Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То есть артефакт - самостоятельный даэдрот, не привязанный строго ни к какому из князей, обладающий отдельной от них сущностью?
Нет, почему же - привязанные, строго; но возможность отвязаться есть.

Особенно если артефакт не даэдрический по происхождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, почему же - привязанные, строго; но возможность отвязаться есть.

Особенно если артефакт не даэдрический по происхождению.

Но разве Даэдры не абсобируют их в себя? Хотя шлем орейна малакат не стал (не смог?) отнимать у этого чудилы из Теса 4, хоть артефакт и ослаб, потеряв свои возможности (надюсь, это была не балансировка игры). С воледрангом вроде как у Малаката все в порядке. У Малаката, похоже, сил не хватало вообще хоть что-то создать (Бич он только благословил, вроде как), Мехрун Дагон, имхо, потерял свою связь с бритвой в Тес 3 из-за того, чо смерные с завидным постоянством навешивают ему по самое нехочу. Насчет 27 нитей сангвина и Кольца Хаджита не знаю (похоже, что все любят что-то дарить Мефале. Или у нее клиптомания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве Даэдры не абсобируют их в себя?
Вот Мента На - он абсорбированный в Молаг Бала?

 

У Малаката, похоже, сил не хватало вообще хоть что-то создать (Бич он только благословил, вроде как)...
Хм. Чорт его знает, где эти "Фонтаны Фикледайра" находились; и кто такой был этот Маккан. В любом случае, наложить на него благословение\проклятие такого рода, идущего против даэдрической природы, требовало, очевидно, немалых сил.

Кстати, по Баттлспайру, это Малакат создал доспехи Шкуры Спасителя, да и Морровинде отсылка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по Баттлспайру, это Малакат создал доспехи Шкуры Спасителя, да и Морровинде отсылка осталась.

 

По Баттлспайру не знаю. Но это ж Гирцин шалил? Когда у него человек из лабиринта/охоты сбежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Мента На - он абсорбированный в Молаг Бала?

Но в отличие от мечей, булав и прочей гадости он умел ходить.

Кстати, по Баттлспайру, это Малакат создал доспехи Шкуры Спасителя, да и Морровинде отсылка осталась.

Не знаю как в Батлспайре, но я почему-то думал, что шкура спасителя создана спасшимся вовремя охоты из шкуры Гирцина, или Гирцином из шкуры спасшегося. Как-то так...

Хм. Чорт его знает, где эти "Фонтаны Фикледайра" находились; и кто такой был этот Маккан. В любом случае, наложить на него благословение\проклятие такого рода, идущего против даэдрической природы, требовало, очевидно, немалых сил.

В "Легендарной Каре" говорилось о том, что Маккан был защитником Солитюда, и что Малакат благословил булаву, а не создал ее.Хотя возможно, что Малакату не потребовалось больших усилий для подобных чар, если он не Даэдра, а вторая личность Акатоша/Ауриэля. (Я об этом писал.)Ведь тогда природа его сил не слишком то схожа с природой даэдр, горя жеданием отомстить Принцам даэдра он создает оружие против них и т.д.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в отличие от мечей, булав и прочей гадости он умел ходить.
Мечи-булавы, как говорят, тоже умеют ходить. По крайней мере, уходить.

 

Не знаю как в Батлспайре, но я почему-то думал, что шкура спасителя создана спасшимся вовремя охоты из шкуры Гирцина, или Гирцином из шкуры спасшегося. Как-то так...
По Баттлспайру не знаю. Но это ж Гирцин шалил? Когда у него человек из лабиринта/охоты сбежал.
По "Артефактам Тамриэля" - да (хотя на самом деле там написанно, что Гирцин одарил волшебной шкурой смертного, спавшегося из его охотничьих угодий).

Но вот Тал Марог Кер пишет, что доспехи сделал Малакат. И в Морровинде, кстати, кираса находится у Фира - знатного коллекционера всего баттлспайрского.

 

А возможно, что Малакат, если он не Даэдра, а вторая личность Акатоша/Ауриэля.
Ну он же бывший Тринимак, который чемпион Ауриэля. А для богов сказать "чемпион", или, например, "сын" - зачастую всего лишь способ сказать "аспект" или "инкарнация".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечи-булавы, как говорят, тоже умеют ходить. По крайней мере, уходить.

Верно. Но одно дело уйти от хозяина, а другое дело - от создателя. Не думаю, что та же булава Молаг Бала - младший даэдра. Скорее она плоть от плоти самого Молоаг Бала

И в Морровинде, кстати, кираса находится у Фира - знатного коллекционера всего баттлспайрского.

Ксати, а чего он так интересовался всем бэтлспайрским? И полумесяц (или лунный меч?) у него, и Бич, и Кираса, и книги под стать... Не хотел ли он стать вторым Кимером?

Ну он же бывший Тринимак, который чемпион Ауриэля. А для богов сказать "чемпион", или, например, "сын" - зачастую всего лишь способ сказать "аспект" или "инкарнация".

Кто тогда Нереварин, который реинкарнация сына Боэты и чемпион Азуры (насчет последнего не уверен, но кажись его так называли). Особенно если Боэта такой же "чемпион" Лорхана, как Тринимак - Ауриэля. И если Нереварин - аспект Лорхана, на кой чорт Лорхану=Шеогорату понадобился великий чемпион (если Нереварин и великий чемпион - не одно лицо, конечно.)?

Но вот Тал Марог Кер пишет, что доспехи сделал Малакат.

А может он их благословил, как и Бич, дабы досадить ненавистным Даэдра, а автор все переврал?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но одно дело уйти от хозяина, а другое дело - от создателя. Не думаю, что та же булава Молаг Бала - младший даэдра. Скорее она плоть от плоти самого Молоаг Бала
Верно, это не младший даэдра. Младший даэдра - это тут:

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Булавы. Она немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

 

Ксати, а чего он так интересовался всем бэтлспайрским? И полумесяц (или лунный меч?) у него, и Бич, и Кираса, и книги под стать... Не хотел ли он стать вторым Кимером?
Может, просто хобби, как и еще куча чего.

А может - так как известно о его связи с Клинками и вообще имперскими службами - он в самом Баттлспайре какое-то участие принимал (не в смысле в самих известных событиях - консультации там разные оказывал, например).

Хотя известно,что Дагона он любит призвать на рюмку флина, поболтать.

 

Ну нихрена себе. Простите мне мою грубость, но я в... афигении.
Уточню: я имел в виду обоюдную божественность. Тринимак, как ни крути, но эт'Ада из изначальных; а Неревар, конечно, был крут, но происходит уже из смертных (хотя и Убийца Богов).

Хотя я, помнится, выводил, что Неревар может быть частью Тринимака, уцелевшей в Боэте - больно уж схлжим образом он поступает с Сердцем (особенно рассматривая "Песни") - причем два раза подряд.

 

И если Нереварин - аспект Лорхана, на кой чорт Лорхану=Шеогорату понадобился великий чемпион (если Нереварин и великий чемпион - не одно лицо, конечно.)?
На Великого Чемпиона они лапы таки не наложили.

А так... собирается по кусочкам.

 

А может он их благословил, как и Бич, дабы досадить ненавистным Даэдра, а автор все переврал?
Может и так.

А может, он и есть тот смертный (или тот его инкарнация).

А может, Малакат и есть Гир... o, shi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, он и есть тот смертный (или тот его инкарнация).

Может. А может это заклинивший во время Тес 2 (если мне не изменяет память, кучу событий после Тес 2 объясняли так) временной поток описал нам события Бладмуна, а спасшийся - Нереварин есть смертная инкарнация Тринимака=Малаката=Гирцина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. А может это заклинивший во время Тес 2 (если мне не изменяет память, кучу событий после Тес 2 объясняли так) временной поток описал нам события Бладмуна, а спасшийся - Нереварин есть смертная инкарнация Тринимака=Малаката=Гирцина...
А, кстати. Может, действительно, Прорыв Дракона еще не закончен, и все, что было после Даггерфола - лишь глюки Акатоша. Или Нумидиума.

 

События Баттлспайра, впрочем, были до TES 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати. Может, действительно, Прорыв Дракона еще не закончен, и все, что было после Даггерфола - лишь глюки Акатоша. Или Нумидиума.

 

События Баттлспайра, впрочем, были до TES 2.

Либо мы совершая что-то в настоящем меняем прошлое, и прошлое есть будущее. И кираса шкуры спасителя есть из след прошлого поступка в будущем. И т.д.

Насчет Батлспайра. Может, эхо настоящих поступков отдается дальше моментов предкновения? Либо Обливион вне времени, а мы получаем кирасу там (или на острове кимера, который явно вне времени. Я не помню где именно, прочитал сюжет и успокоился, играть руки не дошли)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо мы совершая что-то в настоящем меняем прошлое, и прошлое есть будущее.
Вот-вот.

He who commands the future conquers the past.

 

Либо Обливион вне времени, а мы получаем кирасу там (или на острове кимера, который явно вне времени. Я не помню где именно, прочитал сюжет и успокоился, играть руки не дошли)
Дело в том, что Кимер кирасу вообще в какие-то незапамятные времена использовал.

Вернее у него не кираса была, а полный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду. А может ли быть сюжет Теса закольцован и противоборствуя кальпе Теса 5, мы будем спасать мир от первой Кальпы?

Дело в том, что Кимер кирасу вообще в какие-то незапамятные времена использовал.

Вернее у него не кираса была, а полный комплект.

Не знаю что насчет полного комплекта, но Ритуал Охоты с участием Нереварина Малакат/Тринимак/Акатош мог устроить чуть ли не до сотворения мира, с его властью над временем.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду. А может ли быть сюжет Теса закольцован и противоборствуя кальпе Теса 5, мы будем спасать мир от первой Кальпы?
Вроде бы где-то было, что каждая кальпа отличается чем-то друг от друга, хотя в целом они повторяются... Только не от кальпы, а от конца кальпы.

 

Кстати, кто вообще сказал, что кальпы идут последовательно, а не параллельно, хм?..

 

Не знаю что насчет полного комплекта, но Ритуал Охоты с участием Нереварина Малакат/Тринимак/Акатош мог устроить чуть ли не до сотворения мира, с его властью над временем.
Интересно, а что вообще может символизировать этот Ритуал?

Если, по "Проведению Охоты", "то, как тело невинного Зайца разрывается на куски, отражает трагический дисбаланс власти и жестокой несправедливости в этом мире", то, стало быть, победа Нереварина должна символизировать установление баланса, или же изменение дисбаланса в другую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто вообще сказал, что кальпы идут последовательно, а не параллельно, хм?..

Не я. Но лично мне приятнее думать, что великая пустота один раз захотела развлечения, и ее заклинило. Насчет параллельно...Слишком сложно для меня (в смысле ни доказать, ни опровергнуть я могу), хотя очень даже возможно. Но в этом случае псиджики и т.д. застяли в парраллельном измерении?

...победа Нереварина должна символизировать установление баланса...

Грызня между воплощениями тринмаков на данной локации закончены/смертные сравнивают счет?

или же изменение дисбаланса в другую сторону...

Типа аватар Лорхана забил аспект Тринимака?

Да, и по теме. Даэдрический полумесяц из Тель Фира - это тупо полумесяц или Лунный меч из крови и плоти Дагона?

Интересно, а что вообще может символизировать этот Ритуал?

Хех, пришла мысль...А не связан ли этот ритуал с кальпой? Что-то вроде если смертные выигрывают, то они бросают вызов могуществу богов, мир пора уничтожить. А доспехи Кимера - с прошлой кальпы...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я. Но лично мне приятнее думать, что великая пустота один раз захотела развлечения, и ее заклинило.
Вообще, применительно к обезличенной Пустоте "развлечения" и прочая эмоциональная окраска не очень корректно выглядят; даже "безумие" не слишком подходит, хотя когда этот импульс доходит до смертного мира, он примерно так воспринимается его обитателями.

 

Насчет параллельно...Слишком сложно для меня (в смысле ни доказать, ни опровергнуть я могу), хотя очень даже возможно.
Зато тогда Прорывы Дракона, получается - это переплетение нескольких Кальп с различными вариантами событий.

 

Но в этом случае псиджики и т.д. застяли в парраллельном измерении?
Можно сказать и так. Псиджики-то ладно, а вон те альтмерские маги, что до сих пор с Нумидиумом воюют...

 

Типа аватар Лорхана забил аспект Тринимака?
Вот это было бы смешно.

 

Да, и по теме. Даэдрический полумесяц из Тель Фира - это тупо полумесяц или Лунный меч из крови и плоти Дагона?
Лунный Меч описывается как бродсворд, так что вряд ли. Хотя кто их знает...

Надо будет скриншотов поискать.

 

Хех, пришла мысль...А не связан ли этот ритуал с кальпой? Что-то вроде если смертные выигрывают, то они бросают вызов могуществу богов, мир пора уничтожить. А доспехи Кимера - с прошлой кальпы...
Да не похоже. К тому же, прямо скажем, какая-то в этот раз у Гирцина вялая охота вышла, некреативная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато тогда Прорывы Дракона, получается - это переплетение нескольких Кальп с различными вариантами событий.

А кстати да, может быть. А может кальпы уже произошла во времена Тес 2 (ну не совсем произошла, на знакомый нам мир наложились другие "кальпованные" и "кальпируемые". Чорт бы побрал мой кривой язык)

Вообще, применительно к обезличенной Пустоте "развлечения" и прочая эмоциональная окраска не очень корректно выглядят; даже "безумие" не слишком подходит, хотя когда этот импульс доходит до смертного мира, он примерно так воспринимается его обитателями.

Просто есть теории, что вселенные (нашего мира, правда) - дыхание/мысль бога. Пустоты в случае нирна. Но находится в пустоте, будучи самой пустотой...Даже повеситься от скуки не на чем.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть теории, что вселенные (нашего мира, правда) - дыхание/мысль бога.
Да таких-то теорий полно.

 

Пустоты в случае нирна. Но находится в пустоте, будучи самой пустотой...Даже повеситься от скуки не на чем.
Ага, только самоедством и остается заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а щиту ауриэля была пара (не лук)? По-моему, он не случайно оказался рядом с разрубателем и Нереварином...
Не припоминается что-то ничего такого.

 

P.S. А могли ли такие события, как убийство Лорхана (точнее, расчленение), метаморфоза Тринимака (через Боэту) и т.д., означать первый мир (и соответственно, первую кальпу), а убийство Шора, метаморфоза/исчезновение Думака (двемеров) (через Неревара, возможно аспекта/сына Боэты) и т.д. - второй мир (со всеми вытекающими)?
МК говорил, что Эра Заката была концом предыдущей кальпы, а новая кальпа началась с первых дней Меретийской Эры.

 

А еще, когда его спросили, повторяются ли кальпы, он сказал, что одна вещь новая в каждой кальпе. Но отказался говорить, что он понимает под "новой".

 

Да, и у нордов в мифологии явно видно, что Шора (Шоров?) убивали уже неоднократно, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Возвращаясь недавно к слову "Chyrsopoeic", которое так сбило меня с толку при переводе текстов Храма Зеро, я обнаружил, что это, возможно, не только искаженное "Chrysopoeic", но и, вероятно, аллюзия на "Mythopoeic" (у нас "Mythopoeic enchantments" было переведенно как "Мифопоэтические чары", что не сказать что бы так уж совсем не верно, но несколько сбивает с толку при медитативном гуглизме). Мифопоэя - это процесс создания собственных мифологий, об этом даже Профессор писал, но, думется, в Нирне с его структурой сумасшедшего и расщепленного времени, этот процесс может принимать отдельное значение - воздействуя на мифы, то есть на божественное, можно изменить прошлое, а соответственно, и настоящее - в общем, как списал Орруэл у Кейна, who controls the present, controls the past, who controls the past, controls the future...
Есть слово "Хризопея", между прочим. И оно тесно связано с... Уроборосом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Артефакты Тамриэля

 

Моя первая статья по подобной теме, артефакты перечислены не все, птому в дальнейшем возможно доработка этой статьи.

 

 

 

Кольцо Наставника.

 

Кольцо Наставника – драгоценная вещь для любого, кто изучает магию. Оно может прибавить мудрости и интеллекта своему владельцу, таким образом, делая его магию более эффективной. Верховный волшебник Карни Асрон по слухам был создателем этого кольца. Оно было создано, чтобы помочь его ученикам, пока они изучали магию под его руководством. После смерти Асрона, Кольцо и несколько других его веществ исчезли и их до сих можно найти в Тамриэле. – Ягрум Багарн – Легенды Тамриэля.

 

Кольцо это можно найти только в Морровинде. Оно находится в родовой гробнице Самарисов, что расположено к северо-западу от Сейда Нина. Само кольцо находится в кувшине на алтаре с надписью Лорд Брин.

 

 

Кольцо Каджита

 

 

Кольцо Каджита – древняя реликвия, на сотни лет старше Риджина, вора, который прославил его. Именно Риджин использовал силу Кольца, чтобы стать невидимым и быстрым как дуновение ветра. Используя Кольцо, он стал самым удачливым вором за всю историю Эльсвейра. Дальнейшая судьба Риджина остается загадкой, но согласно легенде, Кольцо воспротивилось против своего постоянного использования и исчезло, оставив Риджина беспомощным пред лицом его врагов. – Ягрум Багарн – Легенды Тамриэля.

 

В Морровинде Кольцо Каджита можно получить в качестве награды за квест Мефалы. Оно дает эффект невидимости на тридцать секунд, а также повышает скорость.

 

В Обливионе Кольцо Каджита можно получить в качестве награды за выполненный квест Меридии. Оно повышает скорость на десять единиц и дает эффект хамелеона на 35%.

 

 

Кольцо Окружения.

 

 

Мало известно об этом артефакте, но по слухам оно дает своему владельцу сливаться с окружающей средой. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Этот артефакт можно найти только в Морровинде. Его свойство – хамелеон на 20−30% на 30 сек. на себя.

 

Это кольцо можно получить в качестве награды за выполнение задания легионера Ларриуса Варо, где он попросит героя разобраться с плохими людьми в Балморе.

 

Но артефакт также можно найти на плантации Дрен: оно находится в маленьком ларце, в башне, что рядом с бараками для рабов. Ирония в том, что кольцо дается в качестве награды за убийство членов Камонны Тонг, но второй экземпляр можно найти в главном прибежище Камонны Тонг, у его лидера – Орваса Дрена.

 

 

Кираса из Шкуры Спасителя.

 

Одним из артефактов Принца Охоты Херсина была Кираса из шкуры Спасителя. У этой кирасы есть особое свойство противостоять магии. Легенда гласит, что Херсин наградил выделанной шкурой первого и единственного смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Этот неизвестный смертный изготовил из шкуры эту магическую Кирасу для своих будущих приключений. Кираса имеет тенденцию путешествовать от героя к герою, как будто по своему собственному разумению. – Ягрум Багарн – Легенды Тамриэля.

 

Кирасу можно найти как в Морровинде, так и в Обливионе.

 

В Морровинде она хранится у колдуна Дивайта Фира в его башне Тель Фир. Ее свойство –Сопротивление магии 60% на себя. Кирасу можно найти в шкафу, на том же уровне, где и обретается колдун. Дивайт не будет возражать, если у него забрать этот артефакт.

В дополнении к Морровинду – Трибунале, этот артефакт можно продать Торасе Арам в музей за 30, 000 золотых.

 

В Обливионе этот артефакт называется просто «Кираса Спасителя» и имеет такое же зачарование, только намного слабее – Сопротивление магии 25 % на себя. Кирасу можно получить в качестве награды от самого Херсина за выполнение его квеста.

 

 

 

Копье Горькой Милости

 

 

Один из самых таинственных артефактов, это Копье Горькой Милости. О нем практически ничего неизвестно, нет никаких записей, но многие полагают, что у Копья даэдрическое происхождение. Единственная известная легенда о нем, это о могучем герое, который использовал этот артефакт во времена падения крепости боевых магов – Бэттлспайр. С помощью Копья Горькой Милости, герой смог победить Мерунеса Дагона и отвоевать Бэттлспайр. С тех пор Копье Горькой Милости редко появляется в Тамриэле. – Ягрум Багарн – Легенды Тамриэля.

 

Копье можно найти только в Морровинде. Оно служит наградой за выполнение квеста Принца Шеогората. Квест можно получить в его святилище Ихинипалит , что находится в в Каналах Святого Делина, города Вивек. Сам квест заключается в том, чтобы забрать Вилку Щекотки у сумасшедшего отшельника, аргонианца Большеголового, который живет на острове неподалеку от Альд Редайни, и с помощью этой Вилки убить гигантского самца Нетча, что летает неподалеку (Нетчи похожи на медуз). После выполнения этого странного задания герой и получит Копье Горькой Милости.

Его свойства - Отражение 20 в 30 % на 30 сек. на себя.

Вызов грозового атронаха на 30 сек. на себя.

 

В дополнении к Морровинду – Трибуналу, этот артефакт можно будет продать в музей Торасе Арам за 30, 000 золотых.

Также об этом артефакте написано в книге – Проведение Охоты.

 

 

Лук Теней.

 

 

Легенда гласит, что Лук Теней был создан даэдра Ноктюрнал. Лук был отдан легендарному следопыту Раеласу Гайлу, для того чтобы он выполнил одно тайное задание. Но он потерпел поражение и Лук был утерян. Хотя Раелас дорого продал свою жизнь, и, как говорят, с помощью Лука, забрал с собой много врагов. Лук дает своему владельцу невидимость и повышенную скорость. Есть много упоминаний о появлениях этого Лука, говорят даже, что зловещий Драм, темный эльф ассасин, тоже когда-то был владельцем этого Лука. – Ягрум Багарн – Легенды Тамриэля.

 

Этот артефакт можно найти только в Морровинде. Он находится на столе в Родовой Гробнице Веним, что к северу от лагеря Зайнаб.

Его свойства - Невидимость на 30 сек. на себя и Повышение Скорости от 20 до 30 (зависит от уровня героя) на себя.

В Трибунале, дополнению к Морровинду, Лук Теней можно продать Торасе Арам в музей за 21, 000 золотых.

 

 

Маска Клавикуса Вайла

 

Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель ее имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше обаяние самого носителя - тем сильнее действует магия маски. Наиболее известная история о Маске - это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была ужасно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила ее внешний вид, Авалея заслужила уважение и обожание, всех и каждого. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Хотя Авалея и была беременна от барона, тот все равно изгнал ее из своего поместья. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать - убив барона. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Маску Клавикуса Вайла можно найти и в Моровинде, и в Обливионе.

 

В Морровинде маску можно забрать у колдуна Сорквильда ворона, обитающего в Дагон Феле. Ее свойство - Увеличение Обаяния на 30 п. на себя.

 

В Обливионе Маску можно получить от самого Клавикуса Вайла за выполнение его квеста. Ее свойство – Увеличение Обаяния на 20 п. на себя.

 

 

 

Шлем Орейна Медвежьего Когтя.

 

Орейн Медвежий коготь - один из легендарных героев Валенвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером. Легенды Лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змееведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить еще много подвигов, прежде чем потерял жизнь из-за Кнахетенского Гриппа. Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нем будущим поколениям. Но когда клан разделился, Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Этот артефакт выдается Модрином Орейном в конце квестов из линии гильдии бойцов, а именно квеста Хист. У этого шлема огромный запас прочности, больше чем у даэдрического шлема, к тому же он зачарован, плюс уникальный внешний вид.

Его свойства:

Увеличение Ловкости 10 п. на себя

Увеличение Выносливости – 10 п. на себя.

 

Игроки Морровинда узнают в этом отсылку к игре, потому что раньше шлем выдавался в качестве награды за убийство одного из линии Орейнов, Принцем Даэдра Малакатом в святилище Ассурдирапал, что находится на острове к западу от Дагон Фела. В Моровинде его свойства:

Увеличение: Ловкость 40 п. на себя

Увеличение: Выносливость 40п. на себя.

Вам примерно об этом и расскажет Орейн, что он получил шлем от незнакомца (скорее всего Нереварина) после того, как Малакат ошибочно решил, что его семейная линия уничтожена.

 

 

 

Булава Молаг Бала.

 

Булава Молаг Бала - Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее своему владельцу. Также у нее есть способность перекачивать силу от жертвы к своему носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про нее сложено множество легенд. Похоже, с ее помощью был убит не один волшебник.

 

Этот артефакт можно найти и в Обливионе, и в Морровинде.

 

В Обливионе Булава выдается самим Молаг Балом за выполнение его квеста. Свойства артефакта в Обливионе:

Поглотить Силу – 5 п. на 0 сек.

Поглотить запас магии – 5п.

 

В Морровинде этот артефакт можно получить во время выполнение квеста, начатого в святилище Молаг Бала, которое находится в руинах Янсиррамус, к западу от Телль Аруна. В этом квесте надо будет отправиться в пещеры Кора-Дур и убить даэдрота Мента На, нерадивого слугу Молаг Бала. Свойства этого артефакта:

Поглощение: Сила 1 в 15п. на 30 сек.

Поглотить магию 1 в 15п. на 30 сек.

 

В дополнении к Морровинду – Трибунале, Булаву можно продать в музей Торасе Арам за 12,500 золотых.

 

 

Меч Умбры.

 

 

Меч Убры был зачарован древней ведьмой Наенрой Ваер, чтобы служить только одной цели, похищения душ. Если его использовать вместе с камнем душ, Меч дает возможность своему владельцу заключить душу врага в камень душ. Наенра была казнена за свое изобретение, но перед этим она сумела спрятать Меч. Меч умбры похоже очень придирчив при выборе своего владельца и потому остается незамеченным, пока не появится достойный. – Яграм Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Этот меч можно найти и в Обливионе, и в Морровинде.

 

В Морровинде придется выиграть его в схватке с орком по имени Умбра, он находится к северо-востоку от города Суран, за горной грядой.

Его свойства – Ловушка душ на 120 сек, на цель.

В Трибунале – дополнению к Морровинду Меч можно продать в музей Торасне Рам за 30, 000 золотых.

 

В Обливионе меч Умбры можно получить в схватке с сильной противницей тоже взявшей себе имя Умбра, босмеркой, которая когда-то носила имя Ленвин. Встретиться с ней можно по квесту Клавикуса Вайла.

Свойства – Ловушка душ на 120 сек.

 

Заметки.

 

В Обливионе Меч Умбры стал одноручным оружием, в отличие от Морровинда, где он был двуручным.

Умбра с латыни переводится как "Тень" или "Призрак".

По внешнему виду он очень похож на эбонитовый меч, которые были в Морровинде.

Умбра может наносить самый большой ущерб противнику, это самый мощный меч в игре.

До завершения квеста Клавикуса Вайла у Умбры нулевой вес.

 

 

 

Бритва Мерунеса Дагона.

 

Темное Братство хранило этот эбонитовый кинжал поколениями. Этот артефакт способен мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Лезвия. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. Такой результат указывает на участие Лезвия в событиях. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Этот артефакт можно найти как и в Обливионе, так и в Морровинде.

 

В Морровинде получить Бритву можно в ходе квеста Лорда Даэдра Мерунеса Дагона, в его святилище, Ясаммидан, которое находится к западу от двемерских руин, западу от Альд Велоти на северном берегу Гнисиса. В ходе квеста обнаружится, что Бритва утратила свои свойства, ее можно найти родовой гробнице Аласов, к северу от Молаг Мала, к югу от лагеря Эрабенинсум. По заданию квеста надо принести этот ржавый кинжал Мерунесу Дагону, а он вернет его свойства, вновь превратив в легендарную Бритву.

Свойства Бритвы в Морровинде -

Уничтожить доспехи 6 в 25 п.

Уязвимость к яду 5 % на 20 сек.

Отравление 6 в 20 п.

 

В Обливионе Бритву Мерунеса возможно найти, только приобретя официальный плагин разработчиков с одноименным названием. Он добавляет новое подземелье с девятью уровнями, новый сет доспехов ассасина, новую одежду и оружие.

 

Официальная аннотация к плагину такова – Покой затерянного айлейдского города Варса Балим был потревожен архимагом, выходцем из дома Телванни, который ищет даэдрический артефакт ужасной силы, Бритву Мерунеса. Маг уверен, что она даст ему мощь свергнуть правление Империи, но какие ужасы будут поджидать героя под горами Валус? Сможет ли герой преодолеть их, чтобы самому стать владельцем Бритвы Мерунеса?

В отличие от артефактов, получаемых после выполнений квестов статуй даэдра, Бритва Мерунеса - "левельная".

 

Градаций 8 в зависимости от уровня героя: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. С каждой градацией на 2 ед. повышается урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для 1-й градации до 19 ед. для 7-й. 8-я, и последняя, градация также наносит урон 19, но несколько прочнее 7-й (1200 ед. против 1000 ед.). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед.) и обладает свойством даэдрического изгнания (Daedric Banishing). Что же такое даэйдрическое изгнание? С вероятностью от 1% до 10% вы ударом Бритвы лишаете врага жизни, отправляя его душу к Дагону (убить таким образом квестовых, бессмертных НПС или самого Дагона не получится - за этим следит бдительный скрипт). Этот процент "отправки" рассчитывается так: берется удача героя, делится на 20. Совсем несчастным присваивается как минимум 1% (если Удача<20), слишком счастливым (если Удача>200) снижается до 10%.

 

 

Волендранг

 

Молот Силы, Волендранг по легендам был создан ныне покинутым двемерским кланом Руркена, еще за сотни лет до того, как они исчезли из мира Тамриэля. У артефакта есть свойство даровать приток здоровья своему владельцу, но более известны его свойства, когда при битве с врагами он отбирает их силу и парализует их. Как и Двемеры, Волендранг имеет свойство неожиданно исчезать, не появляясь месяцами, а то и веками. – Описания артефакта в Даггерфоле.

 

Этот артефакт можно найти как в Морровинде, так и в Обливионе.

 

Волендранг - Двемерское оружие, чья ценность в Морровинде по большей части сомнительна, разве что только в его историчности. Хотя артефакт обладает мощным зачарованием в Арене, Даггерфоле и Обливионе, в Морровинде Молот не такое впечатляющие оружие. У него нет никаких зачарований, он просто боевой молот уникального вида со скромной силой атаки. Обычно Волендранг связан с Малакатом, но в Морровинде этот артефакт не связан с его квестом. Вместо этого Волендранг можно найти в Корпусариуме, около платформы Ягрума Багарна, что находится в башне Дивайта Фира, на его острове Телль Фир. Артефакт находится в последним ларце в ряду, их можно открыть ключами, спрятанными в других ларцах, или же можно взломать ларец с помощью отмычек или заклинания, Открыть Замок со сложностью 100, если оно у вас есть. Ни Ягрум Багарн, ни Упса Фир, которые находятся рядом не будут возражать, если вы заберете Молот.

 

В Обливионе Волендранг это двуручный двемерский боевой молот, как и в Морровинде. Получить его можно в качестве награды за выполнение квеста Принца Даэдра, Малаката.

