Перейти к содержанию

Путь Монаха


morrow

Ваше мнение о сием тексте  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. ,,,

    • Интересно...
      72
    • полный идиотизм... как мне жить без даэдрической дайкатаны??
      9
    • полный идиотизм - как мне жить без доспехов - меня же убьють первые же скрибы!!
      7
    • свое мнение
      15


Рекомендуемые сообщения

Для фанатика-пилигрима, или ординатора, или поклонника Шеогората, или еще Дагон знает для кого - абсолютное.

Так ведь все равно субъективное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так ведь все равно субъективное... :)
Не-а - объективнее нашего. Им виднее, хех.

А если серьезно - данмерам в целом, например, Трибунал и Добрые Даэдра однозначно приносит пользу, а Дом Забот и Дом Дагот - вред. Ясно, кто боги добрые, а кто злые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые Даэдра однозначно приносит пользу

Мефала покровительствует убийцам... Очень полезно... Для тех, кого убивают - в особенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший пример: для нордлингов Трибун Вивек, воин-поэт, является злым демоном Веком.
Конечно, у нордлингов свои добрые и злые боги.

 

Мефала покровительствует убийцам... Очень полезно... Для тех, кого убивают - в особенности...
А это уже особенности данмерского менталитета, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, у нордлингов свои добрые и злые боги.

А я о чем?

Мефала...

Вспомни "Вивека и Мефалу". Убийства во имя Мефалы происходят без ненависти, а Мораг Тонг, думаю идет от ее переродившегося культа. По сути, это ритуальные убийства и неизвестно, какие плюшки с этого жертва имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмеры считают, что отголосок Мефалы живет в душе каждого из них, потому, даже если они признают темные корни этого, они не считают это злом. Не считают злом, то, что считаем мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но значит утверждение, что "Добрые Даэдра однозначно приносит пользу" неверно... :)
Почему? Для данмерского менталитета это польза.

Самоубийство приносит пользу? А харакири для самурая, хех?

 

А я о чем?
Ага...

 

Пример: вот есть "Сердце Анекины Черима", книжка такая. Там рассказывается как хаджииты по настоянию нордов использовали тяжелые доспехи и проиграли битву; а когда они использовали средние доспехи, они битву выиграли. Спрашивается, были ли тяжелые доспехи объективно злом для хаджиитов, а средние добром? Естественно. Как и напротив, для нордов тяжелый доспех - добро, а средний есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал посты... И сразу вспомнил Энштейна:) Выходит, что любого персонажа, кем бы он не был и кому бы не поклонялся, можно назвать по-разному, в зависимости от точки зрения. Эталлоных персов практически нет, в особенности таких сомнительных, как монахи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал посты... И сразу вспомнил Энштейна:) Выходит, что любого персонажа, кем бы он не был и кому бы не поклонялся, можно назвать по-разному, в зависимости от точки зрения. Эталлоных персов практически нет, в особенности таких сомнительных, как монахи.

В мире все относительно :) Что для одного добро, то для другого- зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, тру монах может быть только абсолютно нейтральным. А такой перс не играбельный... Быть в стороне событий никак не выйдет. Хотя, эстеты могут попробывать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, тру монах может быть только абсолютно нейтральным. А такой перс не играбельный... Быть в стороне событий никак не выйдет. Хотя, эстеты могут попробывать:)

Истинно нейтральным очень трудно быть :) И не везде возможно ( не в каждой игре )

я читал определение истинно нейтрального в книге Дид... это похоже на садомазо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Для данмерского менталитета это польза.

а что ж жертвы-то так умирать не желают... Глупые... не понимают, что им же будет лучше... :)

 

Самоубийство приносит пользу? А харакири для самурая, хех?

Харакири - позорно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ж жертвы-то так умирать не желают... Глупые... не понимают, что им же будет лучше... :)
Мораг Тонг в Морроувинде - что-то типа нашей милиции. Гильдия убирает нарушителей канонов, охраняя традиции и порядок в традиционном обществе. За что общество ей благодарно. А кто традиции нарушает, считает, естественно, иначе. Как и тот, кого у нас менты сажают за преступление.

