Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Скопа объединяет шейпы только с ОБЩИМИ: NiTexturingProperty + NiMaterialProperty (а не одинаковыми). Например: я сделал копию шейпы со смещением. У новой шейпы ДРУГИЕ номера свойств. Нужно сначала объединить свойства: Spells->Optimize->Combine Properties А уж потом на ноде: Optimize->Combine Shapes
  4. Кто-то тупой: или я, или нифскоп - сколько ни пытался кликнув по ноде выполнить "Combine Shapes" для 4 шапов с одинаковыми свойствами и текстурами, так 4 шапы и остаются, каждая сама по себе. Может есть какой-то секрет?
  5. Последняя неделя
  6. Большого выигрыша в объеме и быстродействии от этого ты не получишь, делай как тебе удобней. А на счет экономии... Если слить все шейпы в одну или хотя бы объединить шейпы с одинаковой текстурой, то говорят что растет производительность, это может быть критично для телефонов. Например в проекте Атлас.
  7. Спасибо. Сработало. Теперь вопрос по экономии программных средств: есть 2 шейпа по которым течёт один поток. Надо анимировать каждый шейп, или их можно объединить в одну ноду и анимировать одной NiBSAnimationNode?
  8. Ещё раньше
  9. MarkTopicdata 'Фанде'->'Фанде' have differect translate 'Фанде Велотрил'. Discarded подскажите ка исправить при запуске
  10. Привет, воду можно набирать из вот таких колодцев-колонок, с обычных не получится
  11. в игре есть такие параметры, как сопротивление чему-либо, и в игре у них % количество (например, сопр магии 20%). если я в кнстркшн сете буду делать зачарование на сопротивление, мне указать 1500 magnitude, так как это процент, или 15, а игра сама скажет, что это 15%? точно также про максимальное количество маны
  12. ПКМ по шейпу. Потом как на скрине. В появившемся списке выбрать NiStencilProperty.
  13. Отчасти разобрался. Пока не могу понять: есть плоскость, можно ли натянуть текстуру с обеих сторон не создавая второй плоскости? Или надо делать 2 шейпа и оттекстуривать каждый?
  14. Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
  15. Здравствуйте , никак не могу разобраться , как набрать воду в бурдюк , бурдюк есть , ведро есть, нашел колодец в Сейда Нин , но не неактивен
  16. О великий гуру, прям в точку, это именно оно. Спасибо!!
  17. Логи OpenMW нужно смотреть плюс скрипты этого Бреннона. Может, там скрипт глобально каст отключает через команду типа DisablePlayerMagic, возможно, другая какая-то проблема. Если дело в скрипте, то команда EnablePlayerMagic должна решить проблему.
  18. Люди добрые, в Аркнтанде есть маг Бреннон, после взаимодействия с ним перестает работать кнопка R, вообще никакие заклинания не берутся в руку. По дебаффам все чисто, как лечить?
  19. Консолью. Находите в интернете нужный квест и принудительно запускаете требуемую стадию.
  20. Как вариант ставишь мод с более сильным регеном маны(например Magicka Regen полностью настраиваемый).При ожидании рег ману и хилишься+ качаешься.
  21. Купил. Он не работает. Я всё попробовал, даже за городом. Выздоровления нет. Хотелось бы вообще отключить необходимость спальника, можно как-то?
  22. Спасибо. Буду разбираться.
  23. Текстурную развертку простых вещей можно исправить, но чаще всего там полная каша...
  24. Здравствуйте. Извините за возможно глупый вопрос: каким образом определяется как именно на модель будет надета текстура? Пример - есть модель-плоскость. При назначении текстуры она укладывается несколькими плитками, а надо единым полотном (или наоборот). Этот вопрос регулируется с помощью нифскопа или нужны другие инструменты?
  25. Мод обновлен до версии 1.06: 1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде. 2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»). 3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя. 4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным. 5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса 6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...