Перейти к содержанию

Сложность


  

220 проголосовавших

  1. 1. На какой сложности играете?

    • -100
      15
    • -100 - -50
      1
    • -50 - -1
      3
    • 0
      71
    • 1 - 25
      12
    • 25 - 50
      16
    • 50 - 75
      12
    • 75 - 99
      1
    • 100
      90


Рекомендуемые сообщения

Когда проходил морровинд (дело было как минимум лет 5 назад) прошел его на дефолте. При чем тогда не видел смысла ставить сложность больше, потому что играл ради исследования мира и прогресса персонажа, и только. Как такое своеобразное ролевое приключение, с элементами рубилова. Думается если ставить больше то придется уже вникать в развитие персонажа, искуственно и целенаправленно тренеровать навыки... вот только зачем это нужно, в игре- то?

 

Однако сейчас вот, если вдруг начну перепроходить морровинд- поставлю сложность повыше, но не намного. 25-50. Остальное уже... как мне кажется на вкус и цвет. Ибо тут боевая система не Обливион или Скайрим, и попадание по противнику просчитывается не столько по физическому контакту, сколько по формулам ролевой системы...

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При повышеной сложности можно сразу вычеркнуть все зачарованые на маг. атаку дефолтные артефакты, аналогичные заклинания, школу колдовства ( призыв даэдр ).

Также можно сразу вычеркнуть всех врагов магов: несчастные самоубийцы.

 

Когда то давно был замучен Умбра на 5 уровне и при сложности +100 с помощью лука и "Амулет Предостережения"

 

Сейчас пока +3 настройка ( просто чтоб не 0 ). Тем более используется MWE, и вообще бои почти всегда проводят компаньены, ГГ в бою не участвует :kavichki: А на них сложность никак не влияет, ( кроме МВЕ ).

 

Забудьте про эту сложность Морр РПГ а не Шутер.

 

и баланс... точнее его полное отсутствие в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про эту сложность Морр РПГ а не Шутер.

Да хоть текстовый квест, выбор и кастомизация сложности имхо всегда нужная фича.

 

и баланс... точнее его полное отсутствие в игре.

Ну вы загнули, ежели баланс отсутствовал в игру было невозможно играть. Другое дело когда в играх TES есть дыры в балансе и манчкинизм.

 

По теме, выкручиваю по старой привычке сложность постепенно, с получением каждого третьего уровня прибавляю 15 пунктов сложности, так персонажем семнадцатого уроня уже бегаю на сотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то около 75%, после 25 уровня постепенно поднимаю до 100. Хотя сейчас уже достаточно плагинов, позволяющих вообще не трогать этот ползунок..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нулевая. Не вижу смысла делать противников слишком слабыми или наоборот. Хочется играть в удовольствие, а пониженная сложность - скучно, повышенная превращает игру в секс с быстрой загрузкой ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевая. Не вижу смысла делать противников слишком слабыми или наоборот. Хочется играть в удовольствие, а пониженная сложность - скучно, повышенная превращает игру в секс с быстрой загрузкой ).

Вообщето сложность 100% в Моровинде -- это довольно легко. А какой скуке ты говоришь? Игры у нас чтоль разные ? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето сложность 100% в Моровинде -- это довольно легко. А какой скуке ты говоришь? Игры у нас чтоль разные ? :wall:

 

Для тех кто знает игру хоть 1000% будет легко. Помню своего первого Скального Наездника: каким жутким монстром тот был для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето сложность 100% в Моровинде -- это довольно легко. А какой скуке ты говоришь? Игры у нас чтоль разные ? :wall:

 

Просто я не люблю когда крысы и всякие жуки наносят неоправданно сильный урон, не потому, что я не умею играть, просто хочется реалистичности и правдоподобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не люблю когда крысы и всякие жуки наносят неоправданно сильный урон, не потому, что я не умею играть, просто хочется реалистичности и правдоподобности.

Реалистичности? Ты ловил живую дикую крысу хоть раз? Я вот знаю что они могут сделать с рукой. А в Морре они размером с добермана - как думаешь, сколько раз такой твари нужно тебя цапнуть, что бы ты руку потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичности? Ты ловил живую дикую крысу хоть раз? Я вот знаю что они могут сделать с рукой. А в Морре они размером с добермана - как думаешь, сколько раз такой твари нужно тебя цапнуть, что бы ты руку потерял?

 

Только вот у меня то меч или огненный шар и железная броня. крысы всё ещё опасны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у меня то меч или огненный шар и железная броня. крысы всё ещё опасны ?

Ты считаешь, что урон который наносит крыса неоправдан. Тогда при чем здесь меч или файрболл? Ни меч, ни огненный шар не уменьшат урон, который нанесет тебе крыса, если дотянется зубами.

Они помогут только если ты ударишь первым. Убей крысу прежде чем она убьет тебя - и не будет никакого урона, ни оправданного ни неоправданного. А крыса даже на 100% сложности, способная тебя убить двумя укусами, очень просто дохнет от одного самодельного огненного заклятия или одного удара меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крыса может пробить железную броню ?

Во-первых, железный доспех - это не скафандр и уязвимых мест у него хватает.

Во-вторых, проблема плохо защищающего доспеха - это проблема доспеха, а не неоправданного урона наносимого крысой. Вся система доспехов в серии старших свитков ущербна. Доспех не должен уменьшать урон, он его должен полностью блокировать, пока не будет превышена его прочность.

Самая правдоподобная система из известных мне была опять же в Готике - если атака не превышает защиту цели, цель всегда получает 5 повреждений. Если превышает - формула расчета совершенно иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система доспехов в серии старших свитков ущербна. Доспех не должен уменьшать урон, он его должен полностью блокировать, пока не будет превышена его прочность
хорошо сказано!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система доспехов в серии старших свитков ущербна. Доспех не должен уменьшать урон, он его должен полностью блокировать, пока не будет превышена его прочность.
Это если речь о пластинчатом доспехе идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если панцирный или легкий - иначе что ли?
Гематомы, переломы...

 

И, конечно, от типа оружия много зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гематомы, переломы...

 

И, конечно, от типа оружия много зависит.

 

Блин заинтриговал. Для меня так это лес дремучий. Ничего не понятно :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пойдут руки - я таки посмотрю как реализован плагин с рукопашным боем.

Если там как-то обойдены баги, которые встретились мне - вернусь к разработке боевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гематомы, переломы...

И, конечно, от типа оружия много зависит.

Ну понятное дело. Но сейчас речь сейчас о крысе идет - а в этом случае любой доспех справиться, даже кожаный. Поэтому не делаю поправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Заметил, что на +100 обычная крыса выносит начального перса (35-40 здоровья) без доспехов за один удар. Это выглядит не очень правдоподобно.

Всё-таки если на меня в реальности (а я ведь тоже без доспехов обычно) нападет крыса, пусть даже такая отмороженная, размером с запорожец, ей потребуется хотя бы 2-3 удара (укуса), чтобы свести меня на нет. Поэтому ставлю сложность +50 - итого, крыса съедает за два присеста, а не за один.

Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспех не должен уменьшать урон, он его должен полностью блокировать, пока не будет превышена его прочность.

В реальной жизни все намного сложнее. Есть и то, и другое, все зависит от того, как придется удар. То, что без доспеха влечет рассечение надвое - в доспехе заканчивается переломами или гематомами. Опять же, не всегда, если удар достаточно сильный, то доспех пробивается.

Так что единственно, что в ТЕС не реализовано в этом аспекте - это совсем слабые удары, которые должны вообще не влиять на здоровье персонажа, оставляя царапины на доспехе. А вот остальные два момента - вполне корректно учтены.

Заметил, что на +100 обычная крыса выносит начального перса (35-40 здоровья) без доспехов за один удар. Это выглядит не очень правдоподобно.

Всё-таки если на меня в реальности (а я ведь тоже без доспехов обычно) нападет крыса, пусть даже такая отмороженная, размером с запорожец, ей потребуется хотя бы 2-3 удара (укуса), чтобы свести меня на нет. Поэтому ставлю сложность +50 - итого, крыса съедает за два присеста, а не за один.

Ползунком адекватности не добьешься. Да, крыса не убивает с одного удара. Зато у нас есть 10 стрел в ГГ, не наносящих сколь нибудь фатального урона. Как ни крути ползунок, к реалистичности это все ближе не будет. В одном месте будет "реалистичнее", в другом - испортится.

Ну понятное дело. Но сейчас речь сейчас о крысе идет - а в этом случае любой доспех справиться, даже кожаный. Поэтому не делаю поправок.

Крыса вообще может убить только если укусит в ключевые места тела. Или ты будешь неподвижен, а она в тебе дырку прогрызет. Или будет нанесено 2000 укусов. Тут проблема в самой идее - делать из крысы - противника. Поэтому что не лепи - реалистичней не будет.

В том же скае это реализовано чуть лучше - там вместо крыс сделали недоволков.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...