Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

ну хотя бы руки в рукавицах связали :crazy:

 

спойлер по взлому компов

 

 

После использования первых трех попыток, надо пробежать по скобкам (см. мусор на экране, символы () {}[] <> с любым мусором между ними, встречающиеся в одной строке - это типа дырок в коде. Например [1232!<%]). Нажатие на дырку либо убирает заведомо неверный вариант, либо восстанавливает число попыток до исходного. Как минимум одно восстановление попыток обычно есть. Реже - два. Остальное - только убирает варианты. Поэтому за скобки лучше браться не ранее чем останется одна попытка из первой серии. Обычно во второй серии искомый вариант вычисляется даже без убирания лишних. Если не уверены, можно не трогать оставшиеся скобки пока не останется последняя попытка второй серии, вдруг выпадет еще восстановление. Также всегда можно отключиться от терминала до использования последней попытки и попробовать вновь.

 

а я весь третий фолл прошел просто угадывая вариант. но не простым тупым перебором со сбросом, а именно логикой, первые две попытки открывают вариант, а третья попытка логика с отсевом вариантов + удача

:nosilki:

неужели в тройке было тоже так?

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ололо

 

 

Майк, не понял, куда нужно нажимать? На пустые символы или на конкретные символы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет игры, к сожалению. Подскажите, есть ли в официальной локализации русская озвучка. И, если нет, то нет ли каких-то слухов о планах на ее появление? Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомец, самко - да какая к окатаму разницо?

Чей-то терзают мене смутные "воспоминанья", мол, обещали - генерация перса подвязана будет не на "сельского дохтура", а на "подпольный НИИ ЧАВО" - сиречь, ГГ привозят туда по частям, а не с одной убогой дыркой посередь черепа.

И как следствие, генерация шнобеля и пэйсоф с попутным обрезанием и установкой наноимплантов выходит очень даже уместной.

Т.е. выбор подразумевал не только "морды лица тонкий тюнинг", но и подробную настройку прочих частей тела. Что, как бы, вполне логично, при "сборке" усопшего практически с нуля в "прежнее" состояние.

Однако, "странно", что они этого не сделали. Такой вариант снял бы массу вопросов и недоумений.

Так, например, в подобном "научном центре", наверняка мог заваляться "лишний" пип-бой, снятый с какого-нибудь незадачливого донара, к примеру.

Да и сам "центр" мог бы дать какую-нибудь более вразумительную завязку о "спасении". К примеру - спасли не за просто так, а ставя некий "жуткий и чудовищно человечный эксперемент во имя всеВо человечества в лице Васи Пупкина" и ГГ просто после него "выжил", хе-хе.

А в качестве "тренинга" сойдет побег из оного НИИ, или наоборот - курс полной реабелитации длиной в условный год. Сколько раз такой вариант в играх встречался? И всякий раз его наличие снимало "неудобные" вопросы.

... После чего обычно ГГ получает "вторую жизнь", его никто толком не узнает, навыки частично потеряны и никаких придирок к пип-боям, сексу и завязке "сказания".

 

Так что, ИМХО - сценариста на мыло, мягко говоря.

 

Но меня все больше веселит "дизайнерское" решение с грудами мусора и НПСами спящими в обнимку со скелетами 200летней выдержки)))

Оно конечно может и "атмосферно", но забадай их камар - где логика????

Явно люди живут на поверхности не один год и дома занимают явно не для "чисто перекантоваться" до завтрЫ, а на очивидно с целью пожить в них до глубокой пенсии.

И ни у одной "скотины" *фигурально выражаясь* не возникло глубокого и неодолимого желания учинить субботник, или капремонт своего ново-древенего жилища!!!!

Про, построить с нуля, я наверное как-то промолчу.

Видать за 200 лет радиацией совсем моск изъело.

Конечно, складывать в качестве стен многотонные ЖД-вагоны в два этажа, это нормально и легко *египтяне и не такое ворочали*, но вырыть простую "уютную" землянку с каменным домиком сверху, на это у них интелекту не хватает...

