой 5 Красться 5 Бездоспешный бой 5 Средние доспехи 5 Способности: Четыре кулака ярости: - увеличить атаку на себя, 60 сек., 10 пт.; - увеличить характеристику - ловкость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - скорость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - выносливость на себя, 60 сек., 40 пт.; - увеличить навык навык - акробатика на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить навык навык - рукопашный бой на себя, 60 сек., 25 пт. Заклинания: Цепкий хвост: - телекинез, 10 сек., 45 пт. У оружейника Ходлисмода в Кальдере можно новый купить комплект средних доспехов для этой расы, а у портного Фаланаамо - плащ. Художественно исполненные доспехи Танг Мо имеют ритуальный характер. Для их изготовления выбирается древесина древних деревьев, глубоко укоренившихся в магической почве обезьяньих островов. Деревьям не причиняется вред, они как бы сами даруют свои ветви в чём-то вроде разумного жеста (Танг Мо сосуществуют с деревьями своих островов в неком симбиозе, в котором Танг Мо играют роль защитников, а деревья предоставляют средства для этой защиты). Изготовители доспехов Танг Мо больше маги, нежели кузнецы. Они придают древесине форму доспехов и вырезают на них подобающие детали и украшения (кои играют не только декоративную роль, но также как бы "открывают" древесину, делая её более восприимчивой к зачарованию). По завершении изготовления доспехов, мастер накладывает на них заклинание окаменения \ паралича, что делает древесину крепкой и прочной - она застывает во времени, так что у любого нанесённого удара, уйдут годы на то, чтобы пробить защиту и нанести доспехам повреждения. Это делает доспехи Танг Мо очень долговечными.

  • 1,572
  • 3
  • Dandie
Картинка
  • 3

Этот мод добавляет в игру звероподобную расу Тах'Нухков (эдакие еноты) в двух вариантах: звероподобный и прямоходящий. У прямоходящего варианта большой выбор причёсок и лиц, у звероподобного же одна морда на оба пола и всего несколько вариантов ушей. У зверорасы хвост анимированный, у прямоходящей - нет. Оба варианта выполнены с использованием Better Bodies. Тах'Нухк Тах'Нухк - это низкорослая звероподобная раса. Ее представители целыми племенами живут на деревьях в чащах священных лесов Эверфолла. Тах'Нухк очень быстрые, ловкие и способны с легкостью прыгать с одного дерева на другое. Они искусные стрелки, однако предпочитают стрелять из надежного укрытия на достаточном расстоянии от врага, а не выступать против него в открытую. Тах'Нухк могут похвастаться сильной сопротивляемостью магии, однако очень уязвимы к яду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 30 Интеллект 30 | 35 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Зачарование 7 Красться 10 Безопасность 3 Меткость 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий Тах'Нухк Дикие братья племенных Тах'Нухков. Этот вид отделился от "цивилизованных" родичей в те времена, когда они бежли от гнета Арак'ахна и переселились в Долину Мертвенной Зимы с более холодным климатом, охраняемую Лесными богами. Оседлой жизни в деревнях дикие Тах'Нухк предпочитают жизнь кочевую. Жизнь в дикой глуши изменила этих Тах'Нухков, сделав их более приспособленными к жестким условиям существования: они стали меньше ростом, лапы стали сильнее и способны переносить более сильные нагрузки; чтобы быстрее заметить опасность, морда вытянулась, обострилось обоняние и слух. Так же после продолжительной жизни в заснеженных землях, у них выработалась стойкость к холоду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 45 Интеллект 30 | 30 Сила воли 30 | 30 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Короткие клинки 5 Красться 5 Безопасность 5 Иллюзии 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Сопротивление холоду: 50 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Обнаружение существа: - заметить сущность на 5 сек., 100-150 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий вой: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт.; - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 10 пт.; - звук, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 25 пт.

  • 3,510
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 3

Читтаа'меры - звероподобный вид, близкий к хаджитам и мерам. Обладают способностями и заклинаниями, которые делают их отличными ассасинами и ворами. "Читтаа" означает "пятнистый", так как обе разновидности этого вида покрыты пятнами, что позволяет им маскироваться и дезориентировать жертву. В отличие от звероподобных собратьев (Читтаа'джитов), Читтаа'меры - отличные волшебники и предпочитают выслеживать жертву на расстоянии. Оставив звериные повадки, Читтаа'меры используют иллюзии и скрытность, чтобы прожить в обществе, которое бы добровольно их не приняло. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 50 | 50 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 50 | 50 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Длинные клинки 5 Лёгкие доспехи 5 Меткость 5 Безопасность 10 Красться 5 Характеристики: Благословение мера: - увеличить магию, 60 пт.; - сопротивление магии 5 пт. Полёт души: - увеличить характеристику - ловкость, - 20 пт. Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт. Маска мера: - очарование, удал. цель, 15 сек., 300-50 пт.; - увеличить характеристику - привлекательность - на себя, 30 сек., 25 пт. Заклинания: Кошачий глаз: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Шестое чувство: - заметить сущность, 30 сек., 50 пт.; - найти ключ, 30 сек., 50 пт. Родственный ветер: - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - выносливость - на себя, 30 сек., 45 пт. Дикая иллюзия: - невидимость на себя, 60 сек.; - хамелеон на себя, 60 сек., 75 пт.

  • 3,254
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Читтаа'джиты - звероподобный вид, близкий к хаджитам и мерам. Читаа'джиты владеют заклинаниями, увеличивающими их скорость, выносливость и силу, что делает их прекрасными воинами. "Читтаа" означает "пятнистый", так как обе разновидности этого вида покрыты пятнами, что позволяет им маскироваться и дезориентировать жертву. В отличие от эльфоподобных собратьев (Читтаа'меров), Читтаа'джиты во время атаки полагаются на силу и скорость, так как они обделены интеллектом, а значит - способностью колдовать. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 25 | 25 Сила воли 30 | 30 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Длинные клинки 5 Тяжёлые доспехи 5 Секиры 5 Защита 5 Безопасность 5 Характеристики: Полёт души: - увеличить характеристику - ловкость, - 20 пт. Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт. Рык: - усмирить животное, удал. цель., область 2 фт., 30 сек.,30 пт.; - усмирить гуманоидв, удал. цель., область 2 фт.,15 сек., 30 пт.; - разъярить животное, удал. цель., область 2 фт.,30 сек., 30 пт.; - разъярить гуманоида, удал. цель., область 2 фт., 15 сек., 30 пт.; - увелисить характеристику - сила - на себя, 40 сек., 20 пт.; - увеличить атаку на себя, 40 сек., 30 пт. Заклинания: Кошачий коготь: - отравление, касание, область 2 фт., 15 сек., 10-20 пт.; - паралич, касание, область 2 фт., 5 сек. Кошачий глаз: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Шестое чувство: - заметить сущность, 30 сек., 50 пт.; - найти ключ, 30 сек., 50 пт. Родственный ветер: - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - выносливость - на себя, 30 сек., 45 пт.

  • 2,958
  • 0
  • Menorra