Перейти к содержанию

Языки и письменность Тамриэля


Рекомендуемые сообщения

Ее основали норды.

 

но основной национальностью то (забыл как это по научному называется) являются не норды, а имперцы. И столица империи Киродиил, а Скайрим - всего лишь проинция. Это всё равно что германцы не завоевали римскую империю, а ассимилировали. Язык, в таком случае, должен остаться прежним.

 

Кстати, "Висячие сады" достоверно на альдмерисе, в игре тоже написаны на английском. Так что, либо общий язык и есть альдмерис, либо общение на английском - это игровая условность.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раса имперцев произошла от нордов. Вроде как норды были когда-то единственной белой людской расой. Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было... Ещё во времена айледов, до Септима, или после? Язык то откуда взялся? Он же определённо сдругой - сравни "Сжоринг" и "Мерциус"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было... Ещё во времена айледов, до Септима, или после? Язык то откуда взялся? Он же определённо сдругой - сравни "Сжоринг" и "Мерциус"

Не знаю когда и почему, но то что бретоны и имперцы произошли от нордов вроде как факт. Септимы вроде "варяги" и есть, хотя хз. Язык вроде один используют, а имена могли разниться в процессе "развития культуры" (уж не знаю насколько это применимо к вселенной ТЕС, я уважаю ЛОР но настолько углубляться в науку по игровому поводу не люблю).

...Например в России сохранилась часть исконно-русских имен, часть была позаимствована от скандинавов, а позже и еще бОльшая часть перекочевала к нам от греков, чего уж говорить о имперцах, у которых по всем признакам имеется страсть стырить что-то из-за границы (те же акавирские катаны, выдаваемые неопытному взору за чисто-имперский символ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, мне почему-то припоминается такая инфа что...

Тамриэль - страна эльфов, и люди (кроме редгардов) имелись изначально только в Атморе в виде варваров-дикарей. Затем началась экспансия и норды поперли на юга и с помощью топоров зохавали полтамриэля, населенного в то время ушастыми магиками-чистоплюями, смешав затем кровь (только с кем??? память умалчивает) и оставив своих потомков повсюду, в чистом виде оставшись только у себя в Скайриме. Ситуация просматривается аналогичная с экспансией викингов в реальных темных веках, но источник не помню, хотя вроде как достоверный внутриигровой, хм.

Не могу сказать когда это могло быть по игровому времени. Возможно речь идет о происхождении этих - как их? - "недийцев", а сами скайримцы вышли из "второй волны" атморских нордов, хз. Жду каких-то детальных разъяснений по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, мне почему-то припоминается такая инфа что...

Тамриэль - страна эльфов, и люди (кроме редгардов) имелись изначально только в Атморе в виде варваров-дикарей. Затем началась экспансия и норды поперли на юга и с помощью топоров зохавали полтамриэля, населенного в то время ушастыми магиками-чистоплюями, смешав затем кровь (только с кем??? память умалчивает) и оставив своих потомков повсюду, в чистом виде оставшись только у себя в Скайриме. Ситуация просматривается аналогичная с экспансией викингов в реальных темных веках, но источник не помню, хотя вроде как достоверный внутриигровой, хм.

Не могу сказать когда это могло быть по игровому времени. Возможно речь идет о происхождении этих - как их? - "недийцев", а сами скайримцы вышли из "второй волны" атморских нордов, хз. Жду каких-то детальных разъяснений по этому вопросу.

Не совсем так. Никакого пол-тамриэля они не захватывали, хех, учитывая, что потом люди долгое время были на положении рабов у эльфов, хех.

 

Вообще, где-то в середине мерической эры эльфы приплывают с Альмериса, оседают в Саммерсете, и заселяют Тамриэль с юга (Валленвуд, Эльсвейр, Киродил, Морровинд, отчасти Хай Рок с Хаммерфелом, отчасти Аргония). К концу мерической эры приплывают люди с Атморы, и заселяют Тамриэль с Севера (Скрайм, Киродил, Хай Рок, отчасти Хаммерфел и Аргония). При этом люди в Киродиле и Хай Роке развиваются независимо от Атоморы, и становятся недийцами (и попадают под влияние эльфов), норды же в Скрайме связанны с Атморой сильнее. При этом расселение людей происходит довольно продолжительное время, так что можно сказать, что недийцы - потомки первой части атморских поселенцев, а норды - потомки второй, хех.