Карьеры рыть для добычи "цементу" можно, но построить из него новый, "чистый" от древней радиации дом - нет.

Вселяться в "старинный" особняк можно, но ПРИБРАТЬСЯ в нем нельзя ни в коем случае! *наверное все бояться, что приедет БС и будет долго и упорно объяснять, "что вы наверняка по*ерили древний высокотехнологичный самотык доселе неизследованный писцами" - не иначе.

Собирать оружие и "атомные" бомбы на коленке сколько угодно, но, смешать скипидар с сухим красящим пигментом, дабы помазать оным составом свое жилище - нет!

Рисовать всякое непотребство, угу, а закрасить ржавые стены и помыть матрас - нет!?

Штопать силовую броню на счет раз, ага, а заделать щель в стене - "религия не позволяет"?

Зашибись, как все атмосферно и логично.

 

Так что, всякие там пимп-бои и половые вопросы, как то отходят на второй план при общем взгляде на "проблему". :-P

 

ПС..

Seatroll

бсоды пару раз были, что-то там по видеодрайверу перекашивало. Пару раз слетало разрешение...

Но до авторесета не доходило. ВОобще, игра не слабо грузит видяшку, может с перегревом какая оказия.

TJ

озвучка русская будет в ГолдЭдишене__))))). Т. е. нету ее сейчас, только сабы - и те с кучей опечаток и ляпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2еж : ага , ещё им рилигия непозволяет постирать одежду , братству стали рилигия позволяет собирать технологии , а вот использовать их = эт нини , ни тебе хоть мелкого автомобильного заводика ( это при вышеупомянутом сборе ядерных бомб на коленке то ) ни тебе номальной , а не облезлой и потрёпаной одежды , такое ощущение что людей всё и так вполне устраивает , у них есть свет , есть ресурсы , за 200 лет человечество могло бы и восстановить утраченое , ну или хотябы продвинуться в его восстановлении на немного более высокий уровень чем обшаривание 2ух вековых помоек , такое чувство что предками 99% пустошных обитателей были откровенные бомжи :(

З.Ы. по поводу взлома компьютеров , сам всю жизнь делал так , :sempai: но спасибо за информацию , пойду попробую новый способ %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись, как все атмосферно и логично.

Это вина Беседки. Ф3 по календарю уходит на много лет от момента выхода людей на поверхность. Но по представленной атмосфере и обстановке - это была попытка ремейка фоллаута 1, когда люди только-только начали вылезать на поверхность. Анахронизм в основе целой игры. Новый Вегас, судя по всему, просто продолжает хронологию, предложенную беседкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство что предками 99% пустошных обитателей были откровенные бомжи :(

А кто ещё переживёт ядерную войну? Думаете, вы, городские яппи? Четыре раза ха.

 

 

это была попытка ремейка фоллаута 1, когда люди только-только начали вылезать на поверхность.

Не совсем так, большая часть жителей так на поверхности и сидела. Кто-то "загулился", кого-то пронесло. Убежища - меньшинство, даже по мифологии Ф1-Ф2. По мифологии Ф3 исчезающе малое меньшинство даже среди выживших.

 

В принципе вообще во всех частях прошедшее с войны время стоило бы поделить на некоторое число N, хотя вот в Ф2 НКР тогда плохо впишется. Но остальное никак не соответствует сотне лет после войны даже в Ф1. А гулям даже пришлось дать почти вечную жизнь, чтобы вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремейк, по идее, подразумевает "пересоздание" старого, но на новых технологиях.

Класические примеры в кино - 12 друзей оушена, красная харчевня.

 

В Ф3 - не видно ни каких намеков *разве кроме бардака в декорациях* на то, что это ремейк.

Да и то, в первых Ф даже декорции, как-то поаккуратнее и почище смотрелись... но тут вопрос к движкам и текстурам - не об них речь.

Хотя,в данном случае, бардак, можно сказать, образцово показательный, нарочитый и эпический.

