Активность
- Сегодня
-
Вот оно что, я бы и дальше о стену бился. Спасибо тебе, добрый человек.
-
В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания. Такое работает только для спелов прямого наложения. В ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания. Для МВ. Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка). Либо ловить само событие через: т.е. через == 75 а не GetSpellEffects Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.
-
Действительно, может сложиться такое впечатление, особенно на основании предыдущего абзаца. Но, нет, это только для активаторов и статиков, которые перемещались скриптами, как те Врата на КГору. Для неписей\кречестей, RA для всех и сразу, (без указания их Айди).
-
Ну честного способа нет, кроме как начать новую игру, а так мод есть на вступление сразу в 3 дома, загуглите, только нет никакой гарантии что после установки он вам ничего не сломает в сейве, а скорее всего сломает. А так через консоль можно примкнуть к другому дому PCJoinFaction "Redoran" или PCJoinFaction "Hlaalu", если нужно вылететь с Телванни то PCExpell "Telvanni". Правда если начнете проходить новый дом, у вас уже на этом сейве построены два поместья помимо вашего, когда квесты дойдут до постройки поместий там по любому забагуется в хлам всё, так что не вижу смысла во всем этом. Да и не только с поместьями будет проблема, сюжетки домов переплетаются с персонажами враждебных домов, кого то вы уже убили, короче по мне так это бессмысленно всё. В чем проблема просто переселиться в другое поместье, вы же ликвидировали жильцов, теперь поместья ваши. Да и вообще не знаю что вы так расстроились, нормальная башня вполне, ну подумаешь нет подземелья с огромной комнатой для артефактов, как у двух других домов, ну и черт с ней. Это дело личное конечно, но я вот даже когда прохожу за любой дом, в поместьях этих очень редко живу, благо в МФР есть много домов которые можно официально заиметь и без великих домов. Последнее прохождение жил в Сейда Нин в бывшем доме Водуниуса, официально выкупил, маленький уютный дом, а то что места мало, так я и не тащу всё подряд туда, всё что не нужно сразу на продажу, а себе сохраняю исключительно те вещи которые подходят под отыгрыш класса. А раньше да, тащил всё что не прибито =))) P.S. Жаль в Кальдере нельзя выкупить официально дом какой нибудь, любимое поселение Имперское на острове.
-
wipoya присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
1.Доброго времени суток! при попытке установить игру через лаунчер вылетает ошибка. В настройках самого лаунчера включил онлайн режим. 3.Версия лаунчера 3.0.3. Скачан с сайта fullrest (https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack/files) 4.Версия 4.0.56 beta 5.Windows 10 x64 application.log
-
jasper_rst присоединился к сообществу
-
vn168vn изменил фотографию своего профиля
-
vn168vn присоединился к сообществу
-
Доброго времени суток. Цель скрипта вроде несложная - использовать свиток призыва скелета рядом с нпс или подойти с этим скелетом к ней, она пугается и её приходит успокаивать охранник, оставляя свой пост. Так как играю я уже долгое время на OpenMw - тестировал на нём, всё работает. Но на ванильном движке не происходит ничего, ошибки не сыпят но и действий нет. В мир MWScript только погружаюсь, но голова уже не выдерживает.) Сам скрипт: begin sr_getundead short doonce if ( doonce == 1 ) return endif if ( GetJournalIndex TG_hit_to_the_heart != 10 ) return endif if ( doonce == 0 ) if ( GetDistance, Player <= 300 ) if ( Player -> GetSpellEffects, "sc_summonskeletalservant" == 1) say, "vo\d\f\Fle_DF001.wav", "Это вам так с рук не сойдет!" dreggs->AiTravel 1002 80 -82 0 messagebox "Дреггс идет успокаивать Ллайназу" set doonce to 1 endif endif endif End
-
Alvikor изменил фотографию своего профиля
-
Alvikor присоединился к сообществу
-
planetclicker присоединился к сообществу
-
Ислам присоединился к сообществу
-
Ну пипец, я дом хочу хороший, знал бы, что так будет (потому что это вообще не очевидно) не начинал бы играть за телванни... Единственная причина, почему выбрал этот дом, это то, что на материке Телванни рулят и имеют кучу территорий, рассчитывал таким образом получить больше контента... существует ли какой-то вариант отменить членство в доме Телванни и войти в другой дом? Знаю, что нет честного способа это сделать, может есть мод какой-то или через консоль? Не знаете? А то нет никакого желания начинать новую игру, а крепость хорошую хочу(
-
Michaelhielo присоединился к сообществу
-
Ну да, Грибных обделили, ну по мне так это типа к тому, что у них и так самые лучшие награды по квестам из всех домов, чтобы сильно жирно не казалось 😃 На сколько знаю такого описания нет, есть просто ченджлоги где что либо исправили итд, а в плане нового контента сборка уже давно типа собрана и в ченджах этого не найдешь. Типа сам исследуй мир и удивляйся нововведениям.
-
harshaqua присоединился к сообществу
-
Не знаю, обсуждалось ли это здесь или нет, но почему крепости Хлаалу и Редоран переделаны и расширены, добавлено куча мест хранения и вообще выглядят хорошо, а крепость Телванни это два пустых помещения? В этом есть какая-то идея? Пишу об этом, так как несколько разочарован полученным результатом. Когда по квесту Телванни убивал владельцев крепостей других домов, то предвкушал и себе большое поместье с кучей мест хранения, а получилась пустая башня, даже стал сожалеть, что дом Телванни выбрал. Играю на версии 4.1.29 beta через OpenMW P.S. есть ли где-то полное описание того, что изменено? Вот не так, чтобы по отдельности изменения в каждой версии пересматривать, а прям полное описание, например, полный список переделанных локаций, или полный список добавленных возможностей? Просто играл в эту игру в 2005 примерно, и хотелось бы акцентированно на новые места/новые возможности посмотреть
-
В крепости Телванни, в локации нижняя башня нет двери в верхнюю башню. Из верхней башни в нижнюю дверь ведет, но появляешься просто около стены в проходе. На месте отсутствующей двери просто стена. Прикрепляю фото с телефона, потому что не нашел, куда сохранились скриншоты. Версия 4.1.29 beta играю через OpenMW betacomment.txt у меня не создался, по крайней мере я его не нашел по указанному пути, прилагаю второе фото. P.S. очень много мест, где НПС в воздухе висят (особенно в гильдии ремесленников), но так как это не критично для меня, то отдельно об этом не писал и скрины не делал, мне отсутствие двери важнее)
-
ofhoty присоединился к сообществу
-
Эх, понял, пасибо!
-
Хорошие новости )
-
И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры).
- Ещё раньше
-
Matthew_in_Chains подписался на Бесшовная карта в TES 3 FullRest
-
Всем привет, существует ли возможность избавиться от подгрузок локаций во время перемещения по открытой местности? Играю на фуллресте на опенмв. При высокой скорости перемещения персонажа ближе к эндгейму становится не очень приятно перемещаться по карте из-за постоянных подгрузок. Игрался с настройками но убрать подгрузки полностью не удалось. Возможно я что-то упустил или существует какой нибудь патч который делает мир бесшовным. Почти уверен что это возможно т.к. часто смотрю всякий контент по морровинду и там персонажи летают по всей карте без появления полосок загрузки или даже намека на фризы.
-
Спасибо (Хи-хи). Примерно так я и сделал. Поставил в помещении активатор и повесил на него RA при выходе из локации. Теперь этот активатор дисциплинирует всех неписей (так им и надо). Я так понял, что команда Object_ID->SetAtStart связана еще и с анимацией? (Или только с анимацией?). Для "чайников" дано очень краткое описание. Видимо, я не понял. Спасибо.
-
О СЛАВА ВИВЕКУ! Спасибо большое. Если можешь помочь, скажи я завершил все квесты для вступление в гильдию ремесленников. Вступил. А что дальше? Где брать квесты, говорили мол приходи когда вступишь в гильдию, ну вот я вступил, а задания не дают ни стеклодувы ни портные никто? может я что-то пропустил в вариантах диалога? Я знаю что эта линия квестов не закончена. Но должны же быть хоть какие-то квесты для продвижения ранга или нет?
-
Что за идиотский квест с гильдией ремеслеников Ювелирные изделия: потерянное кольцо? Как я его должен найти? ни подсказок, ни новых вариантов диалога? Искать кольцо где? ни гайдов ни faq ни консольных команд на новые квесты!!!! Вы прежде чем добавлять новые квесты добавляйте гайд по прохождению! ГДЕ ЭТО КОЛЬЦО Я УЖЕ ТРИ ЧАСА ИЩУ ЕГОВ ПОСЕЛЕНИИ ХЛАЛУ В ВИВЕКЕ ИЛИ ОНО В КАНАЛИЗАЦИИ? ВЫ СКАЖИТЕ МНЕ