Перейти к содержанию

X3: Reunion, Terran Conflict, Albion Prelude


P@RTYzan

Рекомендуемые сообщения

начал играть, сюжет отправил в топку, играю за разорившегося наемника (мамба+пушки+репутация, но денег 0). игра прикольная, но нудная. поэтому попала под пресс artmoney. сопсно вопрос такой - хочу моичить ксенонцев - сл-но нужны большие корабли-> нужна репутация.

как ее заработать/читернуть в редакторе скриптов??

впечатление - прикольно, но на любителя. мне лично даже аркадный фрилансер чем-то больше понравился.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ты в Х2 гонял? Говорят, то же самое, тока кучища багов. Мне во второй части страшно понравилось пара вещей. Например, можно вылазить в открытый космос в скафандре и к станции вручную стыковаться - сложно, но восхитительно. А вот отсутствие кокпитов в третьей части меня угнетает. Чем она еще отличается от второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мод, добавляющий копкиты. поищи на www.elite-games.ru

сам с ним летаю

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а вы карту X3 terrain conflict видели? О_О это ж капец какая здоровая галактика

 

===

 

а ничего так, затягивает :-) как это я пропустил раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Затягивает очень сильно. Идеальный пример жанра sandbox - куда хочешь туда и рулишь. Сложно было по первой с управлением разобраться и мануал меня прямо таки демотивировал играть, но всеже это того стоит. Бои бодрые, мир исследовать-непереисследовать, но в первую очередь игра весма красива - движок хоть и старый, но выдает на удивление хорошие текстуры и детальнейшие модели. Сел на приколе на орбите какой-нибудь планеты, включил уплотнитель времени и можно медитировать. Люблю такую созерцательность.

Вобще понял, что космическая тема меня прет, не раз останавливался, например, в Dead Space перед дырой в обшивке, чтобы посмотреть за грань в черноту. Холодный свет звезд, отражающийся от стальных бортов корабля, спокойствие и ощущение бесконечной монументальности от плывущих в вакууме планет - это тут есть в полном объеме. Завораживает.

 

Ползать по космосу на неповоротливом грузовике, перевозя всякую ветошь, меня не очень порадовало, по этому на торгово-экономическую часть спокойно забил до лучших времен и больших капиталов, которые пока коплю тупым, но увлекательным способом отстрела пиратов и прочих злых ксеносов. Лям уже есть. Плюс прохожу потихому земную ветку сюжета. Не для того же я брал именно аддон "Земной Конфликт", чтобы запилиться каким-нибудь телади. Кстати эти ящерики-евреи (никого из наших форумчан не напоминает?) самая забавная раса в игре, реплики доставляют.

 

Странное ощущение... игра похожа на черную дыру - она в принципе бесконечная, квесты генерятся сами, основных сюжеток 4 (имею в виду аддон) плюс фриплей - завоюй всю вселенную. Уже сейчас я четко вижу, что она способна поглотить просто тонны времени если в нее засесть, что-то вроде сингловой ММОРПГ. По этому стараюсь даже дозировать время за ней, чего никогда не делал. За всей этой усыпляющей размеренностью время летит страшно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, старик, игра просто великолепна! До сих пор на винте установлена, иногда захожу, рублюсь. Правда, надоедает рано или поздно. Секторов много - да все они по большей части пустые. Основная сюжетка за Землян мало того, что короткая, так ещё и забагованная, даже с последними патчами. А остальные... Ну вот та, что с обустройством ксенонского хаба (она открывает доступ к остальным сюжеткам) - так это просто издевательство! На офф форумах как-то посчитали - чтобы её выполнить по-честному потребуется около полугода реального вермени. Там задания вроде "Доставить 350 000 кристаллов", "15 000 микрочипов", и прочее. В общем, я взломал))

 

Но несмотря на всё это - играть интересно. Сейчас у меня Сплитская "Пантера", Паранидский "Геркулес" в качестве ТЛ-ки, с десяток истребителей М3-М3+, штуки четыре "Мистралей", уникальный корвет на которого можно устанавливать гауссы и ППК, корабль из первого Х (на него есть квест с поиском) ну и ещё по мелочи. Денег около 50-ти млн, но судя по тому, что я видел на офф форумах - это просто ничто.