Мол - ВОТ ОН !!!ЯЯЯЯ!!! БАРДАКККК!!! и меня все любят, ценят и берегут, не покушаются на мою органическую целостность и концептуальную нагромажденность. Чтят немытыми рожами и срамной одеждой на изнуренной радиацией и блохами плоти. Подкрепляют своими потрохами, красиво разлетающими из под "твоего" пистолетека замазанного кривыми текстурами....

И ты, дорогой игрок, должен проникнуться моим "духом" и устраивать меня где только можно, включая, в первую очередь, твой "еще неокрепший юношоский" моск и твою любимую комнатку. Откуда я, вскоре, выползу на улицу, растекусь по городу и всему протяжению твоей жизни... Пока не предстану твоим, слегка "размазанными" от восхищения зенкам в том виде, в котором ты соцерцаешь меня теперь на своем ЛСДэшном мониторчике... который, возможно, станет одной из моих "деталек", со временем.

 

Собственно и вопрос.

Что мешало "развить" историю мира дальше??? пускай и даже запихав туда еще одну ядерную войну, как раз не задолго до вылезания ГГ из Ф-3 на поверхность?

ну не ядерную, так с мутантами. Ни с ними, так с алиенами - благо их там есть энное кол-во. Ни с ними - так друг с другом, чай оно не в первый раз.

Ну, ладно, котамЪ с ними, поставьте "заботливого боженьку Маузера*" - с заповедью "нельзя мыцца и строить новое жИльО, а не то.!.". *Кто смотрел "выброшенную принцессу" поймут о чем я.

Все одно, было бы рациональное объяснение и атмосферности добавило бы не слабо так.

Да и сюжет развернуть можно было до эпически-вселенского масштабу...

 

Нэ, кишка тонка - вот грязь, вот бомжи, вот "прогулка" за водяным-чипсетом с попутным поддержанием общего бардака и логичный "хепиэнд" в конце.

Что вы еще хотели от "постапоплексического" мира? Райских цветов и вечного блаженства что ли? - это вам по другому адрессу. У нас здесь, "рай" вечных бомжей, Незнаек *помните такого? он тоже брал на себя подвиг не умывания и ношения одной одежды*, клинических идиотов *в упор игнорирующих ваш пол и крутость снаряжения, прокаженных *не жалающих лечицца и прочего сброда без отца и матери - как например рейдеры, они, так, вообще делением размножаются. А свиней у нас нет( они, собаки, от нашей грязи все попередохли. Так что, добро пожалувать в нашу больничку, вот вам коечка со скелетом, зеленка для личного поюзанию и энергетическая клызма - развлекайтесь ее простановкой окружающим. Успехов.

 

***************

К слову о Гулях. Квызир с их "безсмертием", мало ли как там днк повернуло, или время, как по хитрому притормозилось.

Странно выглядит другое - 200 летний гуль "секущий" в компах, на уровне начинающего компуторщика.

Даже если они все "забыли" в час Х, то наличие разной литературы *а ее даже в игре найти можно, как раз по самым ходовым вопросам*, то что им мешало "вспомнить все", или тупо, начать жизнь с чистого листа в новом теле?

Не, они ДВЕСТИ ЛЕТ!!! бомжуют по помойкам и даже не пытаються гримм какой придумать, или партки заштопать, дабы не смущать окружающих человеков своим "умным" видом. Отчего, вестимо и "огребают".

Хотя не прочь, попонтоваться что они жутко древние, умные и еще помнят "дядюшку Энгельса с Фру Хатсон". Но вот беда, как мыть полы они в усмерть не могут вспомнить.

 

Вообщем, фигня все это про "ремейки" и "атмосферность в завалах мусора" - творческая импотенция сие и ничего больше. Что для игры такого уровня и размаха, да еще от конторы выпустившей ТЕСы с их проработанностью и логичностью, непростительный, чудовищный "ляп" и "позор".

 

ПС..

вегас ничего не продолжал, он "дополнил" картину их "заболевания";)).

 

ПСПС..

средний срок жизни бомжа, по Москве - 2-4 года, редко больше. Делаем поправку на их условия - без нормального медобслуживания, сносных условий быта и гигиены - месяц от силы. Остальное доделает радиация и зверушки.

