AikidoPanda Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) Нашёл несколько свежих багов. 1. В Одарниане вылезает ошибка "EXPRESSION in LuserAgnori_Ship_Script". При нажатии Yes to all спокойно играется без дальнейших багов. Но раздражает. Я так понял, скрипт этому кораблю нужен для того, чтобы не качался на воде и не триггерил вылеты, поэтому сам редактировать скрипт не стал.2. Если компаньоны телепортируются свитком через топик "Телепортация", свиток остаётся у них в инвентаре. При телепортации в Волверин Холл игра ругается на переменную TeleTechState, и телепорт конкретно в Волверин Холл не работает.3. Не баг, но недоработка. Если Бирер Индарам уже отказался торговать с Эрабенимсунами, а игрок потом получил признание Вивека (что по идее должно влиять на мнение Индарама), тот всё равно говорит, что торговли не будет и точка. Мне кажется, логичнее, если у игрока будет возможность переубедить Бирера после отказа. Ну и я уже писал - в крепости Вечных Стражей у всех персонажей alarm 0. Т.е. коменданта можно невозбранно убить 1х1 на глазах у его братьев. Нужно поправить. Серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета (скрипт TribEnd). В данный момент неиграбельно полностью - катсцена просто вешает игру. Я смог самостоятельно пофиксить следующие баги, репортну их здесь. 1. с3_DestroyDagoth -> C3_DestroyDagoth. Если регистр имеет значение, это критичный баг.2. elseif ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth == 50 ) - значение этой записи у игрока прошедшего основной сюжет может быть и больше 50, строгое равенство не выполняется. В этом случае происходит зависон. Проверка if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 50 ) в СХ смысла не имеет, т.к. игрок, не уничтоживший Сердце, не может пройти Трибунал.3. В начале скрипта нет защиты от зацикливания в духе if (state == 30)returnendif В результате даже при фиксе первых двух проблем Азура появляется снова и прогоняет по новой всю катсцену. Исправил эти три момента, вроде бы концовка отыгралась как надо. Мб поможет в разработке. Изменено 27 января пользователем AikidoPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffinus Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля В общем, проблемы у меня продолжаются. Игра вылетает на ровном месте, без всяких объяснений, причём (не знаю, случайность это или нет) именно при выполнении квестов редоранских защитников веры. До вступления в эту ложу вылетов вообще не было. Что можно с этим сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля В общем, проблемы у меня продолжаются. Игра вылетает на ровном месте, без всяких объяснений, причём (не знаю, случайность это или нет) именно при выполнении квестов редоранских защитников веры. До вступления в эту ложу вылетов вообще не было. Что можно с этим сделать?Дайте сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffinus Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Дайте сейв.Вот.quiksave.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) Вот.Да поставьте вы уже фиксы (все фиксы)https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227Скачать, подключить в лаунчере. И новую игру начать. Изменено 5 февраля пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffinus Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля Да поставьте вы уже фиксы (все фиксы)https://www.fullrest.ru/forum/topic/41611-serdtce-haosa-sbornik-idej-po-vozobnovleniyu-mod/?p=991227Скачать, подключить в лаунчере. И новую игру начать.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Нашел ещё несколько багов в самой интересной и многострадальной ветке Трибунала (за Храм и против Альмы) 1. После убийства второй партии фабрикантов Альма зависла. Стоит на месте, если подойти - атакует. Но сама ко мне не подбегает и легко расстреливается магией. У нее настолько многоэтажный скрипт, что я сходу не понимаю, в чем там дело. Возможно, причина в том что в блоке if (Flag == 14) команда Almalexia_P2->enable прописана дважды. Но тут не уверен.2. В тронном зале есть два разных нпс (даже доспехи разные) с одинаковым именем Хледрис Инмарен.3. Стражники при приветствии продолжают говорить "погода какая-то странная...", хотя погода давно уже восстановилась. Изменено 22 февраля пользователем AikidoPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Нашел ещё несколько багов в самой интересной и многострадальной ветке Трибунала (за Храм и против Альмы) 1. После убийства второй партии фабрикантов Альма зависла. Стоит на месте, если подойти - атакует. Но сама ко мне не подбегает и легко расстреливается магией. У нее настолько многоэтажный скрипт, что я сходу не понимаю, в чем там дело. Возможно, причина в том что в блоке if (Flag == 14) команда Almalexia_P2->enable прописана дважды. Но тут не уверен.2. В тронном зале есть два разных нпс (даже доспехи разные) с одинаковым именем Хледрис Инмарен.3. Стражники при приветствии продолжают говорить "погода какая-то странная...", хотя погода давно уже восстановилась.