Ao3 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Зеркало Сота ещё есть, но это тоже просто название заклинания отражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Не знаю, может где такое и спрашивалось, но накопилась пара вопросов:1. Каким образом Даэдры связаны со своей сферой? Становится ли сильнее, скажем, Шигорат от увеличения безумных, или Молаг Бал от новых страданий смертных?2. Джиггалаг упомянул, что "может когда-нибудь ты дорастешь до своего положения". Означает ли эта фраза, что даэдрическую сущность можно приобрести? 3. Каким образом граничат царства обливиона между собой? Есть ли видимый барьер? Или любое царство не ограничено пространственно, но ограничено энергетически? Или как-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 1. Каким образом Даэдры связаны со своей сферой? Становится ли сильнее, скажем, Шигорат от увеличения безумных, или Молаг Бал от новых страданий смертных?По идее - да. "Мы осознаем многие опасности, которые представляет собой сильный тиран - он плодит жестокость, которая питает Даэдру Боэта и ненависть, питающую Даэдру Верниму" © "Старая Школа". 2. Джиггалаг упомянул, что "может когда-нибудь ты дорастешь до своего положения". Означает ли эта фраза, что даэдрическую сущность можно приобрести?Думаю, он имел в виду, что игрок даэдрическую сущность уже приобрел - а со временем новый Шеогорат просто дорастет до подабающего Князю могущества. 3. Каким образом граничат царства обливиона между собой? Есть ли видимый барьер? Или любое царство не ограничено пространственно, но ограничено энергетически? Или как-то еще?Я склонен думать, что второе, но точно неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морри Ормин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня вопрос такой:есть в Киродииле такое растение - болотная митрула. Как ни пыталась, ничего не могла с неё собрать. А возможно ли это вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 сайт про ингридиенты обливы Там написано, что вероятность сбора 50%, так что, наверное, собрать ее можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морри Ормин Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сейчас посмотрела на этом сайте и поняла, что перепутала. С болотной митрулы ингредиенты собираются, а имела в виду саррацению(тоже в Чёрном лесу растёт). Вот с неё-то точно снять ничего невозможно. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Да, саррацения ингредиентов не дает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Есть ли какая-нибудь информация по Орбису (в смысле как таковому)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 В основном она в Мономифе и Поучениях Века... Можно, конечно, просто забить на ТИЛе "aurbis" в поиске и посмотреть, нет ли еще где мелких упоминаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сердце Лорхана имело огромную силу в себе. Куда таковая делась после уничтожения сердца? Рассеялась или вернулась к владельцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сердце Лорхана имело огромную силу в себе. Куда таковая делась после уничтожения сердца? Рассеялась или вернулась к владельцу?Шармат его знает. Не факт, что оно действительно было уничтоженно.Эту тему смотрел? Она уже порядком устарела, но все-таки довольно топична по данному вопросу, хотя не только и не столько об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Хм. Почитаю, благодарю за ссылку Дез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Интересует жиснь после смерти в Нирне. Есть ли там что-нибудь типа рая, ада, или Валгалы, например? Куда отправляются души тамошних смертных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Интересует жиснь после смерти в Нирне. Есть ли там что-нибудь типа рая, ада, или Валгалы, например? Куда отправляются души тамошних смертных?Вальгалла точно есть - она называется Совнгард, и туда попадают убитые в битве норды. В целом считается, что души мертвых уходят в Этериус. Хотя если человек был нехороший, то может и в Обливион загреметь. Есть область в Обливионе - Прибежище Душ. Еще есть такое понятие как "Сонный рукав" (или как еще можно перевести Dreamsleeve) - некоторые считают, что это что-то вроде отдельного плана мертвых. Хотя по мне, это скорее что-то вроде портала, через который души могут перемещаться между планами.В общем, запутанно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Хотя если человек был нехороший, то может и в Обливион загреметь.Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей. а последователи, например, какого-нибудь Молаг Бала часто хорошими бывают? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Молаг Бала - вряд ли, хотя та же Сигилла Парат, например, случай сложный. Вероятно, следует учитывать и то, что ритуалы и обычаи, могущие казаться столь отвратительными (в культах того/той же Молаг Бал) не являются самоцелью культистов (кроме самых тупых, но они вряд ли значительно продвигаются в деле служения Лорду), а служат лишь средствами для достижения иных целей, а значит, не могут приниматься за доказательство "злой" или "доброй" природы человека, их исполняющего. Цели же Лордов Даэдра, насколько известно, ограничены их сущностью. У Молаг Бал, к примеру, это "господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных." Ничего "хорошего", но и ничего "плохого", если, конечно, он их там не мучает (в своих сетях).Да и у прочих тоже все неоднозначно. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Ну это уже рассуждения из области бобра с ослом, об этом нет смысла говорить. Деление по такому принципу в ТЕС неприемлемо. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Смысл был бы, если бы возможно было вывести объективные определения для "добра" и "зла". А так - да, конечно....Хотя, для Нирна, возможно, следовало бы и отождествить существование с "добром", а несуществование - со "злом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей.Плюс еще затягивают себе совершенно непричастные души всякими возможными способами - как у Вайла с 'Гастой. У Молаг Бал, к примеру, это "господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных." Ничего "хорошего", но и ничего "плохого", если, конечно, он их там не мучает (в своих сетях).Ну да, "сеять споры и раздоры" среди смертных - в этом ничего плохого нет. Да и судьба Гильвердейла все про Бала показывает.Велот вполне четко разделил, кого считать "добрыми" даэдра, а кого - "злыми". Правда, деление это скорее политическое, но тем не менее весьма ясное и наглядное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Правда, деление это скорее политическое, но тем не менее весьма ясное и наглядное.Ну да, для кимера, отрекающегося от альдмерской культуры, оно подходило. Не стоит забывать, что Велот прекратил поклонение Аэдра, после чего пантеон кимеров был исключительно даэдрическим, а статуи в руинах Вварденфелла выглядят весьма странно - поломанная Боэта, Мефала-постамент, две Азуры и куча Четырех столпов. Так кому поклонялись кимеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Не стоит забывать, что Велот прекратил поклонение Аэдра, после чего пантеон кимеров был исключительно даэдрическим, а статуи в руинах Вварденфелла выглядят весьма странно - поломанная Боэта, Мефала-постамент, две Азуры и куча Четырех столпов. Так кому поклонялись кимеры?Не факт, что доктринам Велота подобное идолопоклонничество поощерялось. Вполне возможно, те кимеры, что в первую очередь поклонялись будущему Дому Забот тоже были в глазах Велота еретиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Не факт, что доктринам Велота подобное идолопоклонничество поощерялось.Тогда бы он остался без последователей. Да и не думаю, что порицание все-таки существовало, если уж Трибунал и тот был вынужден признать священность Столпов, пусть и в качестве "препятствий на Испытании": "...слуга лукавый связан и на службу обречен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Тогда бы он остался без последователей.Я имею в виду именно возведение статуй со всем сопутствубщим, а не поклонение в целом, хех. Да и не думаю, что порицание все-таки существовало, если уж Трибунал и тот был вынужден признать священность Столпов, пусть и в качестве "препятствий на Испытании": "...слуга лукавый связан и на службу обречен".Ну, в христианстве Сотона тоже где-то в подобном роде признается. Но ко дьяволопонничеству тем не менее относятся резко негативно. Хотя в Храме, отношение, конечно, гораздо мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ну, в христианстве Сотона тоже где-то в подобном роде признается.В зороастризме, пожалуй, да. В христианстве Сотона не является равновеликой Богу силой.Хотя в Храме, отношение, конечно, гораздо мягче.Не мягче, уважительнее. Вооруженный нейтралитет с элементами обмена опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения