Перейти к содержанию

Компиляция: Имперский Легион


Рекомендуемые сообщения

Кстати, если не скутум, то как прикажете щит легионеров называть?)
Полускутум. Или семискутум.

По аналогии с полуспатой, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ктото чтото очень сильно путает :) В первом ряду были именно гастаты, как правило необстрелянные или не очень обстрелянные новички.

Прошу прощения, конечно же, это я спутал! Извиняюсь... Я их вечно путаю... Хотя вот внешне могу их сразу отличить! ;-)

 

P.S. и большой оффтоп: SPQR v. 7 - это текстуры и модели от мода Rome Total Realism + нововведения. Завязываем оффтоп, согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И такая вот тема еще... В Римском легионе были части тяжелой пехоты, собсна, Легион, где служили Граждане Рима и части Вспомогательных (союзнических) войск, которые набирались по провинциям. Легионеры - одеты в Лорику, с выгнутыми прямоугольными скуутумами, с пилумами и гладиусами, а вспомогательные солдаты - в кольчугу, с овальными или круглыми плоскими дощатыми щитами, с копьями или со спатами - длинными мечами. Без пилумов.

 

Что в Морровинде... Имперские легионеры в тяжелых доспехах обычно Имперцы. А все прочие жители империи - орки, эльфы, норды, бретоны - обычно ходят в кольчуге... То есть, в Морровинде тоже есть Легион, а есть Вспомогательные войска) Все верно - вспомогательные солдаты в Морровинде - это жители провинций, как и в Римской Империи)

 

Полный аналог и с лучниками) И одежка совпадает... Например, наемные, кажется, сирийские лучники в Риме - одеты в длинные кольчуги и шлема типа Хауберка в Морровинде... Опять - аналогия) Причем, уже даже не знаю, это просто совпадение или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не совпадение. Имперский легион в Morrowind полностью совпадает с описанием Римского легиона периода ранней Империи взятого из среднестатистического англоязычного учебника по истории.

p.s. Если это кто то будет читать :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не совпадение. Имперский легион в Morrowind полностью совпадает с описанием Римского легиона периода ранней Империи взятого из среднестатистического англоязычного учебника по истории.

p.s. Если это кто то будет читать :jokingly:

Хех, спасибо за наводку)))

 

И еще маленькое добавление: в Морровинде все НПС в ранге Копейщик - одеты в имперскую кольчугу и Хауберк - аналог вспомогательных войск в РИ; в ранге Воин - в полный имперский стальной доспех - это соответствует Легионерам. Далее... Ранг Победитель - это что-то типа Центурионов, а ранг Рыцарь-Протектор - это похоже на Легатов легионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя именно Хауберк (с таким названием) - совсем не римский девайс, а средневековый, насколько я знаю. Изменено пользователем AоЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя именно Хауберк (с таким названием) - совсем не римский девайс, а средневековый, насколько я знаю.
Вроде бы все-таки был уже в римскую эру, хотя изобретен и не римлянами. Другое дело, что хауберк - это кольчужная рубаха, иногда с капюшоном - а в игре так назван именно кольчужный капюшон.

 

А, тут, оказывается, спасибо надмозгам - в оригинале он Imperial Chain Coif, а они, видимо, на википедию полезли: "кольчужный койф — часть хауберка"...

Непонятно только, зачем - что койф, что хауберк - термины спецфические, к чему заменять один другин, некорректным для данного случая - непонятно... В поле названия "Имперский кольчужный койф" влезает вполне...

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя именно Хауберк (с таким названием) - совсем не римский девайс, а средневековый, насколько я знаю.