Постепенно норды (вернее, их предки предки "второй волны" смешиваются с обитателями Киродила (потомками "первой волны") - так возникают предки имперцев. Ну а потом уже норды начинают устраивать эльфам холокост с топорами, после и недийцы эльфийское господство скидывают, ну а там уже понятно, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к именам: получается, что они недийские, а язык гибрид альдмериса и "германских" скайримских наречий, т.к. недийцы наверняка говорили на языке своих хозяев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айлейдов не было. Это сказки для американских детишек в исполнении добрых киродиильских безбородых ученых мужей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айлейдов не было. Это сказки для американских детишек в исполнении добрых киродиильских безбородых ученых мужей.
Ну да, а руины их имперские фальсификаторы построили и искуственно состарили. Что за фоменковщина, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не факт. Это может быть просто средством передачи информации игроку. У Толкина все народы говорят на английском, но это не значит, что их язык именно так и звучал.
Они не говорят не английском, это перевод, хех.

Ну да, айлейды говорят на айлейдском, причем их язык именно так и звучал, язык слоад в книге написан не на английском, наверняка ещё есть примеры, но в голову больше ничего не идёт. Так что, имперский - это английский. Если есть кто против - требуем существенные доказательства от разработчиков ;-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что слоадский написан по-тарбарски, говорит лишь о том, что он нечитабелен для игрока/неизвестен в мире.

Если вам предстоит играть за двемера в какой-либо грядущей игре серии, вы и двемерский английским обзовете, а чужеземные имперские надписи уже станут закорючками, только потому что к двемерскому языку применят широкораспространенную игровую (а также литературную и кино-) условность?

Ну да, а руины их имперские фальсификаторы построили и искуственно состарили. Что за фоменковщина, хех?

На самом деле Обливион - сонный бред Нереварина, объевшегося лилового копринуса. Сам Нереварин был мало знаком с Киродиилом и понапридумывал всякого на подсознательном уровне. В пользу этого говорят абсурдность многих игровых моментов, название игры (Забвение, ыыыы...), и, самое главное - активное использование HDR-шейдеров и блюра.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что слоадский написан по-тарбарски, говорит лишь о том, что он нечитабелен для игрока/неизвестен в мире.

Если вам предстоит играть за двемера в какой-либо грядущей игре серии, вы и двемерский английским обзовете, а чужеземные имперские надписи уже станут закорючками, только потому что к двемерскому языку применят широкораспространенную игровую (а также литературную и кино-) условность?

 

На самом деле Обливион - сонный бред Нереварина, объевшегося лилового копринуса. Сам Нереварин был мало знаком с Киродиилом и понапридумывал всякого на подсознательном уровне. В пользу этого говорят абсурдность многих игровых моментов, название игры (Забвение, ыыыы...), и, самое главное - активное использование HDR-шейдеров и блюра.

Емнип, айлейды упоминались в Морровинде, книга "Дикие эльфы", так что сами по себе хертландские высшие не являются бредом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к двемерскому языку применят широкораспространенную игровую (а также литературную и кино-) условность?

 

именно, что условность. Вопрос только в том, какой именно язык из вселенной ТЕС представлен английским.

 

Тамриелик - основной государственный язык Империи. Логично принять агровой английский за него.

Но имена у имперцев не англоязычные.

"Висячие сады" на альдмерисе - в игре написаны на английском.

Из этого можно сделать вывод, что Тамриелик, как минимум, сходен с Альдмерисом (об этом и говорят в игре, что имперская культура пришла от альдмеров)

При этом есть другие "тарабарские" языки, вроде Слоад и Эшлендского, которых ГГ не знает.

 

Думаю, просто, делать основным языком игры латынь - как минимум нерационально, по этому ИМХО, английскийв игре = Тамриелик (государственный язык), который на самом деле похож на латынь. То есть, использование английского языка - условность. (а мы вообще в русскую версию играем, это же не значит, что язык империи - русский)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я склоннен считать , что тамриэлик "переведен" тем же способом, каким Профессор "перевел" вестрон. Более того, я склоннен считать любой фентезийный язык, на котором ведется повествование в каком-либо литературном произведении, "переведенным" таким путем по определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я склоннен считать , что тамриэлик "переведен" тем же способом, каким Профессор "перевел" вестрон. Более того, я склоннен считать любой фентезийный язык, на котором ведется повествование в каком-либо литературном произведении, "переведенным" таким путем по определению.