А с алтарем все правильно? Просто мне написали баг, который воспроизвести не удалось:" Трибунал за альму- Дошла до задания, где говорят о том, что нужно зачистить Алтарь Мертвых. Прихожу точно в локацию (есть алтарь, в одной из комнат статую Дагона), но вообще никого нет... Зачищать не от кого..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля А с алтарем все правильно? Просто мне написали баг, который воспроизвести не удалось:" Трибунал за альму- Дошла до задания, где говорят о том, что нужно зачистить Алтарь Мертвых. Прихожу точно в локацию (есть алтарь, в одной из комнат статую Дагона), но вообще никого нет... Зачищать не от кого..." С алтарем все правильно. Но я играю на классическом движке с MGE, а автор багрепорта мог играть на OpenMW. Ещё я не знаю, как ведет себя этот квест, если заранее зачистить локацию с алтарем, и потом по квесту прийти туда. Но это не более чем предположения. У меня еще предложение - на время финального квеста ветки Альмы (когда ворота между районами Морнхолда заблокированы магией) запретить игроку телепорты. Я почти уверен, что телепорт и особенно пометка/возврат могут эту ветку сильно забаговать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля С алтарем все правильно. Но я играю на классическом движке с MGE, а автор багрепорта мог играть на OpenMW. Ещё я не знаю, как ведет себя этот квест, если заранее зачистить локацию с алтарем, и потом по квесту прийти туда. Но это не более чем предположения. У меня еще предложение - на время финального квеста ветки Альмы (когда ворота между районами Морнхолда заблокированы магией) запретить игроку телепорты. Я почти уверен, что телепорт и особенно пометка/возврат могут эту ветку сильно забаговать.Ворота запираются для того, чтобы народ города не бегал по районам пока во дворце идет заруба. Стража чтоб не подтягивалась и т.д. Все логично же, мне уже второй пишет что нит. Телепорты работают, их альма не в состоянии вырубить. От них ничего не должно сломаться. Только Возврат в королевский дворец может вызвать небольшой баг из-за замены локаций, но это не исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Это не совсем баг, но очень неудобный конфликт сюжетов фракций. Если состоять в клане орков пепла и имперском легионе одновременно, то во втором квесте Имсин Видящей (спасти рыцаря из плена в Ашшурнибиби) нужно либо убивать членов своего клана, либо убивать самого рыцаря. Иначе квест не закроется. Предлагаю на этот случай сделать вариант освободить пленника через переговоры с орком-жрецом в этом храме. Если поднял отношение выше 80/90 или если ранг игрока в клане орков выше N, пленника отпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandmaster Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля Тестировал на OpenMW 0.47.0 последние патчи v20 У расы Нордлинг есть увеличить здоровье 75п. У классов: Берсерк: отсутствие увеличение уклонения 10п. Рыцарь: в описании указано 20п. поглощения заклинаний, на старте дается 15п. Рыцарь смерти: в описании указано 20п. поглощения заклинаний, на старте дается 10п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 4 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая Нашёл ещё несколько багов и недоработок. 1. Дверь в дом игрока (Дом Пироманта) в Когоруне появляется раньше самого дома. Таким образом, если игрок пришел в Когорун до его восстановления, эта дверь просто висит в воздухе. 2. В Фаласмарионе есть несколько дверей, через которые можно попасть в дома жителей. Жители выглядят не как пепельные твари а как обычные данмеры. Даже если игрок против Дагота и не восстанавливает Шестой Дом. Больше похоже на баг. 3. В Одросале есть два типа Видящих. Одни носят черно-красные доспехи и нападают на игрока, если он против Дагота, все как надо. Вторые носят костяные доспехи и называются "воин Дома Дагот". Они сражаются на стороне игрока, если игрок проходит за Шестой Дом. В противном случае они стоят столбом и ничего не делают, даже idle-анимаций у них нет. Если игрок против 6-го дома, они атакуют ТОЛЬКО если игрок вступит с ними в диалог. В остальных случаях игнорируют игрока. По идее, при прохождении против Дагота их надо либо дизейблить, либо тоже делать полноценно агрессивными... 4. Ллунел Стлеран (кузнец в поместье игрока) позволяет заказывать у него броню. Функция прикольная, но совершенно бесполезная. За время, пока он делал мне одну эбонитовую кирасу, я успел пройти игру, с Трибуналом. И нет, я не занимался спидраном, играл в своем темпе. Предлагаю сделать так, чтобы этот кузнец работал быстрее и вместо одного куска брони для игрока апгрейдил броню стражников в поместье (для этого требуется захватить эбонитовую или стеклянную шахту). Игрок хорошие шмотки себе как-нибудь раздобудет. А вот броня для компаньонов в товарных количествах - вещь полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая В 5/4/2022 в 6:39 PM, AikidoPanda сказал: Нашёл ещё несколько багов и недоработок. 1. Дверь в дом игрока (Дом Пироманта) в Когоруне появляется раньше самого дома. Таким образом, если игрок пришел в Когорун до его восстановления, эта дверь просто висит в воздухе. 