Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Где ты нашел тех, кого обучали?

Любые форумы сейчас хиреют потому, что не удобны в плане общения.

Сейчас популярно живое общение на дискорде.

Есть жопистые модеры которые скрывают свои наработки за бугром, да и у нас то же.

Причем чем бездарнее автор, тем выше у него о себе мнение.

Но это их проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Muxaulinquisitor сказал:

Скажу так, сколько бы ты не познавал сам в компьютерном моддинге ты - всегда будешь на шаг назад тех кого обучали этим делам! Это плачевно и обидно ;-) Но ещё более обидно что люди что имеют эти знания не поделятся ими ввиду того что ты можешь их продать на другом сайте, если они долгожители сайта и уважаемые моддеры(и поэтому они опасаются)! :-P Всё что мне нужно в скопе я в принципе узнавал сам но, до сих пор поражаюсь как давятся некоторые люди обычной в принципе, на забугорных сайтах информацией. =-O Vasik лучше используйте Max если знаете. И когда сделаете то пожалуйста поделитесь своей поделкой с сообществом Фуллреста. Они хорошие люди но некоторые аки дети малые, обидятся если вы своей работой не поделитесь. Пожалуйста поделитесь, вашу работу здесь будут ждать. :shovigovorite: Фуллрест это русскоязычное сообщесто Морр, они хорошие люди но у них нет единства, и поэтому сайт пустует, временами отвлекаясь на энтузиастов как вы. Лучше изучите Макс но, если лень то, попросите лучше чтобы кто то из фурумчан фуллреста вам помог и сам сделал вашу мешу вам в помошь. Просто попробуйте?! :ppc:

Спасибо за сочувствие и понимание. Я не на шаг позади, я только в самом начале 😵. Учиться трудно - английским не владею, программирование не изучал, да и возраст уже поджимает. А игра нравится, потому, что всю жизнь связан с детством, работаю школьным учителем. Что любят они, то и мы: их книги, их фильмы, их музыку, их игры. 👧👩. Пока делать свои модели не научился, занимаюсь тем, что пытаюсь поправить косяки в чужих плагинах, приблизить их содержание к ЛОРу, или дополнить. Максимум, чего достиг - сделал и "пустил в продажу" набор комнатных растений, теплые одеяла (их явно не хватало на постелях), немного мебели. Но публиковать не берусь, хотя и не имею никаких претензий на соавторство, не хотел бы наступить на чьи-либо права и обидеть хорошего человека. Ведь модели не мои, я их только немного изменял или компилировал. Невелика заслуга 😔. А помощь получаю и принимаю с благодарностью. Понимаю, что знающим людям действительно нелегко отвлекаться на элементарные вопросы. И руководство в интернете нашёл огромное (только чтоб его понять надо еще много чего знать для начала). Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручите пожалуйста. Пока манипулировал с плагинами, случайно снёс модель подушки. Самой обыкновенной, ванильной. Киньте модельку (или адрес где взять). Зовут её: "misc_com_pillow_01.NIF". 😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Дошел до модели переносного светильника. В свойствах материала (NiMaterialProperty) выставляя значение Emissive  Color, добился нужного свечения. Светится хорошо, но не освещает окружающего пространства и находящихся в нем предметов 😩. Чтение "помощи" не помогло. Что нужно сделать, чтоб он научился освещать? 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета.

Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olol сказал:

Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета.

Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.

Если я правильно понял, тут нужен не Нифскоп, а Морровинд Enchanted Editor? Спасибо, попробую. Хотя эту прогу я знаю не лучше Нифскопа, но "дорогу осилит идущий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек.

А так все делается в редакторе TES Construction Set.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 2:14 PM, olol сказал:

Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек.

А так все делается в редакторе TES Construction Set.

Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Опять нужен совет. Скомпилировал айлейдский светильник. И выглядит по-айлейдски, и светит по-морровиндски. Внутри переливается прозрачная жидкость, в жидкости плавает волшебный камень. В Нифскопе всё видится хорошо, а в игре сквозь жидкость видно и камень и предметы сзади светильника, а нанесённую на камень текстуру не видно. Как его ни раскрась - бесцветный камень плавает.

1. Возможно ли сделать текстуру, нанесённую на камень видимой сквозь жидкость?

2. Хотелось бы, заставить его покачиваться по вертикали... (Требует .kf файлл, а какой и откуда?)

 

Lamp1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не любит две вложенные прозрачные фигуры.

У шейпы камня не должно быть NiAlphaProperty, чтоб не просвечивалась.

Для анимации не обязательно нужен kf-файл (только для управления скриптами).

NiBSAnimationNode позволяет сделать не управляемую анимацию, типа покачивания или движение воды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Olol, большое спасибо.

У камня NiAlphaProperty нет, но текстура сквозь жидкость не просматривается. Буду разбираться, но возможно, что это действительно "не нравится" движку, и решить вопрос не получится.

Выстроить NiBSAnimationNode самостоятельно не осилил (ноду сделал, но наполнить её не смог), но нашел в готовой модели подходящую анимацию, очистил ноду и перенёс в неё волшебный камень. С частотой, начальной фазой и временем проигрывания в NiKeyframeController тоже разобрался. Нашел битый флаг, не дававший проиграть анимацию в игре, сменил на 106. Всё заработало! Подскажите пожалуйста последний шаг - я так и не смог найти как поменять амплитуду вертикальных колебаний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прозрачных частей имеет значение их порядок расположения в моделе.

Попробуй камень разместить перед шапой стекла или после (в порядке их нумерации).

Если стекло из двух шейп (внешнее и внутреннее, то можно попробовать и между ними.

image.png

NiKeyframeData -> Translations -> Keys

Для каждого Time задается Value (вектор по X Y Z).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olol сказал:

Для прозрачных частей имеет значение их порядок расположения в моделе.

Попробуй камень разместить перед шапой стекла или после (в порядке их нумерации).

Если стекло из двух шейп (внешнее и внутреннее, то можно попробовать и между ними.

image.png

NiKeyframeData -> Translations -> Keys

Для каждого Time задается Value (вектор по X Y Z).

Большое спасибо! Понял, нашёл. Однако, чтоб не наделать ошибок... В NiKeyframeController я уменьшил частоту и соответственно, пришлось поменять время проигрывания с 2,6 до 13,2. А в кейсах NiKeyframeData все метки времени остались прежними (хотя при проверке в игре частота и время наблюдения изменились как надо). Следует ли оставить метки времени в кейсах как есть, пересчитать и изменить вручную, или есть способ (команда) их согласования с изменёнными параметрами? Вот что показывает Нифскоп:

 

NiF03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматического пересчета я не знаю.

Обычно Frequency = 1, но можно можно изменить эту скорость проигрывания, что б не править Time когда их много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, olol сказал:

Автоматического пересчета я не знаю.

Обычно Frequency = 1, но можно можно изменить эту скорость проигрывания, что б не править Time когда их много.

 

Огромная благодарность! С импортированной анимацией я настрадался и решил вернуться к идее сделать самому с нуля. Стал сравнивать, пробовать, выставил фрекусню на 1, и... получилось! Всё как хотел. Правда, соотношений между частотно-временными параметрами я так и не понял (подбором сделал) - не подчиняются они ни формулам школьной физики, ни Аристотелиевой логике 🙃.  А "танцы" вокруг камня, надетую на него текстуру так и не проявили. Однако так даже лучше, его "призрачный" характер больше соответствует ЛОРу игры. Большое Вам спасибо!

Light.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...