Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Может, это недальновидный подход, но:

я так хочу TES 5,

что согласна на любые варианты - хоть фасттрэвел, хоть без компаса, хоть на драконах, хоть на ездовых собаках.

Если графика будет не хуже обливской - уже отлично!

Если движок не хуже фолловского - зер гут!

Меня всё устраивает! Как пройти на кассу?!

Ох, скорей бы! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут на оф-форуме заметили:

 

Алсо тот же М'Айк, но еще в Морровинде:

Dragons: "Dragons? Oh, they're everywhere! You must fly very high to see most of them, though. The ones nearer the ground are very hard to see, being invisible."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно услышать, что он говорит, но только на родном языке? Если кто знает - поделитесь пжл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Драконы? О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно услышать, что он говорит, но только на родном языке?
Зачем ж было прогуливать английский в школе?

[надмозг моде он]

Я видел драконов. Возможно ты увидишь дракона. Я не стану говорить, где я видел одного. Возможно, что мне показалось.

 

Хе, а Муриндал, как знал, только второе перевел :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, а Муриндал, как знал, только второе перевел :-D

 

Перевел? Не-а - скопировал из КС, что мне утруждаться переводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я про драконов сказал несколько страниц назад - все подхватили, а теперь, помню кто-то не поленился найти сведения про передвижения с помощью криков:crazy:, может кто из знатков лора расскажет про такой необычный тревел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я про драконов сказал несколько страниц назад - все подхватили, а теперь, помню кто-то не поленился найти сведения про передвижения с помощью криков:crazy:, может кто из знатков лора расскажет про такой необычный тревел.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Rocket_jump, думаю. Оранул себе под ноги/на твердое препятствие - отправлся в сободный полет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, это не нечто ноу-хауное... Тот же самый эффект в морре достигается путем кастования улучшения акробатики раз этак в 1000. Прыг - и летишь себе, летишь, летишь... Тем более что судя по всему мега-голос есть только у некоторых нордов, а я к примеру буду играть хаджитом - вряд ли это вариант, разве что как уникальное средство передвижения для расы нордов... Так что я все же надеюсь на собачьи упряжки. :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыг - и летишь себе, летишь, летишь..

А потом падаешь, падаешь, упал и сдох. Особенно на малых уровнях такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом падаешь, падаешь, упал и сдох. Особенно на малых уровнях такое.

 

Ну дык, надо же и перед приземлением тоже кастовать! ;-) А то естественно, начинаем прыжок с 1000 акробатики, а заканчиваем с 50. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*заботливо капает холодной водичкой на воспаленные головы*

 

Угу, вместо этого беседка возмет и выпилит прыжки как класс :megalol: .

 

 

Вона, в массэффекте прыгать можно было строго через скриптовые припятствия и ничего, проходили как-то.

Не, ну какже, ежели высоко прыгнуть, потом придется далеко падать, можно ножки поломать, поскольку замедления падения в обломе уже не было как класса, то могут и не вернуть.

К слову, пока неясно что там за движок и чего он вообще может дать, в плане схемы передвижения в мире.

 

Если посмотреть с какой усердностью беседка собирает "пожелания" фанатов в тот момент, когда, игра, какбы уже должна быть готовой на 80% не может не доставлять массу забавных размышлений.

А та готовность с которой она готова "пообщаться" в твитчере и пр. соцсетях о погоде, гороскопах и вообще обо всем кроме самого интересующего фанатов - доставляет просто эпически;)

 

 

ПС..

 

надейся на лучшее но готовься к беде(С) так кажется в той песенке пелось? 12 стульев 79 год американский извод.

Посему лучще ждать полного щлака, тогда выход достойной вещи внушит просто эпически, а полного шлака, уже не обломает - как любил говаривать председатель Мао, поигрывая ложечкой для мороженного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, надо же и перед приземлением тоже кастовать!

Опыт уже потом приходит, а сначала все дохнут.

 

П.С. Я не верю своим глазам - дядько Йож вернулся, ура !!! Хех, дождался все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что судя по всему мега-голос есть только у некоторых нордов, а я к примеру буду играть хаджитом - вряд ли это вариант, разве что как уникальное средство передвижения для расы нордов...:jokingly:

Как вариант, получить эту способность нужно будет сюжетно, от какого нибудь старейшины норда, как сопротивление болезням Нереварина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет этого... Беседка уже давно не мыслит РПГ без путешествий по клику на карте... Морровинд в прошлом, забудьте о вменяемости и интересности. Готовтесь - с каждым годом мы будем получать всё более оказуаленные игры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовтесь - с каждым годом мы будем получать всё более оказуаленные игры...

Это да, но, ИМХО, Беседка предусмотрит хардкорный режим какой-нибудь.

"Оказуаливание" игр - это ж сейчас повсеместная проблема, не только Беседки касается.

И широко обсуждается в геймерской среде.

А если Беседка не спохватится - народные умельцы нам помогут, подкорректируют! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет этого... Беседка уже давно не мыслит РПГ без путешествий по клику на карте...
Ага. С 1994-го года.

 

Понятное дело, что второго Морровинда уже не будет. Тем не менее, на что-то получше Обливиона надеяться можно.

 

PS. Оно понятно, что вменяемо обсуждать пока сложно, но все-таки воздерживайтесь тут от совсем уж откровенного флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так название "Скайрим" говорит само за себя, так что не надо судить про первые 2 части, хотя не исключено что помимо Скайрима будет доступен еще Морровинд или Киродиил, а может и обе провинции.

 

П.С. Надеюсь ТЕС-серию не будут выпускать по принципу "одна игра - одна провинция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так название "Скайрим" говорит само за себя, так что не надо судить про первые 2 части, хотя не исключено что помимо Скайрима будет доступен еще Морровинд или Киродиил, а может и обе провинции.

Собсна, с чего такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...