2. В Фаласмарионе есть несколько дверей, через которые можно попасть в дома жителей. Жители выглядят не как пепельные твари а как обычные данмеры. Даже если игрок против Дагота и не восстанавливает Шестой Дом. Больше похоже на баг. 3. В Одросале есть два типа Видящих. Одни носят черно-красные доспехи и нападают на игрока, если он против Дагота, все как надо. Вторые носят костяные доспехи и называются "воин Дома Дагот". Они сражаются на стороне игрока, если игрок проходит за Шестой Дом. В противном случае они стоят столбом и ничего не делают, даже idle-анимаций у них нет. Если игрок против 6-го дома, они атакуют ТОЛЬКО если игрок вступит с ними в диалог. В остальных случаях игнорируют игрока. По идее, при прохождении против Дагота их надо либо дизейблить, либо тоже делать полноценно агрессивными... 4. Ллунел Стлеран (кузнец в поместье игрока) позволяет заказывать у него броню. Функция прикольная, но совершенно бесполезная. За время, пока он делал мне одну эбонитовую кирасу, я успел пройти игру, с Трибуналом. И нет, я не занимался спидраном, играл в своем темпе. Предлагаю сделать так, чтобы этот кузнец работал быстрее и вместо одного куска брони для игрока апгрейдил броню стражников в поместье (для этого требуется захватить эбонитовую или стеклянную шахту). Игрок хорошие шмотки себе как-нибудь раздобудет. А вот броня для компаньонов в товарных количествах - вещь полезная. 4 а что если он будет продавать адамантиновую броню и оружие? У него связи в Морнхолде и по тайным каналам поставляют. Таскать ему куски не надо а только деньги. Такая броня редкая и игроку может нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая 15 часов назад, Larkin сказал: 4 а что если он будет продавать адамантиновую броню и оружие? У него связи в Морнхолде и по тайным каналам поставляют. Таскать ему куски не надо а только деньги. Такая броня редкая и игроку может нужна. Это можно сделать (текущий его ассортимент не особо впечатляет) но тогда у него не будет той фишки, что он не просто какой-то кузнец, а персональный кузнец игрока. В скриптах "безликих" воинов СХ есть механики с переодеванием в лучшую броню, чем у них была. Но по большей части это очень муторный процесс. Кузнецу в Холамаяне задолбаешься вручную эбонит носить. Стражников Великих Домов можно переодеть из костяных доспехов, скажем, в индорильские - но опять-таки, задолбаешься вручную возиться с каждым куском доспехов. Так что на деле это не работает. Нужна логичная и удобная система. Захватил шахту с крутым материалом (стекло, эбонит, адамантин?), нанял соответствующего мастера, заплатил ему большую сумму, через N дней все стражники в поместье получили усиленную экипировку. Можно сделать это отдельным квестом в рамках развития поместья. И Ллунел Стлеран наилучшим образом подходит для реализации этой механики. P.S. Забыл в предыдущем сообщении написать - кузнецы РЛ тоже работают очень медленно. Я в своем темпе заканчиваю всю кампанию РЛ раньше, чем они доделают броню. Мне кажется, так не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая 1 час назад, AikidoPanda сказал: Это можно сделать (текущий его ассортимент не особо впечатляет) но тогда у него не будет той фишки, что он не просто какой-то кузнец, а персональный кузнец игрока. В скриптах "безликих" воинов СХ есть механики с переодеванием в лучшую броню, чем у них была. Но по большей части это очень муторный процесс. Кузнецу в Холамаяне задолбаешься вручную эбонит носить. Стражников Великих Домов можно переодеть из костяных доспехов, скажем, в индорильские - но опять-таки, задолбаешься вручную возиться с каждым куском доспехов. Так что на деле это не работает. Нужна логичная и удобная система. Захватил шахту с крутым материалом (стекло, эбонит, адамантин?), нанял соответствующего мастера, заплатил ему большую сумму, через N дней все стражники в поместье получили усиленную экипировку. Можно сделать это отдельным квестом в рамках развития поместья. И Ллунел Стлеран наилучшим образом подходит для реализации этой механики. P.S. Забыл в предыдущем сообщении написать - кузнецы РЛ тоже работают очень медленно. Я в своем темпе заканчиваю всю кампанию РЛ раньше, чем они доделают броню. Мне кажется, так не должно быть. Ллунелу просто снижу немного длительность. Скрипты довольно громоздкие с переодеванием. Да и вооружать свои свои войска вручную мне нравится. Кузнецы рл работают по схеме: первый кузнец дает 8 дней кд поступления брони. Каждый следующий кузнец снижает на 2 дня. Всех кузнецов вряд ли получишь но такое возможно. Так при 2х кузнецах будет 6 дней кд. Одраловский кузнец считается самым легко получаемым, но он лентяй и не снижает кд на 2 дня, а если он первый то 10 дней кд. Все это важно потому, что помимо производства в реальном времени там еще и нападения в реальном времени. Так что вам не зря говорят- ищите больше кузнецов. Можно и увеличить размер партий доспехов, это в гильдии воров или у одного контрабандиста Хлаалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти