Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

В общем и целом, феерический бред. Вспомни, что в Морровинде люди никогда не спят, не страдают поносом и не завшивлены. Напиши диссертацию.

 

Вот собсно одна из цитат про АтомнуюЗиму

 

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Библия_Fallout_5

 

Как видно, афтхтур пишеть што было. Вообщем, как видно из прочих текстов, особой продуманности там нет. Полно нестыковок, на котороые показывают фОнаты, а автор их послушно правит и меняет свою точку зрения на щет рас.

Остальное писал выше.

Но очень умиляет фраза про "некоторые районы", т.е. расхреначили все и везде)))

кроме отдельных областей. Но тут же - "достаточно уцелело". Афтор даже с размерами ущерба не может определиться, куда ему мутировавший герпис изобретать;))

Не блин - эл-во не может вас убить, пока вы не узнаете что оно это может без вашей веры и знания :rofl:

сорь за пофтор, но мысль очень радует))))

 

А целиком читать не пробовал? Авеллон чуть ли не с самого начала заявлял, что иногда может ошибаться и будет поправлять свои ошибки в последующих выпусках. Что он и сделал в шестом номере.

Единственная зима - Великая, была в 2130, спустя 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего просто когнитивный диссонанс. Как же так: стреляешь с реальными прицелом и мушкой, надо что-то есть и пить, желательно приготовив, ходить к докторам, можно собирать стреляные гильзы и перезаряжать - а завалы не проработаны.

 

У меня диссонанс насчёт другого. Как же так: можно грабить корованы, можно играть в корованы, а вот охранять корованы - нельзя! Ведь ценнейший метод перемещения в первых двух был.

 

Также вызывает диссонанс отсутствие в Вегасе ну хотя бы костей, сингл-покера, а по-хорошему и вообще игр против NPC в казино, уж AI в этом аспекте проработан десятилетия назад, да даже в поставку винды такие игры входили. Конечно, можно поиграть и вне НВ, но не выходя из игрушки как-то приятнее, и для ставок есть компромисс между просто "очками" и реальным кэшем.

 

 

P.S. А библiя вообще лишь полу-канонiчна. Кстати, насчёт жалобы о том, чтобы указывать, какая: "Библия" - иудео-христианская, "библия" - иная.

 

P.P.S. Ещё одна недоработка: если в ТЕС детей нет вообще, в ФО3 их недостаточно, но таки есть, то в НВ их явная нехватка. Для поддержания численности должно быть гораздо больше. Реалистично - вообще процентов 30 (считая младенцев), менее реалистично и только уличного возраста - ну хотя бы 15-20%. Да, и они должны быть всех возрастов, а не пара вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, об нем родимом, как раз и речь.

 

Что поделаешь, ну не понравилось, похоже, человеку. А коли не понравилось - аргументы против будут хоть из вакуума вытягиваться. Хотя с моей точки зрения - Нью Вегас - более чем достойное продолжение серии и более чем достойная ролевка.

 

Не, народ - вы хоть немного думать пытаетесь, прежде чем писать такие забавности?;)

Неушто вы серьезно думаете, что ёж будет уделять внимание предмету который ему "НЕ нравицца", да еще писать многобукф с одной только целью "донести окружающим, мысль о глубокой антипатии к этому предмету"?

Для этого и десятка хватилобы, а если использовать идеоматические варажения, то всего пяти.

 

Ёжу, как раз все очень даже понравилось, особенно глубоко выражанная когнетивная диссонансность сего "художественного" "произведения", особенно в свете предыдущих Творений этой конторы.

 

Чего нельзя сказать о "фанатах".

Которые, вместо дружного коллективного рассуждения о глубоком художественном замысле, или размешлений над яными, и не очень, ошибками Творения с поиском оных "православного, Лоре правильного" решения и исправления, или объяснения оных - разродились парой постов, смысл коих заключается в ничем и никак не подкрепленном ИМХЕ - ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ.

Все, "МНЕ" и "ПОНРАВИЛОСЬ" точка.

Ни аргументов, ни доводов, ни длительной дележки впечатлениями, ни капанья восторженной слюной на скрины, ни долгих пересудов о следующей части или аддонах...

Зашли, отметились постом другим, типа: мы, тоже, люди культруные, следим за новинками и идем в ногу со временем - знайте все, Я тоже играл в Ф3 и МНЕ он понравился, все защибись, особенно эти замечательные новые порномоды.

.....

Ну, и кто после этого, тут, больший фанат?

 

Славно, что хотябы один достойный и уважаемый товарищь обрелся, поддержавший честь и внесший существенный вклад в углубленное понимание игры - ее идей, особенностей и пр.

:drink:

 

ПС..

 

ф догонку.

PS Кстати, насчет ядерной зимы... А почему EJ-12 не ворчит о том, что заклинания в ТЕСах не произносятся, хотя должны бы?

Не путай теплое с мягким, плз. Условность движка, с безусловностью последствий реального взрыва газа в квартире.

 

А целиком читать не пробовал? Авеллон чуть ли не с самого начала заявлял, что иногда может ошибаться и будет поправлять свои ошибки в последующих выпусках. Что он и сделал в шестом номере.

Единственная зима - Великая, была в 2130, спустя 50 лет.

Зачем тогда было "писанием" называть?

Вот сами же пишите, что была. Что теперь не так?

Ладно не сразу, пускай через 50 - но была же. Одной мощной зимы вполне хватит, что бы простерилизовать планету.

 

В общем и целом, феерический бред. Вспомни, что в Морровинде люди никогда не спят, не страдают поносом и не завшивлены. Напиши диссертацию.

Вы наверное не в теме, но научный опус по этому случаю уже был составлен и по сей день висит в какой-то теме раздела ТЕС 3.

Там было доказано с фактами и логичискими построениями, о принципиально иной основе жизни обитателей Морровинда. Так же отличие оных от жителей центральных провинций.

В частности было отмечена, вероятность наличия иного способа вывода веществ из организма, нежели посредством афедрона.

Поищите, я сейчас линк не вспомню. Кажется, года два назад это было.

Там ТЕС - другая планета, другой мир, другие правила, другие законы физики.

Тут ФОЛ-АУТ - наше планета, наш мир, привычные и понятные правила, кандовые законы физики.

Делаейте выводы и допущения теперь.

 

Ещё одна недоработка: если в ТЕС детей нет вообще, в ФО3 их недостаточно, но таки есть, то в НВ их явная нехватка. Для поддержания численности должно быть гораздо больше. Реалистично - вообще процентов 30 (считая младенцев), менее реалистично и только уличного возраста - ну хотя бы 15-20%. Да, и они должны быть всех возрастов, а не пара вариантов.

Скорее халтура, ляп и прочее)))

Поидее как раз в этих местах должно быть много детей. Радиации меньше, монстров тоже, да и экология почище.

Хм...

Но, может статься, все дело в войне идущей рядышком? Народ просто свалил с детями от греха подальше, в более спокойные места. Тогда это не ляп, а на удивление правильная находка.

Если так глянуть, то больше всего детей у бомбистов.

Была такая сцена, внушила по самые уши)))

Иду по фрисайду...

навстречу бежит огроменная крыса. Индикатор желтый.

За крысой бегут пара детишек с мочетей...

остальные нпс ни как нереагируют...

Прохожу мимо.

Крыса далает разворот, обгоняет, дети бегут за ней.

Ладно - ван шот, ван дед.

Крыса делает кверху лапками.

Дети радостно набрасываются на тварь и начинают ёё ЖРАТЬ.

- спасибо дядя!

:crazy: :noway: :megalol:

Если детишки кушают такое, то, наверное сознательные родители предпочтут их увезти подальше от таких мест;)

:noway:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати ещё раз насчёт "жители 50х, ять, не знали что оно будет! Значит его и не может быть!" - для простоты понимания, почему это так.

 

Представьте себе, что вы хотите создать впечатление, что книга написанна 50 лет назад. Станете вы упоминать в ней или хотя бы принимать в расчёт ставшие известными только недавно факты? Конечно, нет. Так в Fallout именно такой случай: стилизация под созданное в 50х произведение, притом несколько трешевое, как B-фильмы, комиксы и книги в мягкой обложке. Это стиль, творческое решение, которое определило канонiчность летающих роботов и гигантизма и неканонiчность ядерной зимы и глубокого реализма.

 

В 1-2 частях всё складывалось. То, что потом, в третьей части, на базе этой вселенной сделали игру уже с куда большими претензиеями на реализм, вроде реальных зданий и более серьёзной атмосферы, никогда изначально не предполагалось. Притом создатели явно тянули игру в разные стороны, одни хотели постъядерного мира, другие атмосферы первых частей, а это не совсем одно и то же, третьи чего-то ещё. Поэтому и получился некий разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.bethsoft.com/newsletter/images/falloutnv/fnv-dlc1-deadmoney-x360-fob.jpg

Just a reminder that Dead Money, the first downloadable content for Fallout: New Vegas, arrives exclusively on Xbox LIVE on Tuesday, December 21st.