 

Ну, это понятно, но тут уже проблема оценки ТЕС не как компьютерной игры, а как литературной вселенной. В случае с какими-нибудь "Dungeon Lords" я бы согласился не думаю, но в противном случае все равно стоит подобрать наиболее близкий аналог "у нас".

 

Кстати, что это за архитектурный стиль в Чайдинхолле? По виду, как гражданские имперские строения Вварденфелла, а все неписи твердят, что стиль сложился под влиянием данмеров. При все этом ближе всего к Чайдинхоллу расположены земли Хлаалу, а их мазанки я ни с чем не спутаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что слоадский написан по-тарбарски, говорит лишь о том, что он нечитабелен для игрока/неизвестен в мире.

Если вам предстоит играть за двемера в какой-либо грядущей игре серии, вы и двемерский английским обзовете, а чужеземные имперские надписи уже станут закорючками, только потому что к двемерскому языку применят широкораспространенную игровую (а также литературную и кино-) условность?

Нам не предстоит такое, 100%, двемеров поубивали всех до одного в Обливионе :D

И такой игры не было в серии, поэтому имперский - это английский, и это факт.

 

Тем более, что разрабы напридумывали кучу искуственных языков, чуть было не создали язык дремор (не пошло дальше алфавита). Почему бы ради условностей не сделать всё английским? И мы слышим английскую речь, так что всякие довыды мол "это для игрока, это мехника" - в теме по вселенной не запишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что это за архитектурный стиль в Чайдинхолле? По виду, как гражданские имперские строения Вварденфелла, а все неписи твердят, что стиль сложился под влиянием данмеров. При все этом ближе всего к Чайдинхоллу расположены земли Хлаалу, а их мазанки я ни с чем не спутаю.
Хмм... Вообще, имхо какие-то влияния велитийской архитектуры найти, наверное, можно. При сильно большом желании, хех.

А вообще - напоминает, честно говоря, как раз имперский стиль в Морровинде. Имхо.

 

Тем более, что разрабы напридумывали кучу искуственных языков, чуть было не создали язык дремор (не пошло дальше алфавита). Почему бы ради условностей не сделать всё английским? И мы слышим английскую речь, так что всякие довыды мол "это для игрока, это мехника" - в теме по вселенной не запишешь.
Погоди-погоди, мы слышим и русскую речь, во Франции, вроде как, слышат французкую речь...

 

И если уж на то пошло - известно, что тамриэлик происходит от альдмериса, и очень на него похож, но вот сам альдмерис - на английский не похож совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не предстоит такое, 100%, двемеров поубивали всех до одного в Обливионе :D

И такой игры не было в серии, поэтому имперский - это английский, и это факт.

 

Тем более, что разрабы напридумывали кучу искуственных языков, чуть было не создали язык дремор (не пошло дальше алфавита). Почему бы ради условностей не сделать всё английским? И мы слышим английскую речь, так что всякие довыды мол "это для игрока, это мехника" - в теме по вселенной не запишешь.

Иди не гони дуру >:(

В фильме "Властелин колец" мы тоже слышим английскую речь.

Факт что это игровая условность и далеко не единственная, и вообще для фентези-миров очень характерная. И никаких гвоздей нах, мне казалось тут даже доказывать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди, мы слышим и русскую речь, во Франции, вроде как, слышат французкую речь...

А в Neverhood на стенах вместо истории того мира я читал анекдоты :D Локализации - другое дело.

И если уж на то пошло - известно, что тамриэлик происходит от альдмериса, и очень на него похож, но вот сам альдмерис - на английский не похож совершенно.

Пример альдмерского покажи.

В фильме "Властелин колец" мы тоже слышим английскую речь.

Ага, а эльфы на эльфийском говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у беседки права на ТЕС турки перекупят, то тамриэлик сразу станет не "дай ю скам!" а "шельме-шельбе вущульме шайтанама!", так чтоли? Английский в игре потому что делало игру англоязычное сообщество, а сам игровой мир независим от национальности его создателей и озвучивателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, а если... Если не счёт. Все языки из ТЕС - мутации английского, это факт. А имперский - это прямой аналог даже, а не мутация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...