Верно, я в своем посте чуть выше просто по-привычке написал Хауберк, конечно, речь идет о шлеме с кольчужноой бахрамцой) Deathruler, спасибо ему, уже все разъяснил, кто и каким боком накосячил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приведу сведения о некоторых Имперских Фортах на основании данных "Путеводителя по Ввадренфеллу" http://tes.ag.ru/mw/pgv/forts.shtml

 

Форт Легиона Лунной Бабочки

 

Форт расположен к востоку от Балморы, на правом берегу фояды Мамея, близ дороги на Пелагиад. Это укрепление - одно из первых, выстроенных Империей на острове. Большого оборонного значения форт не имеет - он находится в ложбине меж двух отрогов фояды, а ворота чересчур широки, чтобы держать в них оборону. Хотя два широких бастиона достаточно хорошо укреплены, а их бойницы расположены так, чтобы в зоне обстрела находился весь внутренний двор форта. Значение этой крепости, как и большинства других на Вварденфелле - скорее административное.

 

Волверин Холл

 

Это самая неприступная из имперских крепостей на Вварденфелле. Даже у Эбенгарда есть множество слабых мест, которыми можно воспользоваться при осаде - а у Волверин Холла их практически нет. Этот форт расположен близ Садрит Моры, четвертого (теперь, после разрушения Альд'руна, уже третьего - Прим. ред.) по величине города Вварденфелла, второй столицы Дома Телванни. Именно этим было вызвано повышенное внимание к обороноспособности форта при его проектировании - напряженные отношения между Империей и Телванни уже ни для кого не секрет.

 

Дом Телванни выделил для форта, как гласит официальная формулировка, "произвольный участок на острове, но не севернее Ануднабии" (Ануднабия - один из крупнейших дейдрических храмов Вварденфелла, расположенный к востоку от Садрит Моры; подробный рассказ об этом храме вы можете прочитать в рубрике "Достопримечательности" - Прим. ред.). Впоследствии Дом очень пожалел о такой своей щедрости - Империя не стала строиться на юго-восточной равнине, к которой заблаговременно была проложена дорога, а выбрала для форта узкий скалистый мыс непосредственно к югу от города, на расстоянии полета стрелы от южных кварталов - возводить здесь стены и башни было очень сложно, но результат стоил того: к крепости есть только три подхода. Один - по суше, с севера, но там стены форта наиболее высоки, и этот участок отлично простреливается тремя из четырех башен; другой - по мосту через узкий залив, отделяющий мыс от основного острова; к сожалению, у Империи не хватило денег на возведение подвесного моста, пришлось обойтись типовым арочным, но даже он сделан очень длинным и узким, и также простреливается тремя башнями. И, наконец, третий подход - по воде, к пристани форта, но туда полезет только безумец: от пристани вверх по скале тянется узкая лестница, ведущая к небольшой двери в отвесной стене; а эта дверь в случае конфликта никак не останется без внимания командования крепости. В общем, с точки зрения защитных свойств форт не знает себе равных.

 

Таков Волверин Холл - островок Империи в землях самого экзотического из данмерских Домов. Телванни не раз выражали намерения уничтожить этот островок, но пока Империя сильна, Дом не решается на это.

 

От издательства: Теперь, после нашествия дэйдра, когда Империя слаба, а Гильдии и гарнизон форта понесли тяжелые потери при обороне Садрит Моры, кажется, самое время Телванни ударить - неужели их удерживает лишь то, что легионеры и маги сражались плечом к плечу с ними против дэйдра? Если это действительно так, то, возможно, мы слишком плохо думаем о Телванни...

 

Форт Дариус

 

Форт Дариус, управляемый генералом Дариусом, построен к юго-востоку от Гнисиса и призван защищать его. Кроме самого форта, Легиону также принадлежат Казармы. Самого генерала часто можно встретить в местном трактире, держателем которого является Фенас Мадач - широко известный в узких кругах криминальный деятель, отошедший от дел лет десять назад.

Форт представляет собой не слишком толстую стену, закрывающую проход в деревню. Довольно высокие ворота при надобности закрываются решёткой, и в деревню становится возможным пройти только со стороны Арвс-Дрелен, древней велотийской башни, служащей ныне домом одному из Советников Телванни, Баладасу Демневанни (просим прощения за каламбур). Хотя соответствующей надобности ни разу не возникало, к тому же учебные тревоги не проводятся уже давно, и у нас возникают определенные сомнения в работоспособности подъемного механизма.

 

Форт Пелагиад

 

Форт Пелагиад расположен рядом с одноимённым городом на берегу озера Амайя. Мне довольно сложно оценить его полезность во время войны, поэтому ограничусь лишь своими мыслями.

Возможно, при нападении какого-нибудь противника форту и удастся устоять, но мне лично в это верится слабо. Строение форта довольно стандартное: двор, огороженный стеной с несколькими башнями. Правда, здесь сделано небольшое изменение. Недалеко от форта стоит не очень высокая сторожевая башня. Выделить какие-то ещё особенности довольно сложно, разве что этот форт, как форт Легиона Пёстрой Бабочки, стоит на холме.

 

* * *

 

Проанализируем. Опять же, аналогия с Римской Империей. У римлян даже долговременные каменные форты не были предназначены для отражения длительной осады. Тактика римлян была такова: они старались при возможности дать сражение на открытой местности, вне стен форта. Я так понимаю, гарнизон Вольверин Холла так и поступил. Потому что территория форта очень сильно стесняет действия, учитывая еще тот факт, что римлянам для успешного наступления нужно развернуть войска в линию. Форт этого сделать не позволяет. Видимо, примерно такая же тактика и у наших тамриэльских солдат. Ну и поддержка войск с крепости - лучники, маги... Данных о баллистах-катапультах на башнях нет. И сами башни не позволяют разместить метательные машины на них, поскольку довольно узкие.

Поэтому неудивительно, что форты в Морровинде довольно слабые с точки зрения фортификации. Конечно, пару натисков они выдержат, но никак не длительную осаду. В отличие от римских фортов, где постройки размещались во внутреннем дворе и были каменно-деревянными (и при случае легко уничтожались), здесь все помещения находятся внутри мощных каменных бастионов, что увеличивает вероятность их сохранения. Все форты, вернее, стены в них, пронизаны системой узких коридоров и ходков. Это увеличивает обороноспособность гарнизона. Нужно еще отметить изначальную компактность планировки морровиндских фортов, в отличие от римских собратьев - в случае с последними, их площадь могла быть несколько га (нужно разместить несколько десятков помещений, казарм - сами понимаете). Исходя из рельефа местности, где расположены все морровиндские гарнизоны, можно сделать вывод, что Легионы обладали сильными ограничениями по свободной площади, и поэтому вписывали форты на плато, между гор - везде, где было хоть немного свободного места без потери стратегической инициативы. Потому что ни в районе Балморы, ни в районе Альд'руна, ни, тем более, в районе Садрит Моры, нету такого количества ровной поверхности, чтобы разместить форт площадью в несколько га. При размещении фортов принимались в рассчет и особенности рельефа, конечно же.

 

P.S. На материке, возможно, планировка фортов более соответствует классическому римскому форту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Телванни выделил для форта, как гласит официальная формулировка, "произвольный участок на острове, но не севернее Ануднабии" (Ануднабия - один из крупнейших дейдрических храмов Вварденфелла, расположенный к востоку от Садрит Моры; подробный рассказ об этом храме вы можете прочитать в рубрике "Достопримечательности" - Прим. ред.).
Интересно, где источник этого? Выглядит весьма похоже на правду, в общем-то...

 

У римлян даже долговременные каменные форты не были предназначены для отражения длительной осады. Тактика римлян была такова: они старались при возможности дать сражение на открытой местности, вне стен форта.
С другой стороны, рассказывают, они даже в сортир на марше не ходили, не окружив его тройным частоколом, хех? Но в общем-то смысл понятен.

 

Нужно еще отметить изначальную компактность планировки морровиндских фортов, в отличие от римских собратьев - в случае с последними, их площадь могла быть несколько га (нужно разместить несколько десятков помещений, казарм - сами понимаете).
Еще стоит сказать, что форты Легиона имеют если не преимущественное, то по крайней мере весьма большое административное назначение - там тюрьма, гарнизоны стражи, какие-то чиновнические аппараты, часовни Культа...

А у римлян так было? Я сомневаюсь, но мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где источник этого? Выглядит весьма похоже на правду, в общем-то...

Источник - "Путеводитель по Ввадренфеллу") А уж откуда авторы взяли данные о выделении места для Форта - вот, честно, не знаю :pardon:

 

С другой стороны, рассказывают, они даже в сортир на марше не ходили, не окружив его тройным частоколом, хех? Но в общем-то смысл понятен.

Правильно, как только куда пришли - частокол, палатки и охрана стройки. Это у нас походный лагерь называется. Чтоб совсем в расплох не застали на отдыхе. А совсем другое дело - долговременная осада. Тактика римлян не позволяла им развернуть всю свою мощь в пределах форта, где развернуться было, вообщем-то, негде. Поэтому если речь шла о том, что надо дать бой, они вылезали из форта и давали открытый бой, где у них было больше шансов на успех.

 

Еще стоит сказать, что форты Легиона имеют если не преимущественное, то по крайней мере весьма большое административное назначение - там тюрьма, гарнизоны стражи, какие-то чиновнические аппараты, часовни Культа...

А у римлян так было? Я сомневаюсь, но мало ли...

Итак, на территории долговременного римского форта находились: в центре - штабное здание (принципия) - административный и религиозный центр. В этом здании находилась Базилика, где размещались Святилище (хранились имперские символы, алтари и полковые знамена), казна, архив, помещения трубачей, писарей и знаменосцев. Рядом находились квартира начальника гарнизона и госпиталь. Также на территории форта имелись Амбары, Казармы и Мастерские. Только насчет тюрьмы у меня данных нету) А так - почти идентичный с морровиндскими фортами набор служб, надо заметить ;-)

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика римлян не позволяла им развернуть всю свою мощь в пределах форта, где развернуться было, вообщем-то, негде. Поэтому если речь шла о том, что надо дать бой, они вылезали из форта и давали открытый бой, где у них было больше шансов на успех.
Хм. То есть им, как правило, было выгоднее строить свои форты посреди чистого поля? Что бы место для маневра было?

 

Итак, на территории долговременного римского форта находились: в центре - штабное здание (принципия) - административный и религиозный центр. В этом здании находилась Базилика, где размещались Святилище (хранились имперские символы, алтари и полковые знамена), казна, архив, помещения трубачей, писарей и знаменосцев. Рядом находились квартира начальника гарнизона и госпиталь. Также на территории форта имелись Амбары, Казармы и Мастерские. Только насчет тюрьмы у меня данных нету) А так - почти идентичный с морровиндскими фортами набор служб, надо заметить ;-)
Хех, да, серьезно. И сходство действительно велико. Но интересуют именно службы, взаимодействующие с окрестными городами и туземным населением.

Те же святилища - они использовались как миссионерские пункты? Римляне вообще таким занимались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть им, как правило, было выгоднее строить свои форты посреди чистого поля? Что бы место для маневра было?

Что-то типа того) Если мы посмотрим на местность, где располагались крупные римские форты - это, в основном, равнины и никогда - горы. И это неспроста) Это как раз отражает тактику римлян. Форт - это средство организации дозоров по округе и прочей административной деятельности. С точки зрения эффективной обороны, римские укрепления 1-2 вв. были малоэффективны (например, башни не выступали за линию стен, угловые башни не делались круглыми). Конечно, в случае нападения форт мог дать сопротивление, но римляне предпочитали давать бой на открытой местности. Повторюсь, что ввиду "забитости" территории форта постройками, там очень сложно организовать оборону.

 

Хех, да, серьезно. И сходство действительно велико. Но интересуют именно службы, взаимодействующие с окрестными городами и туземным населением.

Те же святилища - они использовались как миссионерские пункты? Римляне вообще таким занимались?

Вокруг фортов со временем появлялись гражданские дома и лавочки. Торговцы, кузнецы, ремесленники. Солдаты, что семьей обзавелись, ветераны... Так и формировалось небольшое поселение (Пелагиад, кстати, отличный пример такого поселения). Римская армия была очень религиозной. От воли Богов зависел и исход сражений, и удачная тренировка. В те времена вообще почти все события в жизни зависили от Богов, их настроения и расположения к человеку) В каждом легионе были служители Культа. Ввиду полиэтничности римской армии, в религии был и офиц. культ, а наравне с ним и местные верования присутствовали. Были гражданские боги, местные боги, военные боги. Вообще, язычники они были очень веротерпимы: кельты не наезжали на римлян, и наоборот. Разные языческие верования вместе мирно уживались, перенимая что-то друг от друга. У меня нет данных о религиозных войнах в языческом мире))) Форты обычно строились на удалении от местного населения, но романизация все равно так или иначе происходила. А зачастую - взаимный обмен - римской и местной культур. Но Форт - не был "проходной". Впрочем, это немного не мое поле деятельности, я больше по военным делам специализируюсь))) Поэтому по этому вопросу на могу говорить со 100% уверенностью.

 

В Морровинде же с этим свободнее - любой желающий может прийти в Форт и помолиться или купить зелье. И миссионерская деятельность Имперского культа через алтари и священников в Фортах поставлена более серьезно. Я бы сравнил это уже с христианскими миссионерами на землях варваров - принципы и методы сходны. И Форт в Морровинде - именно как оплот продвижения религии в массы местного населения. Форты Морровинда более тесно связаны с местным населением, чем в Риме. Это именно как религиозно-административная единица получается. Вспомним, что алтари Имперского Культа находятся только внутри импеских крепостей, отдельно стоящих зданий для этого не предусмотрено. Своего рода, как христианский монастырь на отшибе цивилизации в Раннее Средневековье. Лечение, приют, молебен, миссионерская деятельность. Тут больше от раннего христианства уже, чем от Рима ;-) От Рима только военные технологии, организация и устройство армии, госстрой, а все остальное - религия Имперцев, система Гильдий, одежда и утварь, интерьеры - это уже чистое Средневековье)))

 

* * *

 

Немножко рассуждений об Имперском Культе... Имхо, это не язычники. И нет смысла сравнивать религию Римлян и религию Имперцев - совершенно разные вещи) Это структурированная организация с четкой иерархией. Где нет ни жрецов, ни жертвоприношений (в отличие от Римлян), а есть священники, целители, сборщики милостыни. Есть Доктрина и идеология. Есть приходы, есть своя паства. Есть проповеди. И есть целенаправленное насаждение религии на местных жителей (во времена римлян же все были язычники, поэтому каждый верил в своих богов, имена разные, а суть общая. Романизация происходила больше в рамках культуры, а не религии). По своим характеристикам, Имперский Культ - это своего рода, аналог Христианской церкви в Тамриэле) Есть святые (не Боги), есть Главный Бог, а есть вспомогательные - Святые. Как и в Христианстве, ИМХО. Тут тоже есть Главный Бог, а есть различные Святые. Ну и вообще, антураж этой организации - чисто средневековые монахи, со всеми вытекающими. И деятельность схожая) Проще говоря - Имперский Культ - это аналог Христианской церкви в Раннее Средневековье. А вот кто чистой воды язычники - так это Даэдрапоклонники ;-)

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

Количество фортов в Сиродиле:45

Состояние фортов: все разрушены

А ты уверен, что это форты Имперского Легиона, а не всяких там древних народов, предыдущих империй (две штуки вроде было), возможно, древних поместий (кстати, в даггере были руины именно поместий - выглядели они как обломки стен и холмик с дверью в неизвестность)и замков былой знати... Форты конкретно в морре, судя по всему, нужны для контроля над городами (возможно, и для резкого завоевания оных в случае чего) - - а в Сиродииле все города и так лояльны некуда - тем более, что везде казармы и городские стены есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это форты Имперского Легиона, а не всяких там древних народов, предыдущих империй (две штуки вроде было), возможно, древних поместий (кстати, в даггере были руины именно поместий - выглядели они как обломки стен и холмик с дверью в неизвестность)и замков былой знати... Форты конкретно в морре, судя по всему, нужны для контроля над городами (возможно, и для резкого завоевания оных в случае чего) - - а в Сиродииле все города и так лояльны некуда - тем более, что везде казармы и городские стены есть.

