Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Да, сюжет не очень, а вот побочные задачки - еще как хороши.
Хороши, да, занятны. Только вот линейны зачастую, увы.

 

Тогда это надо игроку хоть как-то показать :) А так, пожалста, любой дурак может положить Травена. Ладно, в обморок, но тем не менее.
Это, конечно, неочевидно, но если задуматься... Да что там - игрок даже не может научиться самостоятельно заклинания составлять.

 

Да кому бы они тогда нужны были? Совершенно очевидно, что ПО ИДЕЕ файрбол - это страшная ужасть, а на практике, для балансу, слабая финтифлюшка.
Да нет, это файерсторм - страшная ужасть, хех. Файерболы-то разные бывают, сколько маны в него вложил, настолько он и страшен...

 

Ага, но тельванийцы - дом магический, а кто не может летать - юзает зелья (тот еще бред :mda: )
Ну почему же бред? Если нечти левитируют с помощью газа с эффектом левитации?

 

Но задумаемсо - как может левитация быть простым спеллом среднего уровня? Необходим точнейший контроль, одна ашипка - и ты на земле с переломанными костями.
А спеллом первого уровня высоко все равно не улетишь. Да и скорость низкая.

Тут просто тоже надо показать, если игрок низкоуровневый - летать он будет со скоростью одноногой черепахи и грацией мешка с картошкой; а на высоких уровнях он легко сможет закладывать фигуры высшего пилитажа. Причем это можно сделать зависимым от ловкости игрока, его навыка изменения и можности самого заклинания...

 

Ну да, по большому счету. Сделать ее менее явно механистичной, как минимум. Ну, да, купил фарбол. А как он долбанет, по какой площади, долбанет ли вообще - варп его знает. Фальшивую формулу продали. Или слабенькое что-то. Или наоборот, в руках перса случился армагеддон. Ну и варьировать эффект каждый раз, мол интонацию не ту взял, ля-ля-ля. Чем выше уровень - тем сермяжнее все работает. Кстати, создание заклинаний на ту же основу. Придумать систему магических формул, вычитываются они в книгах, причем чтоб ее получить, надо кликнуть по ней в тексте. А потом строим что-то типа "Алам-зарам-барам-трям-трям!!!"
Вот варьировать эффект - это правильно. Вообще, по идее, раз маг узнал магический, тот же "огненный шар" - по идее, он на ходу может отрегулировать его размер, силу и длительность действия.

 

Ну да, со всеми спеллами я переборщил, а вот те, что покрупней, уже должны жрать ингредиенты, и, быть может, требовать простеньких ритуалов чтоб потянуть время. Заставит планировать действия - раз, вжиться в роль мага - 2, и не особо махать мечом - 3, так как меч не даст применить ингоедиенты.
А вот это уже дискриминация по отношению к баттлмагам, хех. Имхо, будет очень кошерно, если такое введут для нестандартных магических техник - то есть если будет возможность учить не стандартные магические школы, а что-нибудь навроде ричменского ведьмовства.

 

Ну, всего не учтешь :) Конечно, определенные виды оружия могут или наносить удары сквозь броню, типа резонацией, или и броню, и хэлсбар разом. Но навыки для этого не нужны. Они будут определять урон, или даже, лучше, скорость движения орудия (клинки - для мечей с кинжалами, тупое - для молотов с цепами и дубинами, а топоры - для топоров (вот топоры с дубинами сливать - эт точно бред)), а вот сам факт попадания - только игрок и его личная ловкость в обращении с мышкой.
Ну, если делать орудиям разнообразные ТТХ, то почему бы не привязать их к игроку местами? Скорость движения - это да, но и урон, и чястично точность попадания тоже можно включить. Вернее даже эффективность этого попадания - в смысле, что рука не дрогнет, хват будет правильный, удар будет под наиболее оптимальным углом к режущей поверхности. То есть то, что мышкой отрегулировать сложно, да и в реальном бою скорее относится к области подсознания.

