Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/12/2011 в 5:28 PM, М сказал:

Когда игроки пошли исследовать Обливион, они увидели картину, похожую на наш реал. Тот же лес, те же луга и холмы. Это реалистично. Спрашивается: если не нравится это, то что хотели увидеть тогда?

 

В этом-то основная загогулька. Люди хотели увидеть сказочный мир. Морровинд этому требованию отвечал не меньше, чем Даггерфолл. А Обливион вплотную приблизился к игре... ну... по Европе XV века, например. Убрать длинные уши у эльфов - и все, мы в позднем средневековье. Никаких тебе гигантских грибов, башен без лестниц, где живут владеющие левитацией маги, жилищ из крабовых панцирей и т.п. Это, кстати, еще в первых обзорах отмечали - что все города приобрели средневеково-"натуральный" вид и в них нет экзотики. Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какое-то перенаселение прям. Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру. Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.

Ну почему же, где-то 2-3 сотни жителей на город.

  Цитата
Когда игроки пошли исследовать Обливион, они увидели картину, похожую на наш реал. Тот же лес, те же луга и холмы. Это реалистично. Спрашивается: если не нравится это, то что хотели увидеть тогда?

В этом есть часть проблемы. а) Киродиил немного иначе описывался в игровых книгах; б) В реале мы видим кучу одинаковых деревьев?

  Цитата
Условно, это да. Не соблюдена количесвтенная сторона населённости (раз в 30-100 уменьшено). Но качественная (число городов, лагерей, пещер, крепостей, поселений) - соблюдена полностью.

Снова не факт. Ты знал чило пещер в морре до ее выхода?

  Цитата
Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру

С Тес 2 (хотя правильнее скорее с Редгарда) до Тес 4 - нет.

  Цитата
Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

+1

 

  Цитата
Чистая клиника.

 

Я же просил.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки.

 

Если бы в Обливион понапихали бы кучу всего, что бы сделать его похожей на сказку, то пострадала бы Лор-составляющая, ибо эти сказочные компоненты являлись бы излишеством. Сказка должна быть в Морроувинде. В Валенвуде, а Акавире. Про Киродил же прямо в Лоре сказано: джунгли, горы, луга, чуть болот. Всё соблюдено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ещё какое дело! Я полностью с ним, даже больше, я оптимистичнее его! Скайрим будет ЛУЧШИМ ТЕСОМ ИЗ ВСЕХ!!! :thumbup: :yahoo: :dance:

о СКАЙРИМ БУДЕТ ВСЕГДА КРУТ!!!

 

Оптимиста Скайрим исправит.

 

  Цитата
В этом-то основная загогулька. Люди хотели увидеть сказочный мир. Морровинд этому требованию отвечал не меньше, чем Даггерфолл. А Обливион вплотную приблизился к игре... ну... по Европе XV века, например. Убрать длинные уши у эльфов - и все, мы в позднем средневековье. Никаких тебе гигантских грибов, башен без лестниц, где живут владеющие левитацией маги, жилищ из крабовых панцирей и т.п. Это, кстати, еще в первых обзорах отмечали - что все города приобрели средневеково-"натуральный" вид и в них нет экзотики. Никто не говорит, что это очень плохо - но от TESа ожидали как раз сказки. Фэнтези со средневековой тематикой и так более чем достаточно.

 

Именно. И даже не фентези ест. Качайте, люди, стратегии, будете довольны.

  Цитата

Какое-то перенаселение прям. Разрабы уже переписывали Лор, переходя с игры на игру. Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.

 

Угу. В Арене Варденфелл ошшень маленький. И Альд-Рун на востоке. А Балмора на его месте.

 

  Цитата
бандиты в даэдрике

Они постепенно грабят всех, и торговцев, которым игрок за здорово живешь спихивает комплект даэдрики. И эбонит, которого в Морроувинде меньше, хотя основные шахты там!

 

А пошлите все в скайп/аську. Нечего ФР загрязнять.

 

Где?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я не удержался.

 

И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если бы в Обливион понапихали бы кучу всего, что бы сделать его похожей на сказку, то пострадала бы Лор-составляющая, ибо эти сказочные компоненты являлись бы излишеством. Сказка должна быть в Морроувинде. В Валенвуде, а Акавире. Про Киродил же прямо в Лоре сказано: джунгли, горы, луга, чуть болот. Всё соблюдено)

Урезано разнообразие рас(хотяб владельца ника своего вспомни), существ, возможнотей и т.д. И кто этому рад будет?

  Цитата
И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу

Хватит.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 5:42 PM, М сказал:

И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу :megalol:

 

Все вон в аську/скайп. Ничего вродь не путаю. 617690070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Снова не факт. Ты знал чило пещер в морре до ее выхода?

Не знал. Я вообще не знал о ТЕС до того как увидел Морр. Но число пещер на острове с учётом х30 уменьшения расстояний выглядит вполне реалистичным. Как и число поселений.

 

  Цитата
С Тес 2 (хотя правильнее скорее с Редгарда) до Тес 4 - нет.

Да, я это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Все вон в аську/скайп. Ничего вродь не путаю. 617690070.

Да ладно тебе, здесь вроде уже поутихло все.

Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

  Цитата
Не знал. Я вообще не знал о ТЕС до того как увидел Морр. Но число пещер на острове с учётом х30 уменьшения расстояний выглядит вполне реалистичным. Как и число поселений.