 

As the victim of a raw deal you must work alongside three other captured wastelanders to recover the legendary treasure of the Sierra Madre Casino. In Dead Money, your life hangs in the balance as you face new terrain, foes, and choices. It is up to you how you play your cards in the quest to survive.

 

Первый DLC и опять мимо ПиСей.

http://www.bethsoft.com/newsletter/images/falloutnv/deadmoney-screen01B.jpg

http://www.bethsoft.com/newsletter/images/falloutnv/deadmoney-screen02B.jpg

 

Зато есть видео.

http://www.youtube.com/watch?v=xOegHtxZWl8&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на писюшник что , вообще небудет ? или есть вероятность что просто чутка "попозжа" ? просто если ДЛЦ ( а по русски оффициальные плагины ) будут вылазить только на консоли , я в который раз пожалею что не купилю Х коробка 360 когда была возможность . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял перво ДЛЦ будет что-то хорорное , оч радует учитывая факт что к оригенальному ф3 любимый плаг у меня был - поинт лукаут .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Вы уж извините что лезу с нубовопросами, ежели что не так. Собственно, стоит ли игра покупки диска? Я до этого прошел третий, и и поигрывал в первые два (правда недолго - есть чувство, что для игры настрой требуется, и обе части ждут своего часа на харде). Вроде посмотрел видео геймплея, - неплохо особенно интересен хардкор мод. Просто не хочется ради одного прохождения покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уж точно не русскую версию.

Берешь русскую версию и отключаешь FalloutNV_Lang.esp - считай у тебя английская лицензия.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кэп. Однако есть еще такая штука как патчи, которые на оригинал выходят чаще и больше.

 

 

22 февраля таки мертвые деньги выйдут. Потом останется всего четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кэп. Однако есть еще такая штука как патчи, которые на оригинал выходят чаще и больше.

Не побоюсь быть еще большим кэпом и скажу, что англ патчи спокойно ставятся на русскую. В них никакой разницы нет, кроме парочки переведенных текстур, на вит-о-матике, например.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако есть еще такая штука как патчи, которые на оригинал выходят чаще и больше.

Игра-то под Стимом ;) Так что локализация не мешает игру апдейтить. Лично я диск купил и совершенно не жалею :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третий Фолл последний русский патч был 1.3, последний аглицкий 1.7, емнип. Смекаете? И изначально разноязычные патчи нифига не совместимы были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, патчи все английские изначально, ru.esp их только переводит, так что достаточно его отключить и все фиксы останутся на месте. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил-таки лицензию, выбрал язык установки - англ., и нет у меня никаких текстур переведенных, даже русский есп отключен по умолчанию. Попробовал добежать до Примма, и понял, что если солнце ярче светит - это еще ничего не значит. Сижу теперь в Примме, воды нет, патроны кончились, а там еще и перестрелка назревает, как я чую. В общем, мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж сказать, игрушка мне понравилась)Особенно в режиме Хард-кор. Довольно-таки интересная, не смотря на баги и подвисоны)

Не удалось пройти, т.к. у игры какой-то заглюкон с запуском скрипта - не смог поговорить с главным НКР-овцем после выполнения задания с постачей провианта в базу НКР в горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110406112945/fallout/images/1/1e/Eye.jpg

A Bethesda forum user called "GT409" reports that the newest issue of PlayStation Magazine has a preview of next month's Qore PSN online mag, which says that it will feature information on Old World Blues add-on for Fallout: New Vegas. According to the user, the subtitle for the preview says "Are you the scientist or the guinea pig?"

 

The next issue of Qore releases on PSN on the 3rd of May, so if it's true, we can expect the DLC next month as well. Unlike Dead Money, which was a timed exclusive for the Xbox 360, the next three add-ons, Old World Blues, Honest Hearts and Lonesome Road, will be released on the PC, PS3 and 360 at the same time.

 

 

Additionally, Chris Avellone has a new avatar on Twitter, which looks like a computer screen showing an eyeball. Could this be ODYSSEUS, which was the mad AI of Big Empty in Van Buren?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Bethesda forum user called Miles_Acraeus who subscribes to the Bethesda Softworks channel on YouTube has posted about being sent an e-mail notification about a new video uploaded by Bethesda - the trailer for the upcoming Fallout: New Vegas add-on titled Honest Hearts. However, the video itself is set to "private" for now. Stay tuned - we'll keep you posted as soon as the trailer is available.