 

Кстати, если ты играешь без модов на кокпиты (кабины) - немедленно установи - очень сильно меняет восприятие игры в лучшую сторону, тем более сейчас есть два основных и очень хорошо проработанных мода на эту тему. Рекомендую. 

 

http://www.mediafire.com/?wzz5mj3yzky

 

http://www.its-schif...ml/english.html

 

Мне больше нравится второй. Как раз вышла новая версия.

 

 

 

 

post-1878-1275645362,0676_thumb.jpg

post-1878-1275645363,6444_thumb.jpg

post-1878-1275645364,9252_thumb.jpg

Изменено пользователем Arkareth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если ты играешь без модов на кокпиты (кабины) - немедленно установи - очень сильно меняет восприятие игры в лучшую сторону, тем более сейчас есть два основных и очень хорошо проработанных мода на эту тему. Рекомендую.

Использую, но по проще. Этот слишком вычурный, за всем этим ни космоса ни цели не видно.

Левелинг жесток. Уже невозможно выполнять боевые миссии на одном корабле - в одиночку с корветом и свитой на м3 не очень повоюешь. Купил себе в поддержку еще м3 - Нову (и отжал у пиратов м4 Элиту :crazy:) Еще не опробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, на М3 я выношу по четыре-пять корветов. Это нифига не просто, но возможно. Сам не люблю летать на гигантских ваннах, предпочитаю истребки. Так что вот пара советов:

 

во-первых - лучшие М3-М3+ это сплитская Mamba Vanguard и пиратский Blastclaw Prototype. Второй достать не просто, так что можно перебиться Химерой или "Яковским" М3+ (не помню, как зовётся). Ставишь на них как минимум 4 energy bolt chaingun - отличная штука - чуть мощнее чем плазма, плюс без генераторов - так что можно зажать гашетку и не отпускать, пока не вынесешь противника. Очень эффективно. Главное, чтобы патронов хватило, пользуюсь только ими. И плюс против щитов - Pulsed Beam Emitter. Вот такой комплект. Беспроигрышный.

 

Во-вторых - Нову лучше продай. Вингмен из неё хреновый - она медленная, да и вообще, в таких боях, про которые ты говоришь - выносят их на раз, больше потеряешь. Есть смысл в доп. кораблях только если у тебя авианосец/фрегат, и ты можешь выпускать в бой по 10 штук. И лучше всего они работают на охрану конвоев)) А так- очень долго можно летать одному. И на том левеле, что ты играешь. Продавай всё, копи деньги на "Пантеру". Ну или оставляй где-нибудь в безопасном месте самое лучшее\уникальное, что планируешь потом использовать в своём флоту. Нова - плохой вариант. Элита - хороша на ранних левелах - сейчас она тебе не поможет.

 

А, кстати, халявный Blastclaw Prototype есть в каком-то секторе, могу сказать где, если интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам летаю на м3 Ятаган земной. А скорость совсем не главное, особенно против тяжелых кораблей, щиты потолще и маневренность это да. В принципе, я уже научился с ними справляться (сбрасываем скорость и заходим сзади, как можно ближе к движкам, тогда туррели не достают особо), разве что валят если все скопом атакуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясните мне , я установил кокпит мод по вот этой ссылке http://www.its-schif...ml/english.html , запускаю игру - загружаю сохранение и вылетает. Версия игры - 2.7

апдейт : разобрался . Мод замечательный.

Изменено пользователем buka52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Х2 по умолчанию были куда более громоздкие кокпиты, таки советую поставить

 

пробовал обе игры, по ощущениям все очень близко к тому что Арги написал в №8, только мне после фрилансера (Арги, играл?) квадратные системы размером в копеечку как-то очень и очень тесными и пустыми показались. Торговля и строительство - это конечно круто, но очень скучно. Да и шаг в сторону казуальности не рулит - в Х2 такой кайф был стыковаться вручную и осторожно летать внутри станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я ПРОСНУЛСЯ!

