Перейти к содержанию

Mirror's Edge


Godrik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разрабы говорили, что это лишь часть игры, и это типо трилогия будет. По крайней мере я такое де-то видел. Пруфлинк найду - скину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А вот и пруфлинк:

 

Mirror's Edge (PC, Xbox 360, PS3) еще не успела добраться до прилавков магазинов, а сотрудники EA DICE уже делят шкуру неубитого медведя. Вернее, они начали ее делить еще задолго до этого. Беседуя с журналистами портала AusGamers.com, главный продюсер EA DICE Оуэн О’Брайен (Owen O'Brien) неожиданно заявил, что Mirror's Edge планируется как полноценная трилогия. То есть с выпуском одной игры приключения красотки Faith не закончатся.

«История, которую мы хотим рассказать в Mirror's Edge – это трилогия. Следующие две игры будут полностью посвящены приключениям Faith. Они расскажут только о ее жизни во вселенной Mirror's Edge» - заявил Оуэн.

Однако даже с выпуском третьей части Mirror's Edge, которая существует пока на бумаге, разработчики не отправят на пенсию этот франчайз. После завершения трилогии они могут перейти к истории другого персонажа в знакомом игрокам мире и начать все по новой.

«Я думаю, что огромная вселенная Mirror's Edge вполне подходит для того, чтобы развивать сюжет в разных направлениях. Или же рассказать историю кого-нибудь нового в этом мире» - заявил Оуэн.

Любопытный момент – идеи для сиквела у EA DICE уже есть. Касаются они редактора уровней для Mirror's Edge, который они хотят внедрить в следующих частях.

Но это все в будущем. А пока – ждем 11-го ноября и выхода игры.

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор - это труЪ. Если они еще поработают над АИ противников, то можно будет клепать свои интересные карты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет

Меня сюжет особо никогда не волновал. Есть тип людей, которые просто отдыхают за играми.

Сюжет пытается что-то преподнести

1) Сестру Фэйт взяли главной подозреваемой, что бы не садить главноего злодея. И в реальном мире такое тоже есть!

2) У инди когда-то были сюжеты?0_0 На valveвский Portal посмотрите, пожалуйста.

про других Бегунов вообще ничего не сказано, такое ощущение что и нет их вовсе

Когда вас поглощает процесс, то вы даже не в состоянии думать о том, что есть они или их нет. В любом случае, главная преследуемая Фэйт, ибо она стащила улику.

Никакого сочувствия к безвременно издохшему Мерку

Единственная игра, к героям которой я когда-либо сочувствовал - Unreal 2, когда спасается только Маршал.

и ролики

Нормальные ролики. Лично мне показалось, что это атмосферно. Тем более, что таким образом игре придали оригинальный стиль, чем она и хороша.

Графика: отличная.

Мало того, что отличная, так ещё и не жрёт много ресурсов. Город нам показали утопический, так что в любом бы случае, детсадовской мазнёй не получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сюжет особо никогда не волновал. Есть тип людей, которые просто отдыхают за играми.
Зачем ты в таком случае разводишь дискуссии на эту тему? Отдохнул за игрой - и забыл про это, а обзоры и форумы существуют как раз для обсуждения контента.

 

Портал, ну да, отличное сравнение. Портал вообще позиционируется как дополнение и был сделан в качестве эксперимента и пиара халвы. То, что там нет сюжета - это сам по себе сюжетный ход. Mirror's Edge - полноценная игра, а не контра. К тому же, они пытались сделать нормальный сюжет, но не вышло. Точнее, вышло уг.

 

Сестру Фэйт взяли главной подозреваемой, что бы не садить главноего злодея. И в реальном мире такое тоже есть!
убилнафиг :megalol:

 

Когда вас поглощает процесс, то вы даже не в состоянии думать о том, что есть они или их нет.
Вот пусть их сначала сделают - а потом я буду сам решать, нужны мне они или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выношу термин УГ. Он безапелляционен и безаргументационен. Ставыить бирку УГ можно быстро, а снять ее почти нереально. И все же.

 

Да, сюжет в ГЗ вторичен. Но есть одно но. Он вторичен, а не десятеричен, как в большинстве игр. Идея тоталитарной демократии возникала не раз, это да. Но концепции мира как в ГЗ до самой ГЗ я не видел. Более того, у меня создалось впечатление, что многие думают, будто Бегущие с кем-то "борются" за какие-то "идеалы". Ни фига подобного. Это группа людей, которым в кайф побегать и на этом заработать. Точка. Фэйт проявляет свою нелюбовь к Городу и его порядка только потому что ее мать убили во время разгона митинга. Основание довольно веское. Сам игровой сюжет предельно прост, ясен и логичен. Правительству не нужны обходные каналы связи,которыми пользуются подпольные организации. Вывод: нужно прикрыть лавочку. А как, если Бегущие спокойно уходят от любых облав? Не разносить же целые кварталы бомбами? Вот и идея с проектом, порученным "Крюгеру". Ну, и так далее, не спойлерить же. Сюжет, повторюсь, прост и логичен, он не только есть, но он довольно хорош. Другое дела - подан он несколько неудачно. Однако же многие сценки и вовсе уникальны (вспомним момент, когда Роупберн швыряет Фэйт вниз, потом спрыгивает сам и хочет ее прикончить), а многие этапы - особенно погони - и вовсе вышибают мозг, заставляя полностью вживаться в шкуру беглянки. Ну и какое же это УГ? Вспомним, опять-таки, Portal. Что мы знаем? Есть Чел, есть ГлаДОС, есть пушка, есть тортик, есть Аперчур Сайенс. Фсо. Игра от этого перестает быть гениальной? Нет. ГЗ же не гениальна. Она просто весьма ладно скроена, но требует банально соответствующего настроения для игры. И, более того, есть ли тут хоть кто-то, кто игру купил, мне интересно? Может, потому и ругаем, что банально обкушались халявки и перебираем харчами? Может, я и не прав, конечно, тогда извиняюсь, но очень на то похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но концепции мира как в ГЗ до самой ГЗ я не видел.
Футуристический мир, где информационным технологиям ничего нельзя доверить и менты одеты жутко гламурно? :-D Из нового тут только сами Бегуны, и лично мне кажется что это предлог для того чтобы попрыгать по крышам. ;-) Плохой предлог. Почему? Щас отвечу.

 

Более того, у меня создалось впечатление, что многие думают, будто Бегущие с кем-то "борются" за какие-то "идеалы". Ни фига подобного. Это группа людей, которым в кайф побегать и на этом заработать. Точка.
Да, если бы это было так, то атмосферы было бы в разы больше. Однако в игре про это ни слова.

 

Вывод: нужно прикрыть лавочку. А как, если Бегущие спокойно уходят от любых облав? Не разносить же целые кварталы бомбами? Вот и идея с проектом, порученным "Крюгеру".
Офигенная идея. Чтобы бороться с преступниками, которые ловко скачут по крышам, надо натренировать ментов, которые тоже смогут ловко скакать по крышам. :-D По-моему кто-то перечитал американских комиксов.

Изначальная концепция Бегунов вообще никакой критики не терпит. Если это организация, то зачем, объясните мне, скакать у всех на виду по ярко освещенным крышам, подставляя жoпу под пули? Если надо передать информацию в сумочке - рулит куча знакомых и незаметная внешность, а не Фейт, которую за километр видно да еще и не спутаешь ни с кем. Причем она одна, никто даже не думает ей помогать и отвлекать на себя ментов.

Весь сюжет заточен под геймплей и, скажем так, лучше придумать все равно не смогли бы :-D

 

Может, потому и ругаем, что банально обкушались халявки и перебираем харчами? Может, я и не прав, конечно, тогда извиняюсь, но очень на то похоже.
Ага, то есть ты хочешь сказать, что если бы я купил диск, то мне понравилось бы больше? :rofl:

 

 

Я не говорил что вся игра уг. Отдельные моменты - да, дейстительно плохи, еще тут играет роль ее чрезмерный неоправдавшийся пиар. Но в общем игра выглядит как линейная спинномозговая аркада с выдающейся графикой. Попробуй оспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в общем игра выглядит как линейная спинномозговая аркада с выдающейся графикой. Попробуй оспорить.

