Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Два вопроса, почему с дальней прорисовкой начинает так жутко лагать? В Сиродиле такого замечано не было. И почему и где в ЛОРЕ такое написано что там чото было разрушено и тп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая попа.. походу все конвертеры, кроме 0.93, в упор не хотят работать с русским мором =( Хотя может я просто хреново прочитал ридми. Основной все-таки английский, а не французский у меня.

 

И еще такая фигня, когда я на него кидаю Бладмун, он пишет "Too many PGRP nodes! (855\500)" - че ето значит? Потому что из-за этого он не хочет завершать переделывание Бладмуна и тупо зависает.

 

И последнее: у меня не получалось подключить другие моды из морра, я так подозреваю, что это из-за того, что мор сам является ESP файлом сейчас :megalol:

 

First copy and rename original Morrowind.esm file to Morrowind.esp.

Then it is necessary to follow the steps indicated above. The file morrowind_ob.esp created and

cleaned in the TESCS is directly usable in Oblivion. I advise you to transform it into an ESM file

if you want to have environment sounds (I use the basic method: rename it in .esm and

write 0x01 at byte 8 instead of 0x00, with UltraEdit e.g.).

 

Вот про базик метод - я так понял, что это в первой строчке надо заменить только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, почему с дальней прорисовкой начинает так жутко лагать? В Сиродиле такого замечано не было. И почему и где в ЛОРЕ такое написано что там чото было разрушено и тп?

 

В моррике по идее не использована такая штука как спид три. Это не только создает деревья красивенькие, но и заменяет их на спрайты при создании дистант

ленда. В моррике же все обьекты типа деревьев перегоняются в дистант статики, которые естественно тормозят гораздо сильнее. Хотя я могу ошибаться.

 

Последняя фраза была будто бы от знатока ЛОРА... Ну есть такое в лоре. Ты не забыл сюжет обливиона? О чем он? Об открывании дырок. Дак с чего ты взял что

эти дырки открылись только в сиродииле? По всему нирну. В том числе и в моррике. Только главное отличие их в том, что в главной провинции из них выходило

по 1 скампу, ну максимум штук 10 даэдр... А в моррике оттуда появилась целая армия. К чему это привело: Дом Индорил уничтожен, дом редоран понес тяжелые потери,

воюя на 2 фронта и против даэдр, и против засранцев нордов, которые почемуто не свою провинцию защищали, а решили данмерам в спину ударить, уничтожен Альд'Рун, там кстати битва была очень эпическая,

редоранцы умудрились оживить Краба, но и он не выстояли, и редоранам пришлось отступить, а даэдрическое войско пошло...штурмовать призрачные врата DDDD (вот тут я долго перся..ладноб вивек пошли штурмовать...

че, извините меня делать у призрачных врат? ониб еще Хуул пошли осаждать...) . Как я понял и Телвани досталось, они пытались закрыть ворота, но не получилось...

ХЛаалу судя по всему отсиделись за спиной у своих более достойных собратьев(не удивлюсь если эти пройдохи даже продавали казеные гранаты и взрывчатку демонам!)...Ну в общих словах.

 

ЗЫ. Еще мне понравилась одна фраза из письма Кая Касадеса в сиродиил. Цитата не точная:

 

"Я рад что все мы живы после кризиса. Я знаю что то что пришлось на нас здесь, в Морровинде, лишь малая часть того что выпало на вашу долю в столице..." Каааая, тебя лопухнуууулиииии, жЫрдяи из столицы притворяются, они там жили припеваючи, пока у вас там война бушевала.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше интересует чисто практический вопрос - есть где-нить в сети более поздняя версия конвертора, которая не будет посылать нах русский морр. Там в более поздних версиях, как я понял, конвертят не только статики и трэш, но и оружие, броню,ингры и активаторы даже. Ну или скиньте уже готовый "продукт" по асе хотя бы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ то чтобы я не догадывался об открытии врат по всему Тамриэлю, но насколько я знаю в самой игре подобной информации не проскальзывало. Вобще все это звучит как то неубедительно. НЕ вижу особого смысла выкидывать основные силы в провинции которая вобщемто особой угрозы вторжению не несет. Камарон прекрасно знал где находится отпрыск Императора, и было бы куда логичнее... ну вобщем понятно? К тому же насколько я понимаю Кай Косадес был отозван в столицу? И сколько если опираца на ЛОР длиялся кризис Забвения? Есть сведения о роли которую сиграл НЕреварин вовремя кризиса? Изменено пользователем Sabbat the godlike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rise

Вот это для тех у кого (как и у меня) плохо с английским. Машинный перевод форума. Корявенько, но прочитать можно.

Руководство по Morroblivion (Загрузка, установка и т.д.)

Вот ссылка на оригинал.

A Guide to Morroblivion (Downloads, installation, etc)

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, касательно всяких странностей из истории Морры по версии изложенной в Обливе и сопутсвующих публикациях - их явная не логичность и частая полная бредовость предполагает рассматривать их в ключе "испорченного телефона" см. тему Житие Св. Джиуба (то что это прокол разрабов обойдем вниманием) - таким образом, например;

- "эпическое" побоище у альдруна - можно предположить, что на самом деле имели место быть усиленные раскопки, или проще, реконструкция города - Неревар выдал денег, или товарищи из ИСН ( ;) ) продолжили реконструкцию, возможно решили провести Водопровод, или канализацию))) - а для экономии рабочей силы насумонили сонмища Даэдр (пущай лопатой помашут)), над которыми надзирала стража Редоран. А потом, вся это арава пошла гонять КлайфРейсеров, см. ниже.

- падения дома Дрес? - архитекторы дома Дрес пытались построить еще одну плазу в Вивеке, она рухнула))) отсюдаже - Вивек лежит в руинах, т.е. учинили Большой Ремонт))

- Неря свалил в акавир? щаз - сказка товов из ИСН, во время исследования странных и не совсем двемереских руин тов. Неревар был серьезно "ранен" и 5 лет провел в коме)))) или, Неря устал от шастанья по пустыням и взял отпуск, приняв облик Хелсета стал потихоньку наводить порядок в империи Морровинд распуская слухи о мнимом ее ослаблении и готовясь захавать весь КИродиил. Возможно по наущению кое-ково, кто также мог помочь учинить бардак в Киродииле в целях освобождения пути Нери к полной власти)

- норды атакуют? Норды приехали за "мощами" одного из своих вождей, это тот, что в Тукушапале лежит с топориком Поцелуй Бури, или небольшая колония Нордов изгоев поселилась в самом неподходящем месте Эшленда... а может это и были те самые Наездники на Скалах (т.е. жители на утесах Кр. Горы) откуда и прозвище - КлайфРейсеры, коих и изгнал Славный Редоранский Воитель - Джиуб во главе армии насумоненной нечести см. выше)))

- врата открываются? Постройка массовых телепортов, для облегчения путешествий по Острову, но Телванийцам оно не понравилось - однако, закрыть им их не дал Неря, ну или еще кто)

 

а по теме... эм, из тех кто уже переконвертил Морр ту Облив, никто не хочет поделится готовым контентом? например на каком-нибудь торрент трекере выложить? или может оно уже где есть? имхо - это моглобы здорово ускорить некие процессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫкладывал тов. Сергей.

Если ктонибуть подскажет какоенибуть хорошее место куда можно залить архив, я так и быть это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ то чтобы я не догадывался об открытии врат по всему Тамриэлю, но насколько я знаю в самой игре подобной информации не проскальзывало. Вобще все это звучит как то неубедительно. НЕ вижу особого смысла выкидывать основные силы в провинции которая вобщемто особой угрозы вторжению не несет. Камарон прекрасно знал где находится отпрыск Императора, и было бы куда логичнее... ну вобщем понятно? К тому же насколько я понимаю Кай Косадес был отозван в столицу? И сколько если опираца на ЛОР длиялся кризис Забвения? Есть сведения о роли которую сиграл НЕреварин вовремя кризиса?

 

То что не писалось в игре пишется на форумах беседки. Не веришь...тут хорошо выражение одного моего сокурсника: "Всем пофигу".

Про выходящих скампов и несматные армии это был сарказм. Беседка создала просто комичную картину. В столице нам дают скампов, а вот в моррике почемуто вышла целая орда...Руки бы дезайнерам на самом деле оборвать.

 

2Еж: А беря какое либо утверждение за верное можно доказать его правоту почти всегда. Тем более в таком информационном вакууме что зоздается беседкой. Можно впиинципе сказать что ваще инопланетяне прилители все забомбили))))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2CemKey

 

У меня вчера были...эээ... особые обстоятельства и я только мельком глянул на все, что ты написал, у меня с английским не туго, я его уже учу лет так 14. А французский только 6 лет и только в школе, так что у меня была проблема с оригинальным ридми, а не с контентом сайта, сцылку на который я кидал несколько постов выше ;-)

 

Все те подсказки, что там были, я уже прочитал, меня интересует другое: у меня напрочь отказываются работать конвертеры с того сайта, они просто вылетают. Я менял путь к морру и обливе, делал все, как там написано, но сам процесс просто не запускался :'-(

 

А конвертер по самой первой ссылке (0.93) в теме не хочет конвертить Бладмун и Трибунал, для Бладмуна пишет "Too many PGRP nodes! (855\500)" и не завершает процесс. Никто кстати так и не сказал, что это значит и как с этим бороцца.

