Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Нашёл несколько свежих багов.

 

1. В Одарниане вылезает ошибка "EXPRESSION in LuserAgnori_Ship_Script". При нажатии Yes to all спокойно играется без дальнейших багов. Но раздражает. Я так понял, скрипт этому кораблю нужен для того, чтобы не качался на воде и не триггерил вылеты, поэтому сам редактировать скрипт не стал.

2. Если компаньоны телепортируются свитком через топик "Телепортация", свиток остаётся у них в инвентаре. При телепортации в Волверин Холл игра ругается на переменную TeleTechState, и телепорт конкретно в Волверин Холл не работает.

3. Не баг, но недоработка. Если Бирер Индарам уже отказался торговать с Эрабенимсунами, а игрок потом получил признание Вивека (что по идее должно влиять на мнение Индарама), тот всё равно говорит, что торговли не будет и точка. Мне кажется, логичнее, если у игрока будет возможность переубедить Бирера после отказа. Ну и я уже писал - в крепости Вечных Стражей у всех персонажей alarm 0. Т.е. коменданта можно невозбранно убить 1х1 на глазах у его братьев. Нужно поправить.

 

Серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета (скрипт TribEnd). В данный момент неиграбельно полностью - катсцена просто вешает игру. Я смог самостоятельно пофиксить следующие баги, репортну их здесь.

 

1.  с3_DestroyDagoth -> C3_DestroyDagoth. Если регистр имеет значение, это критичный баг.

2. elseif ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth == 50 ) - значение этой записи у игрока прошедшего основной сюжет может быть и больше 50, строгое равенство не выполняется. В этом случае происходит зависон. Проверка if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 50 ) в СХ смысла не имеет, т.к. игрок, не уничтоживший Сердце, не может пройти Трибунал.

3. В начале скрипта нет защиты от зацикливания в духе 

 

if (state == 30)

return

endif

 

В результате даже при фиксе первых двух проблем Азура появляется снова и прогоняет по новой всю катсцену.

 

Исправил эти три момента, вроде бы концовка отыгралась как надо. Мб поможет в разработке.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем, проблемы у меня продолжаются. Игра вылетает на ровном месте, без всяких объяснений, причём (не знаю, случайность это или нет) именно при выполнении квестов редоранских защитников веры. До вступления в эту ложу вылетов вообще не было. Что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проблемы у меня продолжаются. Игра вылетает на ровном месте, без всяких объяснений, причём (не знаю, случайность это или нет) именно при выполнении квестов редоранских защитников веры. До вступления в эту ложу вылетов вообще не было. Что можно с этим сделать?

Дайте сейв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

Да поставьте вы уже фиксы (все фиксы)

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227

Скачать, подключить в лаунчере. И новую игру начать.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поставьте вы уже фиксы (все фиксы)

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227

Скачать, подключить в лаунчере. И новую игру начать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел ещё несколько багов в самой интересной и многострадальной ветке Трибунала (за Храм и против Альмы)

 

1. После убийства второй партии фабрикантов Альма зависла. Стоит на месте, если подойти - атакует. Но сама ко мне не подбегает и легко расстреливается магией. У нее настолько многоэтажный скрипт, что я сходу не понимаю, в чем там дело. Возможно, причина в том что в блоке if (Flag == 14) команда Almalexia_P2->enable прописана дважды. Но тут не уверен.

2. В тронном зале есть два разных нпс (даже доспехи разные) с одинаковым именем Хледрис Инмарен.

3. Стражники при приветствии продолжают говорить "погода какая-то странная...", хотя погода давно уже восстановилась.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ещё несколько багов в самой интересной и многострадальной ветке Трибунала (за Храм и против Альмы)

 

1. После убийства второй партии фабрикантов Альма зависла. Стоит на месте, если подойти - атакует. Но сама ко мне не подбегает и легко расстреливается магией. У нее настолько многоэтажный скрипт, что я сходу не понимаю, в чем там дело. Возможно, причина в том что в блоке if (Flag == 14) команда Almalexia_P2->enable прописана дважды. Но тут не уверен.

2. В тронном зале есть два разных нпс (даже доспехи разные) с одинаковым именем Хледрис Инмарен.

3. Стражники при приветствии продолжают говорить "погода какая-то странная...", хотя погода давно уже восстановилась.

А с алтарем все правильно? Просто мне написали баг, который воспроизвести не удалось:" Трибунал за альму- Дошла до задания, где говорят о том, что нужно зачистить Алтарь Мертвых. Прихожу точно в локацию (есть алтарь, в одной из комнат статую Дагона), но вообще никого нет... Зачищать не от кого..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с алтарем все правильно? Просто мне написали баг, который воспроизвести не удалось:" Трибунал за альму- Дошла до задания, где говорят о том, что нужно зачистить Алтарь Мертвых. Прихожу точно в локацию (есть алтарь, в одной из комнат статую Дагона), но вообще никого нет... Зачищать не от кого..."

 

С алтарем все правильно. Но я играю на классическом движке с MGE, а автор багрепорта мог играть на OpenMW. Ещё я не знаю, как ведет себя этот квест, если заранее зачистить локацию с алтарем, и потом по квесту прийти туда. Но это не более чем предположения.

 

У меня еще предложение - на время финального квеста ветки Альмы (когда ворота между районами Морнхолда заблокированы магией) запретить игроку телепорты. Я почти уверен, что телепорт и особенно пометка/возврат могут эту ветку сильно забаговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С алтарем все правильно. Но я играю на классическом движке с MGE, а автор багрепорта мог играть на OpenMW. Ещё я не знаю, как ведет себя этот квест, если заранее зачистить локацию с алтарем, и потом по квесту прийти туда. Но это не более чем предположения.

 

У меня еще предложение - на время финального квеста ветки Альмы (когда ворота между районами Морнхолда заблокированы магией) запретить игроку телепорты. Я почти уверен, что телепорт и особенно пометка/возврат могут эту ветку сильно забаговать.

Ворота запираются для того, чтобы народ города не бегал по районам пока во дворце идет заруба. Стража чтоб не подтягивалась и т.д. Все логично же, мне уже второй пишет что нит. Телепорты работают, их альма не в состоянии вырубить. От них ничего не должно сломаться. Только Возврат в королевский дворец может вызвать небольшой баг из-за замены локаций, но это не исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем баг,  но очень неудобный конфликт сюжетов фракций. Если состоять в клане орков пепла и имперском легионе одновременно, то во втором квесте Имсин Видящей (спасти рыцаря из плена в Ашшурнибиби) нужно либо убивать членов своего клана, либо убивать самого рыцаря. Иначе квест не закроется. Предлагаю на этот случай сделать вариант освободить пленника через переговоры с орком-жрецом в этом храме. Если поднял отношение выше 80/90 или если ранг игрока в клане орков выше N, пленника отпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тестировал на OpenMW 0.47.0 последние патчи v20
У расы Нордлинг есть увеличить здоровье 75п.
У классов:
Берсерк: отсутствие увеличение уклонения 10п.
Рыцарь: в описании указано 20п. поглощения заклинаний, на старте дается 15п.
Рыцарь смерти: в описании указано 20п. поглощения заклинаний, на старте дается 10п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё несколько багов и недоработок.

1. Дверь в дом игрока (Дом Пироманта) в Когоруне появляется раньше самого дома. Таким образом, если игрок пришел в Когорун до его восстановления, эта дверь просто висит в воздухе.

2. В Фаласмарионе есть несколько дверей, через которые можно попасть в дома жителей. Жители выглядят не как пепельные твари а как обычные данмеры. Даже если игрок против Дагота и не восстанавливает Шестой Дом. Больше похоже на баг.

3. В Одросале есть два типа Видящих. Одни носят черно-красные доспехи и нападают на игрока, если он против Дагота, все как надо. Вторые носят костяные доспехи и называются "воин Дома Дагот". Они сражаются на стороне игрока, если игрок проходит за Шестой Дом. В противном случае они стоят столбом и ничего не делают, даже idle-анимаций у них нет. Если игрок против 6-го дома, они атакуют ТОЛЬКО если игрок вступит с ними в диалог. В остальных случаях игнорируют игрока. По идее, при прохождении против Дагота их надо либо дизейблить, либо тоже делать полноценно агрессивными...

4. Ллунел Стлеран (кузнец в поместье игрока) позволяет заказывать у него броню. Функция прикольная, но совершенно бесполезная. За время, пока он делал мне одну эбонитовую кирасу, я успел пройти игру, с Трибуналом. И нет, я не занимался спидраном, играл в своем темпе. Предлагаю сделать так, чтобы этот кузнец работал быстрее и вместо одного куска брони для игрока апгрейдил броню стражников в поместье (для этого требуется захватить эбонитовую или стеклянную шахту). Игрок хорошие шмотки себе как-нибудь раздобудет. А вот броня для компаньонов в товарных количествах - вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/4/2022 в 6:39 PM, AikidoPanda сказал:

Нашёл ещё несколько багов и недоработок.

1. Дверь в дом игрока (Дом Пироманта) в Когоруне появляется раньше самого дома. Таким образом, если игрок пришел в Когорун до его восстановления, эта дверь просто висит в воздухе.

2. В Фаласмарионе есть несколько дверей, через которые можно попасть в дома жителей. Жители выглядят не как пепельные твари а как обычные данмеры. Даже если игрок против Дагота и не восстанавливает Шестой Дом. Больше похоже на баг.