 

Вообще-то диалог здорово ушёл от темы. Имхо, монах - это особая форма служения божеству (неважно какому), предполагающая определённый уровень аскетизма, где-то изолированный способ жизни, повышенные обязательства перед объектом поклонения (что отличает монашество от прочего духовенства). Если монах служит Мехруну Дагону - то он вполне может посвятить всю свою жизнь сбору кровавой жатвы для МД исключительно голыми руками. Причём действуя исключительно в одиночку в радиусе 15 лиг от своей кельи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия убирает нарушителей определённых канонов, охраняя традиции и порядок в традиционном обществе. За что общество ей благодарно. А кто традиции нарушает, считает, естественно, иначе.

Есть казни во имя войны Домов - тут уже другая функция...

 

Ок, заканчиваю оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Красться – монах должен уметь избегать лишних проблем и уметь наносить удар в нужный момент. Сразу и наверняка.

Безопасность – умение обезвреживать ловушки и обходить самые хитрые замки, чтобы нанести противнику удар в спину.

Это уже не монах, а ассасин ИМХО.Я б заменил Безопасность на Красноречие - Монах должен наставлять людей на путь своей веры

Конечно, дробящее оружие – это ещё и палицы с боевыми молотами… но мы ведь хотим создать монаха, верно? Поэтому зарекаемся драться только палкой и кулаками, в жертву играбельности.

В реальном мире паладины (рыцари-монахи) защищали интересы веры именно "бескровным" оружием - выше отвергнутыми палицами и боевыми молотами.

Несогласен с автором только с убиением некоторых граждан моего любимого городка Сейда Нин.)

Я тож с этим не согласен.Какой монах будет убивать невинных людей?

Что нам предлагают при развитии воина? Правильно, идти в Пелагиад и затаиваться дармовым оружием.

Однако, как Вы уже наверное поняли, ни центнеры железа ни ржавые сабли нам не нужны

А если продать все это добро?

Такую классную тему своими рассуждениями загадили!!! :oo:

В споре рождается истина(С)не помню кто :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето монах слабый герой на 8 левле у меня рукопашка 100 а убиваю я серно оч медленно!

 

 

З.Ы.зато рукопашка быстро качается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случайно наткнулся.

Один раз играл за оригинального монаха. по жизнь играю на 50 я прифигел как долго бить скелета и как он меня быстро. Посох.... не люблю я их... хотя есть и свои плюсы в рукопашной... как давно когда еще только вышел мор, играли в него толпой, я побрел в урасную гору там уже не помню где вампир "спал" (под этим я подразумеваю - я крался) и его в врукопашную бил хоть и долго но встать он не смог нормально... но монах имхо не есть герой, а тихий житель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харакири - позорно... :)

Разве? По-моему это благородная смерть во избежание позора.

Вобщето монах слабый герой на 8 левле у меня рукопашка 100 а убиваю я серно оч медленно!

Если прокачать силу и скорость, то становишься просто Железным Майком (скольких я даэдр повырубал, правда не монахом ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, гамал Хаджитом-монахом, 14лвл, а я на сложности 0, святош валил за 10-13 ударов.Ловкость, скорость, сила по 100...Монах-круто, но надо долго обучаться игре за него Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Идея отыгрывать монаха как класс меня зацепила сразу, только делаю это по-своему. Раса - Данмер, ибо между Имперским культом и храмом Трибунала я выбрал второе(ближе по духу). Из знаков: Конь (Скорость хорошо сочетается с бездоспешным боем и для рукопашки, и бегать быстрее приятно), неплох Вор с шансом увернуться, на любителя - Ритуал. Всё таки мы частично боевой класс в отличие от полноценных Магов, и мана нас тревожить не должна. Основные характеристики по вкусу, Скорость лучше всего (я выбираю Выносливость и Удачу).

Рукопашный бой хорош, но до того времени, когда игроку предоставляется возможность получить мощное оружие (даэдрик какой-нть?) Метательное оружие я бы оставил вору-наёмнику. Восстановлением пользовался редко, полагаясь больше на Алхимию. Из основного оружия конечно же дробящее одноручное (дубины булавы,..) Вдумайтесь: необходимость сражаться Монаху не для того чтобы убить или покалечить но подавить желание сражаться противника, для чего всякие дубинки подходят замечательно! Но предпочтительнее усмирить чем поколотить, ведь мы добрые монахи-заступники O:-)

Так как мы принадлежим к одному из местных культов, нам к образу подходит пользоваться алтарями восстановления. Какие диалоги выбирать в квестах кадый сам разберётся, думаю общее направление понятно.

:da:

PS насчёт Атронаха - думаю он больше подойдёт монаху-инквизитору, борцу со злыми колдунами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...