Ретекстуры - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Ретекстуры

Картинка
  • 36

Скайрим HD является проектом, усовершенствовующим текстуры Скайрима. Достигнуто разрешение текстур: 4-8x больше, чем оригинальные. Все текстуры сделаны с нуля. ===================== = Системные требования = ===================== Имейте в виду: Это огромная ретекстур и текстуры в нём намного больше оригинальных, так что ваше время загрузки увеличится. Оперативная память: При использовании моего мода игра, вероятно, использует около 2 Гб оперативной памяти. В худшем случае (+ / - 200 Мб), поэтому я рекомендую освободить оперативную память, прежде чем играть в Скайрим: - Закрыть все, что вам не нужно (интернет-обозреватель и т.д. ..) - Запустите Task-Manager (STRG + ALT + DEL) и посмотрите, сколько свободной оперативной памяти вы имеете. Для оптимальной игры, я рекомендую 2 Гб свободной оперативной памяти. Вы также можете играть с меньшим количеством оперативной памяти, попробуйте, возможно всё будет отлично. VRAM (память видеокарты): Я рекомендую минимум 1 ГБ или более для полной версии и, очевидно, меньше для LITE версии. Как уже говорилось, вы можете попробовать играть и с меньшим объёмом, но имейте в виду, что ваша производительность сильно упадёт.

Картинка
  • 5

Высококачественный ретекстур зелий и ядов. Различные варианты оформления ищите в разделе "Файлы"

Картинка
  • 5

Hi-Res ретекстур одежды. v1.8.1 Ретекстуру подверглась вся одежда.

Картинка
  • 3

Данный плагин включает в себя лучшие ретекстуры лиц и тел: текстуры HD качества тел женских персонажей (без одежды), текстуры HD качества тел мужских персонажей(с нижним бельем), улучшенные лица и различные мелкие улучшения кожи.

  • 4,901
  • 11
  • Terror
Картинка
  • 5

Данный плагин заменяет текстуры лиц персонажей на более качественные.

  • 4,772
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 1

========================================================= Новые звкуки для оборотней. Мод заменяет стандартные звуки трансформирования, атаки, добиваний и рева. Смотрите видео ниже. с 0 до 45 сек. стандартные. с 45 до конца - предлагаемые модом. ================================================= Автор сделал опциональный файл который дает оборотню: #+30% к скорости ходьбы #+15% к скорости бега #+15% к скорости спринта Скачать можно в опциональных файлах. еще закинул туда новых шкурок.

Картинка
  • 16

Скайрим фантастическая игра, полная потрясающего дизайна, писем, знаков, окружающей среды, квестов, и так далее. Но Скайрим содержит много очень низкокачественных 3D объктов. В частности, большой процент статических "мешей" (таких как архитектура, мебель, руины, стены, полы и т.д.) очень низкого качества. Они выглядят, так, будто были сделаны в 2005 году. В частности, они низко-полигональны и их текстуры не соответствуют моделям. Очень жаль, что такая великая игра омрачена такими отвратительными мелочами. Именно это я и исправил.

Картинка
  • 6

Данный плагин изменяет текстуры лиц женщин всех игровых рас, кроме каджитов и аргониан. Мод включает в себя: -Улучшение кожи лица -Улучшенные брови -Улучшенные губы -Макияж В архиве 4 вариантf текстр с разрешением 2048х2048, 4 выполнен в более нейтральных тонах, с меньшим количеством макияжа.

  • 4,232
  • 7
  • Terror
Картинка
  • 12

Ретекстур лэндскейпа в высоком разрешении. v1.0 Улучшены: - Улучшенные текстуры снега - Улучшенные текстуры залива - Улучшенные текстуры скал - Улучшенные текстуры листьев - Добавлены текстуры дороги

Картинка
  • 51

Данный плагин добавляет возможность выковать в Небесной Кузне из Древних Нордских доспехов Нордские доспехи героя (после прохождения линии квестов Соратников).

  • 3,673
  • 6
  • Pardoner
Картинка
  • 5

Данный проект разрабатывается с целью улучшения растительности в Скайриме. Плагин добавляет текстуры высокого разрешения для некоторых деревьев.

  • 3,454
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный реплейсер заменяет текстуры ландшафта на более детализированные.

  • 3,338
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 5

Данный плагин делает игровые рудные жилы намного более видимыми, чем в оригинальной игре, что позволяет в темное время суток, да и просто в какой-нибудь темной шахте, без труда добывать руду.

  • 3,198
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 4

Высококачетсвенный ретекстур брони "Клинков".

Картинка
  • 4

Высококачественный ретекстур оружия. 19.2.2012 - Стальная секира 22.12.2011 - Стальная булава 13.12.2011 - Стальной кинжал 12.12.2011 - Стальной молот 9.12.2011 - Стальной меч 6.12.2011 - Стальной меч 3.12.2011 - Бритва "Мехруна" 30.11.2011 - Железный меч 28.11.2011 - Железный кинжал 27.11.2011 - Первый выпуск - Железный боевой топор

Картинка
  • 33

Cборка ретекстуров животных от Bellyache. Волки Высокогорные коровы Грязекрабы Злокрысы Козы Корусы Кролики Курицы Лисы Лоси и карибу Лошади Мамонты Медведи Морозные пауки Оборотни Саблезубые тигры Собаки Стрекозы Хоркеры Ястребы

Картинка
  • 7

Цитирую Автора: ***Основное назначение мода*** Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света! **"Исправления" вносимые модом для экстерьера**: - Более сильный солнечный свет - Более светлое на закате / восходе солнца небо - Более светлое облачное небо - Более темный окружающий цвет - Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php - Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности - Удален блум(свечение из неоткуда) - Удалено принудительное увеличение контрастности **Для интерьеров**: - Удален фальшивый "отражающий свет" цвет - Более темные интерьеры - Очень темные подземелья - Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме - Удалено свечение(свечи попрежнему светятся) - Удалено принудительное увеличение контрастности Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "сказочного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность. Конец Цитаты ************************************************** Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора. Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми

Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 4

Ретекстур колец от Yuril в трёх вариантах. Первый скриншот: Wave Второй скриншот: Gold Третий скриншот: Classic Вы можете найти каждую из версий в менее высоком качестве в разделе "Файлы"

Картинка
  • 6

Улучшенные воздействия от заклинаний. 1.6.1 Esp окончательно почищен, фикс фризов/крашей. 1.6 Parallax эффект для льда добавлен также для мороза и огня / молнии на снегу, новое воздействие огня на снег, воздействия теперь могут перекрываться немного больше.