Активность
- Последний час
-
Большого выигрыша в объеме и быстродействии от этого ты не получишь, делай как тебе удобней. А на счет экономии... Если слить все шейпы в одну или хотя бы объединить шейпы с одинаковой текстурой, то говорят что растет производительность, это может быть критично для телефонов. Например в проекте Атлас.
- Сегодня
-
Спасибо. Сработало. Теперь вопрос по экономии программных средств: есть 2 шейпа по которым течёт один поток. Надо анимировать каждый шейп, или их можно объединить в одну ноду и анимировать одной NiBSAnimationNode?
-
ChessManbal присоединился к сообществу
- Вчера
- Последняя неделя
-
Lopersparm присоединился к сообществу
-
IamWho присоединился к сообществу
-
Irikesparm присоединился к сообществу
-
govot25624 присоединился к сообществу
-
Kirill_Sergeevich изменил фотографию своего профиля
-
MarkTopicdata 'Фанде'->'Фанде' have differect translate 'Фанде Велотрил'. Discarded подскажите ка исправить при запуске
-
Samokhiniu присоединился к сообществу
-
Herdssparm присоединился к сообществу
-
в игре есть такие параметры, как сопротивление чему-либо, и в игре у них % количество (например, сопр магии 20%). если я в кнстркшн сете буду делать зачарование на сопротивление, мне указать 1500 magnitude, так как это процент, или 15, а игра сама скажет, что это 15%? точно также про максимальное количество маны
-
ipakbara присоединился к сообществу
-
ПКМ по шейпу. Потом как на скрине. В появившемся списке выбрать NiStencilProperty.
-
Отчасти разобрался. Пока не могу понять: есть плоскость, можно ли натянуть текстуру с обеих сторон не создавая второй плоскости? Или надо делать 2 шейпа и оттекстуривать каждый?
-
Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
-
ProGunPro присоединился к сообществу
-
Intruder подписался на M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты
-
Intruder присоединился к сообществу
-
Jericsparm подписался на Провокация драки
- Ещё раньше
-
Спасибо. Буду разбираться.
-
Текстурную развертку простых вещей можно исправить, но чаще всего там полная каша...
-
Здравствуйте. Извините за возможно глупый вопрос: каким образом определяется как именно на модель будет надета текстура? Пример - есть модель-плоскость. При назначении текстуры она укладывается несколькими плитками, а надо единым полотном (или наоборот). Этот вопрос регулируется с помощью нифскопа или нужны другие инструменты?
-
Мод обновлен до версии 1.06: 1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде. 2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»). 3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя. 4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным. 5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса 6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.
-
Друзья, спасибо за помощь! Получилось. Стоит, блестит, крылышками машет. Даже самому понравилось 😃.
-
По моему это какой то аддон или интерфейс консольной игры, как то попавший на ПК )