3. В Одросале есть два типа Видящих. Одни носят черно-красные доспехи и нападают на игрока, если он против Дагота, все как надо. Вторые носят костяные доспехи и называются "воин Дома Дагот". Они сражаются на стороне игрока, если игрок проходит за Шестой Дом. В противном случае они стоят столбом и ничего не делают, даже idle-анимаций у них нет. Если игрок против 6-го дома, они атакуют ТОЛЬКО если игрок вступит с ними в диалог. В остальных случаях игнорируют игрока. По идее, при прохождении против Дагота их надо либо дизейблить, либо тоже делать полноценно агрессивными...

4. Ллунел Стлеран (кузнец в поместье игрока) позволяет заказывать у него броню. Функция прикольная, но совершенно бесполезная. За время, пока он делал мне одну эбонитовую кирасу, я успел пройти игру, с Трибуналом. И нет, я не занимался спидраном, играл в своем темпе. Предлагаю сделать так, чтобы этот кузнец работал быстрее и вместо одного куска брони для игрока апгрейдил броню стражников в поместье (для этого требуется захватить эбонитовую или стеклянную шахту). Игрок хорошие шмотки себе как-нибудь раздобудет. А вот броня для компаньонов в товарных количествах - вещь полезная.

4 а что если он будет продавать адамантиновую броню и оружие? У него связи в Морнхолде и по тайным каналам поставляют. Таскать ему куски не надо а только деньги. Такая броня редкая и игроку может нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Larkin сказал:

4 а что если он будет продавать адамантиновую броню и оружие? У него связи в Морнхолде и по тайным каналам поставляют. Таскать ему куски не надо а только деньги. Такая броня редкая и игроку может нужна.

Это можно сделать (текущий его ассортимент не особо впечатляет) но тогда у него не будет той фишки, что он не просто какой-то кузнец, а персональный кузнец игрока.

В скриптах "безликих" воинов СХ есть механики с переодеванием в лучшую броню, чем у них была. Но по большей части это очень муторный процесс. Кузнецу в Холамаяне задолбаешься вручную эбонит носить. Стражников Великих Домов можно переодеть из костяных доспехов, скажем, в индорильские - но опять-таки, задолбаешься вручную возиться с каждым куском доспехов. Так что на деле это не работает.

Нужна логичная и удобная система. Захватил шахту с крутым материалом (стекло, эбонит, адамантин?), нанял соответствующего мастера, заплатил ему большую сумму, через N дней все стражники в поместье получили усиленную экипировку. Можно сделать это отдельным квестом в рамках развития поместья. И Ллунел Стлеран наилучшим образом подходит для реализации этой механики.

P.S. Забыл в предыдущем сообщении написать - кузнецы РЛ тоже работают очень медленно. Я в своем темпе заканчиваю всю кампанию РЛ раньше, чем они доделают броню. Мне кажется, так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AikidoPanda сказал:

Это можно сделать (текущий его ассортимент не особо впечатляет) но тогда у него не будет той фишки, что он не просто какой-то кузнец, а персональный кузнец игрока.

В скриптах "безликих" воинов СХ есть механики с переодеванием в лучшую броню, чем у них была. Но по большей части это очень муторный процесс. Кузнецу в Холамаяне задолбаешься вручную эбонит носить. Стражников Великих Домов можно переодеть из костяных доспехов, скажем, в индорильские - но опять-таки, задолбаешься вручную возиться с каждым куском доспехов. Так что на деле это не работает.

Нужна логичная и удобная система. Захватил шахту с крутым материалом (стекло, эбонит, адамантин?), нанял соответствующего мастера, заплатил ему большую сумму, через N дней все стражники в поместье получили усиленную экипировку. Можно сделать это отдельным квестом в рамках развития поместья. И Ллунел Стлеран наилучшим образом подходит для реализации этой механики.

P.S. Забыл в предыдущем сообщении написать - кузнецы РЛ тоже работают очень медленно. Я в своем темпе заканчиваю всю кампанию РЛ раньше, чем они доделают броню. Мне кажется, так не должно быть.

Ллунелу просто снижу немного длительность.

Скрипты довольно громоздкие с переодеванием. Да и вооружать свои свои войска вручную мне нравится.

Кузнецы рл работают по схеме: первый кузнец дает 8 дней кд поступления брони. Каждый следующий кузнец снижает на 2 дня. Всех кузнецов вряд ли получишь но такое возможно. Так при 2х кузнецах будет 6 дней кд. Одраловский кузнец считается самым легко получаемым, но он лентяй и не снижает кд на 2 дня, а если он первый то 10 дней кд. Все это важно потому, что помимо производства в реальном времени там еще и нападения в реальном времени. Так что вам не зря говорят- ищите больше кузнецов. Можно и увеличить размер партий доспехов, это в гильдии воров или у одного контрабандиста Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...