Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Тот ИИ, который требушь ты

 

Мне абсолютно побарабану, что делают неписи в мирное время. ИИ имеет настоящий смысл только в бою. А тут у разрабов ТЕСа с этим туго. Морр: враги несутся по прямой на ГГ (маги сначала кастуют 1-2 бесполезных закла). Облом: враги тупо несутся на ГГ по прямой (маги постоянно кастуют набор из 2 слабых заклов, при этом постоянно убегая). Это всё на что способны разрабы. Кошмар. :-!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-то скатился в совсем скучный троллинг. Аэктанн, Графт, споря, не забудьте вовремя тормознуть и не сползать до такого уровня. :drink:

Я своими глазами видел на каком-то форуме, как доказывали обоснованность существования бронелифчиков, уповая на то, что в нем легче заковырять огра кинжалом, чем в фуллплейте.
Святая Альмалексия! А ссылка есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда уверенность?

Читаю новости)) Сделано уже достаточно, чтоб превзойти Обом) Главное чтоб к финалу не урезали ничего из обещанного))

 

Но вообще, отсуствие копий действительно имеет весьма негативные эффекты.

Выбор разрабов прост:

1) вернуть копья и сделать их нормально - получим читерское оружие)

2) вернуть копья и сделать их намеренно убого. так чтоб сражаться было невозможно - получим хрень)

3) не возвращать копья - получим хрень

;-)

 

 

Игровые возможности - это, типа, кулинария? Тогда, наверное, игроки в Sims 2.

Тут развели плачь Ярославны по поводу планомерного урезания числа навыков. Так вот, с полной уверенностью и знанием дела заявляю: все опасения и слёзы бессмысленны. Будь в РПГ-системе хоть 6 навыков - она легко может превзойти Морровскую, если в ней есть множество игровых возможностей - самые разнообразные приёмы, движения, рассчётные коэффициенты, влияющие на выполнение этих приёмов и движений. Ну а сами формальные надписи "Длинные клинки" или "Акробатика" совершенно не важны :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lurkmore.ru/Бронелифчик

как бы в противовес :jokingly:

 

On a speprate note, I think now we can say for certain that Todd's statement "They're not back in the traditional sense" simply meant polearms won't have a seperate skill, but will be a perk branch under Two-Handed.

На speprate к сведению, я думаю, теперь мы можем с уверенностью сказать, что заявление Тодда "Они не вернулись в традиционном смысле" просто означает, копья не будут иметь отдельные навыки, но будет перк Отделение под Двуручные.

что-то про копья, взято с офф-форума

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166429-pc-gamerxbox/page__st__20

 

ПС,.

плачь Ярославны значимое историкохудожественное произведение внесшие немалый вклад

в отечественную словесность, Плач Ярославны считается одним из самых поэтических мотивов «Слова».

Так то! Значит, тут тоже вносить "значимый вклад", что нельзя сказать про "розовые сопли" на других сайтах;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Том 8: О его откровении при кончине Ал-Эш

 

[От редактора. Это древнейший и наиболее фрагментарный из всех текстов о Пелинале. Однако он близок к оригинальному звучанию Песни, посему имеет большую ценность, несмотря на краткость. Странно, выходит, что Пелинал присутствовал на смертном одре Алессии, хотя был убит Умарилом существенно раньше (за годы до кончины Алессии). Некоторые ученые полагают, что этот фрагмент не является частью "Песни о Пелинале", однако большинство признает его подлинность. Споры о его значимости не умолкают до сих пор]

 

"... и оставил тебя искать поддержки у моей другой половины, кто принесет свет той идее смертных, что дает [Богам] великую радость, идее свободы; она не дана даже Небесам в полной мере, [] потому что Отец наш, ... [текст утерян] ... в те первые [дни/души/события] до Соглашения ... что отражается в нашем земном безумии. [Позволь нам] теперь взять тебя Наверх. Мы [покажем] наши истинные лица... [которые разрушают] друг друга в амнезии каждого Века".

 

Ааа, так вот оно какое, доказательство :jokingly: Аргументация поражает своей обоснованностью.

Ну понятно, а я уж думал, что что-то пропустил)))

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святая Альмалексия! А ссылка есть?
Да я уже и не помню, где это было... То ли МТЕС, то ли ТесАлл, то ли Анвилбэй.

 

Читаю новости))
А-а... А-а.

 

1) вернуть копья и сделать их нормально - получим читерское оружие)
Что ж поделать, если копья действительно читерское оружие?..

Впрочем, тут есть еще один вариант: вернуть копья, приложить немного мозга, и получить нормальное оружие, не испортив баланс. И почему Беседа так не поступает?..

 

Будь в РПГ-системе хоть 6 навыков - она легко может превзойти Морровскую, если в ней есть множество игровых возможностей - самые разнообразные приёмы, движения, рассчётные коэффициенты, влияющие на выполнение этих приёмов и движений. Ну а сами формальные надписи "Длинные клинки" или "Акробатика" совершенно не важны :da:
Превзойти Морровискую систему не так уж и сложно.

Но судя по тому, что нам говорят, урезают-то саму систему, а не формальные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, тут есть еще один вариант: вернуть копья, приложить немного мозга, и получить нормальное оружие, не испортив баланс. И почему Беседа так не поступает?..

 

Как так? Копья читерски из-за своей длины - она даёт почти неуязвимость в ближнем бою - враг просто не может подойти. Так как же реализовать их с умом?

 

Превзойти Морровискую систему не так уж и сложно.

 

Угу, вот только почему-то совсем нет новых игр, где это будет выполнено)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так? Копья читерски из-за своей длины - она даёт почти неуязвимость в ближнем бою - враг просто не может подойти. Так как же реализовать их с умом?

 

Признаю, что и в Европе, и на Востоке древковое оружие типа копий и алебард действительно было популярно в силу некоторой "читерности". Однако это не значит, что копейщики были бессмертны. Реализовать с умом - это как в жизни. Когда мечник может отбить копье в сторону и сойтись на ближнюю дистанцию, чтобы располосовать копейщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю способ как сделать бои и копья реалистичными - дать всему оружию настоящие физические тела. Тогда и отбивать можно будет, и в сторону отводить, и ещё много всякой всячины - как в реале. Но, подозреваю, до таких высот разрабы не додумаются, а если додумаются, то не смогут реализовать.

 

И потому - либо читерство, либо шняга.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья читерски из-за своей длины - она даёт почти неуязвимость в ближнем бою - враг просто не может подойти.
В ближнем бою? В ближнем бою у копейшика нет шансов, практически.

 

Признаю, что и в Европе, и на Востоке древковое оружие типа копий и алебард действительно было популярно в силу некоторой "читерности".
Да и не только там... Его где только не было.

Одни ассегаи чего стоят. Копье встречалось практически у всех земных культур.

 

Реализовать с умом - это как в жизни. Когда мечник может отбить копье в сторону и сойтись на ближнюю дистанцию, чтобы располосовать копейщика.
Именно. Или просто увернуться от выпада копья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближнем бою? В ближнем бою у копейшика нет шансов, практически.

В реале. Но у нас игра, далёкая от него ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале. Но у нас игра, далёкая от него ;-)
И что? Что мешает сделать для копья "слепую зону" вплотную к игроку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про увернуться. Вспомнил я тут... была такая относительно нестарая игрушка-экшен, по людям Икс. Сюжет был разбит на игру за трех персонажей, Росомаху, Найткраулера и Айсмена. Так вот, при игре Росомахой там были враги с древковым оружием. Да, прикурить они могли дать конкретно, если тормозить, уложат моментально. Проблема решалась просто - либо прыжок сверху, либо подкат для сокращения дистанции. И это достаточно убогая игрушка. Ну что мешает сделать так же? Слабобронированный персонаж пусть сближается перекатом, настоящий танк - отбивает в сторону щитом. Последнее, кстати, очень легко сделать - пусть отражение происходит автоматически при блоке щитом с некоторой долей вероятности. В конце концов, в Обливионе было очень похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ну бред ведь несёте. Есть 1000 способов добавить в игру копья, не портя баланс - было бы у разрабов желание, а реализовать можно всё. Перки же они реализовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепую зону? Как в Морре с луками? Боже упаси... :facepalm:
Ну очевидно же, что не так, то - копья, а это - луки.

Кстати, а у них что, была слепая зона? Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Перки много ума реализовать не надо) А вот копья сделать не читерскими, но реалистичными - чёрта с два :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у них что, была слепая зона? Первый раз слышу.

 

Было. У всего оружия дальнего боя. Если враг близко, то шанс попасть сильно снижается. Как же сделать слепую зону для копий нормально? С учётом игровых средств того же Облома?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Перки много ума реализовать не надо) А вот копья сделать не читерскими, но реалистичными - чёрта с два :-D
Вот-вот. Из этого можно вывести вполне логические опасения. что Беседка много ума ко Скайриму не прикладывает.

 

Было. У всего оружия дальнего боя. Если враг близко, то шанс попасть сильно снижается.
Странно; я, помнится, играя за лучника весьма любил расстреливать врагов в упор. Был у меня один такой лук...

 

Как же сделать слепую зону для копий нормально? С учётом игровых средств того же Облома?
Да элементарно. 3D-хитбоксы кабы еше не в прошлом веке придумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно; я, помнится, играя за лучника весьма любил расстреливать врагов в упор. Был у меня один такой лук...

При навыке в 100 штраф на точность не заметен))))

 

 

Да элементарно. 3D-хитбоксы кабы еше не в прошлом веке придумали.

Э-э-э... это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При навыке в 100 штраф на точность не заметен))))
Да у меня там и меньше бывало, 70-80...

 

Э-э-э... это как?
Это когда копье в руках у игрока обрабатыввается как такая длинная коробка; и если до противника дотрагивается верхняя часть этой коробки, то у него проигрывается анимация удара и отнимается здоровье, а если не верхняя часть - то он просто пододвигается.

Впрочем, с этими вашими хавоками и тому подобными это все можно выполнить куда как изящнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээмм... вот запамятовал,

была такая игра кажись Джирасик Парк величалась, или как-то так - древняя, конца 90х что ли.

Там была такая особенность "очень реалестично" взаимодействие с объектами, надо было их руками брать - в прямом смысле.

Собственно, была целая заморочка с наведением оружия, т.е. надо было провести целую кучу нажатий клавишами, дабы ГГ правильно навел оное. Если чуть промешкать, какая-нибудь мелкая животинка, могла подлезть под ствол и очень неприятно поискусать за брюшко.

К слову, там же был очень неплохой вид от первого лица, т.е. грудь и пр. части тела было видно.

 

Собственно к чему это.

Да к копьям,

если в те годы могли реализовать сложную модель взаимодействия объектов, то *риторический вопрос* что не дает это сделать теперь?

Если персонаж с длинным копьем может держать противника на расстоянии, то стоит ему хоть раз ошибиться и супостат проскочил под оное, как он становится фактически беззащитным.

Остается только бросить копье и переключиться на меч.

Если уже теперь модно вспоминать чужие наработки из древних игр, как это сделали в ТВ2 - хорошо бы и беседке сделать нечто подобное *мечты в слух.

Покрайне мере, у них нет никаких внятных извенений своей халтуре - назавем вещи своими именами.

 

Ах да! теперь же есть еще продвинутые механизмы обсчета физики, разные физикХ и т.д. Если они могут рассчитывать колижены и поведение тканей в реалтайме, отчего бы им не заняться просчетом "колиженов" древка копья и расчетом урона исходя из силы удара*прочности брони*к живучести персонажа. Теоретически, можно было бы, даже, отказать от искуственно назначаемого параметра "урон" оружия. Чем тяжелее объект и сильнее удар, тем выше урон.

Ограничевшись назначением "прочности" брони и весу оружию. Хотя не ясно как быть с остротой оружия... Но если назначать точки особой уязвимости, как это бывает с разными боссами в экшенах, наверное вполне можно справиться и с этой задачей.

Кинжал пробивает доспех в оных, меч способен прорвать кольчугу, алебарда пробивает панцирь,

а тяжелый молот сменает все в лепешку;))) и сколько бы хелча не было...

Впрочем, это уже отдельная тема - как организовать уровень здоровья в рпг с магией и регенирацией)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только бросить копье и переключиться на меч.

Или отскочить назад. Всего то.

 

Теоретически, можно было бы, даже, отказать от искуственно назначаемого параметра "урон" оружия. Чем тяжелее объект и сильнее удар, тем выше урон.

Это было бы супер, но вот только не увидим мы такого от криворуких разрабов ТЕСа - слишком сложна задача)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или отскочить назад. Всего то.

Действительно, всего ничего прыгать назад с длинным копьем, да еще и когда враг подобрался вплотную :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре это точно не составит никакого труда)) Допустим он отобьёт копьё щитом или отведёт его в сторону, но ГГ отскочит назад и будет тыкать вновь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...