Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, может где такое и спрашивалось, но накопилась пара вопросов:

1. Каким образом Даэдры связаны со своей сферой? Становится ли сильнее, скажем, Шигорат от увеличения безумных, или Молаг Бал от новых страданий смертных?

2. Джиггалаг упомянул, что "может когда-нибудь ты дорастешь до своего положения". Означает ли эта фраза, что даэдрическую сущность можно приобрести?

3. Каким образом граничат царства обливиона между собой? Есть ли видимый барьер? Или любое царство не ограничено пространственно, но ограничено энергетически? Или как-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каким образом Даэдры связаны со своей сферой? Становится ли сильнее, скажем, Шигорат от увеличения безумных, или Молаг Бал от новых страданий смертных?
По идее - да.

 

"Мы осознаем многие опасности, которые представляет собой сильный тиран - он плодит жестокость, которая питает Даэдру Боэта и ненависть, питающую Даэдру Верниму" © "Старая Школа".

 

2. Джиггалаг упомянул, что "может когда-нибудь ты дорастешь до своего положения". Означает ли эта фраза, что даэдрическую сущность можно приобрести?
Думаю, он имел в виду, что игрок даэдрическую сущность уже приобрел - а со временем новый Шеогорат просто дорастет до подабающего Князю могущества.

 

3. Каким образом граничат царства обливиона между собой? Есть ли видимый барьер? Или любое царство не ограничено пространственно, но ограничено энергетически? Или как-то еще?
Я склонен думать, что второе, но точно неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос такой:есть в Киродииле такое растение - болотная митрула. Как ни пыталась, ничего не могла с неё собрать. А возможно ли это вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрела на этом сайте и поняла, что перепутала. С болотной митрулы ингредиенты собираются, а имела в виду саррацению(тоже в Чёрном лесу растёт). Вот с неё-то точно снять ничего невозможно. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном она в Мономифе и Поучениях Века... Можно, конечно, просто забить на ТИЛе "aurbis" в поиске и посмотреть, нет ли еще где мелких упоминаний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сердце Лорхана имело огромную силу в себе. Куда таковая делась после уничтожения сердца? Рассеялась или вернулась к владельцу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце Лорхана имело огромную силу в себе. Куда таковая делась после уничтожения сердца? Рассеялась или вернулась к владельцу?
Шармат его знает. Не факт, что оно действительно было уничтоженно.

Эту тему смотрел? Она уже порядком устарела, но все-таки довольно топична по данному вопросу, хотя не только и не столько об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует жиснь после смерти в Нирне. Есть ли там что-нибудь типа рая, ада, или Валгалы, например? Куда отправляются души тамошних смертных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует жиснь после смерти в Нирне. Есть ли там что-нибудь типа рая, ада, или Валгалы, например? Куда отправляются души тамошних смертных?
Вальгалла точно есть - она называется Совнгард, и туда попадают убитые в битве норды. В целом считается, что души мертвых уходят в Этериус. Хотя если человек был нехороший, то может и в Обливион загреметь. Есть область в Обливионе - Прибежище Душ. Еще есть такое понятие как "Сонный рукав" (или как еще можно перевести Dreamsleeve) - некоторые считают, что это что-то вроде отдельного плана мертвых. Хотя по мне, это скорее что-то вроде портала, через который души могут перемещаться между планами.

В общем, запутанно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если человек был нехороший, то может и в Обливион загреметь.
Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей.

 

а последователи, например, какого-нибудь Молаг Бала часто хорошими бывают?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молаг Бала - вряд ли, хотя та же Сигилла Парат, например, случай сложный. Вероятно, следует учитывать и то, что ритуалы и обычаи, могущие казаться столь отвратительными (в культах того/той же Молаг Бал) не являются самоцелью культистов (кроме самых тупых, но они вряд ли значительно продвигаются в деле служения Лорду), а служат лишь средствами для достижения иных целей, а значит, не могут приниматься за доказательство "злой" или "доброй" природы человека, их исполняющего. Цели же Лордов Даэдра, насколько известно, ограничены их сущностью. У Молаг Бал, к примеру, это "господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных." Ничего "хорошего", но и ничего "плохого", если, конечно, он их там не мучает (в своих сетях).

Да и у прочих тоже все неоднозначно.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже рассуждения из области бобра с ослом, об этом нет смысла говорить. Деление по такому принципу в ТЕС неприемлемо. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл был бы, если бы возможно было вывести объективные определения для "добра" и "зла". А так - да, конечно.

...Хотя, для Нирна, возможно, следовало бы и отождествить существование с "добром", а несуществование - со "злом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сразу нехороший? По-моему, лорды Даэдра просто отбирают в свои планы наиболее верных последователей.
Плюс еще затягивают себе совершенно непричастные души всякими возможными способами - как у Вайла с 'Гастой.

 

У Молаг Бал, к примеру, это "господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных." Ничего "хорошего", но и ничего "плохого", если, конечно, он их там не мучает (в своих сетях).
Ну да, "сеять споры и раздоры" среди смертных - в этом ничего плохого нет. Да и судьба Гильвердейла все про Бала показывает.

Велот вполне четко разделил, кого считать "добрыми" даэдра, а кого - "злыми". Правда, деление это скорее политическое, но тем не менее весьма ясное и наглядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, деление это скорее политическое, но тем не менее весьма ясное и наглядное.
Ну да, для кимера, отрекающегося от альдмерской культуры, оно подходило. Не стоит забывать, что Велот прекратил поклонение Аэдра, после чего пантеон кимеров был исключительно даэдрическим, а статуи в руинах Вварденфелла выглядят весьма странно - поломанная Боэта, Мефала-постамент, две Азуры и куча Четырех столпов. Так кому поклонялись кимеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что Велот прекратил поклонение Аэдра, после чего пантеон кимеров был исключительно даэдрическим, а статуи в руинах Вварденфелла выглядят весьма странно - поломанная Боэта, Мефала-постамент, две Азуры и куча Четырех столпов. Так кому поклонялись кимеры?
Не факт, что доктринам Велота подобное идолопоклонничество поощерялось. Вполне возможно, те кимеры, что в первую очередь поклонялись будущему Дому Забот тоже были в глазах Велота еретиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что доктринам Велота подобное идолопоклонничество поощерялось.
Тогда бы он остался без последователей. Да и не думаю, что порицание все-таки существовало, если уж Трибунал и тот был вынужден признать священность Столпов, пусть и в качестве "препятствий на Испытании": "...слуга лукавый связан и на службу обречен".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы он остался без последователей.
Я имею в виду именно возведение статуй со всем сопутствубщим, а не поклонение в целом, хех.

 

Да и не думаю, что порицание все-таки существовало, если уж Трибунал и тот был вынужден признать священность Столпов, пусть и в качестве "препятствий на Испытании": "...слуга лукавый связан и на службу обречен".
Ну, в христианстве Сотона тоже где-то в подобном роде признается. Но ко дьяволопонничеству тем не менее относятся резко негативно. Хотя в Храме, отношение, конечно, гораздо мягче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в христианстве Сотона тоже где-то в подобном роде признается.
В зороастризме, пожалуй, да. В христианстве Сотона не является равновеликой Богу силой.
Хотя в Храме, отношение, конечно, гораздо мягче.
Не мягче, уважительнее. Вооруженный нейтралитет с элементами обмена опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...