Так что, по идее, все их бомжи, должны были повывестись еще в первом поколении не оставив никакого потомства. А то, что таки народилось, не пережило бы своих "родителей" дольше чем на 24-72 часа.

Так что, отсюда вопрос - откуда они получали пополнение? -Убежища, отпадают. Городов - кажись нет. "Раз-гуливание" - сиречь обратная мутация гуля в человека, мало вероятно.

Так что, такое кол-во бомжей, выглядит очень "странным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний срок жизни бомжа, по Москве - 2-4 года, редко больше. Делаем поправку на их условия - без нормального медобслуживания, сносных условий быта и гигиены - месяц от силы. Остальное доделает радиация и зверушки.

Это вам не Москва. Для начала, там не холодно. Ну и добавьте вымирание большей части населения. Их кстати тоже можно харчить.

 

Шансы выжить - в долговременной перспективе максимальные у фермеров, в кратковременной у отбросов генофонда, отморозков то есть. Ну и в принципе у тех вояк, что пережили краткосрочку.

 

Нормальные городские яппи исчезнут первыми.

 

 

да лет 10-15 прошло максимум с момента БП :gigi:

Да какие 10-15, ты видел, как за пару лет заброшенные деревни вычищают? И это при 1-5% отморозков. А тут заходишь в произвольное здание, даже не запертое, и вперёд, на полках еда в коробках, в ящиках стола патроны, в холодильнике воттка.

 

Дней 10-15 тогда уж. Ну хорошо, если предположить, что 99% населения погибло и оставшемуся 1% и так хватало, ну год. Но это всё.

 

 

Чтят немытыми рожами и срамной одеждой на изнуренной радиацией и блохами плоти.

А вот насчёт бардака как раз есть объяснение. Довольно простое: всем по%%й. Это сейчас беспонт среди китайгуччи в рваных тряпках появиться, а когда у всех рвань, по%%й. Не говоря уж о том, что процесс изготовления одежды достаточно нетривиален. А у современных тряпок носкости на месяц. И, кстати, заметная часть шмоток явно нового изготовления. Короче, всем пофиг.

Вот то, что речь сохранилась практически в современном виде, это удивительно. Хотя если учесть, что годы вытянуты с потолка, и реально там первое-второе поколения, уже понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще лучше обо всём этом не думать и просто играть, игрушка-то хорошая. Fallout никогда не был нацелен на реализм, напротив, его физика основана на смеси ретрофутуризма и нарочито устаревшей поп-науки 50х. Ламповые компьютеры и искусственный интеллект, гигантские мутанты (и это при том, что с Чернобыля прошло целое десятилетие), тотальность уничтожения, а в довершение телепаты в логове Мастера. При всём этом мир внутренне сообразен, он просто работает по другим законам. Другим законам физики, биологии, с другим развитием истории, и другой психологией. Люди Фоллаута отличаются; в их умах царит пессимизм и упаднические настроения.

 

Впрочем, так ли это нереалистично? Удар ядерной войны и её последствий, преувеличенных в соответствии с представлений 50х, вполне можно сравнить со средневековой серией пандемий чёрной смерти. А эта пандемия не то что изменила, а переопределила европейскую культуру своего времени, в том числе сделав её мрачной и пессимистичной, чего нет в других культурах. Жива даже генетическая память, в виде инстинктивного панического страха крыс (проявляющегося, заметьте, бегством), в виде ужаса перед определёнными образами, такими, к примеру, как зомби. Если это умудрилось записаться в ДНК, даже хотя угроза давно прошла, то почему не может ядерная война, тем более, что мир не так уж с её момента изменился? Культурные программисты и мирные строители погибли, отморозки и сквоттеры выжили. Выжили иначе, чем раньше, в заброшенных и отобранных домах; на чужом, не на своём, а чужое не жалко.

