Перейти к содержанию

Путь Монаха


morrow

Ваше мнение о сием тексте  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. ,,,

    • Интересно...
      72
    • полный идиотизм... как мне жить без даэдрической дайкатаны??
      9
    • полный идиотизм - как мне жить без доспехов - меня же убьють первые же скрибы!!
      7
    • свое мнение
      15


Рекомендуемые сообщения

Этот занимательный текст я нашел на одном сайте, во время прочтения много улыбался, и сильно заинтересовался идеей такого развития своего героя. Несогласен с автором только с убиением некоторых граждан моего любимого городка Сейда Нин.)

""""""

Путь Монаха© Dead Kennedy(аффтар)

 

Без сомнения, это самый сложный путь развития в Морровинде. Монах может полагаться только на свои силы, ему не знакомы ни центнеры доспехов ни огромные дайкатаны, убивающие одним ударом всё живое в радиусе нескольких метров. Монах владеет боевыми единоборствами и искусством обращения с посохом. Ему не нужны доспехи, поэтому мешок его всегда может вместить лишние полцентнера приготовленных по древним рецептам зелий, дающих ему уверенность и укрепляющих его волю. Он может вылечить себя и ближнего, прекрасно владеет Алхимией и искусством Восстановления, но в случае опасности заставит молчать и введёт в заблуждение даже сильного мага, используя искусство школы Иллюзий.

Да, жизнь монаха нелегка. Он не может также призвать в свою защиту армию нечисти, будучи служителем Света, а искусство повелевания стихиями Разрушения он презирает, видя в этом проявление Лукавого. Зато он может без труда открыть замок и обезвредить ловушку, подобно вору. Умеет он и поражать противника метательными звёздами и дротиками, будучи незамеченным, подобно босмеру – непревзойдённому лучнику диких лесов.

Но это не значит, что монах должен быть покорным и отступающим перед опасностью. Он должен развивать свою Выносливость, чтобы выдерживать длительные рукопашные схватки, должен иметь железную Волю, чтобы не пасовать перед тёмными наговорами, и ему всегда должна сопутствовать Удача.

Наконец, он должен обладать непревзойдённой Скоростью, чтобы наносить противнику молниеносные удары своим Серебренным посохом.

Путь монаха намного сложнее и опасней остальных, а поэтому в разы более захватывающ и интересен. Однако, мне не нравится система, предложенная разработчиками, со своей стороны предлагаю следующую схему:

Главные навыки :

Бездоспешный бой – монах не использует доспехов. Кому-то это покажется странным, однако в этом есть много плюсов. Например, нужды нет заботиться о носимом грузе, можно без труда позволить себе лишний десяток зелий или тяжёлый трофей. Кроме того, при высокой подвижности героя и достаточном запасе химикалиев, ему броня и не особо нужна.

Рукопашный бой – помнится, будучи на четвёртом (!) уровне я пошёл разбираться с Тёмным Братством в подвалах Морнхолда. Серебряный посох быстро изнашивается (единственный серьёзный минус), поэтому двоих Наёмников пришлось разделывать вручную. На это ушло порядка пяти минут, не многим больше, чем при таком же скилле надо впустую размахивать мечом.

Иллюзии – весьма полезная школа, хотя её часто сбрасывают со счетов. В том же Морнхолде без труда справился со всеми личами, наложив на них “безмолвие” и настучав по кумполу посохом. Заметьте, на Шестом уровне!

Дробящее Оружие – у каждого монаха должен быть посох. Брать надо сразу серебряный, поскольку его можно позволить себе даже в начале игры, а прослужить он может уровня до пятнадцатого. К тому же, при высоком навыке обращения он не менее эффективен, нежели меч, но играть с ним в разы интереснее. Единственный серьёзный минус, как уже упоминалось, посохи быстро изнашиваются. Поэтому советую носить сразу парочку, чтоб в случае чего не пришлось бить морду.

Конечно, дробящее оружие – это ещё и палицы с боевыми молотами… но мы ведь хотим создать монаха, верно? Поэтому зарекаемся драться только палкой и кулаками, в жертву играбельности.

Алхимия – хотя некоторые считают это не совсем честным навыком, дающим возможность очень быстро развиться и срубить кучу денег, нам это необходимо, ибо доспехов у монаха нет по определению, а жить как-то надо.

Важные навыки :

Красться – монах должен уметь избегать лишних проблем и уметь наносить удар в нужный момент. Сразу и наверняка.

Меткость – это древнее искусство затворников загадочных восточных монастырей. Помимо секретных боевых единоборств они владеют искусством метания боевых звёзд и дротиков.

Опять же, под меткостью подразумевается и владение луком, но… давайте не будем брать лук по той же причине, что и боевой молот

Безопасность – умение обезвреживать ловушки и обходить самые хитрые замки, чтобы нанести противнику удар в спину.

Восстановление – важнейшее умение любого монаха. Умение в нужный момент излечить себя или ближнего незаменимо в странствиях.

Зачарование – позволяет эффективно использовать зачарованные предметы. Навык развивается пассивно при использовании этих предметов, поскольку даже при крупном значении навыка очень мала вероятность, что Вы когда-либо сможете самостоятельно зачаровывать вещи.

Раса и астрологический символ не имеют большого значения. Проще всего играть в связке Бретон + Башня. Это даёт весьма внушительный показатель поглощения магии с самого начала игры. Однако, как показывает практика, куда интереснее играть связкою Имперец + Леди.

С чего начать?

Разумеется, с начала, говорю я всегда в таких случаях. Что нам предлагают при развитии воина? Правильно, идти в Пелагиад и затаиваться дармовым оружием.

Однако, как Вы уже наверное поняли, ни центнеры железа ни ржавые сабли нам не нужны, поэтому давайте соберём себе алхимический прибор.

Совершенно даровый полный комплект приборов Мастера есть в боковой башенке Гильдии Магов в Кальдере.

Но не спешите пока в этот имперский городок, у нас ещё остались дела в Сейда Нин. Для начала предлагаю закупить пяток лечебных зелий и пару батонов и направиться к маяку. На первом этаже маяка Вы увидите данмершу. Ударьте её. Да, да, знаю, поднимать руку на женщину аморально:) Но она как никто другой подходит для тренировки рукопашной. Убейте её. Потом если надо, подлечитесь и идите к хибарам на побережье, их хозяева очень слабы, и лучше всего подходят для мордобития.

Можете также выполнить несколько квестов в Сейда Нин, но отдавать кольцо Фарготу я бы не стал. Это действительно неплохое подспорье для первых двух-трёх уровней…

Как закончите все дела в порту, отправляйтесь в Кальдеру. В тамошней гильдии магов возьмите алхимический аппарат и приступим к формированию запасов.

Самые дешёвые зелья лечения получаются из смеси Солёный Рис + Болотный Тростник. Можно поискать эти ингредиенты на Побережье Азуры или в ящиках.

Однако я советую отправиться в Вивек, у торговца в каналах Квартала Чужеземцев которого есть бесконечный их запас. Покупайте сразу по два-три десятка каждого и кладите все вместе на алхимический стол. После этого нам остаётся только раз тридцать подряд нажать на кнопку “создать”, при этом как минимум один раз должен повыситься навык. Пускай получится не всё подряд, но около десятка зелий Вы точно сварите.

Проделайте данную процедуру два-три раза, и теперь у Вас есть неплохой запас ресурсов, чтобы начать новые авантюры!

Поверьте, даже если быть монахом в разы тяжелее, чем “танком” с огромным мечом в блестящих доспехах, то уж точно интересней!

"""""""""""""

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

довольно таки забавно )но на любителя как и ввсе классы в морре

но не в моем стиле

 

кстати

о она как никто другой подходит для тренировки рукопашной. Убейте её.

ИМХО не вяжеться както это с монахом

да и убивать невинных нпс только заради прокачки.... мда

 

но отдавать кольцо Фарготу я бы не стал.

лучше всетаки отдать

потом всеравно из пенька-тайника забрать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не вяжеться както это с монахом

да и убивать невинных нпс только заради прокачки.... мда

Плузахенайнц.

 

лучше всетаки отдать

потом всеравно из пенька-тайника забрать можно

Два-три уровня с ним проходить, потом отдать, потом забрать из тайника, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически, лучшие монахи - аргонеане, а не имперцы и уж тем более бретоны...

 

Конечно, дробящее оружие – это ещё и палицы с боевыми молотами… но мы ведь хотим создать монаха, верно? Поэтому зарекаемся драться только палкой и кулаками, в жертву играбельности.

Молот - первейшее оружие монаха... И не только в фентези... :)

Безопасность – умение обезвреживать ловушки и обходить самые хитрые замки, чтобы нанести противнику удар в спину.

Не понятно, зачем оно монаху... Я бы красноречие взял... И в образ вписывается, и пользы больше...

Восстановление – важнейшее умение любого монаха

В главные бы, раз важнейшее... :)

Алхимия

Вообще бы убрать... Алхимия, бретон, атронах = танк, что не есть интересно...

На первом этаже маяка Вы увидите данмершу. Ударьте её.

Тогда уж квест со сборщиком налогов...

но отдавать кольцо Фарготу я бы не стал

От кольца, имо, никакого толку... А вот хорошие отношения с Арилом помогают сразу закупиться хорошими предметами...

 

фанцуйменсань

Соу да ё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавать кольцо Фарготу я бы не стал. Это действительно неплохое подспорье для первых двух-трёх уровней…

"""""""""""""

так его ж вернуть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древняя статейка. Оч-чень древняя, судя по незанию квестов Сейда Нин.

Сам не раз играл монахом, хотя ортодоксальный монах в Морроувинде - паршивый игрок.

Ему не нужны доспехи, поэтому мешок его всегда может вместить лишние полцентнера приготовленных по древним рецептам зелий, дающих ему уверенность и укрепляющих его волю.
Зелий действительно идёт много. Но весят они мало, а потому собирать трофеи, будучи монахом, весьма удобно.
Он может вылечить себя и ближнего, прекрасно владеет Алхимией и искусством Восстановления, но в случае опасности заставит молчать и введёт в заблуждение даже сильного мага, используя искусство школы Иллюзий.
Иллюзии - наипервейшая школа монаха. А вот при развитой Алхимии Восстановление нужно постольку-поскольку. Изменения гораздо полезней.
Зато он может без труда открыть замок и обезвредить ловушку, подобно вору.
Собственно, монах и вор в Морроувинде очень похожи. Но вор использует навыки стелса и взлома для наживы, а монах - для избежания схваток и проникновения в нужные локации.

 

По навыкам:

Рукопашный бой в Главных - это, конечно, красиво. Но на высоких уровнях - абсолютно бесполезно, особенно против хорошо вооружённой толпы. Имхо, если отыгрывать монаха, то бои нужно сводить к минимуму. Ни метательное оружие, ни посохи (я, кстати, использовал и дубины) в Морроувинде особой угрозы для противника не представляют - если их как следует не зачаровать (даэдрический посох, например). Потому Зачарование у меня было в Главных.

 

По расе и знакам:

Проходил за Имперский Культ имперцем и за Храм данмером (с благословения Леди). Выбор не имел меркантильной основы да и разницы особой не замечено.

 

Идеолгия:

На первом этаже маяка Вы увидите данмершу. Ударьте её.
И это тот, кто отыгрывает монаха, хех. Если упражняться - то в склепах на нежити.

Имхо, монах - в первую очередь пацифист и помощник. Играя, я старался не ввязываться в бои с неписями. Вообще. Болшинство заданий, связанных с убийством Главаря или получением нужной вещи, исполнял, проходя данжон под хамелеоном, не тронув ни одного противника (наверное, из-за того жутко раздражали агрессивные животные на улице). Массово применял "усмирение". Когда водились лишние деньги - просто раздавал окружающим (заодно повышая популярность). Не грабил могил. Не носил дорогой одежды и побрякушек. Не вступал в другие организации, кроме Культа/Храма.

 

Читы:

Алхимия - один сплошной чит. И, наверное, единственное реальное оружие монаха.

Зачарование и мистицизм - монаху очень полезно захватывать души. Помимо перезарядки и зачарования вещей, это ещё и мультимиллионерство.

 

Моды:

Три простых плагина, облегчающих жизнь монаха: ликвидация бездоспешного бага (лежит в базе); неагрессивная фауна (проще самому сделать); одежда храмовников (переделал из чьих-то роб) - скромного вида и с приличной энчант-ёмкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и написал в начале, что убийство данмерки, как и про кольцо - большая тупость.

Про набор навыков, и как конкретно их распределять между главными и важными, думаю - на любителя.

Например, если играть (как некоторые, особо извращенные, мазохисты) на сотом уровне сложности, то особо усложнять себе жизнь выбирая в навыки не то, что хочется, не надо - а то играть будет уж совсем не в кайф.

Моды:

Три простых плагина, облегчающих жизнь монаха: ликвидация бездоспешного бага (лежит в базе); неагрессивная фауна (проще самому сделать); одежда храмовников (переделал из чьих-то роб) - скромного вида и с приличной энчант-ёмкостью.

1) http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...dging11_1C.html

2) http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...malRealism.html

3) выложишь - скажем спасибо :=)

З.Ы. - Я вообще играл Монахом за Норда, поменяв Меткость в списке навыков на Изменения, Астро\символ - Леди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то играл монахом - надоело. Слишком До-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгие бои. А кулачный бой лучше качать на убийце сборщика налогов(совесть чище)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, монах элементарно качается на всяких скрибах и грязекрабах уже в начале игры... За пол часа прокачал с 30 до >60... Рукапашным завалил ассасина за минутe-две... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) выложишь - скажем спасибо :=)
Не выложу, ибо было это в прошлой жизни
Вообще, монах элементарно качается на всяких скрибах и грязекрабах уже в начале игры... За пол часа прокачал с 30 до >60... Рукапашным завалил ассасина за минутe-две... :)
Меня это тоже сначала привлекло. Проблемы начались потом, когда с рукопашкой выше сотни выходишь против толпы Шестого Дома, сприганов или стражи. Пока собьёшь с ного одного, пока отдубасишь, пока снова свалишь... остальные безо всяких препятствий тебя в капусту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для фанов магии - это просто золотая жила. Но т.к. я не фан магов, а скорее наоборот я раньше был шпионом, но из-за блудмуна стал рыцарем (чтоб проще мобов было валить, и вписаться в свою имперскую рассу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, интересно. Играл кхаджитом-монахом. Отбуцкаешь бывало одного упыря, отнимешь его дубину и гоняешь остальных пока её не измочалишь в ноль. А для фана ещё психоделически-панические спеллы кидаешь чтобы все разбегались и в лаву от ужаса перед тобой прыгали))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 6 своих попыток постричься в монахи...

Самой удачной была Имперка под знаком коня...

 

А вообще на мой взгляд монаху не хватает зачарованного на удар оружие. Вот бы можно было обычные перчатки зачаровать на урон при ударе... Но у меня не получилось. Но если б можно было, то монах стал бы машиной смерти(особенно если можно было бы вешать на перчатки паралич)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или хотя бы стальных перчаток (навроде кастетов)

Такими вдаришь - мало не покажется

А лучше ещё пригодные к зачарованию... Кстати, а вот и идея для плагина(Хотелось бы, чтоб это было возможно реализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, из-за этой темы снова поставил Морру.

Раса - Данмер. Знак - Леди.

Главные навыки:

Бездоспешный бой. Использовал плагин "Робы Черного Барона", что добавляет магазин в Дагон Феле. Там есть отличная мантия, по виду, как из рогожи.

Дробящее оружие. Плагин не ФРовский, добавляет коллекцию посохов Гальбедир. Зачаровал тамошний посох Дракона на удар огнем - получилась и в самом деле палка о двух концах, т.к. многие твари это отражают на меня же.

Красноречие. Монах должен быть красноречив.

Красться.

Восстановление.

Важные навыки:

Изменения.

Зачарование.

Мистицизм.

Атлетика. Хожу только пешком, для пущего аскетизма.

Колдовство. Традиционная данмерская ритуальная некромантия должна входить в сферу умений храмовника.

 

Отыгрыш, в принципе, похож на то, что у Марка - аскеза и пацифизм (правда, только в отношении зверей и NPC, всякую нечисть и даэдр монах обязан давить). Гильдия - Храм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожий подход:

 

Аргонианин

 

Вор (дает светоч)

 

Сила

Скорость

 

Бездоспешный бой

Рукопашный бой

Дробящее оружие

Красноречие

Восстановление

 

Меткость

Красться

Алхимия

Акробатика

Атлетика

 

Балланс подправлен WGI9 и Срисовской алхимией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неплохой путь прохождения для любителя, но нужно минимум несколько артефактов для Монаха. Скажем, "Мантию Монаха", которя бы увеличивала Рук., Бездосп. бой+светоч на пост.эфф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, сразу захотелось отыграть монаха:) в морре раньше не пробывал, казалось каким-то... никаким. В днд интересно, а в морре... без плагинов никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы... зимой поиграю монахом... а в днд в маске предателя поставлю... ибо заинтересовался. Магом уже играл, теперь надо монахом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...