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=84nDEkC7_0I&feature=player_detailpage

 

* Жанры: RTS

* Платформы: [PC]

* Разработчик: Egosoft

* Издатель: Deep Silver

* Издатель в России: Новый Диск

* Дата релиза в России: 1999 год.

 

Начало:

X: Beyond the Frontier — компьютерная игра в жанре космического симулятора с элементами торговли (англ. space trading), выпущенная немецкой компанией Egosoft 1 июля 1999 года. Положила начало вселенной X. Первая из серии X, вселенная игры заключается в т. н. вселенной X. Игру часто сравнивали с другими играми того же жанра — Elite и Privateer.

 

Во Вселенной X есть множество звёздных систем, в каждой из которых есть хотя бы одна станция. Последние бывают самых различных типов, начиная от солнечных электростанций и бифштексопекарен, и заканчивая верфями. Торговля с ними приносит игроку прибыль, которую тот может потратить на закупку щитов и вооружений, а также на улучшение своего корабля.

Можно торговать внутри системы, торгуя между станциями, но намного прибыльнее вести межсекторную торговлю посредством прыжковых врат. Позже игрок может себе позволить покупать собственные станции для извлечения ещё большей прибыли.

Хотя в каждой системе есть по крайней мере одна планета, ни на одну из них нельзя сесть. Установки находятся далеко от планет и звёзд.

 

Надо сказать, торговля тут организована довольно любопытно. Вместо одной громадной станции, на которой вам могут оказать все возможные и невозможные услуги и продать все, что угодно, есть несколько маленьких, узкоспециализированных. Скажем, новые и подержанные корабли продаются на судоверфи, там же производится ремонт корабля. Энергией и топливом можно запастись на солнечных энергостанциях, а продовольствием и кое-какими экзотическими вещами в специальных орбитальных оранжереях. Однако главным объектом все же являются торговые станции, именно на них вам предстоит покупать и продавать товары, то есть наживать денежки. Я думаю, что в других районах космоса, возле других звезд и планет вы встретите и еще какие-то станции и объекты, так что скучать не придется.

 

Вести бизнес в X-Вселенной значительно веселее, чем работать наемником, и, что важно, прибыльнее. Выбираем подходящий регион, покупаем и ставим там фабрику, нанимаем грузовики, истребителей-охранников, швыряем неподалеку спутник и раскрываем карманы пошире. Кстати, командовать подсобным хозяйством до неприличия легко. Изменить цены на фабрике, натравить охранников на пиратствующих гостей или отправить грузовики за покупками можно через систему специальных меню и при наличии верного спутника. Вообще-то каждая станция производит что-то свое, но есть товары, которые нужны на нескольких станциях, есть сырье, которое нужно перевозить, короче говоря, для начала придется немало поколесить между локациями одной планетной системы. Дело скучное, но совершенно необходимое.

 

 

 

Интерфейс решительным образом развернули лицом к публике и заставили рисовать карту галактики, отмечая уже открытые сектора, а также показывать в деталях каждый регион с указанием названий всех объектов. Теперь, чтобы быстро найти нужную цель, достаточно вызвать карту, ткнуть курсором в нужное имя из списка и выбрать «Select as Target». Удобно — нет слов! Более того, запустив в сектор спутник-шпион, вы сможете оставаться в курсе всех политико-финансовых событий, находясь даже на другом краю вселенной. Помимо этого пилоты-бизнесмены отныне могут при помощи все тех же спутников управлять фабриками на расстоянии («да-да, вот этому клиенту ничего не давайте, пока не заплатит, а аргонцам сделайте скидку!»). По мелочи следует отметить гораздо более удобное меню торговли и наличие встроенного notepad’a для законченных маньяков, что решат вести собственный бортжурнал. Интересно, сколько человек попросили о введении в игру последней «фичи»?

