Перейти к содержанию

Призыв существ


Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросов насчёт призыва существ и оружия:

 

Первое: Даэдра.

Насколько я знаю, существ мы призываем из Забвения. Но откуда конкретно появляются призванные даэдра? Существуют ли отдельные планы забвения, где обитают существа, которые будут служить призывающему? Или берется случайное существо из любого плана?

 

Второе: нежить.

Откуда берутся скелеты и зомби? Разве нежить обитает в Забвении? К тому же, трупы обычно поднимает некромант и заставляет их служить себе, а призывая их, они повинуются нам, подчинение входит в эффект заклинания?

 

Третье: личи.

Насколько я знаю, лич - это сильный тёмный маг, решивший усовершенствовать свое тело, сделав его неживым. Но разум при этом должен сохраниться. А получается, что раз мы призываем лича, который служит нам, то он такая же тупая нежить, как, например, скелеты? Или со временем у этих магов умирает и разум?

 

Четвёртое: оружие.

Откуда берётся абсолютно лёгкое, очень сильное и внешне похожее на даэдрическое оружие? (Понятно, что из Забвения, но конкретно откуда? В доступных в игре планах забвения такого встречать не приходилось, опять из специальных планов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подсказка №1:

В мире ТЭС большое значение играют Истинные Имена. Тот, кто знает Истинное Имя предмет или существа, может сотворить с ним множество интересных вещей (в зависимости от своих способностей). Например, Химер Грагин знал Истинное Имя Мехрун Дагона и использовал его против лорда Даэдра, только вот тот оказался хитрее... В книге "2920, месяц Восхода" (или как там его в переводе Акеллы) Сота Сил учит молодых магов познавать предмет при помощи вселенской Истины. Если можно определить, можно попытаться и использовать?

 

А вообще-то тема боян. Сколько раз её мусолили по разным форумам...

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну что по этому поводу можно сказать...

 

Первое: Даэдра.

Скорее всего - да, обычного, рядового обитателя вырывают из его плана, кидают к нам, плюс подчиняют. Нет никаких оснований думать, что как-то иначе.

 

Второе: нежить.

В игре написанно, что нежить призывается со "Внешних Планов". Очевидно, имеется в виду Этериус, (или что-то в этом роде, см. эту тему)

 

Третье: личи.

Призав лича - это из Обливиона, что ли? В Морре такого не было.

 

Четвёртое: оружие.

И доспехи еще. Вообще, в Морре есть, например дреморские доспехи, которые вместе с дреморами исчезают, в Обливе - еще и каккое-то подозрительное дреморское оружие (которое, правзда, не исчезает). Впрочем, не стоит думать, что доступная нам играх территория - это есть весь план, а может быть, оружие и доспехи действительно призываются с низших планов, куда доступ человекам запрещен...

 

Еще можно обсудить, откуда призываются волки-медведы, фабриканты и центурионы (про них обсуждение где-то тут было.).

 

А вообще-то тема боян. Сколько раз её мусолили по разным форумам...
У нас целиком не мусолили еще, хех. Только местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет нежити...

К западу от Острова (Морровинд), но еще в Провинции Морровинд, есть город Некром. Это город Темных магов(Некромантов и позже Личей) с огромными кладбищами... Где-то я видел информацию, что Некроманты призывают нежить из Некрома. (Примечание: город есть смотрите на офф карте мира!)

 

Про Личей:

Вспомним Обливион, один из квеспов Гильдии Магов. Наша задача заключалась в том, что бы не дать одному Некроманту превратиться в Лича. Изучая записи некроманта можно было узнать, что:

*Многие некроманты во время превращения привязывают свою душу к предметам, что бы потом вернуть её себе после превращения. Но и после превращения Лиц связан с сосудом своей души.*

Если заполучить этот предмет, после, а не во время превращения, то можно будет управлять Личем.

П.С.: Вызов личей в Морре есть, это заклинание получается в Трибунале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет нежити...

К западу от Острова (Морровинд), но еще в Провинции Морровинд, есть город Некром.

К востоку.

 

Это город Темных магов(Некромантов и позже Личей) с огромными кладбищами... Где-то я видел информацию, что Некроманты призывают нежить из Некрома. (Примечание: город есть смотрите на офф карте мира!)
Ну откуда в Морровинде город некромантов? Это просто гиганский могильник, в котором по данмерским традициям, следует по возможности хоронить своих предков.

Насчет того, что некроманты оттуда призывают нежит - тоже не вполне так, это тоже данмерские тридиции, по которым можно призвать на помощь духи предков в виде призрака, склета или костного лорда. Ну и конечно это может сделать и некромант, и не со своим предком, но это совсем разные культурные явления.

 

Про Личей:

Вспомним Обливион, один из квеспов Гильдии Магов. Наша задача заключалась в том, что бы не дать одному Некроманту превратиться в Лича. Изучая записи некроманта можно было узнать, что:

*Многие некроманты во время превращения привязывают свою душу к предметам, что бы потом вернуть её себе после превращения. Но и после превращения Лиц связан с сосудом своей души.*

Если заполучить этот предмет, после, а не во время превращения, то можно будет управлять Личем.

Управлять - это понятно, но мы говорим о призыве, то есть: кричалку пробормотал, руками помахал - и перед тобой в шести футах появляется нужное существо. Так что пример не вполне подходящий.

 

П.С.: Вызов личей в Морре есть, это заклинание получается в Трибунале...
Нет там, Трибунал добавляет возможность призвать только фабриканта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми исправлениями согласен, действительно можно было уточнить...

А про вызывалку Личей:

1. А что разве вызов это не одна из способностей управления?.. Хотя в этом случае возникает некоторая не логичность и запутанность...

2. Э.. ну заклинание-то есть... в ЦСе было... как-то нашёл... но признаю свой косяк, то был патч... *Уж не Некром ли?!*

*Короче ногами не бить... Старый я стал, уже всего не помню... э... Кто положил это туда?!*

Изменено пользователем Shegorath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что разве вызов это не одна из способностей управления?.. Хотя в этом случае возникает некоторая не логичность и запутанность...
Нет, мы именно о призыве говорим. То есть когда призванное существо оказывается перед игроком, и на протяжении действия заклинания делает то, что заклинателю надо.

 

2. Э.. ну заклинание-то есть... в ЦСе было... как-то нашёл... но признаю свой косяк, то был патч... *Уж не Некром ли?!*
Может и Некром - в оригинальном МТВ даже magic effect'а такого нет, не то, что спелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что разве вызов это не одна из способностей управления?..

Возможно, при вызове происходит некоторое подчинение, но если атаковать вызванное существо 3 раза, оно выходит из-под контроля, срабатывает инстинкт самосохранения. (Необычно также то, что в Моррровинде управление существом и гуманоидом отнесено к школе Вызова, когда логичнее было бы отнести эти эффекты к школе Иллюзий, как это сделано в Обливионе.)

 

...это тоже данмерские тридиции, по которым можно призвать на помощь духи предков в виде призрака, склета или костного лорда.

То есть призванные скелеты и костяные лорды - это лишь образ, который принял дух? Не слышал раньше об этом. Интересно, тогда источником действительно может являться Этериус.

 

П.С.:Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы именно о призыве говорим. То есть когда призванное существо оказывается перед игроком, и на протяжении действия заклинания делает то, что заклинателю надо.

Я хоть и безумец и не гений, но я понял... просто неточно выразился...

Так же возникает вопрос по призыву Даэдр:

Предположим, что мы *вырываем* Даэдра из определенного плана Обливиона. Значит, мы *прорываем* завесу заклинанием, а точнее не самим заклинанием, а потоками магии пронизывающими Обливион и Нирн, заставляя ИХ *прорвать* завесу. В принципе, логично *для меня, не знаю согласитесь ли вы*, при этом мы создаем Врата, Очарованный заклинанием Даэдра выходит из плана, и готов служить нам, до тех пор пока работает заклинание. Возможно, заклинание создано так, что когда эффект очарованности спадает с Даэдра, его выбрасывает в план *но здесь мне кажется, план будет не обязательно тот, откуда пришёл этот Даэдра, он будет случайным*.

Во время вызова Даэдра, Врата сразу же закрываются, по этому мы видим только свечение и не видим самих Врат. Но, мне кажется такой сценарий пригоден лишь в том случае, когда Драконий Огонь поддерживает завесу (Морровинд). Когда же Огонь не горит (Обливион), после вызова мы должны видеть Врата, так как нет силы которая способна была их сразу закрыть. Но мы их не видим. Тогда получается, что либо никаких Врат не создается, либо то что мы призываем является иллюзией сотканной из магии Нирна *поток "копирует" Даэдра и переносит его иллюзорную копию в Нирн*.

Агрессивность призванного существа после нападения, думаю, можно объяснить так.

Поток, из которого соткана "копия", при появлении в Нирне перенемает настроение вызывающего, как бы получается "телесная иллюзорная копия Даэдра в привязке с настроением вызывающего*, двумя словами Полупрозрачное Зеркало. Ну дальше ясно... *я думаю*...

Я не находил источников, где могли бы подробно описываться процессы призыва. Но эта моя гипотеза.

Изменено пользователем Shegorath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Известно, что перенос даэдры из Обливиона и подчинение его - есть разные вещи, просто они совмещены в одном заклинании. Можно вспомнить квест гильдии магов, где ученик мага призвал скампа, но не смог его подчинить.

 

Так же сомнительной кажется "телесная иллюзорная копия Даэдра" - не вижу никаких причин, почему бы это не могла быть сама даэдра "во плоти" (насколько к этим созданиям применимо подобное высказывание вообще, хех). Врата, имхо, для переноса младшего даэдрота создавать не обязательно. К тому же, в Морровинде Драконий Огонь все равно не так важен, он, все-таки, на Империю распрастроняется, а в Морровинде, надо думать, действует соглашение Трибунала с Даэдра (которое Сота Сил заключал). Хотя, может и нет. Хех.

 

Вообще, даэдрология много взяла от нашей земной демонологии (приблизительно как религия Нордлингов от нашей древнескандинавской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, даэдрология много взяла от нашей земной демонологии (приблизительно как религия Нордлингов от нашей древнескандинавской).

Да... Это так...

Не совсем так. Известно, что перенос даэдры из Обливиона и подчинение его - есть разные вещи, просто они совмещены в одном заклинании. Можно вспомнить квест гильдии магов, где ученик мага призвал скампа, но не смог его подчинить.

Совмещены... не самое лучшее слово, скорее связаны как последовательные действия... В случае с учиником, сил не хватило на вторую часть, а точнее интелекта, от которого зависит подчинение.

Так же сомнительной кажется "телесная иллюзорная копия Даэдра" - не вижу никаких причин, почему бы это не могла быть сама даэдра "во плоти" (насколько к этим созданиям применимо подобное высказывание вообще, хех). Врата, имхо, для переноса младшего даэдрота создавать не обязательно.

Мне представляется сложным перенос Даэдра из плана через завесу без Врат. Как можно пересечь Завесу не прорывая её. Это может сделать только поток магии. Впринципе Даэдры создания планов, и можно предпологать что сами состоят (сотканы) из потоков магии Обливиона. Тогда все просто, направленый из Нирна в Обливион поток заклинателя перемещает поток Обливиона в Нирн и удерживает пока есть силы (магия). Как только время истекает Даэдра (как поток) переноситься обратно в Обливион.

 

Deathruler, вижу знаешь, так расскажи, что знаешь, поделись с народом=)

*Жутко интересно*

*Чесна-чесна*

*Ушёл в себя: "Хаскилл, откуда этот раб? Он здесь не давно?!"*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сота Сил, насколько я помню, заключил договор только с лордами даэдра, и то не со всеми. И даже несмотря на этот договор, Мехрун Дагона вызвала какая-то паршивая ведьма, и лорд разрушения сровнял с землёй Морнхолд. Что же касается низших даэдра - то они по собственной воле вокруг святилищ (и не только) шляются.

Упомянутый скамп из квеста, кстати, домой не собирался. Так что либо ученик Хулин - несостоявшийся Скив, либо теорию Шигората о потоках нужно корректировать.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученик в Маар Гане не единственный пример потери контроля над вызванным даэдра. Еще есть жутковатая пещерка недалеко от Альд Велоти, там не все отделались легким испугом.

 

Призыв скелетов и крупных ходячих трупов (как и Центурионов) - чистая игровая условность. В самой же игре в книге "О подготовке тел" подробно описан процесс такого "призыва", и в домах некромантов постоянно натыкаемся на "материалы" описанные в книге. Жаль, что "некромантия" в морре не реализована вообще, тупо упростили её дальше некуда и впихнули в "колдовство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что "некромантия" в морре не реализована вообще, тупо упростили её дальше некуда и впихнули в "колдовство".

Ага. На то время как я представляю, это не то, что бы не возможно было это реализовать, но поймите, сроки поджимают, финансирование минимальное, 30 человек в проекте - просто не реально за столь короткий срок сделать всё. Нет, и не будет в обозримом будущем такой игры, в которой было бы все реализовано и на это есть причины:

1. пока малая мощность наших с вами машин;

2. нехватка технологий.

*хотя многим это и так понятно, но…*

ИМХО, в полном смысле слова!!!

*На правах оффтопа! Приношу извинения у модераторов и администрации форума*

Так что либо ученик Хулин - несостоявшийся Скив, либо теорию Шигората о потоках нужно корректировать.

Ногами не бить, но меня натолкнули на эту мысль: Разрабы ХаосХэрта, Гудкайнд и Толкин (Непревзойденный профессор Англо-саксонской филологии и литературы). В принципе логично. Но в Лоре теория Потоков зацикливается на Кристаллах, которые очень умело, используют данмеры-телвани, об этом говорится и в СХ и некоторых отчетах о Лоре. Грубо говоря, если воспринимать все серьезно и реально, то Потоковая теория ни что иное как, корпускулярно-волновая теория (необязательно света), *как человек учащийся на физика, и очень любящий фэнтази, и особенно магию... хочу найти её в реальном мире, понять и изучить (если это возможно).*

Теорию Потоков реально надо дорабатывать, в ближайшем будущем я хочу сделать отчет, по возможности полный, о магии Лора...

Вопрос к ведающим форумом: Куда отчёт выкладывать? (если в отчет войдут уже известные и официальные описания и мои домыслы и теории?)

Повторюсь: Этот вопрос, о призыве очень важен для меня, в дальнейшем прошу выкладывать все домыслы и теории по данному вопросу... *копирайты будут присутствовать в отчёте*

*Я понимаю, что подобная моя деятельность никому возможно не нужна, но просто очень хочется доказать многим людям, что мы живём в сказочном и волшебном мире. Что Лор и другие теории иных игр - это не выдумка, а просто небольшое приукрашивание реальности, но такое маленькое...

П.С.: просьба ответить на мои вопросы и просьбы...

П.П.С.: Ещё раз извиняюсь за оффтоп!

П.П.С.: Я не загнался, и не придурок, просто умные и опытные люди, открыли мне мир с такой стороны, что он мне кажется сказкой, пусть иногда немного жуткой, но всё же...

*в принципе объясняется почему у меня такой ник!*

:jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещены... не самое лучшее слово, скорее связаны как последовательные действия... В случае с учиником, сил не хватило на вторую часть, а точнее интелекта, от которого зависит подчинение.
Ну да. Хех.

 

Мне представляется сложным перенос Даэдра из плана через завесу без Врат. Как можно пересечь Завесу не прорывая её. Это может сделать только поток магии. Впринципе Даэдры создания планов, и можно предпологать что сами состоят (сотканы) из потоков магии Обливиона. Тогда все просто, направленый из Нирна в Обливион поток заклинателя перемещает поток Обливиона в Нирн и удерживает пока есть силы (магия). Как только время истекает Даэдра (как поток) переноситься обратно в Обливион.
Ну, имхо, тоже верно. Можно предположить, также, что потоки магии перемещаются и сами по себе, как эманации Принцев Даэдра (отсюда и бродящие само мо себе даэдроты). Принцы же, как я считаю, очень сильный магический источник, и практика колдовства - что-то вроде, подключения к этому источнику напрямую для получения энергии. Хех.

Но, в принципе, чем такое перемещение отличается от магической телепортации школ мистицизма?

Вообще, следует заметить, что школы магии, они очень сильно между собой взаимосвязанны, и на колдовство, можно предположить, оказывает влияние такие школы, как мистицизм (в случае с даэдра), некромантия (в случае с нежитью), двемерская магия-технология (в случае с анимункули), и анимализм, насколько он присуствует в мире TES (это с медведями и волками).

 

А, кстати, цитата по теме:

Разнообразные течения даэдронов в Потоках Забвения могут оказывать сильное влияние на магический потенциал в различных областях. Использование Магии часто оказывает различные влияния и на сами течения. Если реконфигурировать полярность даэдронных полей, можно манипулировать потоками и прослеживать их в следующих случаях...

(с)"Заметки Итермереля".

 

Deathruler, вижу знаешь, так расскажи, что знаешь, поделись с народом=)
Я только строю гипотезы.

 

Сота Сил, насколько я помню, заключил договор только с лордами даэдра, и то не со всеми. И даже несмотря на этот договор, Мехрун Дагона вызвала какая-то паршивая ведьма, и лорд разрушения сровнял с землёй Морнхолд. Что же касается низших даэдра - то они по собственной воле вокруг святилищ (и не только) шляются.
Ну, не паршивейшая - по книге самая талантливая из шабаша. Хех. И вызвала она не вопреки договору, а благодоря ему.

Что до договора Соты - сложно о нем говорить, так как ни условий, ни последствий его мы не знаем, как не знаем, и выполняется ли он ныне. Одно ясно - на практику колдовства тогда он оказал очень серьезное влияние.

А то, что только с Принцами договор - так младшие даэдра рассматриваются как часть их существа.

 

Упомянутый скамп из квеста, кстати, домой не собирался. Так что либо ученик Хулин - несостоявшийся Скив, либо теорию Шигората о потоках нужно корректировать.
Тоже интересный вопрос. Надо пологать, существуют практики долговременного призыва (можно еще дремор-толохранителей архимагистра Готрена вспомнить).

Я пологаю, что это зависит от ритуала - то, что мы делаем в игре, это простейший ритуал призыва, к сожалению, краткосрочного. Но существуют еще и более сложные ритуалы, требующие предварительной подготовки, сосредоточенности, концентрации... Ну и так далее; только вот нам в игре они недоступны из-за игровой условности.

 

 

Ученик в Маар Гане не единственный пример потери контроля над вызванным даэдра. Еще есть жутковатая пещерка недалеко от Альд Велоти, там не все отделались легким испугом.
Кстати, да. Я эту пещеру помню, только вот забыл, что там именно произошло.

Еще есть гробница одна, в которой даэдры беспорядок устроили - возможно тоже кто-то экспериментировал, хех.

 

Призыв скелетов и крупных ходячих трупов (как и Центурионов) - чистая игровая условность. В самой же игре в книге "О подготовке тел" подробно описан процесс такого "призыва", и в домах некромантов постоянно натыкаемся на "материалы" описанные в книге. Жаль, что "некромантия" в морре не реализована вообще, тупо упростили её дальше некуда и впихнули в "колдовство".
А вот тут не соглашусь. Некромантия - это одно, а призыв нежити - другое совсем, хотя, как я выше писал, с некромантией это ответвление колдовства и связанно. И имхо, призыв нежити связанн именно с данмерскими погребальными и околопогребяльными обрядами.

Как и с призывом центуриона - имхо, это, так сказать, двемерские технологии, воплощенные на нематериальном уровне. Для расы тональных архитекторов - вполне возможно. Хех.

Кстати, а в Обливионе какую-нибудь нежить кроме призрака призывать можно?

 

Теорию Потоков реально надо дорабатывать, в ближайшем будущем я хочу сделать отчет, по возможности полный, о магии Лора...

Вопрос к ведающим форумом: Куда отчёт выкладывать? (если в отчет войдут уже известные и официальные описания и мои домыслы и теории?)

Да в этом подфоруме выкладывай, хех. Тут и обсудим, а если на сайте раздел статей к тому времени сделают - и туда пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: Скорее всего дергается случайно, и посрдством заклинания призыва на существо навешиваются узы запрещающие вломить призвавшему по харе.

 

Второе, Третье: { непонятно как вообще можно призвать физическую оболочку неживого. Оживить выкопавши это да, но все призывы нежити кроме призыва духов, по мне так притянутая за уши выдумка разработчиков. Такаяже бредяьтина как и спел анаминкухули двемеров}

 

Четвёртое: в моровинде было такоеже как и обычное даэдрическое по виду. Я скорее склоняюсь что это илюзорная вещь копирующая свою проекцию с забвения ане притягиваемая оттуда. отому и снять нельзя, чтоб не развоплотилось потеряв связь с хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в Обливионе какую-нибудь нежить кроме призрака призывать можно?

О да!!! Скелеты... Темные призраки, кавардаки(Дрожащие острова)...

Первое: Скорее всего дергается случайно, и посрдством заклинания призыва на существо навешиваются узы запрещающие вломить призвавшему по харе.

Извините не согласен! Наворочено как-то! ИМХО, опять же...

Тоже интересный вопрос. Надо пологать, существуют практики долговременного призыва (можно еще дремор-толохранителей архимагистра Готрена вспомнить).

Я пологаю, что это зависит от ритуала - то, что мы делаем в игре, это простейший ритуал призыва, к сожалению, краткосрочного. Но существуют еще и более сложные ритуалы, требующие предварительной подготовки, сосредоточенности, концентрации... Ну и так далее; только вот нам в игре они недоступны из-за игровой условности.

Так, народ, быстро все вспомнили, что находится за спиной Готрена. *Подсказка: За спиной у любого Советника Телвани)* Магический кристалл? -БИНГО!!! Они то и позволяют удерживать Даэдр в Нирне, это раз. Второе, где любят в Нирне окапываться никем не вызваные Даэдра? У этих же кристаллов! А все почему? Потому, что крислаллы это узлы потоков Нирна и Обливиона (предлагаю название *Облинированный поток* (далее ОП)). Даэдра обладают собственной волей, по этому они находят в Обливионе узлы ОП и перемещаются свободно в Нирн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в игре не говорилось, что этих даэдр (как, собсно, и всех диких) просто кто-то призвал? Долговременно, действительно. Заклинание, АФАИР, действует и после смерти мага. А в игре мы этого, как правильно заметили, не видим.

Призыв нежити (кроме разве что призраков) ИМХО - довольно ерундовый. То же можно сказать о механических существах. Можно бы и о животных, но есть такая вещь, как спиритический медведь из Бладмуна. Откуда-то же он взялся?

Кстати, даэдры обитают и в Норенен-дюре, где тысячелетиями никто не бывал и нет никаких кристаллов. Вот вам еще одна загадка.

А в принципе, вселенная все-таки недостаточно глубоко проработана. Она замечательна, но могли бы подойти к ней и тщательнее. Проработать что вширь, что вглубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе, Третье: { непонятно как вообще можно призвать физическую оболочку неживого. Оживить выкопавши это да, но все призывы нежити кроме призыва духов, по мне так притянутая за уши выдумка разработчиков. Такаяже бредяьтина как и спел анаминкухули двемеров}
А вот насчет нежити - тут, как раз, нет никаких оснований пологать, что оболочка - действительно физическая.

Что до анимункули - допустим, преобразование энергии в материю вас устроит?

 

О да!!! Скелеты... Темные призраки, кавардаки(Дрожащие острова)...
Насколько понимаю, зомие всякие тоже... Хмм...

 

Так, народ, быстро все вспомнили, что находится за спиной Готрена. *Подсказка: За спиной у любого Советника Телвани)* Магический кристалл? -БИНГО!!! Они то и позволяют удерживать Даэдр в Нирне, это раз. Второе, где любят в Нирне окапываться никем не вызваные Даэдра? У этих же кристаллов! А все почему? Потому, что крислаллы это узлы потоков Нирна и Обливиона (предлагаю название *Облинированный поток* (далее ОП)). Даэдра обладают собственной волей, по этому они находят в Обливионе узлы ОП и перемещаются свободно в Нирн.
Ну, все призывы и перемещения даэдр ко кристаллам привязывать, имхо, не стоит, это ж все-таки частные случаи.

 

А разве в игре не говорилось, что этих даэдр (как, собсно, и всех диких) просто кто-то призвал? Долговременно, действительно. Заклинание, АФАИР, действует и после смерти мага. А в игре мы этого, как правильно заметили, не видим.
На "долговременный" призыв? Мэй би, на "кратковременный"-то заклинание после смерти сразу прекращается.

Но все-таки, и на призыв всех даэдр в Нирне списывать не стоит. Они и по собственному хотению могут из Обливиона наведываться, по краней мере, такие даэдроты, как Молаг Грунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки склоняюсь к теории Имён. Имхо, сочетание призыва нежити, анимункулов, даэдра и доспехов весьма натянуто смотрится, если исходить из принципа перноса их физической природы туда-сюда.

Предположим, заклинание призыва осуществляет не перенос указанного существа откуда-либо к призывающему, а создаёт новое существо, черпая ресурсы магии Нирна. Ближайший аналог - запрограммированный станок, вырезающий деталь из куска металла согласно алгоритму (т.е. введённым словам). Таким образом, зная Имя предмета/существа, ттеоретически можно призвать что угодно - от стула до огрима.

Несколькомых замечаний:

1. Насчёт языка имён. Имя не обязательно, и даже сомнительно, принадлежит к современным (времени игры) языкам. Мне кажется, это даже не алдмерис и не двемерский. Думаю, это сочетание звуков (звуков ли - тоже момент спорный) времён сотворения Нирна. Это сочетание звуков (или его образ) заложено в произносимом заклинании или моменте волеизъявления колдуна.

2. Как были найдены Имена. Разными путями - одни могли быть добыты великими магами, другие - дарованы аэдра или даэдра, третьи - открыты двемерами. Часть узнаных Имён вошла в популярные заклинания, часть хранится в тайнеб часть забылась. Категоризированность имён (даэдра, механизмы двемеров и т.д.) подтверждает это.

3. Об использовании заклинаний призыва непосвящёнными. Чтобы прочитать заклинание призыва (со свитка или мысленно) не обязательно знать содержащееся в нём Имя, нужно лишь уметь читать или думать нужными образами. Аналогично - для запуска упомянутого вначале станка не нужно быть программистом, нужно лишь иметь палец, чтобы нажать на кнопку.

4. О формулировке "призыв из Обливиона". Формулировка могла быть придумана по незнанию, как флогистон, Край Земли или "немецкие фашисты".

5. О способности данмеров призывать дух предков. Думаю, этот призыв имеет другую природу - родственную связь между предками и потомками - подобно популярным на земле рассказам людей об общении с умершими родственниками/близкими. Тут скорее сочетается перено души (если можно так выразится) и её воплощение в некую оболочку (за счёт магических ресурсов Нирна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, заклинание призыва осуществляет не перенос указанного существа откуда-либо к призывающему, а создаёт новое существо, черпая ресурсы магии Нирна. Ближайший аналог - запрограммированный станок, вырезающий деталь из куска металла согласно алгоритму (т.е. введённым словам).
Как это соотносится с призывом, например, Принцев Даэдра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, ты противоречишь сам себе: если "создает новое существо", как у него, этого существа, может быть имя? Во всяком случае, в игре нет никаких намеков на то, что даэдры могут появляться не из Обливиона, а создаваться при призыве; зато доказательств обратного - предостаточно. В частности, описания магических эффектов.

На "долговременный" призыв? Мэй би, на "кратковременный"-то заклинание после смерти сразу прекращается.

Точно помню, что эта информация мелькала где-то в Морроувинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это соотносится с призывом, например, Принцев Даэдра?
Имена принцев никому, заредким исключением, не известны. Вызывая Принца Даэдра - ты обращаешься к Нему (к Ней). А уж Он (Она) решает - являться или нет.
Марк, ты противоречишь сам себе: если "создает новое существо", как у него, этого существа, может быть имя?
Не вижу противоречия. Как ты назовёшь маленькое млекопитающее существо, покрытое иголками, появившееся перед тобой после прочтения свитка? Думаю, ежом. Ёж - имя нарицательное, у ежей единая физиология, биохимия, поведенческая составляющая и т.п. Истинное Имя - это неотъемленымй аспект вещи или существа, записанное же Имя сродни систематическому описанию, и как таковое может быть использовано. Даже никогда не видев ежей, но посмотре видео с ежами, ты сможешь, имея определённые навыки, одного из них нарисовать. С призывом ещё проще - ты учишься магическим приёмам, а Имя в заклинании призыва - это контур на листе, который нужно раскрасить соответственно своим магическим способностям. Качество и длительность существования получившегося ежа зависит от подробности контура и навыков мага-художника. Со свитками - вообще примитив, всё уже нарисовали. Купи картину и сними с неё полиэтилен - купи свиток и прочти.
Во всяком случае, в игре нет никаких намеков на то, что даэдры могут появляться не из Обливиона, а создаваться при призыве; зато доказательств обратного - предостаточно.
В игре действительно нет намёков на то, что даэдра создаются, как нет ни одного намёка на то, что это не так. Насчёт примеров обратного - давайте не будем голословными, примеры в студию.
В частности, описания магических эффектов.
Какие именно описания каких эффектов? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, описания магических эффектов.

Какие именно описания каких эффектов?

 

Вот описание эффекта "призвать дремору":

Этот эффект призывает Дремору из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

 

Всё-таки это не создание, а призыв. Мне кажется, создание существа, даже по "контуру", должно быть весьма сложной магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описание эффекта "призвать дремору":
Цитата из поста №20
4. О формулировке "призыв из Обливиона". Формулировка могла быть придумана по незнанию, как флогистон, Край Земли или "немецкие фашисты".
Изложу мысль более широко - поскольку информация об Именах и всём, что с ними связанно - большая редкость в Тамриэле, а сами Имена известны единицам, обыватели придумали более простое объяснение существующим и часто используемым заклятиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...