Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток, пару месяцев назад уже обращался к вам, но ответа так и не получил=(, так что повторюсь "прошу помощи в установке плагина Diannes Balmora tavern time(Плагин добавляет во все трактиры Балморы музыкантов, посетителей, пьяниц). Точнее в том, как музыку туда через Construction Set(в нём я вообще ничего не понимаю :dontknow: )вставить. Подскажите пожалуйста как и на какие кнопки нужно жать :-)" Увы за это время сам так и не разобрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, пару месяцев назад уже обращался к вам, но ответа так и не получил=(, так что повторюсь "прошу помощи в установке плагина Diannes Balmora tavern time(Плагин добавляет во все трактиры Балморы музыкантов, посетителей, пьяниц). Точнее в том, как музыку туда через Construction Set(в нём я вообще ничего не понимаю :dontknow: )вставить. Подскажите пожалуйста как и на какие кнопки нужно жать :-)" Увы за это время сам так и не разобрался.

Я этот плаг в глаза не видела и мне его даже не на что устанавливать, но что-то мне подсказывает, что ридми - офигенная штука. Женская интуиция, наверное xD

Инструкция как добавить музыку.(коротко и лаконично)

 

1). Скачайте ту музыку, которую вы хотите/вам нравится. И назовите файл, например ‘dia_music’, не добавляйте .mp3. Положите скаченные муз. Файлы в папку в вашем директории Морровидна, т.е. в папку Morrowind\Data files\Music

Вам нужно 4 файла разных имен.

 

2). Откройте Construction Set, сделайте этот плагин активным и загрузите его.

 

3). После загрузки нажмите GamePlay и выберите Edit Scripts. Нажмите на scripts и выберите New. Скопируйте музыкальный скрипт из соседнего txt файла.

 

4). Посмотрите на мой скрипт и найдите строку с StreamMusic. Рядом вы увидите имя файла. Замените его на название своего файла.

 

5). Спуститесь ниже и вы увидите 000 сразу под getsecondspassed

Это число показывает сколько раз будет звучать ваша мелодия, вам нужно указать время в секундах.

 

6). Теперь нужно привязать скрипт к активатору, который уже создан и находится в нужной локации. Найдите активатор, откройте его, найдите скрипт и привяжите его. Сохрани объект.

 

7) После всех этих пунктов сохраните плагин и запустите игру. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот плаг в глаза не видела и мне его даже не на что устанавливать, но что-то мне подсказывает, что ридми - офигенная штука. Женская интуиция, наверное xD

Благодарю, но ридми я чуть ли не наизусть уже выучил :-), Непонятен 6ой пункт, что и как там "привязывать", какой такой активатор со скриптом (что это, я толком не знаю :-D ). Если кто то с эти разобрался, прошу поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
может не совсем туда, но: при установке реплейсера, новая модель отображается потому что у нее более свежая дата создания, или потому что морр сначала рыскает в директориях, а уж потом в бса? Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе.

 

Сэм, ты что? о_О Морр я поставил сегодня, а реплейсер скачал 2008го года, он что, по-твоему, работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, правда первое. не уверен, может речь идет о дате изменения - просто я перепаковал себе недавно бса, и вместо красивых бутылок из NOM 3.0 получил стандартные. сегодня поменял дату изменения\создания, и все заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дата изменения, или дата самого бса, может быть... не пробовал перепаковывать стандартные бса ни разу. Но файлы, валяющиеся на компе много лет запросто подменяют файлы в бса, даже если те созданы при инсталяции совсем недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, скачал не так давно скачал очередной плагин с вашего сайта. Плагин называется Маг, даёт возможность восстанавливать ману выбрав созвездие Мага. Вопрос заключается вот в чём: возможно ли как нибудь уменьшить кол-во восстанавливаемой маны? Плагин даёт 30 пунктов маны в секунду, играть совершенно не интересно. Возможно ли сделать так, чтобы плагин восстанавливал 1-3 маны в секунду к примеру?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь о Tes construction set?

 

Вот держи, специально для тебя изменил :thumbup:

теперь при выборе знака "Маг" герой будет восстанавливать 2 пункта маны в секунду

 

Маг.esp

 

 

ЗЫ magnitude 20 в 30, такой чит)) :megalol:

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Destruct

Ты знаешь о Tes construction set?

 

 

Да знаю, знаю что он находится в папке Морровинд:) Возможно однажды узнаю как им пользоваться.

 

Спасибо большое за плагин!) Правда я уже успел ввести консольную команду для изменения созвездия, в итоге уровень обнулился и все заклинания пропали=) Ну да ничего, найду новые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалусто. А ставил кто нито такой плагин как "города Варденфела обитаемы"? Он есть в базе. У меня с ним проблема. Дело в том что почему то нет одной текстуры. Эта текстура в Сайда нине размещается в двух местах но в место неё восклицательные знаки в ромбах. Первая находится под дополнительной пристройкой к трактиру Аррила. второй под пристройкой к Складу ИК. Плагин устанавил как написанно в инструкции. Архив зарегистрировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалусто. А ставил кто нито такой плагин как "города Варденфела обитаемы"? Он есть в базе. У меня с ним проблема. Дело в том что почему то нет одной текстуры. Эта текстура в Сайда нине размещается в двух местах но в место неё восклицательные знаки в ромбах. Первая находится под дополнительной пристройкой к трактиру Аррила. второй под пристройкой к Складу ИК. Плагин устанавил как написанно в инструкции. Архив зарегистрировал.

Я поставил и через полчаса удалил из-за дебильного графика неписей которые пропадали хрен знает куда и не очень быстро возвращались (особенно погонщики силтстрайдеров), и начал новую игру, ну а проблема с текстурами это точно конфликт с каким-то другим плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалусто. А ставил кто нито такой плагин как "города Варденфела обитаемы"? Он есть в базе. У меня с ним проблема. Дело в том что почему то нет одной текстуры. Эта текстура в Сайда нине размещается в двух местах но в место неё восклицательные знаки в ромбах. Первая находится под дополнительной пристройкой к трактиру Аррила. второй под пристройкой к Складу ИК. Плагин устанавил как написанно в инструкции. Архив зарегистрировал.

 

 

Я его ставил два или три раза, и каждый раз давал себе торжественную клятву никогда больше не скачивать ЭТУ ГАДОСТЬ!

Из-за него все неписи хз где бродят, элементарнейший квест за ГБ на устранение Дары гра-Бол превратился в кровавую мясорубку из-за того, что скрипты перетащили ее в "Восемь тарелок", для кучи затолкав туда еще с пол-Балморы. Итог: штраф в несколько тысяч и вылет из пары гильдий :-( Снес плагин, и половина дверей в Морровинде испарилась в неизвестном направлении. В частности, свалили в абсолютное никуда Мелдор и гетман Абельмавия, нужные мне просто до зарезу.

Вывод: никогда не ставьте "Города Варденфела обитаемы", а тем более не удаляйте его, если поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сумеречный Эльф Грац за предупреждение, но плагин можно почистить, если с ним проблема. И текстуры можно поправить - Фотошоп у всех есть. Мне кажется, не совсем тактично писать отзывы в таком резком тоне, особенно с учётом того, автор может быть зарегистрирован на этом форуме, может прочитать, расстроиться и забросить все свои проекты. Лучше напишите ему список обнаруженных багов, может он доведёт плагин до ума. Я тоже пару раз не подумав такое писала, потом стыдно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно, пишу не по темее, если что - извиняюсь )))

Подскажите, пожалуйста, как начать основной квест в Chaos Heart? Уровень у меня уже большой (37), а Кай Косадес о поручениях со мной не разговаривает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой...

 

Конфликтует ли последняя версия complete morrowind с последней версией NoMа? Я вроде смотрела в КС комплит, там сковородки из этого плагина, например, свой айди имеют, другие предметы готовки вроде бы не совпадают - горшков, ножей в номе нет... Ну вот - есть вообще конфликты и если да, то в чем?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

У меня такой вопрос по плагину "Texture Fix - Bloodmoon" от Slartibartfast'а (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=3927): вот если его качать по приведенной ссылке, то в архиве есть только файл "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm", а если его качать с этого сайта (http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Texture_Fix_Bloodmoon), то в архиве лежат еще файлики "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.cel" и "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.top" - вот, собственно, и интересно, что это за дополнительные файлы и зачем они нужны, ведь версии плага в обоих случаях одинаковы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня такой вопрос по плагину "Texture Fix - Bloodmoon" от Slartibartfast'а (http://planeteldersc....Detail&id=3927): вот если его качать по приведенной ссылке, то в архиве есть только файл "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm", а если его качать с этого сайта (http://fullrest.ru/f...e_Fix_Bloodmoon), то в архиве лежат еще файлики "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.cel" и "Texture Fix - Bloodmoon 1.1.top" - вот, собственно, и интересно, что это за дополнительные файлы и зачем они нужны, ведь версии плага в обоих случаях одинаковы...

 

читай фак. Эти файлы содержат данные локализации, и нужны ко всем файлам формата esm (мастер-файл), даже если переводить там нечего - файлы должны быть, пустые. Русская версия игры без них не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, я не заметил, что они 0-ого размера - тогда все ясно. Благодарю за ответ.

Еще такой вопросец: тут на сайте есть плаг "Better Clothes v1.1" (http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Better-Clothes-For-BB), но там нет .esp-файла, в то время, как на хоумпаге этого плага (http://www.psychodogstudios.com/betterclothes/betterclothes_ver1.1.exe) он есть, хотя версии одинаковые - я так понимаю, что при адаптации что-то там подправили\оптимизировали и .esp-шник стал не нужен, но не в этом мой вопрос. Вопрос в следующем: откопал некий патч для "Better Clothes" (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=6764), а там сказано, что .esp патча должен идти после оного из "Better Clothes" - вот, собсно, и интересует пойдет ли патч сам без этого .esp или нет, или, быть может, этот патч и не нужен вовсе (может, он уже интегрирован в адаптацию)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, этот патч исправляет то, над чем думали в этой теме. Он должен загружаться после Better Clothes, то есть быть в списке плагинов после него. В адаптацию он не интегрирован.

интересует пойдет ли патч сам без этого .esp или нет

Так он же из одного .esp и состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так он же из одного .esp и состоит."

 

Не-не, я имел в виду не .esp патча, а оный от "Better Clothes"... Т. е. здесь-то на сайте плаг без .esp, а на хоумпаге с ним - вот и непонятно, какой вариант нужен для патча, или, быть может, все равно какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...