 

Ядерная война дала мощный эволюционный толчок другому типу поведения, другим методам выживания. Теперь труп не толчок к бегству, а завтрак (не обязательно самим трупом, вещи), нерегулярная стирка одежды - продление срока носки, отсутствие отвращения - расширение возможностей питания. Выжили не лучшие представители, и развилась другая, неконструктивная культура. И только постепенно отфильтрованные уже другим эволюционным процессом люди начинают действовать конструктивнее. НКР, например, вполне даже строит новые здания, там, где не подходят старые. Нет, я не говорю, что после ядерной войны на самом деле всё именно так и будет; конечно же нет. Но это не более труднообъяснимое отклонение от реализма, чем многие другие элементы Fallout.

 

Хотя это в общем-то неважно - логика мира Fallout берёт за основу не знания разработчиков, а популярные представления, поэтому достаточно того, что мир после ядерной войны многие жители 50х, не специалисты, вполне могли представлять примерно так. Ну, по крайней мере читающие комиксы и дешёвую фантастику жители, то есть используются максимально дикие полёты фантазии. Намеренно. Это не жанр гиперреализма, это жанр... в английском это называется "camp", нарочитое использование низкопробных, устаревших клише и приёмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, любля я это дело (С) крутой Сем

 

Интересная мысль - играть не думая. Наверное ёё полнота постижима только самими разработчиками, которые, видимо, делали игру - не думая.

Увы, но ограниченный интелект "старого геймера со стажем еще с ДОС времен" не способен вместить всю ее, совершенную полноту и всеобъемлющую целостность.

Самый интерес от игры, отчего-то, случается именно тогда, как начинают возникать "думы" - что, отчего почему и как. Так сказать плавное погружение в атмосферу.

Когда же ГГ кидают в мир сшитый белыми нитками "типа это фантастика и идите вы в ... с вашими вопросами" - то скорее туда пойдут сами авторы, вместе с такими ответами.

 

И здесь даже не вопрос реализма, он часто может только мешаться - типа вас убили одной пулей. Но вопрос подхода к созданию "мира" игры.

Да ретростиль и ужасные субурбанистические мутанты вкупе с мозгоботами - хорошо.

Да атомные "жигули" и остовы зданий уместны...

Но, етитЬ, всеж хорошо ж в меру.

 

...Свежее яблоко на столе в заброшеном бункере за кучей замков в окружении радиактивной воды и облученных продуктов в компании высохших скелетов и ползующих мозгоботов...

 

Выносит моск напрочь.

Как и сюжет про 200 лет тому как, но у нас все также.

Тут даже вселенским "унынием, безнадегой и отчаянием" дело не спасти!

*Тем паче, что сплошь и рядом вылазят всякие интузазисты-спасатели, кучкуются разные общества желающие навести порядок на некоторой территории в рамках бывшей страны.

 

Вот и получаются - сюжет говорит одно, декорации второе, квесты третье, предистория и "ЛОР" говорят четвертое. И ничто даже не пытается все эти "хвосты" хоть как-то причесать!

Вот и тычуться они в очи то так, то эдак. Вызывая то пристпуп нездорового смеха, то эпическое негодование на разрабов "профуковших" те, или иные интересные возможности и по*еривших этим все остальное.

 

В итоге, мысль "играть не думая" становиться все более и более привлекательной...

Рождая, свое логическое продолжение - не играть вовсе.

Т.е. сделать так, чтобы игра играла сама с собой, а вы, уважаемый "геймер" только отслеживали передвежения вашего "бота" на экране.

Можно даже без всякого участия со своей стороны. Или, лучшем случае - указывая направления движения, все остальное, включая ответы и решения машинко сделает за вас. Удобно, не правдали?

Например это было просто гениально сделано в самом начале эпической саги МасЭффект2 - где после продолжительных роликов, вам "доставляют" пройти из пункта А в пункт Бэ ... и вновь показывают многознаменательный ролег.

 

Вобщем, все это конечно с какой точки зрения смотреть.

Если с позиции комиксов, жуткой геперболы то, "наверно, да, конечно, нет"(С) фт.

Если же, это - Чернушная комедия с элементами "хоррора" в лучше традициях "амереканской мечты" о светлом будещем в стиле "рыцаря дорог" и ему подобных фильмов *хотя даже в них логики поболе будет. Будет несколько другой результат.

