Виз. эффекты - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Виз. эффекты

Картинка
  • 6

Данный реплейсер заменяет текстуры ночного неба Skyrim на более качественные.

  • 2,470
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 4

Данный реплейсер заменяет текстуры крови на более качественные.

  • 2,477
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 8

Данный плагин изменяет внутриигровое управление камерой, благодаря чему вы можете приближать камеру до самой земли, просматривая местность в полном 3D. Внимание! Плагин не содержит в себе какие-либо меши или текстуры, внимательно прочитайте Readme файл, чтобы понять как установить мод.

  • 5,062
  • 9
  • Terror
Картинка
  • 3

Этот небольшой плагин позволяет без потери производительности сделать удаленный ландшафт более детализированным.

  • 2,040
  • 6
  • Terror
Картинка
  • 1

Данный плагин улучшает оригинальные звуковые эффекты, в основном это касается звуков бури, грома, дождя, а так же улучшения некоторых Криков.

  • 2,296
  • 1
  • Terror
Картинка
  • 6

Этот ENB профиль настроен для более реалистичного вида. Яркие солнечные дни, темные ночи и подземелья, немного bloom'a, с естественными цветами и контрастом.

Картинка
  • 7

- Расширение карты рельефа для "ванильных" текстур. - Нет потери производительности! - Несжатые текстуры для большей чёткости. - Снег теперь лучше смотрится на скалах! - Множество супер вылетов при установке этого мода. - Сказанное выше, шутка, не паникуйте!

Картинка
  • 6

Улучшение вида льда в различных вариантах. Vanilla: Texture 1024x1024, Bump 512x512 Реалистичный лёд Classic and Azur 1K: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024 Реалистичный лёд Azur Glacier 2K: Texture 2048x2048, Bump 2048x2048 Dull/Ice and Full Dull Edition: Texture 1024x1024, Bump 2048x2048 Half Dull-Half Ice: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024

Картинка
  • 1

Данный плагин улучшает качество звуковых эффектов водопадов, рек, ручьев и всего остального, связанного с водой. Звуки довольно разнообразные и намного качественнее, чем оригинальные игровые.

  • 1,880
  • 0
  • Terror
Картинка
  • 4

Более реалистичные солнечные блики

Картинка
  • 1

Этот мод дополняет все сосны в мире, добавляя дополнительные ветви и иглы. Это сделает леса еще более густыми и дикими, как это должно было быть. Мод совместим со всеми модами изменяющими текстуры деревьев. Возможно ближайшее время будет добавлено ещё больше деревьев.

Картинка
  • 5

Реалистичный дым и тлеющие угли v1.4 Переделаны угли, новая текстура для гигантских горящих деревьев и золы. v1.3 Эффекты огня убраны до будущей версии, удалены папки градиентов, а так же fxsmokesoftsub.dds и fxsmokesoftsub01.dds. Ждите следующей версии. v1.2b добавлены mipmaps, дабы уменьшить нагрузку на процессор и видеокарту.

Картинка
  • 7

Улучшение освещения ночью. Многие моды изменяющие освещение отключают свет исходящий от луны, что убирает тени отбрасываемые от объектов. Это губит атмосферу игры. Данный мод не делает этого. Множество изменений. Подробнее в ReadMe.

Картинка
  • 7

Альтернативные текстуры гор в большем разрешении с использованием Bump/Normal маппинга.

Картинка
  • 1

Это не изменение текстуры, это просто сглаживание Femalehead_msn.dds.

Картинка
  • 2

Улучшение Вайтрана при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 1

Улучшение Винтерхолда при помощи Bump/Normal маппинга.

Картинка
  • 3

Улучшение гор при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 3

Улучшение снега при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 3

Улучшение Рифтена при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 3

Улучшение Маркарта при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 2

Улучшение дорог при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)

Картинка
  • 7

Улучшение городов(Солитьюд, Маркарт, Винтерхолд, Вайтран, Рифтен) при помощи Bump/Normal маппинга от Yuril. (Vanilla)

Картинка
  • 6

- Установки инжектора (поставляется в архиве) делают изображение визуально темнее и чуть-чуть чётче. - Не влияет на FPS! - Не меняет цвет!

Картинка
  • 6

Данный плагин изменяет практически все текстуры Коллегии Винтерхолда, теперь твердыня магов выглядит так, как она должна выглядеть. Изменены текстуры дверей, камня и прочее.

  • 1,521
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный плагин изменяет практически все текстуры Виндхельма. Подробнее на скриншотах.

  • 1,411
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 18

Реалиcтичные текстуры воды в лучшем качестве. Версия 2.1 содержит очень много фиксов и исправлений. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по обновлению с версии 2.0 содержится в RedMe.

Картинка
  • 3

Более реалистичные текстуры паутины 1.3 Переделана толстая паутина, новая текстура яиц

Картинка
  • 0

Заменяет стандартный дождь скайрима на эффектный и реалистичный. Для управления эффектами дождя используются скрипты. На данный момент это лучший реплэйсер стандартного дождя. При желании можете поверх поставить новые звуки дождя(если идущие с модом вам показались хуже) которые предлагает. мод Атмосферные бури в Скайриме Видео по Natural Skyrim Rain смотрите ниже

Картинка
  • 2

************************************************************ Этот мод добавляет анимацию воды и шейдерные эффекты для вашего персонажа, если он только что побывал в воде. Так же работает во время дождя. Внешне это выглядит как падение капель с тела, и легкий пар, т.е. как буд-то персонаж мокрый.

Картинка
  • 3

Мод добавляет динамические тени от источников света практически в каждую локацию.

Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 16

======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.

Картинка
  • 2

Теперь женщины и мужчины всех видов Эльфов (Данмеры, Альтмеры, Босмеры) и Людей (Имерцы, Бретонцы, Редгарды, Норды), а также Орков, Каджитов и Аргониан смогут использовать Вампирские глаза и при этом не быть Вампирами. Этот мод никак не заменяет и не добавляет вам в игру ни одной новой текстурки, в архиве всего 1 .esp файл. Благодаря которому вы сможете выбрать в Меню Создания Персонажа - showracemenu или у скульптора лиц в буйной фляге- 2 вида Вампирских глаз. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь установленный и включённый DAWNGUARD!!! P.S. Сделать Аргонианам и Каджитам такие же глаза, как у Эльфов и Людей - у автора не получилось... Вы не можете распростронять этот плагин без разрешения автора.

  • 1,376
  • 2
  • Planca
Картинка
  • 7

Цитирую Автора: ***Основное назначение мода*** Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света! **"Исправления" вносимые модом для экстерьера**: - Более сильный солнечный свет - Более светлое на закате / восходе солнца небо - Более светлое облачное небо - Более темный окружающий цвет - Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php - Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности - Удален блум(свечение из неоткуда) - Удалено принудительное увеличение контрастности **Для интерьеров**: - Удален фальшивый "отражающий свет" цвет - Более темные интерьеры - Очень темные подземелья - Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме - Удалено свечение(свечи попрежнему светятся) - Удалено принудительное увеличение контрастности Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья. Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "сказочного рая" , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность. Конец Цитаты ************************************************** Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора. Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 14

Этот мод расширяет воды Скайрима полностью новыми textures, meshes, effects, общими исправлениями, косметическими фиксами, а также новым контентом. Продолжение предыдущей работы с RWTT, этот мод позволит мне начать все заново с большой базой предоставленной isoku. Это значит, что мне не придётся иметь дело со старыми проблемами которые присутствовали в RWTT 2.0. Я объединил свои работы с работами isoku, и буду регулярно обновлять и дополнять этот мод.

