Реалиcтичные текстуры воды в лучшем качестве. Версия 2.1 содержит очень много фиксов и исправлений. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по обновлению с версии 2.0 содержится в RedMe.
Данный плагин изменяет внутриигровое управление камерой, благодаря чему вы можете приближать камеру до самой земли, просматривая местность в полном 3D. Внимание! Плагин не содержит в себе какие-либо меши или текстуры, внимательно прочитайте Readme файл, чтобы понять как установить мод.
Этот мод расширяет воды Скайрима полностью новыми textures, meshes, effects, общими исправлениями, косметическими фиксами, а также новым контентом. Продолжение предыдущей работы с RWTT, этот мод позволит мне начать все заново с большой базой предоставленной isoku. Это значит, что мне не придётся иметь дело со старыми проблемами которые присутствовали в RWTT 2.0. Я объединил свои работы с работами isoku, и буду регулярно обновлять и дополнять этот мод.
Реалистичный дым и тлеющие угли v1.4 Переделаны угли, новая текстура для гигантских горящих деревьев и золы. v1.3 Эффекты огня убраны до будущей версии, удалены папки градиентов, а так же fxsmokesoftsub.dds и fxsmokesoftsub01.dds. Ждите следующей версии. v1.2b добавлены mipmaps, дабы уменьшить нагрузку на процессор и видеокарту.
Более реалистичные текстуры паутины 1.3 Переделана толстая паутина, новая текстура яиц
Цитирую Автора: ***Основное назначение мода*** Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света! **"Исправления" вносимые модом для экстерьера**: - Более сильный солнечный свет - Более светлое на закате / восходе солнца небо - Более светлое облачное небо - Более темный окружающий цвет - Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php - Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности - Удален блум(свечение из неоткуда) - Удалено принудительное увеличение контрастности **Для интерьеров**: - Удален фальшивый "отражающий свет" цвет - Более темные интерьеры - Очень темные подземелья - Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме - Удалено свечение(свечи попрежнему светятся) - Удалено принудительное увеличение контрастности Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "сказочного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность. Конец Цитаты ************************************************** Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора. Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми
======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.
======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)
Данный реплейсер заменяет текстуры ночного неба Skyrim на более качественные.
Улучшение освещения ночью. Многие моды изменяющие освещение отключают свет исходящий от луны, что убирает тени отбрасываемые от объектов. Это губит атмосферу игры. Данный мод не делает этого. Множество изменений. Подробнее в ReadMe.
Данный плагин улучшает оригинальные звуковые эффекты, в основном это касается звуков бури, грома, дождя, а так же улучшения некоторых Криков.
Этот небольшой плагин позволяет без потери производительности сделать удаленный ландшафт более детализированным.
- Установки инжектора (поставляется в архиве) делают изображение визуально темнее и чуть-чуть чётче. - Не влияет на FPS! - Не меняет цвет!
Улучшение вида льда в различных вариантах. Vanilla: Texture 1024x1024, Bump 512x512 Реалистичный лёд Classic and Azur 1K: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024 Реалистичный лёд Azur Glacier 2K: Texture 2048x2048, Bump 2048x2048 Dull/Ice and Full Dull Edition: Texture 1024x1024, Bump 2048x2048 Half Dull-Half Ice: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024
Заменяет стандартный дождь скайрима на эффектный и реалистичный. Для управления эффектами дождя используются скрипты. На данный момент это лучший реплэйсер стандартного дождя. При желании можете поверх поставить новые звуки дождя(если идущие с модом вам показались хуже) которые предлагает. мод Атмосферные бури в Скайриме Видео по Natural Skyrim Rain смотрите ниже
Этот ENB профиль настроен для более реалистичного вида. Яркие солнечные дни, темные ночи и подземелья, немного bloom'a, с естественными цветами и контрастом.
Данный плагин улучшает качество звуковых эффектов водопадов, рек, ручьев и всего остального, связанного с водой. Звуки довольно разнообразные и намного качественнее, чем оригинальные игровые.
Этот мод дополняет все сосны в мире, добавляя дополнительные ветви и иглы. Это сделает леса еще более густыми и дикими, как это должно было быть. Мод совместим со всеми модами изменяющими текстуры деревьев. Возможно ближайшее время будет добавлено ещё больше деревьев.