Но стоит взглянуть с позиции "вдумчиво поиграть" и "как следует погулять по виртуальному миру", "ознакомиться с авторским видением вопроса"... "почитать" еще одну 3д книгу. То, все становится как-то очень "не очень", вгоняет в тоску и навивает легкие рвотные позывы.

 

ПС..

По идее "краткое описание" и указания жанра служат, по мимо всего прочего, еще и "ключом" к предмету. Т.е. с какой стороны его хочет показать создатель оного.

Если "драма", то читатель будет подсознательно "окрашивать" для себя сюжет в этом цвете. Если "сюр" - то и воспринимается как "бред, но интересно".

А ежели пишется - Трагедия, но по факту Комедия, что же удивляться если авторов обнесут по первое число?

 

post-734-008314500 1288107088_thumb.jpgpost-734-005530300 1288107072_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниукого нету желания сделать на НВ или 3ий плаг , который сделает мир "чистым" ( я не говорю про глобальную заменну текстур , хотябы разгребание части завала и убор 200сот летней мукулатуры с дорог , и прочей мелкой гадости , между прочм поинт лукаут был наверное самой чистым местом в 3ем фолле :D

З.Ы. истинная прчина того , почему в фолле везде грязно - невозможность подбора веника и швабры , из чего и следует их неюзабельность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же ГГ кидают в мир сшитый белыми нитками "типа это фантастика и идите вы в ... с вашими вопросами" - то скорее туда пойдут сами авторы, вместе с такими ответами.

Это не просто фантастика, это вообще частично стёб. Так было в первом и втором фолле. Тонкий, годный стёб, полусерьёзный.

 

В третьем авторы об этом уже вряд ли думали, просто следовали сложившимся традициям. Хотя толпы рейдеров, да, дебилизм. Но куда меньший дебилизм, чем толпы грабителей и аггрессивных контрабандистов в бл*дмуне - кого тысячи их собрались грабить на острове с мирным населением в полсотни, и почему контрабандисты нападают на ГГ, а не толкают ему свою контрабанду.

 

 

Как и сюжет про 200 лет тому как, но у нас все также.

200 лет им оставили создатели Ф1-Ф2. Во втором уже вообще шло полное восстановленчество. Но, ёпт, не делать же приквел - народ их Е АВИДИТ. И сделали мир через 20"0" лет.

 

Правда лажи из обливиона туда налетело, вроде копеечных цен на стимпаки с прочей химией, сотен тысяч лута и подобного. В Ф1-Ф2 с этим как-то получше было, ценный лут не так открыто на виду валялся. Хотя к концу игры этих стимпаков все равно было хоть продавай.

 

 

*Тем паче, что сплошь и рядом вылазят всякие интузазисты-спасатели, кучкуются разные общества желающие навести порядок на некоторой территории в рамках бывшей страны.

Вот их как раз на порядок с своём сортире и хватает.

 

 

Вобщем, все это конечно с какой точки зрения смотреть.

Если с позиции комиксов, жуткой геперболы то, "наверно, да, конечно, нет"(С) фт.

Если же, это - Чернушная комедия с элементами "хоррора" в лучше традициях "амереканской мечты" о светлом будещем в стиле "рыцаря дорог" и ему подобных фильмов *хотя даже в них логики поболе будет. Будет несколько другой результат.

Фолл с этих позиций и задумывался, чернушный комикс. Притом, изначально, в 2д, а не 3д.

А что до логики в фильмах - видел я эти фильмы, в самом левом моде к Ф3 логики больше.

 

 

Но стоит взглянуть с позиции "вдумчиво поиграть" и "как следует погулять по виртуальному миру", "ознакомиться с авторским видением вопроса"... "почитать" еще одну 3д книгу.

 

 

Если "драма", то читатель будет подсознательно "окрашивать" для себя сюжет в этом цвете. Если "сюр" - то и воспринимается как "бред, но интересно".

Так в каком хотите, в таком и окрашивайте, но если хотите глубоко впилить в драму вечной бесцельности поиска внутреннего уберменше путём купания в зелёном (фор)чане и трагедию мёртвых краснорубашечников с энтерпрайза, опустите требования к реализму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниукого нету желания сделать на НВ или 3ий плаг , который сделает мир "чистым" ( я не говорю про глобальную заменну текстур , хотябы разгребание части завала и убор 200сот летней мукулатуры с дорог , и прочей мелкой гадости , между прочм поинт лукаут был наверное самой чистым местом в 3ем фолле :D

З.Ы. истинная прчина того , почему в фолле везде грязно - невозможность подбора веника и швабры , из чего и следует их неюзабельность :D

 

... и на глазах, слегка прифигевшего от солнечного света после мрачного подземелья ГГ - китайские пионеры в белых рубашечках и красных накрохмаленных галстуках переводят через улицу древних "гулей-старушек". Мимоходом отдавая честь невесть откуда нарисовавшемуся кренделю в радзащите.

... и только на эпической свалке, куда были свезены все обломки и отходы со всего нового света, еще ютилась кучка злонамеренных "повстанцеф" которым всеобщий мир-труд-май слепил их черные милитаристические, буржуинские зенки.

Хороший мод мог бы, к слову, получиться.

 

ПС..

Швбар и даже роботов уборщиков у них в кажном сортире по несколько штук. Но используют они их, только как "странные двемерские артефакты" - то есть для перепродажи.

 

********************************************************************

 

Стеб... изыскано сочащийся по всем щелям потугами на эпичность и эпическими косяками. Хм, наверное.

Но до уровня эпических стебов аля "Горячие Головы", или "Голого пистолета", ему, сами понимаете куда и как. Оттого, что это фильмы ничего не меняется.

 

Вообщем стебаться какбы особо и не над чем. По хорошему, игр на эту тему, практически нет. Всякие фентези, не в счет. Фильмы разве что. Да и тут, "ехидных реверансов" в чью-то сторону особо не прослеживается. А "вечная хондра - звучит круто" - это уже на прием в Кащенко.

Здесь, сама идея "жизни после ядерного апокаплисиса" если только - но, это тогда уже не стеб, а "реализация в 3д" подсознательного желания народанаселения некоторого региона о "золотых днях" дикого запада, но на новом технологическом уровне.

Если и есть какой-то стеб в первых Ф. То в Ф3 им очень смутно "пахнет", а моем кости мы как-раз ему;). Что, пожалуй, лишь "усугубляет" положение последнего. Если разработчики "слышали где звон", то не въехали "обо что он".

Выдав на гора тонны мусора и заколоченных домов, вместо тонн обжитого мусора и кучи открытых для доступа помещений*.

Так, что для нас может это и стеб, но для них это мегаэпик.

Распиаренный и превозносимый к тому же, как истинный шедевр "зодчества".

 

Что до Блудмуна, дык - это был как раз тот самый первый звоночек к занавесу. Потом был Обл и так далее. Более чем праведно его пнуть. Даже ёжи его стороной обползают.

 

Хех, там не только эта "лажа из Обломы", там и другие разные хвосты из нирна. Вроде настроек Мессера, класов: Маг-Витчхунтер и пр. Разделов "магия", даже, из КСа не удосожились хвосты поудалять;))

Ну сменили модельку зелья лечения и обозвали "СтимПанк", нафига им еще что-то было развивать? Зато массу времени на проработку стеба сэкономили.

 

Может Фолл в оригинале и задумывался как "пародия и стеб" но, то что у нас есть теперь, явно не то что задумывалось изначально. Артист был трезв - и хохмы не случилось.

А в модах - хех, конечно логики больше. На то они и моды, чтоб с душой делались и с мыслью. Нет мысли - нет и мода. А, ну про это мы кажется писали выше;))

 

 

...*Отвлекусь от темы фолла, и проведу некоторое "псевдонаучное" наблюдение;)))

Арена - целый континент! Множество локаций, множество строений. И почти во все можно зайти!!! Да еще внтури заблудиться как нефиг делать.

Даггер - притча во языцах, в плане огромности мира и множества локаций по которым можно было ходить. Подеземелья поражают своей запутанностью и гигантизмом.