Готов подписаться! Но фишка-то в чем... Ну как в наши дни, будучи на Фуллресте, можно верить пиарщикам?!! Расслабься, откинься, получай удовольствие. Не слушай пиар, суди прямо по материалу. ГЗ - классная игра, именно в комиксово-пофигистском стиле, с несложным сюжетом, на который не стоит смотреть серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол :-D

 

 

если позиционировать это как пустышку на один вечер - то кончено, забойно вышло :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол :-D

 

 

если позиционировать это как пустышку на один вечер - то кончено, забойно вышло :-D

 

Если найдешь игру, которая НЕ пустышка на один вечер, дай знать. Исключение - разве что Civilization и иже. А так - конечно, пустышка. Забойная пустышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдешь игру, которая НЕ пустышка на один вечер, дай знать.

Морровинд, КР, КР2, Варкрафт 3, Айсвинд Дел 1 и 2, Планскейп: Тормент, Блэк энд Вайт. ;-) Это навскидку. А вообще, попрошу не оффтопить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдешь игру, которая НЕ пустышка на один вечер, дай знать.

Кхм. Вопрос такой... Собсно, каков у мусье игровой опыт в различных жанрах? Кагбэ уж не на одной Циве мир стоит.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Вопрос такой... Собсно, каков у мусье игровой опыт в различных жанрах? Кагбэ уж не на одной Циве мир стоит.

 

Позвольте для начала мааленький оффтоп, за который я очень извиняюсь, но все же:

Из современных меня порадовало не так и много игр - King's Bounty, Mass Effect, The Witcher, Beyond Good and Evil (она, конечно, уже не новинка, но тем не менее), Dawn of War, Bard's Tale... Может, кого и забыл, но вроде все. А еже ли кинуть взгляд в прошлое, то там лежат Space quest, X-tension, Civilization, Pharaoh, Morrowind, Planescape: Torment, Arcanum, Wizardry (пусть знаком я только с последними 2-мя, да и то, с 7 - не сильно), Ground Control, Arx Fatalis, Dune 2000, C&C, Red Alert, Doom (^_^) с Quake, Heretic с Hexen, Duke Nukem 3D, Homeworld, StarCraft, WarCraft (все 3), Rites of War, Battle Isle, Supaplex, Pacman? Fallout, Baldur's Gate, Oni, Halo 1 (а не остальное)...

Это мну нацарапал в теме "Старые игры vs Новые игры". Опыт не весь, играл, есссно, во многие другие игры. Да, я геймер. Да, я люблю игры. И да, я признаю, что 99% того, во что я играл - бессмысленное разбазаривание жизни. Но я буду продолжать, ибо мне нравятся игры, я люблю в них играть. М тем не менее - практически все здесь на деле - однодневки. Конечно, я малость погорячился. Planescape безусловно велик и заслуживает издания в виде книги с интересной философией. Цивилизация - это настоящий вызов интеллекту (мой не так и велик, но в сиве игрок действительно ДУМАЕТ над каждым ходом на уровнях выше 2-3-го в зависимости от части). Можно еще упомянуть некоторые интересные тактики типа Panzer General, кторые, впрочем, я не вполне осилил. Но все остальное - развлекушки. Бессмыслица. И однодневки. Как бы я их ни любил.

 

Теперь же про ГЗ. Вы играли в старые платформеры? Prince of Persia, Jazz Jackrabbit, старые Tomb Raider'ы? Нравилось? Чем ГЗ хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же про ГЗ. Вы играли в старые платформеры? Prince of Persia, Jazz Jackrabbit, старые Tomb Raider'ы? Нравилось? Чем ГЗ хуже?

Тем, что перечисленные постоянно ставили перед игроком новые задачи, порой чем ближе к концовке - тем суровее. А ME 90% времени мусолит одну и ту же якобы оригинальную фишку, изредка предлагая какие-нибудь "брейки" (колонну полицейскую подстрелить, допустим). Меня такое мучение однообразием совсем не возбуждает.

 

А хде адвенчуры в этом списке, а? :-D

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ))) сабж от третьего лица ;)

 

На сайте Gamezine.co.uk рассказывают, как можно включить вид от третьего лица в Mirror's Edge. Всё просто: отправляемся в папку Documents\EA Games\Mirror’s Edge\TdGame\Config\, открываем файл TDInput в блокноте и дописываем в него:

 

Bindings=(Name="F4",Command="FreeFlightCamera",Control=False,Shift=False,Alt=False)

 

После чего в игре несколько раз нажимаем F4 и наслаждаемся неуклюжим паркуром паралитик-стайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как пройти в библиотеку? типа на крыше с битой, который в мувике убивает Фейт? (или как ее там)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...