Перейти к содержанию

Phoenix Rime

Граждане
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Phoenix Rime

Достижения Phoenix Rime

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Хотел бы сказать, что фемиляр фейсес не всегда лучше фейслифта... Есть удачные головы и нет.
  2. Посмотри как сделан мой мод, попробуй повторить. https://www.fullrest.ru/files/prdremoralordsummon
  3. Все таки родовые гробницы, это место семейных захоронений и общения с предками. А духов предков которые там появляются почитают) И если некоторые заброшенные гробницы вдалеке захватывают вампиры, дреморы и более могущественная нежить, это не повод делать катакомбы ради катакомб. Многоуровневые катакомбы с могущественной нежитью ради лута? С точки зрения логики это несерьезно) Хотя в мрф может быть что угодно)
  4. Вроде бы стоит радоваться такому. Но меня тошнит от обливиона, его рож и интерфейса. За исключением пары моментов ловил себя на мысли что я заставляю себя в него играть. А когда на середине игры умерла винда, даже не стал заканчивать прохождение... Уж лучше правда дальше облагораживать морровинд, чем делать подобного монстра...
  5. Еще это может быть рыбка, где то у берега)
  6. Владыка дремора самый сильный рукопашник! Если бы неосмотрительные разрабы не дали им фаершторм они бы ломали кабины в два раза чаще:)
  7. Несмотря на то, что в последнем моде лучше текстуры, модели очень на любителя. Особенно меня раздражают ужасные поножи, делающие ноги визуально толще в полтора раза. Я просил 7s.kambei сделать и даэдрик, но видимо пока до него он не дошел.
  8. Вопрос на засыпку. В CS в разделе Dialogue -> Voice есть раздел Intruder. Обычно там всего одна фраза. По всем мануалам фразы оттуда должны произносится когда кто то использует чужую вещь, дверь или контейнер. Вопрос в том, работают ли эти фразы? (мне кажется нет). И если работают то какие условия нужно создать чтобы они были произнесены. Я делаю голосовой мод и в папке голосов есть неиспользуемые фразы из этого раздела (к примеру int_OP001). Фриц восстанавливал их в раздел Intruder (вот только был ли смысл?). Я хочу восстановить их в раздел Thief для увеличения количества фраз при поимке вора.
  9. Есть конечно, тут: https://forum.openmw.org/index.php Напиши все как есть и дублируй через гугл транслейт (половина разрабов русские). Трава работает, но тебе нужно скачать 0.47 ночнушку.
  10. Не знаю как это в MFR - у меня если дремора слегла от усталости и кликать по ней будет просто надпись - этот персонаж дерется. Вроде MCP правил возможность забирать вещи у существ кликая на инвентарь перед смертью.
  11. Я даже больше скажу, это не MCP портит сейвы, это он так обрабатывает имеющиеся. У меня есть все сейвы моего старого полного прохождения без код патча, где я тестирую новые моды. Так вот именно на них я недавно заметил что лучники в фортах не стреляют. Я думал это вызвано отсутствием какого то плага при старте (типо Area effect arrows). Но читая тему оказалось что виноват MCP. Так что видимо подойдет любой сейв игры ближе к концу.
  12. Здравствуй, Chief! Наконец то появилась возможность посмотреть и потестить твою работу. У меня столько мыслей за все время, что буду писать по частям. В первую очередь хотелось бы сказать что работа проделана титаническая, создать концепцию и довести её до конца, пусть и за много лет, это достойно уважения! У меня конечно как всегда свое видение всего, но чтобы это оформить времени нужно тьма, а тут работа сделана. Для начала о самой концепции. У тебя начиналось все с реалистичности, а потом ты уже сам писал, что хотелось бы чтобы неписи давали прикурить. Я вот когда стал задумываться о подобной работе, в первую очередь подумал именно о неписях. Ты всегда можешь перезагрузиться, вернуться позже, поменять оружие. А они нет. И с этой точки зрения все очень сложно, я думаю ты и сам понимаешь. Рад, что не стали менять какие-то навыки, улучшить ваниль насколько это возможно с максимальной совместимостью - самый лучший вариант. Я вот решил себя представить в роли непися, работорговца. Возьмем к примеру пещеру Яканалит. Вот ты воин, хочешь пожить подольше. Тебя учили средним и тяжелым доспехам. Что ты оденешь из того что тебе "доступно". Полный железный или стальной доспех? Устанешь в нем по пещере ходить. Ок, оставляем кирасу, для удобства средним доспехом разбавим. И вот тут беда. Что доступно далекому от закона вояке? Ничего. В игре нет простой средней брони для искателя приключений. Явно видно, что в бладмуне разработчики это осознали, но разбойников в меха не оденешь, выглядит странно. Самый базовый вариант - костяная броня. Оденешь её (если достанешь) и будешь вылитый стражник - мужики засмеют. В итоге воины одеты в сочетание тяжелой и легкой брони, последней они пользоваться не умеют толком. Или еще хуже - только в легкую броню. Это очень печально, и я не нашел решение этой проблемы. А может быть ты варвар? Так тебя учили только средним доспехам. Теперь один путь - либо голым ходить либо в стражники идти (варвар стражник, ага). А дальше по списку - бард, боевой маг, пилигрим, разведчик. Я могу потратить время и переодеть всех неписей, но реально не во что. Все что мне пришло в голову - это добавить игру базовый набор средней брони, из всего что сносного смог найти - броня дурзога. Есть идеи? Дальше, я пришел к выводу, что значительное снижение скорости атаки оружия идет качеству боев на пользу. Возьмем к примеру даэдрик. И примерно, читая твои изыскания ставим так: Боевой молот 0,6. Булава 0,85 Секира 0,8 Топор 0,95 Дайкатана, длинный меч 1 Катана, короткий меч 1.2 Танто, вакидзаси 1.35 Кинжал 1.5 У оружия появляется тяжесть в руке, стало меньше закликивания. Оружие с сильным зачарованием на удар элементом менее имбовое. Меньше шанс станлока (что имба).
  13. Я вот может быть чего то не понимаю. На мой взгляд главное в компаньоне - его механика. Интересно ли с ним путешествовать, воевать, общаться иногда. Если да - то дать ему лорное имя, внешность и вписать в главный квест - максимум неделя по вечерам. Мне просто непонятно, зачем решать вырезать или оставить, если можно оставить и красиво вписать в игру?
×
×
  • Создать...