Update: Duck and Cover has managed to get 3 (very small) screenshots of the trailer before its official release:

http://fallout.wikia.com/wiki/File:Honest_Hearts_1.jpg

http://fallout.wikia.com/wiki/File:Honest_Hearts_2.jpg

http://fallout.wikia.com/wiki/File:Honest_Hearts_3.jpg

Интересно, какой же все-таки DLC будет следующим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышел патч 1.3. ГЕКК пока что сломался.

Список изменений

[buspoiler]

Guns Changes:

 

• Automatic Guns - SMGs, the Assault Carbine, and the LMG are more accurate across the board. They're also more durable. 12.7mm SMG mag capacity increased to 21.

 

• Shotguns - Buckshot has received a x1.2 inherent DAM mod. This slightly incentivizes using buckshot over slugs when enemy armor is not an issue. Magnum buckshot has a x1.3 DAM mod and a small amount of DT bypass. Spread for many shotguns has been lowered.

 

• Hunting Rifle, Anti-Materiel Rifle - Hunting Rifle and AMR now have the lowest spread of all rifles. Hunting Rifle RoF increased, Crit Chance set to x2. Anti-Materiel Rifle's Crit DAM has been raised from 80 to 110 to make it more viable when compared to the Gobi.

 

• Sniper Rifle, Gobi Campaign Scout Rifle - Sniper Rifle and Gobi now have a higher RoF and lower AP cost. Both have x2 Crit Chance. Gobi has increased DAM and much higher Crit DAM over the Sniper Rifle.

 

• That Gun - That Gun is now a slow-firing hand cannon that does huge DAM firing 5.56mm out of a short barrel.

 

• Hunting Revolver - RoF increased.

 

• Service Rifle - DAM slightly lowered, firing animation changed to the one used by Marksman Carbine, RoF dramatically increased. Spread decreased.

 

• Silenced .22 Pistol, SMG - Crit DAM and Crit Chance significantly increased.

 

• 5mm Ammo - Base ammo has 10 points of DT bypass. AP variants have 25 points of DT bypass. This affects the Assault Carbine, Minigun, and CZ57 Avenger.

 

• .308 JSP - DAM mult reduced from x1.5 to x1.3. x2 CND degradation effect added.

 

• Lever-Action Rifles - Cowboy Repeater, Trail Carbine, Brush Gun - RoF has been slightly reduced, AP costs have been significantly increased, and spread has been slightly increased. Cowboy Repeater Custom Action RoF increase has been reduced. La Longue Carabine spread has been significantly lowered.

 

 

Explosives Changes:

 

• Dynamite - Larger explosion radius.

 

• Frag and Plasma Grenades – DAM increased.

 

• 25mm Grenades - Slightly increased DAM on the explosion.

 

• 40mm Grenades - Significantly higher DAM on the explosion.

 

• Missile Launcher / Fat Man - Now have much better zoom FoV and good accuracy. Missile and Fat Man projectiles (not the explosion) have a large base DAM. Both are extremely effective on direct hits, but still potent even if a direct hit is not scored. N.B.: Listed DAM on weapons assumes a direct hit!

 

Energy Weapons Changes:

 

• Gatling Laser - Base DAM is higher. Against heavily armored targets, this is still a poor weapon. Against lightly armored targets, especially with Over Charge or Max Charge ECPs + Focus Optics + Laser Commander, it has extraordinary DPS.

 

• Tesla Cannon, Tesla-Beaton Prototype - These now consume far less ammo per shot and can be fired several times before a reload. DAM is beefy with an additional 2 second DoT.

 

• Pew-Pew - Lower ammo capacity, consumes far fewer ECs per shot. Still a two-shot weapon.

 

Melee Weapon and Unarmed Changes:

 

• Ripper, Chainsaw, Thermic Lance - DAM lowered, all ignore DR/DT.

 

• Bladed Gauntlet, Mantis Gauntlet - Ignore DR/DT flags removed (were not supposed to be marked as such). Mantis Gauntlet animation/sound fixed.

 

 

Perk Changes:

 

• Splash Damage – Functions properly.

 

• The Professional - 10mm Pistol, SMG added to perk list.

[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...