Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

OpenMW или мечты иногда сбываются

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2814 ответов в этой теме

#972038
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:813
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitHub
IRC: #openmw на irc.freenode.net
Полезные ссылки:
Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на ModDB
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.
Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.
Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка.

Что такое OpenMW?

Спойлер
 
Я не программист, как я могу помочь проекту?
Спойлер

Сообщение изменено: akortunov, 19 Сентябрь 2019 - 02:58 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2801
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

Фу, я протупил с дистант лендом.

 

Подробное описание (но тут не всё и на английском) — https://openmw.readt...ings/index.html

Вот поэтому я и предлагал кому-нибудь сделать на русском, поскольку инглиш тут технический, надо уметь его правильно понять. Я вот в переводчик закидывал, что-то понял, что-то - нет. Иногда меняю параметры некоторые, не вижу изменений ни в чём.)))



#2802
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Спасибо. Правда одного добавления вышеописанной секции [Terrain] оказалось мало, чтобы созерцать дистант ленд надо ещё добавить:

[Camera]
viewing distance = 26000

Производительность порадовала. Только хочется теперь какого-то шейдера для ныряния под водой, как в MGE.


Сообщение изменено: z-Hunter, 30 Сентябрь 2019 - 08:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#2803
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С 26 сентября:

 

akortunov:

  • Поведение AiActivate примерно соответствует оригинальному без MCP теперь. Более адекватный вариант пакета будет реализован позже. Много позже.
  • Доведено до ума не-стакование скриптовых предметов (исправляет проблемы с скриптом формы имперского легиона, возникающие, если забрести к Сироллусу Саккусу, у которого заскриптованных кирасы в инвентаре 2).
  • Предметы с разными владельцами теперь могут стакаться (убирает возможность возникновения несколько разных стаков предметов у торговцев по необъяснимым игроком причинам). При добавлении предмета в инвентарь объекта или актёра владелец убирается, он не используется для краж, используется актер или владелец объекта. Одна неожиданная проблема была обнаружена, могут быть другие.
  • Все зачарованные предметы могут автоматически перезаряжаться, не только те, которые находятся у игрока в инвентаре.
  • Вычисления скорости ветра (в т.ч. в GetWindSpeed) теперь соответствуют оригинальным. Дождь теперь выглядит немного иначе, но у нас недостаточно инфы, нужной для корректной реализации этого момента.
  • Путешествующие актеры и актеры без пакетов ИИ научились приветствовать игрока, если они удовлетворяют другим условиям приветствий. И проигрывают нужный идл. Путешествующие актеры не встанут как вкопанные, правда, а продолжат движение после окончания приветствия.
  • Большинство настроек дождя из Morrowind.ini теперь используются.

unelsson:

  • Редактор больше не портит данные о неисследованных тайлах карты в записях ландшафта, они правильно копируются из файла, который был отредактирован.
  • Поправлено рисование на ландшафте базовой версией текстуры.

elsid:

  • Актеры теперь имеют меньший шанс застрять в открывающейся двери, от которой они пытаются отойти (они будут двигаться в большем количестве направлений).

я:

  • Проверка на отсутствие анимации замаха более корректна. Если её нет, как может быть в реплейсерах анимации или в анимациях существ, сила атаки случайна, а не максимальна. Т.е. существа теперь тоже могут наносить урон пропорциональный времени замаха, если у них эта анимация есть (прямоходящие, например).
  • Результат Random теперь число с плавающей запятой (т.е. 50.000, а не целое число 50), как в оригинальном движке. Практическая ценность в том, что его можно делить на целое число и правильно получать дробное число.
  • Зачарования экипированных предметов теперь работают и на существах с инвентарями, а не только на NPC.

Сообщение изменено: Capostrophic, 18 Октябрь 2019 - 08:52 .

Here be dragons!


#2804
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

С 21 октября:

 

Naratzul:

  • Добавлена поддержка Visual Studio 2019.

psi29a:

  • По сути убрана поддержка Visual Studio 2015, т.к. планируется переход на C++17.

