Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, я ни к чему не призываю. Во-вторых, комплексно озвучь сначала свою позицию под названием "как я буду учить людей думать", прежде чем именовать говном мою позицию и херовым непробиваемым дебилом меня лично. Напиши учебники, построй систему, хоть что-то, похожее на то, что сделано до тебя. Иначе твою критику по принципу "не читал, но осуждаю\не делал, но осуждаю" никто не станет слушать. Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я дебилами пока что не обзывалсо.

Edited: ...

Я какую-то тухню орочью запорол, короче че я хотел сказать, фкратце и без понтоф - в навязывании (именно навязывании) текущей, "оффициальной", выгодной порядку морали нихера хорошего нема.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ввести как необязательный предмет историю религий, а то просматривал я учебник по этому предмету(хоть и мимоходом) - промывка мозгов. По крайней мере то что я успел прочитать - полный отход от истории. :noway:

Что-то странное ты читал, у нас была история религии с первого по шестой класс, вела очень адекватная учительница и курс был очень адекватный, безо всяких отходов от истории (кстати, она же и историю вела. ;-) ). Очень интересный и познавательный чисто культурологический экскурс, помогающий понять позднее многое из античной и не только литературы и истории, а местами и крайне полезный чисто практически. В частности, нам очень рационально и подробно рассказывали про механизмы возникновения и действия тоталитарных сект, с яркими примерами и объяснением специфики той или иной секты. ;-)

Однако, смею напомнить, что в высокоцивилизованной Европе в некоторых странах есть не только обязательный закон Божий (а не расплывчатые основы христианства), а и церковный налог. ;-)

У нас вообще-то школы - светские учреждения официально. ;-) Поэтому никаких "уроков слова Божьего" там по определению быть не может. И "основы христианства" должны быть именно культурологическим предметом. Не хватало еще в школах говорить о том, какая вера труъ, а какая - не труъ. Особенно учитывая конституционную свободу вероисповедания и многонациональность нашего федеративного государства. ;-)

Представьте сие в России - псевдоатеистические либерасты взорвутся.

И правильно - какого даэдрота налогоплательщики должны в светском государстве кормить церковь? Я с большим уважением отношусь к по-настоящему верующим священнослужителям, но, помимо них, хватает и сами знаете кого в этих сферах. Как, впрочем, и в любых других сферах общественной деятельности. Вспомните, как жыровала католическая церковь в средние века и какой инфраструктурой она обладала. ;-) Так что нaхъ все эти церковные налоги, церковь у нас и так не бедствует, к счастью. Да и опять-таки, вспомним о принципе нестяжательства, о котором говорит христианская литература. Пожертвования для церкви должны быть добровольными и исходить только от верующих, это логично и правильно.

Банальная сводка мировых религий, при том в том ключе, в котором обычно преподается (тех сожгли, тех перебили и проч.) не даёт детям ответа на вопросы о смысле жизни и т. п. Мне кажется, что цель основ Православия - не только и не столько рассказать о основной религии России и привить нравственность (не кури и не колись и т. п.), а христианский ответ на вопрос "зачем я живу".

Смысл жизни человек должен сам для себя искать. ;-) Веками философы, богословы и писатели бьются над вопросом, зачем человек живет в этом мире, а ты хочешь, чтобы дети это усвоили из школьного предмета. :gigi: И опять-таки - где альтернатива? Это уже попахивает вербовкой неофитов, как раз то, чем секты активно занимаются. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное ты читал, у нас была история религии с первого по шестой класс, вела очень адекватная учительница и курс был очень адекватный, безо всяких отходов от истории (кстати, она же и историю вела. ;-) ). Очень интересный и познавательный чисто культурологический экскурс, помогающий понять позднее многое из античной и не только литературы и истории, а местами и крайне полезный чисто практически. В частности, нам очень рационально и подробно рассказывали про механизмы возникновения и действия тоталитарных сект, с яркими примерами и объяснением специфики той или иной секты. ;-)

 

Гм. Я извиняюсь, может я не правильно выразился. Мне этот предмет не преподавали(да я и сам бы не пошел) я немного почитал учебник и то что там написано мне не понравилось. Ну ведь любой идиот знает о том что православие мы приняли не потому что "на послов в храме снизошла благодать", а по политическим мотивам. Насчет того как его преподают я - без понятия, да и кроме того, не все же учителя одинаковы. А насчет смысла в жизни- ИМХО его в Библии не найти(знаю, читал после этого и стал атеистом). Нравственность должна прививаться не страхом(не попадешь в рай), а воспитанием.