 

Сойдемся на вкл/выкл :)
Хех, можно и так.

 

На то дана великая сила заставки! А то с этим делом у беседки швах :-) И, конечно, придется дорабатывать движок напильником, я не спорю, но почти все, что для этого нужно, в движке уже есть. Просто подменить одну модельку места другой, а сами потроха локаций - реализовать отдельными экстерьерами/интерьерами. Дальше - вопрос чистого желания сделать игру действительно нелинейной.
Ох ...выпьем же за то, что бы желания Безедки совпадали с ее возможностями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю Tes V мы увидем на Е3 в этом году...

Bethesda показала лишь новое дополнение Point LookOut для FallOut и WET с Rogue Warrior... Теперь остаеться надеяться на то, что ТЕС 5 покажут в Лейпциге в Августе...

Но насчет его релиза, то могу поспорить, что он выйдет намного позже чем 2010 год.. при том что основная Часть Bethesdы взялась за проект Brink, несмотря на то, что у них на руках почти готовый Rogue Warrior и WET... Думаю проблемы в деньгах у них сейчас нет, несмотря на кризис... так что думаю, что спешить из них никто не будет...

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот что-то про 5-ый тес

Ещее

если прогуглить, то можно найти еще много сайтов где это написано, как думаете реально??

Изменено пользователем Тралл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last War - это адский боян, ничего общего с реальностью, само собой, не имеющий. В этой теме он где-то через каждые четыре страницы всплывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд вышел в 2002-м. Обливион если не ошибаюсь начали разрабатывать примерно тогда же, параллельно с работой над Трибуналом и Бладмуном. Обливион вышел в марте 2006-го. Нехитрый подсчет показывает, что прошло 4 года. Теоретически можно было бы ожидать выхода TES V в 2010-м. Но Беседка работала над Фаллаутом, и это не единственный ее проект за промежуток с 2006-го года. Так что, думаю, 2011-й...

 

P.S. Разработчики могут подколоть фанатов и приурочить выход TES V к 20-летию серии, т.е. к выходу Арены (получим 2014 год)... с них станется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Простите, предыдущие стопицот страниц не дочитал, но где-то говорили-спорили о ММО. Вот моя имха о развитии серии.

 

Рано, рано и еще раз рано говорить о ММО.

Ибо ММО уровня TES - это где реализованы:

 

1) Крафтинг. Эдакий КС в процессе игры. Сложно, но выполнимо - главное, за все изменения придется расплачиваться. Если речь идет об изменении ключевой точки квеста, то простите - см. п.2. Если о добавлении моделей типа животных/устройств/строительных блоков - вот вам редактор а-ля Spore, но - в отдельном помещении и за плату (типа сеанс материализации, которому, кстати, тоже можно будет обучиться). Если же речь идет о постройке зданий - строишь или нанимаешь кого-нить, причем будут специнструменты, облегчающие постройку, но не превращающие процесс в казуал. Причем, по мере завершения постройки, автоматом будут убираться "тормозящие части" (которых не видно).

 

2) Судьба Мира. Главный квест, совершающийся независимо от действий игроков. Самая сложная часть. Появляешься, допустим, в доме фермера, но не хочешь отыгрывать его роль - не отыгрывай, но ключевое событие (ПОЧЕМУ ТЫ ФЕРМЕР) должно произойти. Допустим, ключевое событие - смерть кого-то там. Так вот, независимо от всевозможных "спасений", смерть произойдет (вспомним Пункт Назначения). Или наоборот, как ты не старайся его убить - все время что-то будет его спасать. В ПРИНЦИПЕ это можно реализовать "притяжением" подобного к подобному, как в эзотерике, т.е. желающий убить кого-нить по-любому найдет того, кто вписан в План Смерти. А попзже как-нибудь умрет и сам убийца (кирпич на голову). И здесь самое сложное - это ОПРЕДЕЛИТЬ, чего хочет игрок, какой он человек итд. Сделать эдакий "тест" в обучающем помещении на различные реакции типа сочувствия-жестокости, трусости-храбрости, жадности-бескорыстия итд, и, в зависимости от реальной ситуации в Мире, к нему притянется то же самое (вспомним Тургор).

Принц Безумия:

А толку, если каждый будет всё равно сам по себе, будет делать всё, что захочет. И читерствовать также, как это делаю я.

Да, а вот читерствовать не получится, ибо это тут же скажется на твоей Судьбе.

 

3) И еще - НИКОГО ЗАДРОТСТВА типа убиения зверюшек. Ибо тупым битьем их пагалаве не НИКАК поможешь себе развить навык борьбы с обученным противником. Тут нужна хорошая система боя, зависящая от игрока. НО ПРОКАЧКА характеристик должна остаться. Т.е. прокачиваются не навыки, а характеристики, влияющие на навыки.

 

Да, а НАСЧЕТ ИНФЕРНАЛЬНЫХ ДЕБИЛОИДНЫХ КУСКОВ ВСЕЛЕНСКОГО АБСУРДА, то бишь казуалов, которым лишь бы:

...чтобы были крутыыя монстры которых мона парубать в капусту свежекупленной шашкой-невидимкой...

Ой, да пожалуйста - режь, руби! >:)) Это не значит, что "убил - убьют тебя". Это значит, что придет столь же злобный враг. Но может случиться так, что враг, оказавшийся не по силам, пощадит тебя, слабого и беспомощного - повод задуматься, а стоит ли нападать на беззащитных животных. ДА, КСТАТИ, насчет животных: НИКТО НЕ НАПАДАЕТ ПЕРВЫМ! Только если животное хочет есть и точно знает, что победит (скажем, в стае).

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно встретить столь здравомыслящего человека.

Парочка кусочков моего мнения:

Насчёт прокачки. Может так и неудобно, но совершенствование навыком, и вследствие из этого зависимых характеристик - эдакая фича TES. Должно остаться.

Насчёт животных - разделить их по принципу хищное-агрессивное (так же левеллинг, то есть волк на первоуровнего фермера нападёт с удовольствием, а на прокачаного зловещего "дезкнайта" побоится), травоядное-мирное. Но опять же... встречаются в TES и агрессивные травоядные. Тот же дикий гуар, например. Ну и с даэдра и прочими неведомыми зверюгими нюансы.

Хотя, подозреваю, вы всё это и имели ввиду.)

 

~~~Ну а если... MMO из TES - это совсем не наше...~~~

Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, ладно, пусть х-ки зависят от навыков, это логично, но левеллинг имхо надо убрать. Совсем. Т.е. напрерывная раскачка х-истик. Да, причем НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ зависящие от навыков характеристики ДОЛЖНЫ УМЕНЬШАТЬСЯ! Навык - он на то и навык, что остается очень надолго. А вот способность тела функционировать определенным образом (характеристика тела) постоянно меняется из-за обновления клеток. А навыки остаются из-за клеточной памяти. Короче, навыки -это РЕФЛЕКСЫ, а характеристики - "мощность"?...не подберу слова...СИЛА рефлексов. Как-то так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали офф. плаг с сюжетом на острове саммерсет и торговлю скумой, которую никто остановить не может, но что-то говорят что офф плагов не будет уже. Может 5-я серя там будет?

Но уверен я только в одном! Весь мир спасет ЗЭК сбежавший из тюрьмы (или пленный из заключения, что то в этом роде)!!! Для Тамриэля это - судьба!

Я все еще с надеждой джу что может кто-то переведет плагины уже существующий, как Хаммерфел и Эльсвейр(земли, существа, города, поселения, квесты в соответсвии с предидущими сериями свитков). Кто хочет, Эльсвейр , Хаммерфел. Весят много, ссылки не прямые и кроме них качать прийдется еще дополнительно кое что.

 

На счет скилов и характеристик и уровней. Видали старую добрую 2-х мерную Ultima Online? Никаких уровней. Одни скилы и характеристики, правда под сотню, выбрал десяток(а остальные вообще никак) и качай их. И главное все сбалансировано, мало прокачан один из юоевых скилов, крутых монстров не убьеш и т.д.

 

P.S. ЗЭКИ РУЛЯТ в Тамриэле!!! Мы все ЗЭКИ!!!

Изменено пользователем Shinoby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, чего я хочу от TES 5. Что бы Безеда, наконец, дала возможность нормально коллекционировать книги - что бы их можно было на полки книжного шкафа выставить...

 

Рано, рано и еще раз рано говорить о ММО.

Ибо ММО уровня TES - это где реализованы...

То есть о чем я и говорил - недостижимого для современных MMOG уровня.

 

1) Крафтинг. Эдакий КС в процессе игры.
Очень сложно будет реализовать хотя бы одну пятую потенциала КС in-game, да еще и on-line. Да еще хотельсь бы потенциала 3Д-макса и фотошопа туда. Что бы можно было сделать меч собственной формы, да покрыть узором выкованный доспех...

 

2) Судьба Мира. Главный квест, совершающийся независимо от действий игроков.
Опять-таки - не так как в современных MMOG. Без каждонедельных рейдов на Дагот Ура и штурмов даэдрами Империал Сити.

 

3) И еще - НИКОГО ЗАДРОТСТВА типа убиения зверюшек. Ибо тупым битьем их пагалаве не НИКАК поможешь себе развить навык борьбы с обученным противником. Тут нужна хорошая система боя, зависящая от игрока. НО ПРОКАЧКА характеристик должна остаться. Т.е. прокачиваются не навыки, а характеристики, влияющие на навыки.
Та ладно. А если я снайпер с луком? Или маг с файерболом?

 

ДА, КСТАТИ, насчет животных: НИКТО НЕ НАПАДАЕТ ПЕРВЫМ! Только если животное хочет есть и точно знает, что победит (скажем, в стае).
А если охотится на латные консервы? А если территорию охраняет? А если бешенное от какого-нибудь мора?

 

Нда, ладно, пусть х-ки зависят от навыков, это логично, но левеллинг имхо надо убрать. Совсем.
Убрать левелинг и заменить все тотальным рандомом? Труъ, но очень сильно ударит по балансу, имхо.

 

Да, причем НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ зависящие от навыков характеристики ДОЛЖНЫ УМЕНЬШАТЬСЯ! Навык - он на то и навык, что остается очень надолго. А вот способность тела функционировать определенным образом (характеристика тела) постоянно меняется из-за обновления клеток. А навыки остаются из-за клеточной памяти. Короче, навыки -это РЕФЛЕКСЫ, а характеристики - "мощность"?...не подберу слова...СИЛА рефлексов. Как-то так)
Стоп. А какие вообще есть неиспользуемые характеристики, хех? Ведь характеристики влияют не только на навыки, но и на повседневные действия - бег, ходьба, ношение вещей и прочая. В системе TES разве что интеллект может не использоваться, если не колдовать, и обаяние, если не разговаривать с неписями.

 

Обещали офф. плаг с сюжетом на острове саммерсет и торговлю скумой, которую никто остановить не может, но что-то говорят что офф плагов не будет уже. Может 5-я серя там будет?
Кто обещал? Где?

 

P.S. ЗЭКИ РУЛЯТ в Тамриэле!!! Мы все ЗЭКИ!!!
Угу, Тамриэль - страна ЗэКа. Прям-таки "Архипелаг ТамЛАГ" под присмотром Кровавой Блэйдни. И миллиард расстрелянных лично Тайбер Септимом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, чего я хочу от TES 5. Что бы Безеда, наконец, дала возможность нормально коллекционировать книги - что бы их можно было на полки книжного шкафа выставить...

Каки проблемы, вроде же есть плаг, позволяющий это делать... Ну или еще вариант - улучшить физику, чтобы от поставленной книги не разваливался дом)

 

То есть о чем я и говорил - недостижимого для современных MMOG уровня.

Потому что только на разработку такого MMO уйдет лет десять. Плюс дождаться распространения скоростного анлима по миру.

 

Очень сложно будет реализовать хотя бы одну пятую потенциала КС in-game, да еще и on-line. Да еще хотельсь бы потенциала 3Д-макса и фотошопа туда. Что бы можно было сделать меч собственной формы, да покрыть узором выкованный доспех...

Крутая физика имхо с этим справится. И кузнецы перестанут быть болванчиками и элементом пейзажа.

 

Опять-таки - не так как в современных MMOG. Без каждонедельных рейдов на Дагот Ура и штурмов даэдрами Империал Сити.

"Ничего с вами одиночной выборкой не сделаешь. Природу надо вашу уродскую менять"© Бо

 

Та ладно. А если я снайпер с луком? Или маг с файерболом?

Ххех, я имел ввиду ближний бой)) А дальний все-таки пусть зависит от навыка, определяющего разброс снарядов от цели. Причем стрелы и болты (ВЕРНИТЕ АРБАЛЕТЫ!), мать их, должны подчинятся законам физики (особенно ГРАВИТАЦИИ!).

 

А если охотится на латные консервы? А если территорию охраняет? А если бешенное от какого-нибудь мора?

Ну, я и имел ввиду)) НЕ НАПАДАТЬ ПЕРВЫМ, если не задано скриптом другое)

 

Убрать левелинг и заменить все тотальным рандомом? Труъ, но очень сильно ударит по балансу, имхо.

НИКАКОГО РАНДОМА! Просто левел, как понятие имхо нужен только как показатель "крутости", но это лишь СЛЕДСТВИЕ, которое НЕ ДОЛЖНО влиять на игру. ИМХО. У животных, бандитов определенного ур...эм... определенной силы, ловкости итд есть свои норы, базы, откуда они совершают свои рейды. Что добыли - в то и одеты, все просто. Нужен только "умный" интеллект этим болванчикам и ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ, чтобы не сидели ничего не делая. Да, и ессно у них тоже все ПРОКАЧИВАЕТСЯ в зависимости от действий.

 

Стоп. А какие вообще есть неиспользуемые характеристики, хех? Ведь характеристики влияют не только на навыки, но и на повседневные действия - бег, ходьба, ношение вещей и прочая. В системе TES разве что интеллект может не использоваться, если не колдовать, и обаяние, если не разговаривать с неписями.

Эм)))) Я ИМЕЛ ВВИДУ...))) Если игрок редко использует какие-то навыки, то со временем характеристика(-КИ), определяющая(-ЩИЕ) этот навык уменьшаются, если их не поддерживает, например, другой навык. что тренируется, то и развивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая объединение с ID, теоретически, беседка может занятся только содержанием игры. И может получится весьма неплохо. ID всегда отличалась мощными графическими движками, и отсутствием содержания (для думов квейков оно и ненужно), беседка наоборот. Хотя Zenimax говорит что ID и Bethesda останутся независимыми. Помотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каки проблемы, вроде же есть плаг, позволяющий это делать... Ну или еще вариант - улучшить физику, чтобы от поставленной книги не разваливался дом)
Да в том-то и дело, что казалось бы - уж в Древних Свитках, со всем богатством литературы этого мира, ну можно бы предусмотреть возможность игроку составлять свои библиотеки? Ан нет. В Морровинде книги складывались не иначе, как неаккуратными стопками. В Обливионе же они даже в эти стопки складываться не хотят... Плагины, конечно, существуют, не идеально, но исправляют ситуацию - но почему изначально нельзя было лучше сделать?

А что до физики, хотелось бы, конечно, помимо адекватных настроек физического движка еще и возможность более удобного манупулирования предметами, а не только таскать туда-сюда за одну точку.

 

Потому что только на разработку такого MMO уйдет лет десять.
И если она еще в итоге окажется востребованной широкими массами. Что вызывает некоторые опасения, хех.

 

Крутая физика имхо с этим справится. И кузнецы перестанут быть болванчиками и элементом пейзажа.
Хмм... Свободно деформируемый меш материала... Реализовать, наверное, это можно. Но скорости действительно бешеные нужны.

 

Ну, я и имел ввиду)) НЕ НАПАДАТЬ ПЕРВЫМ, если не задано скриптом другое)
Таки не скриптом, а системой AI, хех.

 

НИКАКОГО РАНДОМА! Просто левел, как понятие имхо нужен только как показатель "крутости", но это лишь СЛЕДСТВИЕ, которое НЕ ДОЛЖНО влиять на игру.
Да, не лишенно резона.

 

Что добыли - в то и одеты, все просто.
Ну, так не в подштанники их же обряжать в начале игры?

И для ММО это оправданно, но для сингла в целом полностью живущий сам по себе мир был бы несколько напряжен ...хоть и труЪ. Хех.

 

Эм)))) Я ИМЕЛ ВВИДУ...))) Если игрок редко использует какие-то навыки, то со временем характеристика(-КИ), определяющая(-ЩИЕ) этот навык уменьшаются, если их не поддерживает, например, другой навык. что тренируется, то и развивается
Ну смотри. Если игрок постоянно бегает - по идее, за это отвечает навык атлетики. Навык атлетики определяется скоростью. То есть по идее, бегаем - тренируем скорость.

Но на практике-то на процесс бега еще влияет выносливость, сила воли и просто сила - они определяют максимальное количество усталости, то есть продолжительность бега (не помню, есть там еще ловкость, или нет, по идее - должна быть); кроме того, сила еще опосредственно влияет на скорость через максимальную нагрузку игрока. Ну и удача, конечно, она на все влияет.

То есть при простом процессе бега - используется более половины всех навыков. Так со всем. Ударил секирой - используется ловкость, сила, выносливость. Крадешься - используешь ловкость и скорость. Колдуешь - интеллект, сила воли, выносливость. Очень мало действий определяются только одной характеристикой - алхимия, например (но и тут еще удача есть).

 

Учитывая объединение с ID, теоретически, беседка может занятся только содержанием игры. И может получится весьма неплохо. ID всегда отличалась мощными графическими движками, и отсутствием содержания (для думов квейков оно и ненужно), беседка наоборот. Хотя Zenimax говорит что ID и Bethesda останутся независимыми. Помотрим.
Поживем-увидим. Все-таки ID никогда раньше не делала движки для фентезийных РПГ, значит, если поручить им работу над движком к TES V, то это будет отдельная статья в бюджете... Хотя звучит очень заманчиво, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал это в одной теме, напишу и здесь. Насчёт реализма, прокачек, и рпг-систем в целом.

Вася был умелым и опытным воином. Он был достаточно мудр, чтобы поняьть, что удар, отрубивший противнику голову, гораздо вернее убьёт его, чем отрубание пятки. В каждый удар он вкладывал всю свою богатырскую силу, приложив перед этим недюжий ителлект для расчёта траектории, стараясь, чтобы предельное сопротивление материала доспеха на сжатие и изгиб не превышало приложенную кратоковременную нагрузку его клинка. На ловкость очков уже не хватило, поэтому удар иногда прилагался немного под другим углом, что портило расчёты и порядком раздражало бравого рубаку.

 

Как-то, заблудившисть в глухом лесу, далеко от деревень, Вася обнаружил, что ранка, оставленная ржавым дротиком кобольда, убитого два дня назад в каких-то пещерах, начала темнеть и гноиться. Гангрена была крайне реалистична, но совсем не кстати. Левая рука слушалась плохо и лук теперь получалось натянуть с усилием только в 31 кг (Вася был старовером и упрямо продолжал использовать кг.силы вместо еретических ньютонов), а в параметрах неумолимо стоял минимум 40.

 

Дела оборачивались плохо, лес сменился болотами, а ни одной деревни так и не встретилось. Руку пришлось ампутировать по локоть. Выкинув ставшим бесполезным лук, Васе стало заметно легче таскать по трясинам сариссу, 10-килограммовый меч и 7-килограммовый арбалет.

 