 

2 Саббат - можешь скинуть на мегашару например - http://www.megashara.com/

 

Тока чтобы архив весил не меньше 200 мб и желательно, чтобы там был и Бладмун и Трибунал. Морр-то я поставил, у меня в упор не выходит поставить Бладмун и Трибунал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то 0.93 и не будет конвертить Блад с Трибом. Так как не предназначен.

А в Morroblivion.log что-нибуть пишет 0.98 версия Морробливиона при вылете?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он начинает создавать ецп и сразу венда пишет, что программа лажанулась и будет убита. Я так предположил, что ему не нравится великий и могучий русский язык. Лог файл не создается.

 

"Too many PGRP nodes! (855\500)" - хоть кто-нить скажет, че это значит? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь скинет РАБОЧУЮ ссылку на готовый есм со всеми нужными материалами? Пожа-а-а-а-алуйста.

 

- А первый пост лень глянуть? Seatroll

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера поюзал версию Морробливиона 0.98b - различие колоссальное! Теперь я мог зайти во все интерьерные локации (в начальной версии многие двери не работали), поторговать с Аррилом, и т.д. Я даже зашел на корабль-тюрьму и поглядел на старину Джиуба :) Что просто замечательно - конвертация одежды, доспехов и оружия - все неписи в аутентичных морровиндских шмотках. Правда, один минус - если играешь кастом-расой, то вместо участков тела получаются провалы. А у неписей провалов нет. Активаторы конвертируются, но! - силтстрайдеры на месте, а вот двемерские машины почему-то с потерянными нифами. Еще не смотрел, можно ли эти нифы найти. И так - по отдельности потерянные нифы встречаются - в статиках в том числе. Но это - совсем не то, что я наблюдал в начальной версии.

Когда программа работала, речь шла и о конвертации диалогов и скриптов, но в игре я что-то не заметил морровиндских диалогов.

В общем, вывод - ВПОЛНЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ОСНОВЕ МОРРОБЛИВИОНА ПОСТНЕРЕВАРИНОВСКИЙ МОРРОВИНД.

Прежде чем писать квесты и диалоги сюжета, напрашивается следующий план:

1. Собрать все общие диалоги Морровинда типа "Свежие сплетни", "Мудрость Морровинда", "Биография", "Мое занятие" и т.д. сначала в текстовом виде, а потом импортировать в CS.

2. Прописать неписям обычные АИ-пакеты - пусть живут как нормальные неписи :)

3. По возможности - сделать качественные реплейсеры одежды и брони, если таковых еще нет (кое что можно заменить из мода Goghiel's Armor, но не все) и хотя бы - качественные ретекстуры оружия.

4. Поправить внешность неписей - кое-где глаза вкось (очевидно, сконвертированные), более-менее подогнать возраст.

5. Поправить интерьеры там, где это необходимо (зашел в Алефт - а там кое-где не хватает статиков; думаю, во многих интерьерах хоть по мелочи, а править надо).

 

После этого можно уже продумывать общую обстановку после Нереварина (отсюда - особенности диалогов), второстепенные квесты. Согласовать деятельность гильдий - чтобы была общность с киродиильскими, но при этом были и свои квесты.

 

А уже потом думать о главных квестах (желательно с многочисленными вариантами союза-отвержения фракций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше просто сделать конверсию с перезакладкой шмота, по возможнотси квестового. Это будет чтото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше просто сделать конверсию с перезакладкой шмота, по возможнотси квестового. Это будет чтото

 

Туплю - не понял, о чем ты. Объясни подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Граждане, есть кто в курсе...

Взял распоследнейший конвертор, всё отконвертил, робит на отлично (ну диалогов, скриптов нет, ясный пень). Но похоже что в этой ревизии Морровинда вымерла вся местная фауна, кроме крыс и скампов и поумирали все двемерские машинки. Хотя на каком-то скрине я видел гуара и в ресурсах видел текстуры двемерских машинок. Так можно ли вернуть морровских врагов, или мне придётся возиться с MAX'ом?

 

Вообще в целом - мне понравилось, надо только с текстурками поработать, увеличить разрешение, нормалмапы дорисовать соответствующие и можно потихонечку "напильником" дотачивать конфетку.

 

Да и ещё - при "телепортации" в Морровинд, маг похоже ошибся координатами и забросил меня напрямик в гробницу с вампирчиками, причём мне пришлось в первый раз там помереть с голодухи - ибо я оказался в запертом наглухо помещении, а отмычек я с собой не захватил, вот незадача. Внутренними средствами лечится, али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...