Морр - если есть дверь, значит за ней что-то есть. Если есть строение, значит у него есть внутренности. Пускай и меньше, но ходить можно было везде и всюду. Одинаковых локаций - нет. Все обжито и соответсвует своим жильцам.

Обла - появляются залоченые двери и дома без "окон и дверей", типа там делать нечего... Однотипные пустынные подземелья, всем своим видом говорящие - уйди отсюда паломник, тут тебе ничего интересного не светит.

Фолл 3 - заколоченых дверей уже очень много. Но есть и энное кол-во строений с доступом. Локации довольно неплохо завалены всяким "атмосферным" хламом.

ФНВ - сплошь и рядом заколоченные двери, дома и тому подобное. Фактически, все сводиться только к квестовым локациям и не большому проценту прочих "достопримечательностей". В которых, чуствуешь себя, почти как в обломе. Т.е. 90% ничего интересного в них не будет. Да и сами они на порядок меньше чем в Ф3.

Следующая игра от этой конторы - только квестовые локации с одной комнатой посередине?;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, сама идея "жизни после ядерного апокаплисиса" если только - но, это тогда уже не стеб, а "реализация в 3д" подсознательного желания народанаселения некоторого региона о "золотых днях" дикого запада, но на новом технологическом уровне.

А почему именно "здесь"-то? Вся постядерщина - либо руины и ужасы, либо ковбои и вестерн. Другой не делают.

 

Ещё бывает смесь, как в Фоллауте. В первом больше руины и ужасы, во втором в чистом виде ковбои и вестерн (и чуток руин для вида), в третьем руины и ужасы, в вегасе пополам.

 

Даже не то что вся постядерщина, а вся постапокалиптика. Другой, научно-реалистичной, не делают. Ну разве что вот здесь http://www.history.com/shows/life-after-people/ (где скачать сами найдёте). И кстати, посмотрите, поймёте, что в киношно-фантастической постапокалиптике фейлов выше крыши. И нечего ждать, что в игрушке вдруг сделают первую в мире реалистичную постядерщину, да ещё и в ущерб атмосфере. Ибо будет чистая средневековщина, только уцелевшие патроны вместо плюсатых стрел, а средневековщина другой жанр, и 90% фанатов фолла он нафиг не сдался.

Народу пофиг, что там в реале будет, а кому не пофиг, тот смотрит сериал выше, народ хочет руины и ужасы пополам с ковбоями, в соответствии с законами жанра их получает.

Кстати, "всем по***" - это не просто факт, это вообще ответ на главный вопрос жизни, вселенной, и всего остального, ибо без него жизнь была бы невозможна.

 

 

 

В любом случае ловите обещанный плаг:

http://fullrest.ru/forum/topic/22544-vashi-modi/page__view__findpost__p__579032

Он не мегарулез, я мегарулез и не обещал, для себя фиксы делались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дальше будут квестовые заколоченые двери , а эти заколоченые двери ведь действительно злять до ужоса , бывает прёшся к какомуто из-далека-видному домику , а при подходе ближе понимаеш что толку с него неболее чем с кактуса , и даже меньше , с кактуса можно собрать цветочек . добавили новое умение "выживание" , по пользе сопостовим только с заколоченой дверкой . также мне всегда было интересно откуда берётся эта жёлтая растительность , если на пустошах ничего не растёт , откуда жёлтая трава ? она ведь сперва таки должна была быть зелёной .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному мне кажется, что посты ежика переполнены веществами изза чего их невозможно читать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавили новое умение "выживание" , по пользе сопостовим только с заколоченой дверкой .

В софткоре играешь, что ли? Это классический крафтинг, даёт хавчик высшего качества и всякую фигню типа лекарств, не, я понимаю, конечно, что игра такая лёгкая, что пораниться практически невозможно, а если и поранился, можно отоспаться и лекарства не нужны, но всё-таки.

 

 

также мне всегда было интересно откуда берётся эта жёлтая растительность , если на пустошах ничего не растёт , откуда жёлтая трава ? она ведь сперва таки должна была быть зелёной .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Степь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...