Перейти к содержанию

aL☢

Герцоги
  • Постов

    9164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

1 Подписчик

Информация о aL☢

  • День рождения 10/14/1987

Информация

  • Интересы
    Wife, Morrowind.
    Мой телеграмм - tes3_aL
  • Город
    Непуганных Идиотов
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ton1k_al
  • ICQ
    624884789

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Фанаты Фуллреста
  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes III CS, Nifskope, ACD, TES3 Soft.
  • Конфигурация компьютера
    Некропекарня. Собираю на ноут вместо системника из-за командировок.

Посетители профиля

55857 просмотров профиля

Достижения aL☢

Император

Император (14/14)

  1. добрый день ,очень советую вшить Мод Ризома Се на квесты,и даже сам не помню в каком квесте там скоротапочки выдают,в общем у меня на текущий момент происходит запрос есс то алл,но пока все норм ,гдето было видео как это убирают.(Ошибку вызывал другой аддон Динамикрегенератион нр реген и мана,отключил )

    Теперь осталось только возможность менять ход игрового времени по отношению к реальному после Старта игры.

    1. wanrock

      wanrock

      подождите расширение гробниц уже встроенно ,странно что не работает

  2. Добрый день, Ал!)

    По поводу пропавшей Калии. Сейв во вложении. Посмотри, пожалуйста, можно ли её вылечить)

    150000.ess

  3. Доброго времени суток! А приложите логи из MFR\logs, тогда будет видно, в чем причина.
  4. Сделаем абилку на более длительное время, хорошо) Это мы поправим, крафт не то, чтобы сырой, просто не доделан. Но баги в любом случае будут исправляться, любые. Можно сейв в личку? попробую помочь. В консоли тычешь в НПЦ, потом пишешь Sethealth 0, Enter, затем disable, Enter. Все НПЦ умер, перестал быть видимым, а через 3 дня от него не останется и следа в игре. Туда можно попасть с другой стороны) поэтому все получится со временем) В эту игру лучше играть без теней. Этажи вернутся в виде подключаемой\отключаемой опции в дальнейший обновлениях, поэтому пока играем без них, но они точно вернутся)
  5. Пропишите в консоли: startscript "al_OptionStart3" И жмите Enter. Сердце Хаоса никакими патчами ни с какой сборкой не будет подружена, потому что там максимально глобальные изменения. Так же обращаю внимание всех, что проблемы с лаунчером решены, инфу можно взять из темы с ченджлогом. Добавлю только, что в процессе обновления лаунчера горящая кнопка "Установить игру" - норма, нажмите ее, заново ничего скачивать не нужно.
  6. Все верно, нужно нажать установить игру, это нормально после глобального обновления лаунчера. Смотрите инфу в ченджлоге.
  7. Предложенные моды просмотрю на следующей неделе, за предложения спасибо!
  8. По багам сделает себе репорты, я все исправлю. Путников проверю, в Балморе у меня не кучкуются, хотя я уже и вмешательствами туда сюда прыгаю. Тель Уран проверю. П.С. Я понял, почему кучкуются у тебя путники. С такими "поножами" я бы тоже повременил с путешествиями.
  9. По всем указанным хотелкам с 22 июля в этой теме я прошелся и вычленил самые интересные идеи, кое-что появится в грядущих обновлениях, что-то появится в релизной версии.
  10. Ну по сути что такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше. Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте) Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта. Цена на зачарование не менялась и не будет меняться.
  11. Доступно обновление лаунчера 3.1.3. После обновления попросит установку игры - жмем и не боимся, просто проверит игру на целостность. Улучшаем проект не только в плане игры, но и удобства установки и настройки под себя. Список исправлений: 1. Увеличили скорость скачивания, теперь все зависит только от вашего провайдера 2. Добавили приостановку и возобновление загрузки 3. Установка игры теперь не начнется заново, если лаунчер был закрыт в процессе скачивания игры. Скачивать продолжит с того места, где остановился 4. Скорость скачивания можно ограничить в настройках 5. Поправили оффлайн режим. Теперь пользоваться лаунчером можно и без подключения к интернету 6. MCP автоматически запрашивает повышение прав, если лаунчер запущен не под администратором 7. OpenMw теперь не закрывает лаунчер после запуска 8. Сворачивание с трей стало опциональным 9. Корректно работает с прогресс баром во время обновления лаунчера 10. Корректно обсчитывает проверку целостности для уже установленной игры, с примененными опциями
  12. 4.0.99 beta - теперь при убийстве Ловчего Корпруса в лавке Бервен до того, как игрок взял квест у Хрунди - последний не будет встречать игрока с порога фразой про ловчего, как будто он ранее выдал игроку задание. - топик "Нанять волшебника" по заданию Гильдии Воров -> теперь после успешного выполнения квеста члены гильдии магов Садрит Моры более не будут снова отсылать к Ариэль с советом нанять волшебника, введена новая строка с текстом: "Вы наняли волшебника для {охраны}, разве нет?". - Хейф Длинный теперь в приветствии сразу выдает топик "купить гуара", ранее гиперссылку просто не добавили. - исправлен ванильный недочет, из бедняцких контейнеров с дешевой посудой, бумагой, едой и прочими мелочами удалены лвл-листы с шансовыми метательными зачарованными итемами. - так же в бедняцких контейнерах с дешевой посудой, бумагой, едой и прочими мелочами помимо всего этого с небольшим шансом могут встречаться самые дешевые крафтовые итемы: высохшие стебли растений, полоски кожи, пустые бурдюки для воды, веревки. Сделано по просьбам игроков. - Ллаала Тамзея более не уходит далеко от своей комнаты. - Vivec, Foreign Quarter Plaza -> Грибы теперь не висят в воздухе в стороне от дерева, либо не врезаются в дерево слишком сильно. - Seyda Neen, Census and Excise Warehouse -> Несколько бесхозных вещей привязаны к своим владельцам. - Odai Plateau -> пара вересков больше не врезаются в дерево. - Hla Oad, Fatleg's Drop Off -> миска более не врезается в тарелку. - Район Аскадианских Островов (-1,-6) -> большой гриб более не врезается в ствол дерева. - Vivec, Miun-Gei: Enchanter -> сундучок более не утоплен в стол. - Vivec, St. Delyn Waist South-Two -> Сквозь ковер более не просвечивает пол. - Район Аскадианских Островов (-2,-5) -> вход в пещеру слегка выдвинут вперед, чтобы снизу слева не просвечивала скала. - Район Шигорада (-2,21) -> тростник вытащен из скалы. - Район Шигорада (-2,21) -> креш-трава вытащена из камня. - Andavel Ancestral Tomb -> слегка поправлено положение межкомнатной двери и дверного проема, чтобы не было видно засвета между моделями. - Двемерское масло более не будет встречаться в рандомных лвл-листах вне двемерских руин. - миск-итемы карты, с изображением различных существ, будут встречаться в рандомных листах значительно реже. С ними потом будет отдельный давно запланированный квест.
×
×
  • Создать...