 

 

Нет, не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде же с этим свободнее - любой желающий может прийти в Форт и помолиться или купить зелье. И миссионерская деятельность Имперского культа через алтари и священников в Фортах поставлена более серьезно. Я бы сравнил это уже с христианскими миссионерами на землях варваров - принципы и методы сходны. И Форт в Морровинде - именно как оплот продвижения религии в массы местного населения. Форты Морровинда более тесно связаны с местным населением, чем в Риме. Это именно как религиозно-административная единица получается. Вспомним, что алтари Имперского Культа находятся только внутри импеских крепостей, отдельно стоящих зданий для этого не предусмотрено. Своего рода, как христианский монастырь на отшибе цивилизации в Раннее Средневековье. Лечение, приют, молебен, миссионерская деятельность. Тут больше от раннего христианства уже, чем от Рима ;-)
Спасибо за информацию, теперь понятно, хех. Весьма интересно.

Замечу, кстати, что Имперские культ мне кажется довольно пассивно действующим по сравнению с христианскими миссионерами - те, вроде, побойче были. Хотя, может это из-за фанатичности местного населения и силы Храма Трибунала.

 

От Рима только военные технологии, организация и устройство армии, госстрой, а все остальное - религия Имперцев, система Гильдий, одежда и утварь, интерьеры - это уже чистое Средневековье)))
Я вообще склоннен полагать, что там тоже Римская Империя, только уже та, что называлась "Священной", хех.

 

Но вообще "военные технологии" - это очень интересно; особенно явные лорикаобразные доспехи, существующие парралельно с фуллплейтом и местной экзотикой. Что это - анахронизмы? Сильные в военной среде традиции? Уставная форма доспеха, совмещающая винтажные формы с современными технологиями?

 

Есть святые (не Боги), есть Главный Бог, а есть вспомогательные - Святые. Как и в Христианстве, ИМХО. Тут тоже есть Главный Бог, а есть различные Святые.
Ну, не вполне согласен, все таки Пантеон Девяти - это определенно многобожие... С теологической точки зрения (именно с теологической) общего с христианством не так уж и много, а то, что есть - оно больше лежит в плоскости полуеретических раннехристианских учений и языческого наследия в христианство.

Даже Главный Бог тут на самом деле - два бога... Вернее, два главных бога - один.

Впрочем, в христианстве тоже понятие Троицы есть...

Вообще, единственная более-менее монотеистическая доктрина в Тамриэле была у Аллесианского Ордена. Возможно, у них как раз с христианством было много общего, но уверенно сказать нельзя - об их учении практически неизвестно.

 

Ну и вообще, антураж этой организации - чисто средневековые монахи, со всеми вытекающими.
Это да. Кстати, в Морровинде культ Талоса в легионе мне показался ближе к тому же митраизму, то есть спецфический воинский языческий культ; а вот в Обливионе он - обычный монашеский орден...

 

А вот кто чистой воды язычники - так это Даэдрапоклонники ;-)
Некоторые из этих ребяи и за сатанопоклонников сойдут, хех.

 

А ты уверен, что это форты Имперского Легиона, а не всяких там древних народов, предыдущих империй (две штуки вроде было), возможно, древних поместий (кстати, в даггере были руины именно поместий - выглядели они как обломки стен и холмик с дверью в неизвестность)и замков былой знати...
Вроде как они относятся в основном к периодам "безимперья" - то есть в периоду от Первой до Второй Империи и от Второй до Третьей. Когда в Киродиле хватало гражданских и внешних войн, и не было единой армии. Вот и строили укрепления, кому не лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это форты Имперского Легиона, а не всяких там древних народов, предыдущих империй (две штуки вроде было), возможно, древних поместий (кстати, в даггере были руины именно поместий - выглядели они как обломки стен и холмик с дверью в неизвестность)и замков былой знати... Форты конкретно в морре, судя по всему, нужны для контроля над городами (возможно, и для резкого завоевания оных в случае чего) - - а в Сиродииле все города и так лояльны некуда - тем более, что везде казармы и городские стены есть.