Измученный путник совсем не обрадовался, когда на него внезапно выскочила тихо подкравшаяся группа кобольдов. Первый вражина улетел вместе с вотнувшимся в него арбалетным болтом, у второго в черепе крепко застряла козья ножка - нефиг было мешать перезарядке. Ещё пара легла от клинка, но собираясь прикончить последнего гоп-стопствующего кобольда, Вася внезапно с горечью осознал нехватку очков в графе выносливость. Подлая тварь воспользовалась моментом и прокусила кольчугу. Взревев от боли, искатель приключений выбил душу из поганца одним яростным ударом пудового кулака.

 

Один, хромой, далеко от помощи и нечем остановить кровь, вытекающую со скоростью 3 мл\сек. А смерть наступает после потери литра....

©

Зачем доводить всё до абсурда? До маразма, я бы даже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни попробуй переквалифицироваться из тупого качка в умного задрота за н-дней. А там и поговорим.

 

Игры всегда были и будут условными. Хочешь реализма - иди на улицу. Хех. Зачем тебе нужен суррогатный мир, живущий по законам нашего, нэ? Если он будет таким, ты не сумеешь добиться в нем чего-то большего, чем в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрываешь ты свою роль, или нет - зависит исключительно от тебя, а не от игры. На этой прекрасной ноте закрываю оффтоп. И тебе настоятельно советую.

 

 

В ТЕС 5 все равно будут предприняты попытки приблизить мир к нашей реальности. Уже давно поговаривают о смене времен года, улучшении системы боя и т.п. Но это никак не сделает этот мир скучнее, поскольку пресловутая свобода выбора там раскрывается во всей красе, в отличие от нашего мира. И чтобы не потерять интерес к игре, будучи суперпрокачанным Героем-Воином, должна быть свобода и в выборе Пути. Да, "игры всегда будут условными" - именно поэтому "в жизни ты не сможешь переквалифицироваться", а в игре - запросто.
Похоже, ты так ничего и не понял, бака. Ты был и будешь тем самым воином Васей. Впрочем, тебе с этим жить, а не мне. Или существовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Если кому-то не нравится быть суперпрокачанным универсалом - используйте плаг для переработки системы скиллов Leveling (русская адаптация, кажется - "Забывчивость"). После его применения система навыков трансформируется в систему по типу Даггерфолла: используешь навык - он прокачивается, нет - он будет падать.

 

P.S. В пятой части хотелось бы примерно такой же системы. Как было в одной старой статье по поводу Даггера, "У барда растет красноречие, но падает выносливость. Это отражает его сидячий образ жизни и годы, проведенные в тавернах."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, ладно, пусть х-ки зависят от навыков, это логично, но левеллинг имхо надо убрать. Совсем. Т.е. напрерывная раскачка х-истик. Да, причем НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ зависящие от навыков характеристики ДОЛЖНЫ УМЕНЬШАТЬСЯ!

 

Жуткая бредятина, уважаемый. . Может ещё ввести голод, сон, ещё какую-нибудь ахинею? И что мы получим? Ни капли удовольствия, только раздражение от того, что ты это качал, а оно ещё и уменьшается.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Имхо скиллкап по образу и подобию УО - самое адекватное решение проблемы убер-героев с минимальными изменениями классической ТЕСовской ролевой системы. Качай на здоровье любой навык как вздумается, но чтобы в сумме всех навыков, скажем, не более 500 получилось. Рядом с каждым навыком - иконка, имеющая 3 позиции: "навык растёт", "навык заморожен", и "навык уменьшается". Считаешь, что 60 атлетики тебе вполне достаточно - заморозил. Решил, что не нужны топоры - переключай на уменьшение и качай другое, но по достижении лимита в 500 топоры начнут уменьшаться по мере прокачки других скилов. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.

 

Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.

 

В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация.

 

В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.

 

З.Ы. Найдено где то на игромании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...