Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пишем все про свою учебу ;)

---

Лично я учусь в Одесской Государственной Академии Холода (ОГАХ), на факе Автоматизация Систем Управления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винницкий Национальный Технический Университет. Институт Информационных Технологий и Компьютерной Инженерии. Факультет Компьютерных Систем и Сетей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет - Вычислительная техника и информатика

Специальность - Програмное обеспечение автоматизированых систем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесский Национальный Университет имени Ильи Ильича Мечникова (ОНУ), факультет Романо-Германской Филологии (РГФ), отделение Перевод, 3 курс, группа 30 П. )))

 

P.S: оказывается, здесь народу из Украины хватает О_о А я что-то этого не знала)) Так это мы свою сходку устроить можем...агааа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага сходку - харьков, винница, одесса, донецк. Все рядом! надо дето посередине! в Полтаве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Институт Управления, Бизнеса и Права, Факультет Управления и Инф. технологий, Менеджмент организаций. Специальность - управление проектами я думаю. еще не определился до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

Озас

блин, а сложность в чём? Вышел на трассу, сел и поехал (с)!) В любой точке страны - на раз и бесплатно)

[/offtopic]

 

офф2

приезжайте в полтаву, я там часто бываю

Флудимир

 

офф3

я в феврале в Харьков на Чугункон еду, может свидимся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУВАКИ - Я там тоже скоро буду - Закончу технарь и буду учится в Харькове! Скорее всего ХИРЭ на БИТе или шото в этом роте. Такшо тут усі свої хлопці! Всім доброго настрою! :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня завалы пипец :((( В общем виде ситуация такая: