Перейти к содержанию

Fate of the Devil


vano

Рекомендуемые сообщения

Хех? Все девять регионов? Ох, чувствую, это очередной Lord of Shadows... Кто-нибудь из скачавших, залейте сюда, охота посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку профессионалам, модмейкерам и любителям поковыряться в TES Construction Set.

Еcле у вас появится желание, попасть на территорию Тамриэля, в обход сюжетной линии, с помощью самостоятельно проложенных порталов – можете сразу оставить это занятие.

Как утверждает один из ведущих разработчиков проекта – это практически не возможно.

Поэтому на форумах, пожалуйста, не утверждайте, что Fate of the Devil не имеет того, о чём говорится в данной статье.

Увидеть весь Тамриэль воочию будет доступно реально Избранным!

:-D

 

В инете упоминаний о моде практически нет, только на нескольки трекерах выложен

 

Но вообще в комментах ктото таки бегает по киродилу, да и скрины достаточно разнообразны и незнакомы. Аж интересно что там, только тянуть три гига лениво. Возможно это все - карты тамриель ребила + тамриель трибьют + солянка разных модов и ретекстуров для веса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самостоятельно проложенных порталов"... :gigi: Ога, разработчики запретили движку выполнять команду "coc". :-D Название чепецкое, конечно.

 

Возникли совершенно те же мысли, что у Владимира, разве что без ретекстуров, скорее, просто напихали разных паков брони\оружия. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умница, Кали, потом расскажешь нам, чего туда наваляли :-D

 

Уже вижу: текстуры двемерских руин, Горький берег и Молаг Амур похожи на работы Коннари, даэдрические святилища из MW visual pack, лёд похож на то, что делал Валити, имперские форты похожи на работу Кораны :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да текстуры-то ладно.. меня по чисто локации интересуют. Киродиил, Атмора... какие-то там незнакомые здания. Любопытство гложет меня, да. Что же там такого.Гм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем пожалуй.

 

http://i057.radikal.ru/0908/62/4b4bf567ec51t.jpg

 

The Elder Scrolls III: MORROWIND

Глобальный мод Fate of the Devil

Год выпуска: 2009

Жанр: Мод

Разработчик: SIIO

Издательство: SIIO

Язык интерфейса: Русский

Платформа: PC

Системные требования: Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega )

Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;

Память: 256 Мб;

Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;

Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;

Жесткий диск: 3 Гб свободного места;

8-скоростной CD-ROM;

DirectX 8.1 (входит в комплект игры)

Клавиатура, мышь.

Описание: Данный проект в первую очередь рассчитан на опытных игроков, фанатов легендарной серии, маловероятно, что новички смогут по достоинству оценить тот вклад, который сделали создатели этой разработки. Разработчики проекта Fate of the Devil, первым делом поставили перед собой цель, воссоздать на движке TES 3 весь континент Тамриэль!!! с его девяти регионами. По ходу дела, также была создана часть континента Атмора.

Киродиил начал создаваться ещё задолго до появления инфы в Интернете про Обливион.

Если будет замечено местами сходство, в сюжетной линии мода – это исключительно совпадение.

Fate of the Devil по логике не будет конфликтовать с другими модификациями, так как сделан изначально по аналогу с Tribunal. (кто в теме понимает, о чём идет речь)

На заметку профессионалам, модмейкерам и любителям поковыряться в TES Construction Set.

Еcле у вас появится желание, попасть на территорию Тамриэля, в обход сюжетной линии, с помощью самостоятельно проложенных порталов – можете сразу оставить это занятие.

Как утверждает один из ведущих разработчиков проекта – это практически не возможно.

Поэтому на форумах, пожалуйста, не утверждайте, что Fate of the Devil не имеет того, о чём говорится в данной статье.

Увидеть весь Тамриэль воочию будет доступно реально Избранным!

И важное, помним о главном, Fate of the Devil – является Альфа версией.

 

P.S. Morrowind.ini - копируем в игру, обязательным образом. Для чего?

Для исправления ошибок с ненайденными текстурами "Weather Textures\Tx_Sky_Blizzard.tga texture not found" и "Weather Textures\Tx_Sky_Snow.tga texture not found"

В английской версии также есть и другие строчки, по непонятной причине не попавшие в русскую версию игры.

В Morrowind.ini, прилагаемый к Fate of the Devil все ошибки исправлены!

 

 

http://s60.radikal.ru/i168/0908/f5/ddf60993d906t.jpg http://i014.radikal.ru/0908/1b/b52ad50af89ct.jpg

 

Итак, выкачав эти злополучные 3 гига, решил поставить плагин. Ридми нет, есть лишь Setup.ехе и пак-архивы по 700 мб. Запустив ехе-шник

я узрел небольшое ридми, оно под спойлером, да. Собственно это все. О том как начать игру я узнал из описание в esm-файле. Сейда Нин точка отсчета.

 

[buspoiler]S2O Corporation

 

Fate of the Devil: Альфа версия.

 

Сей мод для истиных фанатов The Elder scroll III

 

Данный мод был задуман до выхода в свет Трибунала, но после появления в сети информации об выходе The Elder Scroll IV, актуалность свою несколько утратил.

Предлагаем желающим ознакомиться с нашей Альфа версией Тамриэля и пройти наши квесты.

 

Благодарим за проделаную работу Bethesda Softworks, ребята, продолжайте!!!

и 1С за великолепную локализацию.

 

С ув.

Дизайнер и сценарист

Котляров Вячеслав by ZyamDruid mail to: zyamdruid@rambler.ru

 

Редактор диалогов

Сливченко Александр by Ustas777 mail to: _alexander777@rambler.ru

 

Кодер

Бабинский Ник by Omen mail to: omen2004@km.ru

[/buspoiler]

 

http://s50.radikal.ru/i128/0908/d6/17fe3f352ae6t.jpg http://i043.radikal.ru/0908/12/6e7126c8b670t.jpg

 

 

 

После долгой установки (ну это уже особенности моего компьютера), аддон требует кстати 2,8 гига, я увидел бса-архив на 1,43 гига и стандартные папки. Сравнив их вес и структуру файлов с бса-архивом пришел к выводу, что папки не нужны, достаточно лишь бса-архива. Ибо что-то явно забыли убрать. То ли файлы, то ли бса. Файлы .cel, .top и .mrk есть, но не нужны, ибо .cel весит 0 байт.

Структура самого аддона неплоха, можно удалить все быстро, разве, что эти лишние 1,43 гига раздражают. Чувствуешь, что на*бали. Кстати звуков нет, совсем. Т.е. все родное.

 

Подумав слегка, я решил поглядеть это в КС.

Данные по есм: 67 статика, 49 активатора, 73 контейнера, 131 непись, 27 кричеров, 222 локации. А в есп - 16 статиков, 2 активатора, 2 контейнера, 37 неписей, 5 кричеров и 139 локаций. И это все альфа-версия. Маловато как-то всего выходит. Чувство описанное выше усиливается. Решил проверить что и как, я загрузил плагин. Локации, локации. Вот что самое интересное. Имеется около 15 локаций Атморы, почти готов Киродиил, как я понял. Или же вообще готов. И какие-то левые, пустые, не доделанные, кривые, недоудаленные и другие локации. Альфа-версия в конце-то концов.

 

Так что обещанного "Разработчики проекта Fate of the Devil, первым делом поставили перед собой цель, воссоздать на движке TES 3 весь континент Тамриэль!!! с его девяти регионами. По ходу дела, также была создана часть континента Атмора." я тут что-то не увидел. Есть Киродиил и Атмора, это точно. Остального не видно. Может просто я не Избранный? И мне не дано понять сути?

 

http://s53.radikal.ru/i139/0908/6d/a4e7a5522633t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0908/94/2e7ca72d81b4t.jpg

Сказать ли вин это или не не могу, но думается мне не вин. Это лишь альтернативная версия как на Атмору, так и на Киродиил (ибо мод задумывался до появления Обливиона в принципе).

 

Вот оно, краткий экскурс, коротко и лаконично, а я же сейчас пойду и погляжу на это чудо изнутри. И да прибудет со мной Шармат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кальянчег.

Почитал - может и поставил бы для ознакомления, но уж больно много весит. Скрины прикольные, хоть и неживые какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах еще видны как минимум Чернотопье, Саммерсет и Хаммерфелл (судя по специально оставленной надписи в окне с картой). ;-) Но вообще, скрины мне не понравились, не колоритны совершенно. Чернотопье - боянский Раён Горького Берега, Саммерсет - тупо Морнхолд. Вдобавок очень видна сырость и какая-то неумелость в построении чего-либо из статиков, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все это есть то уже как бы неплохо и даже немного интересно. Кальян, не хочешь выложить почищенную и поуменьшенную версию плага? Раз дубли удаляются уже вполовину меньше вес, ну а если почистить от лишних ретекстуров вообще неплохо будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян пытается найти карту лоцмана, дабы попасть куда положено. А выложить при большом желании могу. Только от ретекстуров не думаю, что почищу.

 

ФФ, ну не знаю, в КС не нашел. Может пропустил.. гм. А может этого тут и нет.

 

Морров, ноу проблем.

 

З.Ы. Феерично. Корабль у Сейда Нина. А карту унесло в какой-то грот в сундук. И все это под Вивеком.

facepalm.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян, просьба выложить сее творение на фулрест =) думаю было бы интересно посмотреть, что оно из себя представляет воочию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Все-таки бса-архива оказалось мало. В каждой локации игра требует какие-то отдельные файлы, меши и текстуры. Проверять конечно можно.. но долго. Самые ключевые погляжу, возможно сделаю отдельный архив файлов, и выложу его вместе с родным бса-архивом. Но не факт, 1,5 гига это вам не шутки.

 

*голосом Джокера из Темного рыцаря* Та-да! Атеперь скрины.

 

Начало игры, недалеко от Сейда Нина:

 

http://s49.radikal.ru/i124/0908/43/ce89d463d7eft.jpg http://i021.radikal.ru/0908/4e/c4801e90c06ct.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0908/e1/afdd3785cd15t.jpg

 

Киродиил: Красный Дракон, Порт:

 

http://i018.radikal.ru/0908/b9/84a1b3ad3e16t.jpg http://i032.radikal.ru/0908/19/3ecf994973d6t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0908/5b/d8dc6d4f6d8dt.jpg

 

http://s05.radikal.ru/i178/0908/06/c02de9a30a6bt.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0908/97/8ba2bd49c600t.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0908/46/6086a7577a65t.jpg

 

http://i078.radikal.ru/0908/89/7f956013d403t.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0908/10/198e404a53d4t.jpg http://s12.radikal.ru/i185/0908/a3/fc4240a10cb4t.jpg

 

Киродиил: Красный Дракон, Управляющий Портом:

 

http://i031.radikal.ru/0908/e1/75b52b8a2e2dt.jpg http://i047.radikal.ru/0908/3f/1188ed02d81at.jpg

 

Какой-то обеденный зал, я туда случайно попал:

 

http://s49.radikal.ru/i126/0908/b0/a64f1a7482f3t.jpg

 

Киродиил, Дворец:

 

http://i068.radikal.ru/0908/0e/7d62372522d7t.jpghttp://s02.radikal.ru/i175/0908/b0/60a1094c619ct.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/0908/bd/5c279e8bd946t.jpg

 

 

Вердикт: Пусто, слишком эпично-масштабно. С учетом вышедшего Обливиона - не лорно.

А насчет ретекстуров.. я даже не знаю, что тут их, а что мое. Например в порту зелененькое мое, ибо Морнхолд. Хех.

 

Фрозен, не-не-не. Мне не кажется это хорошей идеей.

 

З.Ы. Уфф.. убивает оно. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе изначально понятно, что за такой короткий срок ничего путного бы у разработчиков не вышло. Всмысле очень масштабно, попытаться весь тамриель сделать... похвально конечно, но думаю даже если бы все плагиностроители фулресста объединились, они бы не сделали быстро такой проект (всмысле быстро и качественно). Но все-таки этоже альфа.

 

to Kalian: Ну дело твое конечно, размер и впрямь немаленький. Думаю оно не стоит того, если понадобится прям вообще очень очень сильно, то качну с трекера =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, скрин с диалогом тоже не порадовал, про пунктуацию авторы, судя по всему, вообще не слышали. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрозен, если, что с трекера и качай.

 

ФФ, если бы там в одних диалогах были проблемы.

 

Эйр, ну.. в принципе да. Даже жуткоглючный мод "Рыцари Тамриэля" лучше, правда тот был завершен, ну да ладно. Квест тут почти не прослеживается, очень сложно поймать нить сюжета и ход. Ну.. буду пытаться, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой сугубо личный взгляд, убийство нескольких часов ради скачивания вот этого - сомнительная перспектива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убийство нескольких часов ради скачивания вот этого - сомнительная перспектива.

 

а у меня в таком случае будет качать 5 - 6 часов(ччитывая то что у меня скорость скачки 8 - 12 кб/сек), действительно, не думаю что стоит качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, я невольно заинтересовался. Господа, если кто-то предоставит более-менее вменяемый опус об этом плагине - буду премного благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, я невольно заинтересовался. Господа, если кто-то предоставит более-менее вменяемый опус об этом плагине - буду премного благодарен.

на мой взгляд, Кальян более менее подробно объяснил ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кали, по субъективным ощущениям, стоит качать, или нет? Я в раздумиях.

Гм. В принципе там не так уж и плохо, единственный минус - сюжет плохо улавливается, да и все как-то масштабно. Мод Just for fun, ибо в себе глобальности не несет. Скачать можно, если делать нечего, а поглядеть на большие и широкие локации хочется.

И да, лора там нет, совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalian

Спасибо за отчет, хех.

 

Можно попроситть еще один скрин сделать, если не сложно? Только не игровой, а из редактора: World -> Regions ->Region Paint, и сфотографировать окно регионов...

Хочу посмотреть, сколько территории они там нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...