З.Ы. Да и вообще нравственность - понятие относительное. Для всех народов оно разное. Каннибал не считает себя безнравственным так как это его культура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому никаких "уроков слова Божьего" там по определению быть не может.

Их и не будет, не хватало ещё :-)

 

Не хватало еще в школах говорить о том, какая вера труъ, а какая - не труъ.

Об этом никто говорить не будет. Да, и сама РПЦ выступает за уроки мусульманской культуры в Татарстане и проч. исконно неправославных регионах.

 

Кстати, а в России они на какую зарплату живут?

На пожертвования сограждан.

 

Кстати, имхо - единственно разумный способ проверить.

Но и поделать ничего нельзя будет. ;-)

 

Смысл жизни человек должен сам для себя искать.

Чего плохого ему дать намёк? Направление, так сказать, где искать?

 

И опять-таки - где альтернатива?

На улице. В интернете. В куре истории мировых религий. :-)

 

Веками философы, богословы и писатели бьются над вопросом, зачем человек живет в этом мире, а ты хочешь, чтобы дети это усвоили из школьного предмета.

 

При этом большая часть этих философов решила, что нашла ответ. Большая часть этой части нашла ответ в христианстве, и составила труды на эту тему. Детская и банальная вытяжка из этих трудов была вписана в учебник.

 

Веками ученые бьются над вопросом, что такое свет, а ты хочешь, чтобы дети усвоили это из школьного предмета? Тем не менее, детям преподается корпускулярно-волновая теория, и тебя не волнует, что она самими учеными признается, мягко говоря, сырой, если не не соответствующей действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ввести как необязательный предмет историю религий

История преподаётся на уроке истории.

 

не даёт детям ответа на вопросы о смысле жизни

Дети маловаты для смысла жизни, да и кто такой учитель, что-бы рассказывать о смысле жизни, ибо смысл жизни индивидуален. Человек сам должен это понять. Если его человек сам не осознает/не поймёт, то и следовать ему не будет.

 

 

 

А вообще выбор у человека должен быть: на урок с какой религией ему идти... Другое дело, что человек обязательно должен принадлежать хоть к какой-то религиозной конфессии, иначе одному человеку очень тяжело найти себя. Простой пример, взглянем на мир TES: Если новый человек-игрок не вступит в нём, хотябы куда-нибуть (гилдия/фракция и тд.), то через неделю он начнёт читерить, через 2 - вырезать города, через 3 - бросит игру (символ полного само разрушения).

 

А если выбирать какую-то конкретную религию в школах (ограниченный бюджет государства), то нужно выбирать религию - самую универсальную и без фанатизма. Православие, как универсальную религию поставил бы на второе место. Коммунизм - самая универсальная. Объединяет к общей цели и отучивает от золотого телёнка. ;-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальная сводка мировых религий, при том в том ключе, в котором обычно преподается (тех сожгли, тех перебили и проч.) не даёт детям ответа на вопросы о смысле жизни и т. п.
А они их задают? Вопросы о смысле жизни, я имею ввиду? Я что-то ещё ни разу такого не видел. Обычно, подобные вопросы приходят в несколько более позднем возрасте.

 

Кстати, имхо - единственно разумный способ проверить.
+1 На том свете выясним, кто был прав. Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего плохого ему дать намёк? Направление, так сказать, где искать?

А оно единственно верно? У католиков, протестантов, мусульман, агностиков, к конце концов, смысла жизни нет и быть не может?

На улице. В интернете. В куре истории мировых религий. :-)

Я про школу. Т.е. там, по твоей концепции, будет общий курс мировых религий и отдельно - курс для маленьких правоверных труъ-православных?

При этом большая часть этих философов решила, что нашла ответ. Большая часть этой части нашла ответ в христианстве, и составила труды на эту тему. Детская и банальная вытяжка из этих трудов была вписана в учебник.

То-то в мире еще не наступила всеобщая благодать и просветление. :gigi: Решить они могут что им заблагорассудится, от этого вопрос поиска смысла жизни не становится менее вечным и экзистенциальным. Иначе давно можно было сделать в школе уроки, скажем, "Смысла жизни". :-D

Тем не менее, детям преподается корпускулярно-волновая теория, и тебя не волнует, что она самими учеными признается, мягко говоря, сырой, если не не соответствующей действительности.

Тем не менее, это научная теория. А утверждения и "намеки", мол, смысл жизни в том-то и том-то, научными и объективными назвать никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, это научная теория. А утверждения и "намеки", мол, смысл жизни в том-то и том-то, научными и объективными назвать никак нельзя.