Как поместья это вряд ли выглядит, ну может если как донжон замка феодала - тогда да. Но я не поверю что все эти феодальные роды прили в упадок и сгинули(45 фортов!!!) да и нафига им везде в собственном замке понатыкивать ловушек?! Скорее всего, тут не стоит искать здравого смысла, это просто откровенный кретинизм, лень и отсутствие фантазии разработчиков - эти руины по сути не похожи ни на норм форты (никаких признаков жилых помещений, одни бесконечные переходы)ни на былые жилища феодалов...вообще кажется что они изначально проектировались либо как тюрьмы, либо для размещения ловушек, либо как логова для бандитов, темных магов и монстров. Все эти руины практически близнецы. отличаются лишь размерами...никакая гражданская война не разрушила бы все форты полностью...хоть пару-тройку бы да оставила...с айледскими руинами то же - сплошной плагиат с Морра, как двемеры - жили жили - ХОП! - исчезли!

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, теперь понятно, хех. Весьма интересно.

Замечу, кстати, что Имперские культ мне кажется довольно пассивно действующим по сравнению с христианскими миссионерами - те, вроде, побойче были. Хотя, может это из-за фанатичности местного населения и силы Храма Трибунала.

Всегда рад помочь.

 

Ну да, местные верования сильны и до недавнего времени Храм Трибунала был силен. После падения Ложных Богов население либо вернется к Даэдрам, либо переметнется в Имперский Культ. И тут уж и Культа будет, где развернуться.

 

Я вообще склоннен полагать, что там тоже Римская Империя, только уже та, что называлась "Священной", хех.

 

Но вообще "военные технологии" - это очень интересно; особенно явные лорикаобразные доспехи, существующие парралельно с фуллплейтом и местной экзотикой. Что это - анахронизмы? Сильные в военной среде традиции? Уставная форма доспеха, совмещающая винтажные формы с современными технологиями?

Насчет Свящ. Римской Империи - логично, кстати. Как раз Средние века. И отсюда вытекают явные анахроизмы и вообще, военная тактика Имперцев, а также такая интересная смесь нового и старого у Имперцев. Я так полагаю, это дань традиции и великому прошлому Империи + совмещение нового и старого, историчного. Ну и удобство и простота изготовления доспеха + его неплохие защитные характеристики. Но при этом, все легионеры носят поножи и стальные ботинки, а это уже дань современным традициям. Ну и тактика почти не измененная со времен Др. Рима. Чтож, если эта тактика себя оправдывает, зачем изобретать что-то новое?

 

Ну, не вполне согласен, все таки Пантеон Девяти - это определенно многобожие... С теологической точки зрения (именно с теологической) общего с христианством не так уж и много, а то, что есть - оно больше лежит в плоскости полуеретических раннехристианских учений и языческого наследия в христианство.

Даже Главный Бог тут на самом деле - два бога... Вернее, два главных бога - один.

Впрочем, в христианстве тоже понятие Троицы есть...

Вообще, единственная более-менее монотеистическая доктрина в Тамриэле была у Аллесианского Ордена. Возможно, у них как раз с христианством было много общего, но уверенно сказать нельзя - об их учении практически неизвестно.

Вот-вот. У них - два бога в одном, а у нас, как я помню, - Триединство - Три воплощения в одном лице, как-то так. То есть, что-то общее есть. У нас много святых есть, и у каждого свой праздник, в честь каждого совершают крестные ходы, поклоняются их иконам... Если подумать, то таким строгим единобожием и не пахнет. Кто-то из святых помогает в делах, кто-то - выздороветь, кто-то - покровитель какой-то профессии и т.д. Лично я вижу много аналогий в этом плане между Культом, Христианством и язычеством. Но да, скорее, здесь всеж раннее христианство, смесь язычества и новых доктрин (без язычества - никуда, это настолько естественное верование и близкое природе человека, его связи с природой, что его сложно полностью искоренить). Как я уже говорил, миссионерская деятельность, форты, как подобие монастыря на чужбине - это все признаки раннего средневековья, когда христианство только становилось и еще не стало властной и бюрократической организацией. И что важно - в имперском Культе нет кого-то наподобие Папы римского. Об этом ни слова не сказано. Вообще не сказано о том, что есть кто-то, кто бы руководил каждым шагом Культа. И Культ не претендует на власть, как та же католическая церковь. Культ в стороне от политики и от всех разборок внутри разных гос-ых организаций. Его миссия - помогать людям, укреплять их веру. Он, культ, служит народу, а не государству. И не просто так я сравнил служителей Культа с раннесредневековыми монахами, это, ИМХО, почти что монашеский орден. И из этого вытекает как раз и деятельность Культа - сбор пожертвований, помощь беднякам, строительство приютов, лечение... Этим всем ведь в Раннее Средневековье занимались именно монастыри. Мое резюме - Имперский Культ - это организация наподобие раннехристианского монастырского ордена (единственная офиц. религиозная организация у Имперцев), филиалы которой разбросаны по Фортам.

 

Именно поэтому на Фортах лежит не только военная, но и сугубо мирская роль - в виде Культа. По сути, Форт - это и крепость, и мини-монастырь.

 

P.S. Только что осенило - Храм Трибунала - вот чистый пример Католической средневековой церкви. Архиканоник (он же - Папа Римский), Инквизиция, Орден Дозора, ординаторы (они же - борцы с ересью), еретики, отсутпники, Доктрины, политическое влияние в регионе... Все сходится! ;-)

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Я тут на днях задумался на тему снабжения Фортов... Известно, что в Вварденфелле не прижились лошадки, чем объясняется отсутствие кавалерии (впрочем, это отчасти еще и рельефом вызвано), так вот, если нет лошадей, то на чем доставляется все необходимое Фортам? На упряже Гуаров, чтоль? Там, ящики с оружием, обмундирование, провиант, различные стройматериалы... Ведь от порта или от каменоломни все это еще нужно как-то довезти до места назначения! У кого какие мысли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вообще-то мой плагин не про это, но некоторые форты достраиваю -> http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях задумался на тему снабжения Фортов... Известно, что в Вварденфелле не прижились лошадки, чем объясняется отсутствие кавалерии (впрочем, это отчасти еще и рельефом вызвано), так вот, если нет лошадей, то на чем доставляется все необходимое Фортам? На упряже Гуаров, чтоль? Там, ящики с оружием, обмундирование, провиант, различные стройматериалы... Ведь от порта или от каменоломни все это еще нужно как-то довезти до места назначения! У кого какие мысли?

Форты снабжаются так же, как и прочие города Вварденфелла. Силтстрайдеры, вьючные гуары, гуары с тележками, носильщики, люди с тележками, лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может там гарнизоны небольшие и достаточно молока гуаров, крысиного мяса, плантаций с пепельным бататом.

 

Данмеров на Варденфелле меньше чем на материке, гарнизоны можно чуть уменьшить.

Потому и существуют войны домов, чтобы не убить всех данмеров Варденфелла, а только нескольких. Либо убийц Мораг Тонг, либо советника дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может там гарнизоны небольшие и достаточно молока гуаров, крысиного мяса, плантаций с пепельным бататом.

 

Если легионеров кормить этим постоянно, то все форты через год-другой просто вымрут от болезней и нехватки витаминов. Профессиональные военные должны питаться сытно, их постоянно нужно держать в довольствии, тем более, в таком неспокойном месте как Морровинд. Поэтому, надо полагать, форты должны постоянно снабжаться не только всем лучшим, что есть на Вварденфелле, но и продуктами с материка и из других провинций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...