я:

  • В NiTexturingProperty можно использовать произвольное количество текстур, а не исключительно 7 (заполненных и незаполненных слотов). Правда, больше 7 обрабатываться не будет, это включает текстуры декалей кроме одной.
  • Исправлено направление метели. Она теперь движется не перпендикулярно направлению от Красной горы к игроку, а с юга на север, как должна.
  • Исправлено направление неба. Оно теперь всегда движется в одном направлении с частицами бурь или с юга на север.
  • Убрана поддержка зачарований "при ударе" для луков и арбалетов. Её в оригинале нет и она баланс ломала. Зачарования не срабатывают и, как в MCP, зачаровывать такое оружие нельзя.
  • Строки типа "105" теперь могут быть обработаны парсером выражений как числа. Позволяет исправить компиляцию нескольких скриптов в Illuminated Order.
  • Настройка prevent merchant equipping переработана (во второй раз после первой попытки Андрея) и работает теперь примерно как в Morrowind Code Patch.

akortunov:

  • Щиты теперь опционально на спину убираются, если есть скелеты соответствующие.
  • Идл-анимация теперь сбрасывается только при движении, что позволяет двемерским призракам её правильно использовать.
  • Добавлена поддержка букв, не входящих в ASCII, в ID объектов. Улучшает поддержку Arktwend.

unelsson:

  • Форму ландшафта в редакторе теперь можно полноценно редактировать.

И тонны фиксов регрессий. Переходим на подготовку 0.46.0. Может даже в этом году выпустим.


Сообщение изменено: Capostrophic, 28 Октябрь 2019 - 11:01 .

Here be dragons!


#2805
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

  • Щиты теперь опционально на спину убираются, если есть скелеты соответствующие.

А где их взять и как врубить сие?



#2806
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 219
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

А где их взять и как врубить сие?


Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
Ссылка на последний билд всегда в верху есть.
И нужен спец скелет где-то.

Сообщение изменено: CemKey, 30 Октябрь 2019 - 10:11 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#2807
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно)
Ссылка на последний билд всегда в верху есть.
И нужен спец скелет где-то.

Я именно про скелет и спрашивал, плюс - о необходимости включения спец. опции в конфиге, как это сделано для убирания оружия.



#2808
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 219
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Я именно про скелет и спрашивал, плюс - о необходимости включения спец. опции в конфиге, как это сделано для убирания оружия.


shield sheathing = true

 

https://yadi.sk/d/rrnAKxQFZnWoBg

 

Наверное так.


Почему вы не хотите быть няшками?

#2809
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

shield sheathing = true

 

https://yadi.sk/d/rrnAKxQFZnWoBg

 

Наверное так.

спасибо! Оно даже работает))


Сообщение изменено: Amaranth, 31 Октябрь 2019 - 10:09 .


#2810
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

AMD Ryzen 1600 + Radeon HD7770 + Vivec Plazas Exteriored дают 60-75 кадров при стандартной дальности обзора. Вот это я понимаю мечты сбываются! :thumbsup:


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2811
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

AMD Ryzen 1600 + Radeon HD7770 + Vivec Plazas Exteriored дают 60-75 кадров при стандартной дальности обзора. Вот это я понимаю мечты сбываются! :thumbsup:

Без теней и травы столько? У меня не райзен, а FX 8-ядрёный, видяха такая же, но я там модов косметических накрутил, да тени врубил, так что 70 фпс с этим зоопарком не возникают)))



#2812
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Без теней и травы столько? У меня не райзен, а FX 8-ядрёный, видяха такая же, но я там модов косметических накрутил, да тени врубил, так что 70 фпс с этим зоопарком не возникают)))

Без всего, но площади сильно бьют по кадрам из-за большого числа сложных объектов в поле зрения.


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2813
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

Спасибо ребятам за добавление настройки теней в лаунчер! Теперь, обратив внимание на 2 последние настройки, можно вернуть себе около 15 фпс при включенных тенях. Точное количество не могу определить, оно варьируется даже тогда, когда тупо в одну точку смотришь. И ту, и другую цифру снизил примерно вдвое, стало плавнее. Посему вопрос.

Distance limit явно отвечает за дистанцию отрисовки теней, а как правильно перевести Fade start multipler, то есть, для чего конкретно нужна настройка?



#2814
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:813
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

а как правильно перевести Fade start multipler, то есть, для чего конкретно нужна настройка?

Там же в описании сказано - это процент от дистанции прорисовки теней, на которой они "угасать" начинают для плавного перехода.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2815
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:14-Июль 12

Там же в описании сказано - это процент от дистанции прорисовки теней, на которой они "угасать" начинают для плавного перехода.

Спасибо. Переводчик гугла не очень понятно всё это переводит, я ему скармливал конфиг по частям, и 50% особо понятными не стали. Предпочитаю всё же переспросить)





Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru