Перейти к содержанию

Призыв существ


Рекомендуемые сообщения

Outer Realms это тоже Внешние Планы?

Если так, то это наводит на странные мысли по поводу исчезновения двемеров :oskal:

Да и если это не так, мысли имеют смысл, никто не задумывался что центурионы могут призываться из нынешнего "места жительства" двемеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Outer Realms это тоже Внешние Планы?

Угу... Считается, что туда ушли двемеры, и что оттуда призываются анимункули... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если судить по многоарбузию форм призыва в Нирне, то можно выдвинуть наиболее вероятную гипотезу - все призываемые существа и предметы в том мире, откуда поступают, УЖЕ ЕСТЬ ТАМ, но в виде, нам неизвестном. Призываясь в физический план, они ПРИОБРЕТАЮТ физическое воплощение - в одном случае существ, в другом - предметов. В первом случае они выглядят так, как "хотят" выглядеть или как привыкли (т.е. это физическая расшифровка их сущности), во втором - приобретают форму, желаемую призывающим магом.

 

Призыв скелетов и зомби - явно не вписывающееся сюда явление, и надо бы просто сделать хороший некромантский мод (или отредактировать уже имеющийся) на следующие манипуляции:

1. Сбор ингредиентов для некропризыва (кости, костная мука, гниющая плоть) - для призыва необходимо определенное их количество, а в случае скелета - и определенные типы костей.

2. Монтаж ингредиентов - заклинание, превращающее ингредиенты в нефункционирующую форму скелета или зомби.

3. Собственно призыв - заклинание, вызывающее душу (или из плана призыва, или из камня душ, желательно - черного) и "оживляющее" форму.

 

Тогда некромантия будет кардинально отличаться от магии призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы осмелился предположить что некромантии в привычном ее понимании в тамриэле нет ВООБЩЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, почему? Просто упростили все немного... У некромантов даже покровитель есть - бог червей (бывший король червей Манимарко)... На тему некромантии несколько книг есть (о подготоке трупов, к примеру)... Так что с некромантией в тамриэле все ОК, вот с ее отражением в гемплее - проблемы... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на этот пост в дискуссии. Могу привести несколько примеров (список далеко не полный, просто первое, что приходит в голову), откуда берутся представления о явлении-призыве СУЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ из иных миров.

...

Господа товарищи, хотелось бы заметить, что такие тексты в нашем мире все-таки не признаются однозначно истинными, и потому в подобных дисскусиях могут приводится не как докозательство теории, а лишь как ее описание.

 

Так, если фальк еще ничего не забыл (что далеко не является фактом), духи обитают в Этериусе/Эфире, а внешние планы это что загадочно далекое, находящееся за пределами колеса... :)
А по-моему, Внешние Планы - это и есть Этериус.

 

Гомен, что возвращаюсь к такому старому посту... Вот что я обнаружил в имперской библиотеке:
Ну, не знаю, у меня в английском Морре так:
This effect summons a centurion sphere from Oblivion. It appears six feet in front of the caster and attacks any entity that attacks the caster until the effect ends or the summoning is killed. At death, or when the effect ends, the summoning disappears, returning to Oblivion. If summoned in town, the guards will attack you and the summoning on sight.
Разве что это в патчах или аддонах было исправленно.

 

Да и если это не так, мысли имеют смысл, никто не задумывался что центурионы могут призываться из нынешнего "места жительства" двемеров?
Да задумывались, и не раз... Хех. Но тут можно также привести кучу контрагрументов. Равно как и выдвинуть кучу независимых гипотез.

 

Вообще, если судить по многоарбузию форм призыва в Нирне, то можно выдвинуть наиболее вероятную гипотезу - все призываемые существа и предметы в том мире, откуда поступают, УЖЕ ЕСТЬ ТАМ, но в виде, нам неизвестном. Призываясь в физический план, они ПРИОБРЕТАЮТ физическое воплощение - в одном случае существ, в другом - предметов. В первом случае они выглядят так, как "хотят" выглядеть или как привыкли (т.е. это физическая расшифровка их сущности), во втором - приобретают форму, желаемую призывающим магом.

 

Призыв скелетов и зомби - явно не вписывающееся сюда явление...

Наоборот - отлично вписывающееся. Почему бы призванному из Этериуса духу не принять форму скелета? Или магу не придать ему подобную форму?

 

Тогда некромантия будет кардинально отличаться от магии призыва.
Она и так отличается, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Господа товарищи, хотелось бы заметить, что такие тексты в нашем мире все-таки не признаются однозначно истинными, и потому в подобных дисскусиях могут приводится не как докозательство теории, а лишь как ее описание.

 

В данном случае эти тексты доказывают только то, что представления о вызове во вселенной ТЕС переработаны из предания нашей вселенной. Представления, которыми пользовались создатели, очевидно, очень близки к тем, которые я приводил.

 

***Наоборот - отлично вписывающееся. Почему бы призванному из Этериуса духу не принять форму скелета? Или магу не придать ему подобную форму?

 

А чем тогда некромант отличается от вызывающего мага? Только формой вызываемого? Скучновато, однако. И не согласуется с книгами ТЕС. То есть я соглашусь с точкой зрения, что в игре не проработана некромантия как таковая, хотя во вселенной ТЕС она существует.

 

***Она и так отличается, хех.

 

Отличается в книгах, но не в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть самый правельный ответ на эти вопросы - при произносе заклинания , срабатывает скрипт , который дабовляет из мира архива в действующий мир , попутно выводя на экран картинку . . . причём это одинакого и для оружия , нежити , дэйдра . . . хе хе :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае эти тексты доказывают только то, что представления о вызове во вселенной ТЕС переработаны из предания нашей вселенной. Представления, которыми пользовались создатели, очевидно, очень близки к тем, которые я приводил.
Да я, собственно, это и не тебе. Хех.

А так согласен, даэдрология во многом основанна на демонологии.

 

А чем тогда некромант отличается от вызывающего мага? Только формой вызываемого? Скучновато, однако. И не согласуется с книгами ТЕС. То есть я соглашусь с точкой зрения, что в игре не проработана некромантия как таковая, хотя во вселенной ТЕС она существует.
Методами. Хех.

Некромант никого ниоткуда не призывает - он захватывает душу и анимирует тело с помощью ритуалов. И получает не духа с другого плана на некоторое время, а вполне этого мира существо, пусть и немертвое. И на постоянной основе.

Другое дело, что некромант вполне может пользоваться и магией призыва при необходимости.

 

Отличается в книгах, но не в игре.
В игре некромантия не реализованна вообще.

 

у меня есть самый правельный ответ на эти вопросы - при произносе заклинания , срабатывает скрипт , который дабовляет из мира архива в действующий мир , попутно выводя на экран картинку . . . причём это одинакого и для оружия , нежити , дэйдра . . . хе хе :crazy:
Вот и выросло поколение, называющее даэдр дейдрами...

А что, собственно, сказать-то хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что непонятно - получается, что планы врат Обливиона ("Самолеты Забвения" :)))) в первом промптовском пиратском переводе) - это не истинное место жительства МехрунА Дагоныча и его слуг, а нечто переходное - мир и физический, и не наш. По функции - это что-то типа передовых застав, с которых потом будут перебрасываться войска в наш мир.

А план Шигората - это вот не переходная зона, а настоящее место жительства, но опять же - другой физический мир.

Сдергивать оттуда золотых святош как-то неудобно, вроде разумные существа со свободной волей, а тут нА тебе - какой-то плюгавенький колдунишка тебя сдергивает абы зачем. Честное слово, был бы я такой здоровенной боевой бабой, как треснул бы колдуна промеж глаз, чтобы не вызывал больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что планы врат Обливиона ("Самолеты Забвения" :)))) в первом промптовском пиратском переводе) - это не истинное место жительства МехрунА Дагоныча и его слуг, а нечто переходное - мир и физический, и не наш. По функции - это что-то типа передовых застав, с которых потом будут перебрасываться войска в наш мир. А план Шигората - это вот не переходная зона, а настоящее место жительства, но опять же - другой физический мир.

Откуда такая информция? Просто мы имеем дело с двумя разными планами: Мертвыми землями Мехруна и Дрожащими Остравами Шегората... Земли Шегората, конечно, попривлекательней выглядят, но это совсем незначит, что Мертвые Земли - неполноценный план... Просто земли каждого принца - это его часть, и то, как они выглядят, зависит от сущностипринца... :)

 

Сдергивать оттуда золотых святош как-то неудобно, вроде разумные существа со свободной волей, а тут нА тебе - какой-то плюгавенький колдунишка тебя сдергивает абы зачем. Честное слово, был бы я такой здоровенной боевой бабой, как треснул бы колдуна промеж глаз, чтобы не вызывал больше!

Колдовство, на сколько я помню, не только вызывает, но и подчиняет призванное существо, заставляя сражаться на стороне вызывателя или принимать форму доспехов и оружия... Имо, именно на это тратится большая часть маны... В качестве доказательства могу привести квест гильдии магов Альд Руна, в котором нужно было убить скампа, отказавшегося после вызова подчиняться магу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2дез - угу , даэдры - дэйдры , шегорад , шеогорад , хаджиты - каджиты :crazy:

2 фор - а где ты что-то неосмысленное увидел в моём посте то ? по мне то какраз наоборот , это САМЫЙ осмысленный взгляд на призыв , т.к. если рассуждать здраво и осмысленно , и мор и облом это не более чем информация на жёстком диске и пиксели на экране . . .

 

З.Ы. а мне вообще перевод облома нравится больше чем 1с , т.к. хаджиты начинаются на "икс" а она на сколько мне известно произносится как к . . .

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вообще перевод облома нравится больше чем 1с

O_o

т.к. хаджиты начинаются на "икс" а она на сколько мне известно произносится как к . . .

Обычно звук, соответствующий русской "х", в английском трансрибируют как "kh", т.ч. транскрипция "khajit"как "хаджит" вполне имеет право на жизнь (при том, гораздо большее, чем "каджиит")... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информция? Просто мы имеем дело с двумя разными планами: Мертвыми землями Мехруна и Дрожащими Остравами Шегората... Земли Шегората, конечно, попривлекательней выглядят, но это совсем незначит, что Мертвые Земли - неполноценный план... Просто земли каждого принца - это его часть, и то, как они выглядят, зависит от сущностипринца... :)
Ну и насколько я помню, детальной карты Мертвых Земель нет, в отличии от Островов? Может, в них есть и выглядящие несколько иначе области.

Но утверждать, что то, что мы видим в игре - "нечто переходное", имхо, оснований нет. Разве только некоторые не вполне проработанные квесты других даэдрических Принцев.

 

Обычно звук, соответствующий русской "х", в английском трансрибируют как "kh", т.ч. транскрипция "khajit"как "хаджит" вполне имеет право на жизнь (при том, гораздо большее, чем "каджиит")... :)
Ага. Хотя вообще - қаджыит. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информция?

 

Логика. Дреморы называют себя бессмертными, а во Вратах герой их мочит за милую душу. Что он мочит? РАзумеется, физическую форму. Дух дреморы после этого возвращается домой. Поэтому дреморы и не боятся смерти в бою, и очень уважают смертных, дерущихся "как они" (диалог с Катутетом в каморановском мирке) (хотя морровиндская книга говорит, что их физическая форма и интеллект все же накладывают отпечаток на страх смерти).

 

Колдовство, на сколько я помню, не только вызывает, но и подчиняет призванное существо, заставляя сражаться на стороне вызывателя или принимать форму доспехов и оружия... Имо, именно на это тратится большая часть маны... В качестве доказательства могу привести квест гильдии магов Альд Руна, в котором нужно было убить скампа, отказавшегося после вызова подчиняться магу... :)

 

Во-во. Там скамп, а тут бабища. Пожалуй, ее воля может если не сломать колдовство подчинения, то хотя бы сделать вызов бесполезным - мол, старайся, держи меня, а я все равно твоих команд не выполню. Бабы, они такие :cryf: (оговорюсь сразу во избежание недомолвок - именно бабы, а не женщины вообще...) Впрочем, договориться можно попробовать... Надо только знать, что эти золотые бабы любят больше всего :handkiss:

Изменено пользователем Вовочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморы называют себя бессмертными, а во Вратах герой их мочит за милую душу. Что он мочит? РАзумеется, физическую форму. Дух дреморы после этого возвращается домой. Поэтому дреморы и не боятся смерти в бою (хотя морровиндская книга говорит, что их физическая форма и интеллект все же накладывают отпечаток на страх смерти).

Дреморы бессмертны,т.к. они - часть принца (хоть и обладающая собственной личностью)... Душа дреморы может сменить несолько тел, но нигде не сказано, что это касается лишь тел, существующих в нирне - то же вполне может касаться и их тел в обливионе (на что мы имеем множество косвенных ссылок)...

 

Во-во. Там скамп, а тут бабища. Пожалуй, ее воля может если не сломать колдовство подчинения, то хотя бы сделать вызов бесполезным - мол, старайся, держи меня, а я все равно твоих команд не выполню.

Заклинания школы иллюзий могут подчинить воплотившуюся в нирне золотую святую или дремору... Что мешает школе колдовства делать то же самое? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика. Дреморы называют себя бессмертными, а во Вратах герой их мочит за милую душу. Что он мочит? РАзумеется, физическую форму. Дух дреморы после этого возвращается домой. Поэтому дреморы и не боятся смерти в бою, и очень уважают смертных, дерущихся "как они" (диалог с Катутетом в каморановском мирке) (хотя морровиндская книга говорит, что их физическая форма и интеллект все же накладывают отпечаток на страх смерти).
Гм, а на Островах святош и прочую фауну валить нельзя, что ли?

 

Во-во. Там скамп, а тут бабища. Пожалуй, ее воля может если не сломать колдовство подчинения, то хотя бы сделать вызов бесполезным - мол, старайся, держи меня, а я все равно твоих команд не выполню. Бабы, они такие :cryf: (оговорюсь сразу во избежание недомолвок - именно бабы, а не женщины вообще...) Впрочем, договориться можно попробовать... Надо только знать, что эти золотые бабы любят больше всего :handkiss:
Да причем тут это... Если правильно призывать, можно и Принца подчинить, по идее. Особенно, если проводить аналогии с демонологией. Хех.

К тому же, вполне возможно, что призыв обоюдовыгоден как для даэдрота, так и для призывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморы бессмертны,т.к. они - часть принца (хоть и обладающая собственной личностью)... Душа дреморы может сменить несолько тел, но нигде не сказано, что это касается лишь тел, существующих в нирне - то же вполне может касаться и их тел в обливионе (на что мы имеем множество косвенных ссылок)...

 

Кстати, про "часть принца" я не знал. Любопытно... Может, тогда истинный план лорда даэдра и он сам - это вообще одно и то же?

 

Заклинания школы иллюзий могут подчинить воплотившуюся в нирне золотую святую или дремору... Что мешает школе колдовства делать то же самое? :)

 

Ну во-первых, в Нирне золотая святоша не воплощается - Дрожащие острова уже содержат их во плоти, да еще и размножающимися по-человечески - на что им тогда мужики, пусть и маленькие? Она оттуда именно телепортируется, сдергивается.

 

А насчет колдовства - если есть случаи неподчинения, то значит, дело в том, что воля разумного (!) монстра может и перебить волю колдуна. Пожалуй, дремора как мужик - может и воспротивиться, но решит все же выполнить волю колдуна из-за нелюбви к конфликтам (мол, сделаю что ему надо и пойду снова отдыхать), а потом вернуться без шума и пыли домой, а золотая святоша как тетка начнет капризничать. Пожалуй, можно на эту тему даже модик сделать - капризные дочери Шигората :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "часть принца" я не знал. Любопытно... Может, тогда истинный план лорда даэдра и он сам - это вообще одно и то же?

Я писал о этом пару постов выше... :)

Просто земли каждого принца - это его часть, и то, как они выглядят, зависит от сущностипринца... :)

 

Ну во-первых, в Нирне золотая святоша не воплощается

А как же святые изморровинда? Да плюс еще седьюсеры и дреморы, которые тоже были в предыдущих играх... :)

 

А насчет колдовства - если есть случаи неподчинения, то значит, дело в том, что воля разумного (!) монстра может и перебить волю колдуна.

Не только разумного... Большинство скампов неразумно, но они могут отказаться подчиняться... К тому же примкером неподчинения может стать любой из призываемых монстров... Даже абсолютно неразумные кланфиры нападают на вызывателя, если их атаковать... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "часть принца" я не знал. Любопытно... Может, тогда истинный план лорда даэдра и он сам - это вообще одно и то же?
Так и есть. Хех.

 

Ну во-первых, в Нирне золотая святоша не воплощается - Дрожащие острова уже содержат их во плоти, да еще и размножающимися по-человечески - на что им тогда мужики, пусть и маленькие? Она оттуда именно телепортируется, сдергивается.

 

А насчет колдовства - если есть случаи неподчинения, то значит, дело в том, что воля разумного (!) монстра может и перебить волю колдуна. Пожалуй, дремора как мужик - может и воспротивиться, но решит все же выполнить волю колдуна из-за нелюбви к конфликтам (мол, сделаю что ему надо и пойду снова отдыхать), а потом вернуться без шума и пыли домой, а золотая святоша как тетка начнет капризничать. Пожалуй, можно на эту тему даже модик сделать - капризные дочери Шигората :thumbup:

...не стоит к даэдра подходить с человеческими мерками. Они не люди, и мышление у них нечеловеческое. Хотя внешне очень похоже, конечно, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не стоит к даэдра подходить с человеческими мерками. Они не люди, и мышление у них нечеловеческое. Хотя внешне очень похоже, конечно, хех.

 

Да вроде диалоги с дреморами (редкие, но все же есть пища для размышлений) и голденсейнтами ничего нечеловеческого в них не обнаруживают - разве что идеалы своеарбузные, так это и у людей при соответствующем воспитании может быть. Тот же японец для русского - существо из другого мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...