Он также зачарован, его свойства:

Парализация - 3 сек.

Отобрать Здоровье – 5 п. на 20 сек.

 

 

Разрушитель заклинаний.

 

 

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой щит двемеров, на самом деле - одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия - отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.

 

Этот щит можно найти как в Обливионе, так и в Морровинде.

 

В Обливионе этот артефакт можно получить только в качестве награды за выполнение квест Принца Даэдра – Периайта.

Свойства этого артефакта – Отражение заклинаний 30%.

 

В Моровинде его можно найти в двемерских руинах Бтуад, которые находятся на северном берегу, к западу от даэдрических руин Зергонипал. Щит спрятан в камнях около мертвого искателя приключений в северо-северо-восточной части руин. Этот Щит можно получить при выполнении вампирического квеста Мастриуса в родовой гробнице Салвелов.

Его свойства в Морровинде - Безмолвие на 30 сек. на 30 фт. удал. цель.

Отражение 10 в 20 % на 30 сек. на себя.

 

Если только ваш персонаж не вампир и не выполняет квест Матриуса, то Щит в игре просто не появится. Единственный способ получить этот артефакт не становясь вампиром, это набить в консоли - spell_breaker_unique->enable. Тогда Щит появится в Бтуанде. Это не помешает выполнять другие квесты и никак не отразится на игре.

Этот Щит появлялся в прошлых играх – Арене и Даггерфоле с тем же зачарованием.

В дополнении к Морровинду, Трибунале вы можете продать этот аретефакт в мезей Торасе Арам за 30, 000 золотых.

 

 

Амулет Некроманта.

 

 

Легендарный Амулет Некроманта, это реликвия сумасшедшего колдуна Маннимарко. Оно позволяет любому магу, который носит его излечивать свои раны, и поглощать магию. Также владелец Амулета становится мудр не по годам. Как е трудно догадаться, этот артефакт очень популярен среди магов. Единственный недостаток этого Амулета в том, что обречен периодически исчезать из мира, появляясь, то тут, то там. ( Описание артефакта взято из игры Даггерфол)

 

Этот артефакт появлялся в Арене, Даггерфоле, Морровинде и Обливионе.

 

В Морровинде этим артефактом владел архимаг Требониус, глава гильдии магов Морровинда, заседающий в Вивеке, округе чужеземцев. Получить Амулет некроманта можно было либо когда выполняешь квест Требониуса – убить советников дома Телванни, либо когда убиваешь самого Требониуса в поединке на Арене, чтобы занять его место в качестве архимага. Впрочем поскольку артефакт очень ценный предмет, то Требониуса можно разозлить и убить раньше квеста по получению должности архимага.

 

Его свойства (все эффекты постоянные) :

 

Иммунитет против обычного оружия 25% на себя

Увеличение Интеллекта 25 п. на себя

Восстановить Здоровье – 1 п. На себя

Поглощение заклинаний 25% на себя.

 

В Обливионе Амулет Некроманта можно получить при выполнении одноименного квеста, но его придется отдать архимагу Травену. Больше он в игре не появляется.

Если не ставить Неофициальный патч к обливиону, в которым этот артефакт и Шлем Дождевого Червя появятся на столе в покоях архимага, то можно сделать вот что:

Можно сначала убить Каранию в форте Онтус, потом снять с нее амулет и отдать Травену. Потом быстро вернуться в форт, воскресить Каранию консолью и потом снова убить ее, тогда вы получите Амулет Некроманта. Но если вы вернете Каранию раньше, и у вас в инвентаре будут два Амулета, то вы не сможете закончить этот квест. Травен откажется принимать Амулет Некроманта.

Еще есть очень хитрый способ получить амулет. Надо использовать Череп Порчи против Каранию как только она начнет атаковать вас. Убейте клона и смотря на него запишитесь, пока он не исчез. Загрузив игру вы получите доступ к его инвентарю, откуда и возьмете Амулет. Игра решит что это настоящий Амулет. Убейте оригинальную Каранию, иначе она исчезнет из форта. Потом вернитесь к архимагу, отдайте ему Амулет клона. Квест зачтется, потом вернитесь в форт и возьмите артефакт у мертвой Карании.

 

Свойства ( эти эффекты постоянные) Амулета Некроманта в Обливионе:

 

Понижение силы – 25 п на себя.

Понижение Выносливости – 25 п на себя.

Увеличение Силы Воли – 14 п на себя.

Увеличение Интеллекта – 14 п. на себя

Увеличение навыка Призывания – 12 п. на себя

Увеличение запаса магии – 130 п. на себя

 

 

 

Посох Вечного Скампа.

 

Посох Вечного Скампа это Даэрический посох, связанный с Шеогоратом. После того, как владелец посоха прочитает вслух выведенную на посохе руну, появятся четыре неагрессивных скампа, которые повсюду будут следовать за владельцем посоха. Есть только два способа избавиться от посоха:

Найти того, кто примет его по доброй воле.

Вернуть его место, откуда он появился, а именно в святилище Шеогората в пещеру Черный Фатом.

Розентия Галлениус из Лейавина случайно активировала посох и главный герой помогает ей от него избавиться в квесте – Кто раздражает богов.

 

Заметки.

 

Если один из вечных скампов убит, то он появится снова, через короткий промежуток времени, все такой же неагрессивный к владельцу посоха. Поэтому нападать на скампов очень удобно, если хотите повысить свои боевые навыки. К тому же даже не надо начинать квест, если хотите потренироваться на скампов, Розентия не будет возражать, если персонаж будет убивать их в ее доме. После окончания квеста можно явится в пещеру Черный Фатум и снова тренироваться на скампах.

 

Убийство вечных скампов может быть также полезно, если вам потребуются маленкие камни душ.

 

Также скампы могут пригодится как союзники в битвах, если использовать на них заклинание - Подчинить Существо, но это полезно когда играете на низких уровнях. Когда персонаж высокого уровня скампы с их слыбыми атаками и фиксированными атаками не принесут много пользы. Но можно на них использовать следующие заклинания: Щит, Повышение Здоровья, Повышение Скорости, они повысят и их защитные функции и скорость, поэтому они могут хорошо потрепать врага если нападут на него все вместе. Для большей эффективности, сделаете ваши заклинание для них такими, чтобы они охватили площадь в 10 футов. Тогда не придется зачаровывать каждого скампа отдельно.

 

Вечные скампы также полезны тем, что можно отвлечь врагов, ведь они собираются около персонажа, тем самым защищая его от враждебных атак.

 

Когда вы возьмете посох у Розентии, скорость вашего персонажа сразу же упадет на 20 п. Восстановить скорость заклинаниями или исцелением не получится, поэтому нужно повысить ее значение заранее, чтобы герой не двигался как черепаха. А чтобы вернуть свою обычную Скорость нужно избавиться от посоха, закончив тем самым квест. Другого пути нет.

 

Поскольку посох квестовый предмет, то он ничего не весит. Но как только вы закончите квест, он станет весить 12 фунтов.

 

Хотя Посох Вечного Скампа несомненно Даэрического Происхождения, Мартин не примет его в качестве артефакта в квесте из основгого сюжета – Кровь Даэдра.

 

Глюки.

 

В игре есть возможность завладеть посохом, но не скампами. В стадии квеста 60 (после прибытия в святилище Шеогората в пещере Черный Фатум) появится послание: «Я больше не чувствую у себя желания обладать посохом Вечного скампа».

 

В этот момент посох перестает быть квестовым предметом. Вместо того чтобы бросить посох у алтаря, вы можете положить его в убитую тварь около святилища. После этого не бросайте нигде посох, как только он упадет на землю, вы уже не сможете забрать его. Появится надпись: «Этот предмет нельзя переместить из святилища». При этом где вы находись неважно, сообщение появится все равно.

 

Посох можно впрочем поместить в контейнер и забрать из него позже, поскольку вы не активирете его, то он не исчезнет.

 

Сохранять игру когда у вас в руках этот посох нельзя. Хоть картинка с ним, если смотреть на посох появится в сохраненной игре, загрузив ее, вы увидите вашего персонажа с пустыми руками.

 

Вообще вся это возня с сохранением посоха нужна только если вам жаль расстаться с этим уникальным по виду предметом, к тому же его можно зачаровать как обычное оружие. Кстати зачаровать его можно своеобразно, только на ущерб при касании, как у меча или топора, но не попадании на цель, как у других посохов.

 

Только сделать это нужно после того, как вы положите его в какой-нибудь контейнер в пещере, иначе с уже зачарованным посохом, квест вы завершить не сможете.

 

 

Череп Порчи.

 

Если использовать Череп Порчи в схватке с врагом, то артефакт создаст копию противника, и та набросится на свой оригинал, а не на владельца Черепа. Есть история о Главе Гильдии Воров и Черепе, возможно это и фикция, но весьма забавная. Глава использовала череп против своего оппонента, сделав из него клон, который сразился бы со своим оригиналом. После того как клон победил свой оригинал, он проявил остроумие и отобрал череп у Главы Гильдии Воров, использовав его против нее. Таким образом, сам клон не участвуя в битве, так как не мог прямо напасть на главу гильдии, проявил хитроумие натравив уже на нее ее же копию. После завершения схватки два клона долгие года заправляли Гильдией Воров. – Описание этого артефакта взято из Даггерфола.

 

Этот артефакт появлялся в играх – Даггерфол и Обливион.

 

В Обливионе этот Даэдрический артефакт можно получить в качестве награды за выполнение квеста Вермины. При использовании артефакт создаст идентичную копию вашего врага со всей его экипировкой. Клон сразу же начнет драться насмерть со свои оригиналом. А вот если использовать Череп против дружелюбно настроенного нпс это будет считаться нападением, хотя во время попадания здоровья у нпс не убавляется. Кстати если клон и убьет дружелюбно настроенного к игроку нпс, то это не будет считаться за убийство. Сам клон исчезает через 30 секунд.

Этот артефакт может быть использован только против нпс, не существ. Также он не подействует на тех, кто по игре носит наименование стражники (туда входят и Золотые Святоши и Темные Соблазнители, если вы подключите Дрожащие Острова).

 

Заметки.

 

Если использовать Череп против бессмертных, квестовых нпс, то клон тоже будет бессмертным и потому неубиваемым, впрочем он все равно исчезнет через 30 секунд.

 

Вещи можно копировать, использовав на них этот артефакт.

 

Если клон призывается безоружным, все то оружие, что он поднимет с земли, исчезнет вместе с ним. Так что игроку лучше не бросать ценное оружие перед призывом клона.

 

Также можно использовать артефакт против тех нпс, что могут отражать заклинания. На Череп они не подействуют, так что копия игрока не появится. Правда есть одно но, если случайно бросить Череп Порчи на землю до того как его заряд достигнет отражателя заклинаний, то игрок сможет увидеть собственную копию.

 

 

Эбонитовый Меч.

 

Эбонитовый Меч иногда называют мечом Лича или Вампира, с виду он похож на катану черного цвета, и его мощь также черна, как и его цвет. Каждый раз при прикосновении к врагу, Эбонитовый Меч отбирает его силы и они текут к владельцу этого артефакта. Сам Меч возможно не представляет зло по натуре, скорее его представляют те, кто владеют им. А потому однажды на артефакт было наложено заклинание, которое не позволяло владельцам Меча быть его хозяевами надолго. Волшебник, наложивший заклятье, хотел спасти души людей от одержимости владельцев Меча. Возможно с его стороны это был весьма правильный поступок (описание этого артефакта в Даггерфоле).

 

Этот артефакт появлялся в играх – Арена, Даггерфол и Обливион.

 

В Обливионе, этот артефакт, в виде эбонитовой одноручной катаны, можно получить только в качестве награды за выполнение квеста Мефалы. Там свойства Эбонитового Меча таковы:

 

Поглощение Здоровья – 8 ед.

Безмолвие – 10 сек.

 

 

Эбонитовая Кольчуга.

 

Эбонитовая Кольчуга была создана еще до начала письменной истории. По легенде ее создателем был Принц Даэдра – Боэта. Только он определяет, кто будет владеть Кольчугой и насколько долго. Достойному этот доспех даст своему владельцу неуязвимость ко всем общим магическим атакам, которые высасывают таланты и здоровье. Только сам Боэта определяет когда владелец Эбонитовой Кольчуги более недостоин носить ее, а поскольку он Принц Даэдра, то его настроение может быть весьма переменчивым.

 

Этот артефакт появлялся в играх – Арена, Даггерфол и Морровинд.

 

В Морровинде этот артефакт можно было получить только выполнив самое последнее задание в линии квестов Храма Трибунала.

 

Свойства Эбонитовой Кольчуги в Морровинде (эффекты постоянные):

 

Сопротивление огню - 75% на себя.

Щит – 50 п. на себя

Сопротивление Магии - 20% на себя.

 

Также в дополнении к Морровинду – Трибуналу, можно продать этот артефакт в музей к Торасе Арам за 30, 000 золотых.

 

 

Роза Сангвина.

 

Не каждый осмелится завладеть Розой Сангвина. Этот артефакт призывает меньшую даэдру. Она будет атаковать любое создание, кроме владельца артефакта. Самое интересное, Роза Сангвина похожа на обычный цветок розы по внешнему виду, более того, как и обычные розы она начнет увядать. Чем чаще используют ее силу, тем сильнее она увядает. Как только с нее упадет последний лепесток, роза утратит всю свою мощь. Где-то далеко, в Обливионе, между тем расцветет новая Роза, и сам Сангвин сорвет ее, чтобы отдать следующему герою. (Описание артефакта взято из игры Даггерфол, там роза Сангвина являлась предметом и выглядела как цветок розы).

 

В Обливионе прекрасный цветок стал посохом, правда тоже, с навершием в виде розы и шипами на самом посохе. Получить его можно только в качестве награды за выполенение квеста Принца Сангвина.

Он призывает случайную меньшую даэдра, которая атакует нпс или существо, по которому попало зарядом из посоха. Просто так, если не целиться заклинанием во врагов, Роза не сработает. Конечно даэдра может призваться любая. Если вам повезло, и появился Ксивилаи, то он в свою очередь тоже призовет уже к себе на помощь Ужас клана. После убийства врага или врагов, даэдра, вполне возможно, нападет на обладателя Розы Сангвина. Но поскольку даэдра призывается на 20 секунд, скорее всего этого удастся избежать, а если нет, просто призовите другое существо и даэдра, вызванная артефактом, исчезнет.

 

Заметки.

 

Этот артефакт появлялся только в Даггерфоле и Обливионе.

 

Во время квеста – Кровь Даэдра, Мартин откроет, что хоть и недолго, сам был обладателем розы Сангвина.

 

Если использовать Розу Сангвина на мирном нпс, то это будет считаться нападением и вы получите штраф.

 

 

 

Огма Инфиниум

 

Огма Инфиниум - это книга знаний, написанная нестареющим мудрецом волшебником Ксарксом (Ксаркс начал как книжник Ауриэля, а позже именно он записывал все достижения Альдмери, большие и малые, с начала времен. Он создал свою жену Огму, из своих любимых моментов истории. Он подарил свои знания Гермеусу Море и Мерунесу Дагону. Исходя из этих знаний они написали Огму Инфиниум и Мистериум Ксаркса. Через эти книги Ксаркс продолжает жить дальше). Все те, кто прочтут Огму Инфиниум, наполняются энергией этого артефакта, поэтому если грамотно все продумать, они смогут повысить свои возможности до полубожественного уровня. Согласно легенде, как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет из его рук (описание артефакта взято из Даггерфола).

 

Этот артефакт появлялся в играх – Арена, Даггерфол, Обливион.

 

В Обливионе этот артефакт можно получить только в качестве награды а выполнение квеста Принца Даэдра - Гермеуса Моры. При прочтении книги у героя на десять пунктов поднимутся три навыка и два атрибута. Что это будут за навыки и атрибуты решать вам, так как там три пути, но выбрать можно лишь один, так как потом книга исчезнет:

 

Путь Стали (для воинов). – Поднимутся навыки – Клинки, Тяжелые Доспехи, Дробящее Оружие.

Атрибуты – Скорость и Сила.

 

Путь Духа (для магов). – Поднимутся навыки – Призывание, Разрушение, Восстановление.

Атрибуты – Интеллект и Сила Воли.

 

Путь Тени (для воров и убийц). – Поднимутся навыки – Легкие Доспехи, Взлом, Скрытность.

Атрибуты – Ловкость и Скорость.

 

Навыки можно будет поднять и больше максимума, то есть 100 пунктов. Но это не даст вам никаких преимуществ или возможностей, так как наносить больше ущерба, отражать заклинания или сделать прочнее броню все равно не удастся, если у вас соотвествующие навыки подняты на 100 п. Правда вы сможете повысить уровень своего героя и не один раз, если Инфиниум повысит его основные навыки.

А вот Атрибуты тоже можно поднять больше ста, тем самым сделав персонажа более быстрым или выносливым или обладающим большим запасом Магии.

 

 

Заметки.

 

Текст в Огме Инфиниум идентичен тексту, написанному в Мистериуме Ксаркса.

 

Огма Инфиниум считается квестовым предметом и выкинуть ее из инвентаря не удастся, но зато можно отдать ее Мартину в квесте – Кровь Даэдра.

 

Кстати необязательно читать Огму Инфиниум сразу, можно поднять свои атрибуты до ста пунктов и только потом открыть книгу.

 

В ирландской мифологии сесть божество по имени Огма, чья сфера включает в себя знание, письменность и красноречие.

 

Инфиниум похоже на латинское слово Инфинитум, означающее – «бесконечность». Исходя из этого можно перевести Огма Инфиниум как – «Безграничное Писание» или как «Бесконечное Знание».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/13089-artefakti-tamrialja/

Статья полезная, хотя перекликается с вышеназванной темой. Правда, больше похоже на сравнение артефактов в играх. Сюда б еще Арены/Даггерфола эффекты.

 

Уже три темы "Артефакты Тамриэля" на ФР

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, то всего лишь тема, а настоящей статьи у нас до сих пор не было.

Во-вторых, как бы немного очевидно, что все темы и статьи по артефактам перекликаются между собой :)

В-третьих, очень полезно то, что в статье указано местоположение артефактов в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвертых, было бы неплохо сделать соответствующую статью на сайте. Потому как артефакты там есть, но вперемешку с обычным оружием/одеждой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Но довольно скромно - инфы по части артефактов, тут упомянутых, можно ещё немало накопать. И лора в статье гораздо меньше, чем игрового гайда.

 

В-четвертых, было бы неплохо сделать соответствующую статью на сайте. Потому как артефакты там есть, но вперемешку с обычным оружием/одеждой.
Вот и сделаем, если мисс не возражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...