 

В принципе, с квестами все ясно, как божий день. По достижении хоть какой-нибудь известности к игроку начинают приставать с просьбами все, кому не лень: возьми-отвези, найди-пристрели и подобное в том же духе. Выполнять их вас никто не заставит — дело это сугубо добровольное, однако, если сулят хороший барыш, почему бы не поработать DHL-заменителем?

 

Можно покупать корабли, составляя целый парк летательных агрегатов, коих в X-Вселенной доступно более сотни (впрочем, знающие люди утверждают, что тут есть и секретные объекты, скажем… НЛО…). У каждого судна свои кокпит, скорость, броня и грузоподъемность, что заставляет быть внимательней при покупке корабля и апгрейдов, хотя тратить свои кровные вовсе необязательно. Не в меру злобные и жадные могут попробовать отбить приглянувшийся кораблик у хозяина, силой принудив его катапультироваться из кабины. После этого остается лишь пристрелить космонавта и, облачившись в скафандр, лететь на абордаж. Между прочим, угон кораблей — тоже бизнес, ибо за это можно получить не только плазмой в лоб от первого же блюстителя закона, но и хорошие мегадоллары на судоверфях. Заметьте, некоторые агрегаты, например, ксенонские, в магазины не завозят… Вот и приходится мародерствовать.

 

 

 

Я традиционно играю торговцем, хотя начинал как наемник, защищающий станции от пиратов. Особенно трудно было заработать свой первый миллион и купить свой первый тягач, но зато потом дело более менее наладилось. Когда же я заработал достаточно денег, то при помощи Пустельги полностью, вдоль и поперк, исследовал каждый сектор Галактики и в каждом в наиболее недоступном месте разместил сразу по три зонда для постоянного наблюдения за ценами в секторных фабриках. После этого торговля стала намного легче и приятнее, особенно с телепортом и большим ОТОЗовским тягачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую, товарищи. Отрыл старушку ХЗ, купленную в далёком 2009, установил, да поставил самый последний патч на данный момент (3,2)... Зашёл в игру и, собственно, вспомнил, что я так в ней и не разобрался! Потому, хотел бы узнать у знатоков, как вообще играть?

Начал свободную игру, на дряхленьком корабле с парой грошей на счету. Хотел, как обычно, начать с выполнения заданий, но оказалось, что поначалу твои никчёмные услуги практически никому не нужны! Для перевозки пассажиров нужен пассажирский модуль, для сопровождения торговцев нужен корабль помощнее, ибо начальное корыто пираты достаточно быстро разбирают на части, миссии по доставке грузов невозможно пройти из-за слабого двигателя, благодаря которому скорость корабля крайне низкая и уложиться в срок просто невозможно, а задания на устранение неугодного пилота невозможно пройти, потому что их уничтожают до того, как ты успеваешь до него добраться.

Надеюсь, что у нас на форуме есть любители этого дела, способные подсказать новичку, что да как. =)

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, было время, собирал я обширный мануал... Ищи в рунете полную карту секторов, будет проще ориентироваться. Есть такие замечательные интерактивные карты, на которых помимо прочего показано расположение бесхозных кораблей - летай, забирай. От миссий на уничтожение следует отказаться сразу, твой хлеб - эскорт. Будет время - подниму старые материалы и вышлю тебе в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказки. Ещё один вопрос, на который не смог найти ответа: где автоатака?.. Играл я в Возрождение и там можно было просто указать цель и смотреть в камеру, как твой корабль на автопилоте бьёт вражину, теперь же приходится стрелять вручную, неужели автоатаку убрали? Или для неё тоже нужен какой-то отдельный модуль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От миссий на уничтожение следует отказаться сразу, твой хлеб - эскорт.
Скорее наоборот, учитывая непроходимую тупость эскортируемых. А на убийствах можно поднимать очень хорошие деньги плюс положительная репутация от расы заказчика. Одни плюсы, в общем - главное, самому не помереть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот, учитывая непроходимую тупость эскортируемых. А на убийствах можно поднимать очень хорошие деньги плюс положительная репутация от расы заказчика. Одни плюсы, в общем - главное, самому не помереть.

Дон, вы на стартовых ведрах летали на убийственные миссии? Честь вам и хвала, я банально догнать на дохлом двигателе никого не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, вы на стартовых ведрах летали на убийственные миссии?
Смотря за кого стартовать (капитан Очевидность).

 

В принципе, М3 уже достаточно, чтобы начать работать палачом. Потом, когда боевой рейтинг возрастёт, конечно, станет труднее. Лично я сломался, когда мне в противники стали давать два корвета с эскортом (один корвет с эскортом я ещё осиливал, но два...). Именно в тот замечательный момент я пересел на Пантеру (благо денег уже хватало), и спокойно продолжил работать палачом: контракты по несколько миллионов за раз, угрозы особой нет...

 

А вот с эскортом - жесть. В начале на них ещё худо-бедно можно зарабатывать, но постепенно, с ростом боевого рейтинга, противники будут становится всё сильнее и многочисленнее - и в определённый момент эти миссии становятся практически непроходимыми. И особенно, особенно раздражает тупость эскортируемых транспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Бякса выкладываю небольшой мануал для начинающих по X3 Terran Conflict

если вы только начали играть в X3 Terran Conflict запасетесь терпением и приготовитесь изучать много манов, ибо эта игра не на одним месяц, если вы к этому не готовы то лучше сразу откажитесь от этой затеи.

всю нужную информацию вы можете найти на http://www.elite-games.ru/ но чтоб прочитать все что там есть вам понадобится не один день поэтому я немного поделюсь своим опытом в очень сжатой форме.

для начала вам необходимо установить игру и самый свежий патч это очень важно, т.к. за 4 года с момента Релиза было исправлено очень много багов.

если ваше железо не тянет на средних настройках графики, то лучше непортить себе впечатление и отложить игру до лучших времен.

 

в начале игры необходимо выбрать одну из стартовых позиций, от этого зависит ваш стартовый корабль и отношения с различными фракциями, некоторые стартовые позиции откроются только после определенных достижений в игре.

наиболее интересные на мой взгляд это "разорившийся наемник" и "защитник земли"

 

при выборе защитник земли вы сразу на длительное время погрузитесь в процесс выполнения простенькой сюжетной линии, впрочем через некоторое время от вас по сюжету попросят привезти большое количество ресурсов, это сигнал к тому что пора бросать сюжетку и обзовестись каким нибудь хозяйством чтобы перестать быть "комическим бомжом".

 

старт за наемника привлекателен тем что у вам сразу дают один из лучших тяжелых истребителей M3 аспид (он же "мамба") укомплектованный парой плазменных пушек и боевыми программными модулями, впрочем не все так хорошо как кажется, сначала вам придется отбиться от охотников за головами прилетевших по вашу душу, а после этого еще придется исправлять плохую репутацию, ни коем случае не атакуйте красный транспорты принадлежавшие боронами и д.р. они красные не потому что враги а потому что у вас с ними плохие отношения.

 

не рекомендую выбирать вариант своя игра, он просто отключает все сюжетные миссии которые и так не обязательно выполнять, в этом случае вы просто лишитесь возможности выполнить эти миссии и получить за них неплохи призы.

 

и так вы все таки начали игру? перед вами интерфейс космического корабля куча непонятных кнопок, что с этим делать непонятно и неподалеку летает корабль под названием "летная школа" устанавливаем с ним связь, и проходим курс летной подготовки для блондинок, а теперь небольшое дополнение к курсу летной подготовки чисто от меня.

 

в реальной ситуации никто не будет ждать пока вы наберете скорость или затормозите, поэтому незабывайте пользовать Tab и Backspace для экстерного ускорения и торможения также не забывайте пользоваться маневровыми двигателями (wsad) для уклонения от летящих в ваше лобовое стекло сгустков плазмы :)

 

если собрались в бой обязательно установите оба боевых программных модуля (далее бпм) и максимальный щиты, и имейте в виду что затаривать корабль пушками по полной не всегда правильно т.к. у вас может просто не хватить мощности орудийного генератора на все стволы. зубатые про выцеливание врагов это вам не CS, расчетом упреждение и выцеливанием врагов занимается БПМ бортового компьютера он имеет 3 режима полностью ручной, полуавтоматический и автоматический, в полуавтоматическом только рассчитывается упреждение, а орудия надо наводить в ручную, в автоматическом режиме вам не надо никого выцеливать достаточно повернуть корабль в сторону цели и стрелять с помощью ctrl.

переключение режимов системы наведения клавишей "K", в большинстве ситуаций эффективнее всего использовать автоматический режим.

 

противника также можно атаковать на автопилоте но этого делать не рекомендуется, т.к. автопилот не умет уклонятся от атак, выбирать курс на перехват и иногда даже может во что нибудь врезается. оТам где автопилот гарантированно сливается опытный пилот за счет маневрирования может уничтожить корабль на 2 класса выше своего.

 

старайтесь не допускать повреждение корпуса во время боя, т.к ремонт обойдется почти как покупка нового корабля кто муже существует вероятность потерять внутренние модули, а также максимальная скорость уменьшается пропорционально повреждения, в случае серьезных повреждений максимальная скорость упадет до смешных значений и вы погибните просто по тому что не сможете маневрировать.

Если вы все же повредили корпус и денег на ремонт нет то придется вылезти в открытый космос в скафандре и долго чинить своё разбитое корыто с помощью ремонтного лазера.

 

для повышения своей боевой эффективности можно использовать оружие требующее боеприпасы и ракеты

 

если вы решили применить в бою ракету сначало убедитесь что вы выбрали ту что подходит для данной ситуации, т.к. разные ракеты ведут себя по разному и предназначены для разных ситуаций, применение неподходящей ракеты часто приводит к подрыву на собственной ракете или попаданию в союзников и порче репутации. Помните большинство ракет не стоит запускать если по вам стреляют. Для начала рекомендую использовать "ракеты оса".

 

для выполнения разных задач вам потребуются корабли разных типов.

M5 для быстрой разведки секторов которых еще нет на вашей карте и быстрого перемещения без использования прыжкового двигателя, сканирования астероидов

M4 если не хватает кредитов на m3 то благодаря высокой скорости и маневренности можно и на этом проявить чудеса пилотирования и всех победить.

M3 подходит для выполнения большинства боевых задач, также к этой группе относятся так называемые M3+ отличающиеся усиленными щитами и орудийными генераторами но они не пользуются особой популярностью пилотов из за неповоротливости и высокой стоимости.

TM для быстрой доставки своего истребителя любой сектор и снабжения его боеприпасами, некоторые модели имеют мощные щиты что позволят использовать корабль в качестве тарана, а также некоторое время сдерживать даже противников класса M6 (обычно этого времени более чем достаточно чтобы пересесть в пристанционный M3 и "разобраться в ситуации" )

TP для перевозки особо привередливых пассажиров

M6 истребитель переросток, очень мощный и неповоротливый, до уровня бигшипов к сожалению не дотягивает, из-за размеров не может стыковаться в отсек для истребителей, несмотря на свои размеры имеет маленький трюм как следствие нужно часто заправятся батарейками, многие пилоты предпочитаю как альтернативу использовать связку TM + M3

M7 серьезный корабль для серьезных разборок но получите вы его не скоро, когда получите придется переучивается стиль пилотирования не такой как у истребителя

M8 посудина особого назначения, очень полезна когда вам просто необходимо уничтожить бигшип, а собственного бигшипа у вас еще нет, при определенном умении можно отнять у пиратов и зарядить трофейными томагавками, то есть полностью бесплатно :)

M1, M2 очень серьезные посудины но к сожалению кране медленные поэтому часто пилоты предпочитают более быстрый, маневренный и дешевый M7

TS транспортный корабль для перевозки всякого хлама и торговли, корабли этого типа условно делятся на две группы быстрые и вместительные, обычно используются как вспомогательные корабли и летают на автопилоте в то время как игрок находится на другом корабле и занимается более важными делами.