Картинка
  • 5

====================================================== Цель Данной модификации сделать освещение в игре более реалистичным и эффектным. Кратко опишу основные изменения: - Удалено фальшивое свечение там где нет источников,света. Как видно на одном скриншоте если это подземелье в котором свет падает через дыру сверху, то соответственно виден луч света и небольшая плошадь которую он освещает(падая напол например). А не вся комната как в оригинале. - От горящих свечей теперь исходит дымок. - Находясь в интерьерах вы все равно ошутите смену дня и ночи, тк выглядят они по разному.В оригинале разницы небыло, все одинаково.(На скриншоте Before- ДО. After- после, Night-ночь) -и еще это пожалуй первый мод где кроме всего прочего автор постарался, исправить очень неприятную недоделку(халтуру) разработчиков. Дело вот в чем(попытаюсь объяснить): В игре полно статических "как бы источников" света(свечки, лампы итд), несмотря на то что они имеют анимацию горения они не являются источниками света и не издают свет, это можно увидеть подведя персонажа к ним и посмотрев на его лицо. Оно будет затемнено тк ничем не освещается. Еще явне через CK маркеров "свет" не висит. А все это потому что разработчики не стали утруждать себя и прицепили к потолку в центре 1 источник на всю комнату, или в лучшем случае 1 "общий" маркер света для нескольких источников стоящих рядом. Так вот=> мод исправляет это безобразие. и дает каждому светильнику-статитку свой источник. - И не маловажно то что мод не есть ФПС(FPS), никакого падения производительности. Обозреватель Gopher провел наглядное сравнение ванилы и мода, там упоминается вообщем то что я описал выше(обратите внимание на опыт про затененого персонажа, там будет сравнение). Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3dDr3invFJI#! И еще тонны скриншотов на странице автора на нексусе. Все перечисленное позволяет назвать одним из лучших световых модов для интерьеров. Must have! ) ********************************************** Мод так же отлично работает в паре с: ------------------------------------------------ Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting Lanterns of Skyrim Ultra Realistic World Lighting(только не одновременно с Project Reality либо этот, либо тот) ------------------------------------------------ видео по Project Reality - Climates Of Tamriel http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WVLNSGMaiJ8

Картинка
  • 10

======================================================= Теперь ваш персонаж, нпс и животные будут оставлять следы на снегу. Дальность прорисовки и количество следов определяется настройками в блоке [Decals] в SkyrimPrefs.ini который лежит в моих документах. ############# Заметил пару не фатальных багов - на наклонных плоскостях следы забавно растягиваются ) - следы "штампуются" в том направлении куда смотрит камера игрока, то есть если будете бежать прямо а камерой смотреть в сторону то получите следы расположеные перпендикулярно вашей ступне (касательно следов игрока при виде от 3го лица) ========================================== В версии 0.7 проделана большая работа по увеличению производительности и стабильности. Также привидения теперь не будут оставлять следов

Картинка
  • 5

==================================================== Этот мод вносит геймплейные изменения, направленые на повышение реализма, теперь посмотрим, какие: *бо'льшая часть этих возможностей может быть вкл\выкл в опциях плагина во время игры. - Во время дождя или после плавания с вас будут капать капельки воды (придется удалить Get wet, т.к он делает то же самое) - Гражданские будут расходиться по домам как только дождь начнется, дети будут убегать. Рабочие и аргониане не боятся промокнуть по умолчанию. Если нпс далеко от своего жилья (из другого города), то он побежит в таверну. -Во время дождя, если вы поднимите голову, то изображение будет немного размыто, как будто вода попала вам в глаза) -Если SKSE 1.6.5+ установлен, НПС будут одевать капюшоны (если соответсвующин слоты не заняты), когда дождь начнется и снимать их спустя пару минут, когда он закончится. -В холодных регионах будет виден пар от дыхания НПС (а так же при разговоре с нпс), лошади, драконов и некоторых других животных. по ночам менее заметно. -Сильные ветра: в ураган и метель ваша скорость и скорость нпс будет понижена на 15%. Во время метели и урагана, а так же в горных регионах звук ветра усилен. -Во время сильных метелей снег будет попадать вам в глаза, ухудшая видимость. Отводите взгляд в пол или в сторону, откуда не дует ветер(гора, стена). -Если SKSE 1.6.5+ установлен и установлен плагин Winter is Coming (а именно крафтовая версия), то нпс в холодных регионах будут носить меховые капюшоны, плащи и перчатки. (Норды настолько суровы, что носят теплую одежду только по ночам. но это можно изменить в настройках) (!) Чтобы настроить плагин, используйте Сосульку, которая появится у вас в сумке при подключении плагина. ============================================= Автор рекомендует использовать в сочетании с ============================================= - Winter Is Coming - Cloaks - Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Open Faced Guard Helmets - Get Snowy ============================================= Совместимость ============================================= -Перед использованием не забудьте удалить Get wet плагин. -Мод не меняет ни одной записи, все работает на скриптах, поэтому должен быть совместим с большинством модов. - Поддерживает Dawnguard.