Как бы то нибыло, но ни одну научную теорию назвать обьективной нельзя. Всё сведено к крайне упрощённым моделям... А пользоватся настоящими моделями не кто не может, ибо не знает, да и мощности современных компьютеров не хватит даже за год посчитать (полностью соответствующее реальности) поведение одной частицы даже в течении дня. А в мире частиц... }{ех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, есть наука и метафизика, понятия, конечно, довольно расплывчатые, но я надеюсь любому мало-мальски здравому человеку границы видны. Формула в физике - это таки объективное и неоспоримое утверждение, а вот религию "доказать" нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У католиков, протестантов, мусульман, агностиков, к конце концов, смысла жизни нет и быть не может?

 

Не стоит договаривать за меня чужие мысли.

 

Народ у нас по большей части православный (согласно опросам, ок. 70%), а не анимический или католический. Изучить аспект культуры, к которой себя относишь, - это логично. Если ребенок считает себя зороастрийцем, пусть не посещает, кто его заставлять будет? Никто. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, детям преподается корпускулярно-волновая теория, и тебя не волнует, что она самими учеными признается, мягко говоря, сырой, если не не соответствующей действительности.
Х*рни не порите. То, что сейчас признаётся учёными, мягко говоря, сырым, если не несоответствующим действительности, не то что школах - на высших курсах университетов не преподают. Корпускулярно-волновая теория была сырой годах так в 20-30. Прошлого века, разумеется.

 

Как бы то нибыло, но ни одну научную теорию назвать обьективной нельзя. Всё сведено к крайне упрощённым моделям... А пользоватся настоящими моделями не кто не может, ибо не знает, да и мощности современных компьютеров не хватит даже за год посчитать (полностью соответствующее реальности) поведение одной частицы даже в течении дня. А в мире частиц... }{ех.
И вы тоже х*рни не порите. И вообще не лезьте в физику - вы очевидно в ней ничего не смыслите. Как и Скамп, впрочем.

 

Народ у нас по большей части православный (согласно опросам, ок. 70%)...
Сказал бы я, чего стоит это православие. Да в зале присутствуют женщины и дети, хех. Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у нас по большей части православный (согласно опросам, ок. 70%), а не анимический или католический.

Это повод для обобщения и стандартизации? А на 30% - не православный. При этом ты сам знаешь, как щепетильны некоторые вопросы религиозных взаимодействий и веротерпимости. ;-) Зачем нам холивар в реале разжигать?

Изучить аспект культуры, к которой себя относишь, - это логично.

Аспект культуры. Зачем тогда "намеки на поиск смысла жизни" и привлечение священников к составлению учебников? Вполне хватит и дипломированных культурологов. ;-)

Если ребенок считает себя зороастрийцем, пусть не посещает, кто его заставлять будет? Никто. ;-)

Дык так все откажутся. :gigi: Кроме разве что и без того самых набожных. Как будто ты в школе никогда не учился и не знаешь, какое у учеников громадное желание посещать разного рода факультативы. ;-) Ну, либо учителя насильно будут загонять на этот факультатив, от чего опять-таки никому хорошо не будет. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ребенок считает себя зороастрийцем, пусть не посещает, кто его заставлять будет? Никто. ;-)

Скамп, ребенок это ребенок и он себя может полноценно кем-то считать только когда вырастет. А если подобным образом промывать ему моск, вырастет он конечно же тем к чему его насильно толкают, а это не есть правильно. Духовное воспитание должны давать родители либо сам ребенок должен по мере взросления определить КТО он (я сам себя в [нео]язычники записал например), но ни в коем случае не те упомянутые тобой 70% народных быдломасс большинства, такая техника развития ведет разве что к массовому отупению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привлечение священников к составлению учебников?

 

Я никого никуда не привлекал ;-) Тов. Фурсенко, насколько мне известно, тоже. :-)

 

Дремор Дреморыч

 

Ты бы хоть сделал вид, что, скажу штампом, уважаешь чужую (применительно к тебе) культуру. Я не считаю [нео]язычников правыми, но уважаю их и их мнение. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин допустим катить бочку на христианство и восхвалять язычество я не буду, но черт возьми главное чего хочется это свободы разума молодого поколения. Просто христианство в данном случае выступает в роли инструмента формирующего rоботов, это масс-культура которая стоит на стороне, да-да, пресловутой Системы и это факт, как бы лично я к христианству не относился. У народа должно быть какое-то право на радикализм, а пока христианство управляет массами, христианское воспитание будет лишать людей этого права, потому что воспитание в детском возрасте - ключевой элемент контроля над человеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого никуда не привлекал ;-) Тов. Фурсенко, насколько мне известно, тоже. :-)

Ога, т.е. ты не считаешь, что их надо привлекать к созданию этих учебников? А что тогда имелось в виду здесь:

Я не сомневаюсь, что к созданию учебников не забыли привлечь всех, кроме православных священников.

? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дре, ты немного забываешь, что на самом деле эта система уже не работает. Вернее чтобы она снова заработала, преподавание основ *вставьте религию* и нужно. А так, серьезно воздействию
инструмента формирующего rоботов
мало кто подвержен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого никуда не привлекал

 

Ну да, положим, мне не нравится, что учебники по основам православия создаются без священников. Однако я не призывал к этому, ибо от моих призывов политика партии и правительства не изменится - ибо товарищ Фурсенко мыслит схоже с ДреДре.

 

а пока христианство управляет массами

 

Вот не могу я понять, как христианство управляет массами. Как это проявляется ну, хотя бы, в современном российском обществе? И что его в том аспекте, в котором ты рассматриваешь религию, отличает от язычества? То и то религия, то и то имеет идеологию, то и то имеет приверженцев. Чем ты лучше? Ты ведь такой же закабалённый проклятой религией. Освободись! Свобода, научное знание - вот истина. Верь в нау... Ой, простите, и тут вера.

 

Человек, получается, без веры не может существовать. Ты веришь в славянских богов, атеист верит в безбога, огнепоклонник верит в эссенцию света. Верят - то все. Все считают себя правыми и все друг друга обсирают. :-)

 

Вот что я лично вынес из христианства: любить Бога и любить ближнего. Именно это (и ни что другое - тупые свечки, посты и проч.) является истинным христианством. Сооветственно, я считаю, что накормить нищего (о чем просит меня Бог) - это хорошо. Чтож, если, накормив нищего (не столько потому, что этого просит Бог, а потому, что лично мне приятно будет помогать просящему помощи), я стану роботом - то да, мне понравится быть таким роботом. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, положим, мне не нравится, что учебники по основам православия создаются без священников. Однако я не призывал к этому, ибо от моих призывов политика партии и правительства не изменится - ибо товарищ Фурсенко мыслит схоже с ДреДре.

Не православия, а православной культуры. Разница значительна. ;-) Поэтому я и считаю правильным, что учебники создавались без участия священнослужителей. Повторю, тут и дипломированного культуролога хватит. ;-)

 

То, что ты вынес из какой-либо религии для себя - это твое личное дело. Ты считаешь, что надо учить детей тому, что они сами должны вынести для себя из православия? Полагаю, тебе не особенно нравится, когда труъ-верующие начинают говорить, мол, кто не ставит свечки, не пьет кровь Христову в причастие и не постится, тот позёр и не труъ. :gigi: Тогда как по высказанной тобой схеме на курсе "православия" детей бы учили именно этому. А вовсе не поиску смысла жизни, кстати, но это уже совсем лирика. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты вынес из какой-либо религии для себя - это твое личное дело. Ты считаешь, что надо учить детей тому, что они сами должны вынести для себя из православия? Полагаю, тебе не особенно нравится, когда труъ-верующие начинают говорить, мол, кто не ставит свечки, не пьет кровь Христову в причастие и не постится, тот позёр и не труъ. Тогда как по высказанной тобой схеме на курсе "православия" детей бы учили именно этому. А вовсе не поиску смысла жизни, кстати, но это уже совсем лирика.

А интересно, чем преподавание православной культуры дипломированными культурологами будет отличаться от вышеописанного? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школах, насколько мне известно со слов знакомого учителя, программа сейчас и так ужастная (в частности, в математику включили теовер, а в химии расширили программу по органике. Писец, ещё бы термех и сопромат воткнули до кучи)))

 

Это наряду с таким бредом, который ещё я застал, типа Москвоведения.

 

Не нужно лишние ненужные нафиг никому предметы вводить. Историю бы лучше преподавали нормально, и русский язык. И английский поприличнее чем в большинстве российских школ сейчас - а то после 10 лет обучения двух слов связать не могут.

 

Забив на всякие религиозные и антирелигиозные доводы - пожалейте детей, у них и так по 6-7 уроков 6 дней в неделю! (во всяком случае, в моей бывшей школе).

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, получается, без веры не может существовать. Ты веришь в славянских богов, атеист верит в безбога, огнепоклонник верит в эссенцию света. Верят - то все. Все считают себя правыми и все друг друга обсирают. :-)
Вот, кстати, части встречаю эту точку зрения - без веры, мол, человеку никуда. С чего бы это? Неужели так сложно думать мозгами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, части встречаю эту точку зрения - без веры, мол, человеку никуда. С чего бы это? Неужели так сложно думать мозгами?

 

эта вера в мозги)

 

Серия сауспарка была такая, про будущее и победу атеизма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...