TL огромный транспорт, из за размеров стыковка возможна только с верфями и доками, это делает невозможным использование TL в качестве торгового корабля, обычно применяется для строительства станций или как мобильный склад большого размера, если вы в первый раз строите станцию то совсем необязательно покупать TL, его можно просто нанять.

 

ели ваш любимый истребитель слишком медленный чтобы уходить от ракет и турели у него нет и менять на что то по лучше не хочется, то очень желательность установить систему ПРО ракетами "москит"

 

если вы любите использовать боевых дронов и замучилась их собирать в ручную установите систему M.A.R.S., кроме того она добавит мозгов вашим туфелькам и научит дронов подбирать лут выпавший из разбитых врагов.

 

Как не стать одиноким бомжем летающим на сабле без каких либо средств к существованию.

как только по сюжетной миссии от вас перестают требовать куда то срочно лететь. забудте на время про сюжетку, и займитесь хозяйством

в первую очередь надо купить прыжковый двигатель и другие модули первой необходимости, теперь пришло время пересесть на что то по серьезнее то есть на M3 к этой цели есть 2 пути

можно просто найти один из секретных бесхозных кораблей а можно заняться выполнением не очень сложных боевых заданий и так накопить немного кредитов

защита транспорта занятие сложное там нужны ракеты и корабль по серьезнее убийство тоже скорее всего не потянем, следовательно остается патрулировать сектора и защищать станции, можно поставить систему жизнеобеспечения и возить некоторых пассажиров но не любых, можно выполнять миссии слежки но они очень долгие...

 

итак мы наконец получаем в свое распоряжение новенький M3, в базовой комплектации он выглядит уныло, потому надо поставить все апгрэйды и модули а также установить несколько нормальных пушек, больше 4 пушек имеет смысл ставить только если они используют патроны или если вы устанавливаете 2 комплекта разных пушек для разных задач

например плазму против крупных целей и импульсные лазеры против быстрой мелочи, ответственно пушки нужно будет сгруппировать в 2 отдельных группы.

 

после того как подготовка закончена мы получаем довольно грозное оружие способное выполнять сложные миссии убийства (тут главное быть внимательным и убивать только пиратов и яков а то репутация пострадает сильно), если посудина выбрана и укомплектована правильно то вы бес проблем сможете уничтожать M6 а при удачном стечение обстоятельств можно распилить даже M7 но в миссиях убийства на распиливание M7 обычно просто не хватает времени так что лучше не зазнаваться.

 

на этом этапе основная проблема в том что когда дают задание кого нибудь ликвидировать, нужный сектор может оказать вне досягаемости прыжка, соответственно мы можем провалить задание просто не успев туда долететь, но есть, для доставки своего истребителя можно использовать TM лучшими представителями этого класса являются Чокаро и Зефир.

TM имеет достаточно большой трюм под батарейки и боеприпасы, мощные щиты и 3-4 отсека для истребителей. Благодаря этому перед нами открывающийся следующие возможности

ка минимум 3 прыжка в любые сектора без дозаправки, возможность эвакуировать с поля боя захваченные истребители, возможность таранить транпорты таким борзом выполнять миссии на уничтожение транспортов без потери репутации, можно выполнять мисси по перевозке небольших грузов, в свободный отсек можно пристыковать "огнекоготь прототип" и возить в нем контрабанду при этом полиция не сможет ее засечь сканерами.

 

К этому времени у вас должна накопится приличная сума кредитов, а боевой рейтинг вырастет до того уровня при котором дают боевые задания которые практически нереально выполнить на M3 это значит что пора в всерьез начинать коммерческую деятельность. чтобы получать прибыль необязательно строить свою фабрику, можно просто приобрести несколько транспортов, посадить на ник комагентов и приказать например скупать железную руду всекторе где много шахт и продавать ее в секторе с фабриками, это даст вам стабильный доход и позволит накопить кредитов на постройку собственного производственного комплекса, теперь можно наладить производство нужных боеприпасов и ракет, расширить бизнес до необходимых масштабов и копить кредиты на M7

 

на этом этапе для разнообразия можно приобрести новенький M6 а можно и не приобретать, а заморочатся и взять на абордаж "Гиперион". к тому же у вас уже должен быть полученный по земной сюжетке "Видар"

 

вы наконец накопили на M7 но рано радоваться покупка полного обвеса вам обойдется почти в такую же сумму, да еще придется полетать по в сем секторам чтобы закупить нужное количество пушек, а "Фазовый лазерный комплекс" вообще существует только в количестве 2 единиц и больше нигде не производится.

 

и вот наконец вы получили в свое распоряжение первый настоящий бигшип и к этому моменту скорее всего вы практически в совершенстве познаете секреты X3 Terran Conflict и будете в силах дать отпор любому врагу...

 

модули: "ПРО москит" "система M.A.R.S." "коммерческий агент" доступны только после установки соответствующих модов, также есть очень приятный мод добавляющий турбоускоритель.

"коммерческий агент", "ПРО москит" и турбоускоритель входят в состав официального бонуспака.

 

недавно вышел аддон X3: Albion Prelude добавляющий новые сюжетки

Изменено пользователем Mirawinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейки слишком дешевые чтоб на них навалится нормально, но иногда все же полезно ими торговать для раскачки местной экономики, потому что часто бывают ситуации когда npc фабрика производящая что то очень нужное постоянно простаивает из за нехватки батареек Изменено пользователем Mirawinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Изначально я занимался в основном миссиями на защиту станций, чтобы заработать репутацию у всех рас и открыть для покупки хорошие корабли. Да и периодически сдающиеся пираты время от времени "дарили" мне истребители класса М3, которые можно продать за неплохие деньги. Отыгрываю землянина-засланца, стремящегося стать техно-олигархом и нагнуть всю Галактику Х раком. Пока что происходит первоначальное накопление капитала за счёт абордажей и продаж нейтральных пиратских кораблей. В прошлом прохождении был наркобароном-сплитом-пиратом, производившим больше наркоты и бухла, чем могут скупить барыги.

В игре я нашёл одну странность: в удалённом бою, без присутствия игрока, мои фрегаты, вооружённые во все слоты лучшим зенитным оружием, проигрывают в одиночку трём захудалым пиратским истребителям класса М3. Даже щиты им снять быстро не могут, но зато пиратские М3-шки, если я не вмешиваюсь, в конце-концов уничтожают фрегаты. Но стоит мне лично явиться с инспекцией, как мои фрегаты буквально сразу рвут всех пиратов одним залпом. Похоже, придётся еще и эсминец в напарники каждому фрегату давать, чтобы не обижали. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже месяц летаю эпизодически в X2.

Докачался до старшего инструктора в боевой ветке тупо на аргонском первооткрывателе. Сейчас пересел на захваченный пиратский Bayamon. С учетом того, что на него ставятся Ion Disruptor - идеальная штука, чтобы захватывать транспорты, чем и занят, пока две электростанции(самые выгодные между прочим в плане деньги/время), пара ферм пшеницы(она нарасхват в аргонском космосе) и рудная шахта где-то в сплитском космосе мне генерят денюжку на корвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Х3 Terran Conflict есть занятная пасхалка, происходящая от национальности её разработчиков - немцев. Гигантское искусственное кольцо вокруг Земли, призванное защищать примыкающее к планете космическое пространство от незванных гостей, своеобразные "врата", заимствовали своё название "Торус" от вечного стражника врат и проходов, тоже Торуса,(в каком бы поселении этот стражник ни жил, всегда охраняет ворота) из всех 3-х Готик, тоже немецкого производства. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...