Не считая некотрых мелочей, да это и не важно. Однако насчет урезанных рас ты не ответил.

И бич игры, к слову, не ФТ, а маркер. Хочешь-нехочешь, а он есть. Убийца мозга

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И написал ещё один бессмысленный пост. Вижу :megalol:

 

Я тебя по их кол-ву догнать пытаюсь. Пока безуспешно.

  Цитата

Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

 

Баблодав они делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По известным новостям уже можно понять, что разрабы страдают фигнёй :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я тебя по их кол-ву догнать пытаюсь. Пока безуспешно.

Ну сколько можно? Ладно, ту тему закрыли из-за Бздыка, а из за этой отправят нас всех в РО. Оч хочется? К обоим относится.

  Цитата
Баблодав они делают.
  Цитата
По известным новостям уже можно понять, что разрабы страдают фигнёй

Забавно. И те, кто утверждает, что скурение серии вот-вот наступит, и те, кто обещает блаженство от этого косяка, убеждены в некомпитентности разрабов. А о чем тогда спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Баблодав они делают.

Его любимого.

  Цитата
Да ладно тебе, здесь вроде уже поутихло все.

Везёт. Или все во флуд засунут.

  Цитата
ФТ, а маркер

Обоих надо убрать. Скайрим небольшой, ему ФТ не нужен. Ах, да, маркер кажись убрали.

  Цитата
Все таки интересно, соберет Скурим все худшее из Морры и Обливы и добавит своего отстоя выпиленными частями из тела ТЕС? Или все же разработчики действительно делают что-то достойное?

Все надеются. Но у меня к этому пессимистическое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о том, что слишком много людей необоснованно наезжают на разрабов (ф.т., сокращение территорий и населения по сравнению с Даггером, однотивность ландшафта (в Скайриме будет ещё отнотипнее чем в Обле)).

Меня же коробит совсем другое - уничижение РПГ-системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Спор о том, что слишком много людей необоснованно наезжают на разрабов (ф.т., сокращение территорий и населения по сравнению с Даггером, однотивность ландшафта (в Скайриме будет ещё отнотипнее чем в Обле)).

Меня беспокоит не это, а то, что могут сделать Х-число локаций (3-4, не больше) с перемещением между ними исключително фасттравелом. Пусть даже локации будут уникальны...Чорт, раз пятый объясняю за сегодня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Меня беспокоит не это, а то, что могут сделать Х-число локаций (3-4, не больше) с перемещением между ними исключително фасттравелом.

 

Возможно так и сделают. Высокие горы - перейти можно только через определённый перевал (левитации же не будет и акробатику урежут). Будет как в той же Готике или Сталкере. Хреново конечно, но не слишком страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Возможно так и сделают. Высокие горы - перейти можно только через определённый перевал (левитации же не будет и акробатику урежут). Будет как в той же Готике или Сталкере. Хреново конечно, но не слишком страшно)

Это если перевалы будут. А ну как сделают по главам, как в NWN?

4 локации, справа стена, слева стена, наверху небесная твердь в прямом смысле этого слова...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
4 локации, справа стена, слева стена, наверху небесная твердь в прямом смысле этого слова...

 

Морнхолд. Город света. Город магии :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с перевалами не так уж плоха, на самом деле. Не уверен, что по ЛОРу Скайрим разделен такими непреодолимыми горными цепями, ну да ладно. А вот действительно, "коридорная" система как в NWN - это ужасно. Замечу, что в F3 уже были сделаны шаги в этом направлении. Как вспомню разрушенный город... небольшие пятачки, между которыми надо передвигаться по подземным переходам. Не спорю, в принципе это все понятно и законно - всюду развалины, а передвижение по метро это наиболее оптимальный способ в таком случае. Но это было невесело.

 

А, кстати, были какие-то фразы про эти чертовы горы-перевалы? Я помню только про то, что территория будет по периметру огорожена, типа стена провинции Скайрим. А насчет гор в середине процинции что-то не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Морнхолд. Город света. Город магии

Как ни странно, но разработчики были должны запихать морнхолд в консервную банку. Иначе пришлось бы делать весь морровинд и чернотопье (это без левитации, с левитацей - Тамриэль). Скайрим, кстати, меня пугал изначально (я на о.Соммерсет надеялся), а когда TIC канонизировали, мне вообще пофиг стало.

  Цитата
А, кстати, были какие-то фразы про эти чертовы горы-перевалы? Я помню только про то, что территория будет по периметру огорожена, типа стена провинции Скайрим. А насчет гор в середине процинции что-то не помню.

Я не слышал. Но, приняв во внимание сочетание ФТ и обещанного "проработанного мира", (особливо на фоне облы) я пришел к системе NWN. не верю, что разрабы будут стараться и вручную выпиливать большой мир. Так что либо шаблонный мир, либо "Главы"

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 6:21 PM, Lomion Aectann сказал:

Я не слышал. Но, приняв во внимание сочетание ФТ и обещанного "проработанного мира", (особливо на фоне облы) я пришел к системе NWN. не верю, что разрабы будут стараться и вручную выпиливать большой мир. Так что либо шаблонный мир, либо "Главы"

 

Хочу выругаться, но правила не позволяют. Хотя я обожаю NWN, но ТЕС хочу прежний. С проработанным миром, без "глав". Как Морроувинд или предыдущие игры серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...