Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё Вуртовские настройки ини добавляют темноватые ночи. Доволъно неплохо выглядит.

Не только Вурт свой инишник предлагает. Вопрос в том, что если ини уже сто раз модифицированный, чужие файлики и массивные куски данных не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только Вурт свой инишник предлагает.

Да, но у него к тому же оченъ неплохие закаты и рассветы. Хотя откуда я его инишник тырил уже не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие чудофайлики, на сколько помню ".mit" через какую-то прогу вклеивает погоду в .ini.

 

Могу предложить свои настройки погоды от Vurta и "Кто-то")

 

Скопируешь и вставишь вместо твоего бокса в .ini.

 

[buspoiler]


[Weather]
EnvReduceColor=255,255,255,255
LerpCloseColor=037,046,048,255
BumpFadeColor=230,239,255,255
AlphaReduce=0.35
Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0
Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0
Sun Glare Fader Max=0.5
Sun Glare Fader Angle Max=30.0
Sun Glare Fader Color=250,120,5
Timescale Clouds=1
Precip Gravity=575
Hours Between Weather Changes=4
Rain Ripples=1
Rain Ripple Radius=1024
Rain Ripples Per Drop=1
Rain Ripple Scale=0.3
Rain Ripple Speed=1.0
Fog Depth Change Speed=3
Sunrise Time=6
Sunset Time=18
Sunrise Duration=2
Sunset Duration=2
Sky Pre-Sunrise Time=.5
Sky Post-Sunrise Time=1
Sky Pre-Sunset Time=1.5
Sky Post-Sunset Time=.5
Ambient Pre-Sunrise Time=.5
Ambient Post-Sunrise Time=2
Ambient Pre-Sunset Time=1
Ambient Post-Sunset Time=1.25
Fog Pre-Sunrise Time=.5
Fog Post-Sunrise Time=1
Fog Pre-Sunset Time=2
Fog Post-Sunset Time=1
Sun Pre-Sunrise Time=0
Sun Post-Sunrise Time=0
Sun Pre-Sunset Time=1
Sun Post-Sunset Time=1.25
Stars Post-Sunset Start=1
Stars Pre-Sunrise Finish=2
Stars Fading Duration=2
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150

[Weather Clear]
Sky Sunrise Color=100,140,205
Sky Day Color=115,156,220
Sky Sunset Color=196,141,170
Sky Night Color=000,000,010
Fog Sunrise Color=187,100,023
Fog Day Color=187,222,255
Fog Sunset Color=181,095,019
Fog Night Color=015,049,069
Ambient Sunrise Color=095,090,073
Ambient Day Color=184,178,117
Ambient Sunset Color=051,038,006
Ambient Night Color=030,030,050
Sun Sunrise Color=179,119,023
Sun Day Color=220,198,133
Sun Sunset Color=092,052,022
Sun Night Color=008,008,019
Sun Disc Sunset Color=220,190,010
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.34
Land Fog Night Depth=.34
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.1
Cloud Speed=.50
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]
Sky Sunrise Color=049,078,120
Sky Day Color=059,088,130
Sky Sunset Color=102,073,089
Sky Night Color=005,005,009
Fog Sunrise Color=133,122,082
Fog Day Color=250,250,250
Fog Sunset Color=255,154,105
Fog Night Color=025,059,079
Ambient Sunrise Color=081,078,071
Ambient Day Color=245,255,255
Ambient Sunset Color=070,066,045
Ambient Night Color=023,026,029
Sun Sunrise Color=164,147,089
Sun Day Color=170,235,235
Sun Sunset Color=026,014,022
Sun Night Color=039,046,061
Sun Disc Sunset Color=255,189,190
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.72
Land Fog Night Depth=.72
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=1
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]
Sky Sunrise Color=150,150,150
Sky Day Color=120,120,120
Sky Sunset Color=030,030,030
Sky Night Color=020,020,020
Fog Sunrise Color=100,75,070
Fog Day Color=190,190,190
Fog Sunset Color=058,057,052
Fog Night Color=023,023,033
Ambient Sunrise Color=020,022,024
Ambient Day Color=089,090,092
Ambient Sunset Color=041,035,035
Ambient Night Color=022,023,028
Sun Sunrise Color=115,110,087
Sun Day Color=111,131,141
Sun Sunset Color=102,084,078
Sun Night Color=008,006,006
Sun Disc Sunset Color=223,223,223
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.9
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=.25
Glare View=0.15
Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]
Sky Sunrise Color=197,190,180
Sky Day Color=154,180,200
Sky Sunset Color=050,043,046
Sky Night Color=001,001,001
Fog Sunrise Color=153,092,031
Fog Day Color=174,201,218
Fog Sunset Color=128,092,043
Fog Night Color=021,026,036
Ambient Sunrise Color=072,075,078
Ambient Day Color=080,090,95
Ambient Sunset Color=039,035,034
Ambient Night Color=026,026,031
Sun Sunrise Color=087,125,163
Sun Day Color=107,144,153
Sun Sunset Color=085,103,157
Sun Night Color=003,003,003
Sun Disc Sunset Color=128,118,118
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.70
Land Fog Night Depth=.70
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=1.5
Glare View=.05
Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]
Sky Sunrise Color=071,074,075
Sky Day Color=083,083,083
Sky Sunset Color=033,033,033
Sky Night Color=010,010,013
Fog Sunrise Color=077,077,077
Fog Day Color=060,060,060
Fog Sunset Color=098,062,013
Fog Night Color=015,015,015
Ambient Sunrise Color=037,044,051
Ambient Day Color=040,040,052
Ambient Sunset Color=030,030,035
Ambient Night Color=016,017,020
Sun Sunrise Color=128,119,097
Sun Day Color=110,110,115
Sun Sunset Color=060,070,090
Sun Night Color=001,001,004
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.8
Land Fog Night Depth=.8
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.3
Cloud Speed=2
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=1200
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Rain Entrance Speed=7
Rain Loop Sound ID=Rain
Ambient Loop Sound ID=None
Max Raindrops=1500

[Weather Thunderstorm]
Sky Sunrise Color=024,024,024
Sky Day Color=016,016,017
Sky Sunset Color=022,021,021
Sky Night Color=011,011,014
Fog Sunrise Color=066,061,050
Fog Day Color=018,021,025
Fog Sunset Color=033,033,033
Fog Night Color=024,030,030
Ambient Sunrise Color=018,018,018
Ambient Day Color=050,050,060
Ambient Sunset Color=020,020,020
Ambient Night Color=010,010,014
Sun Sunrise Color=091,099,122
Sun Day Color=045,045,80
Sun Sunset Color=016,025,050
Sun Night Color=001,001,015
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Thunder Frequency=.4
Thunder Threshold=0.6
Thunder Sound ID 0=Thunder0
Thunder Sound ID 1=Thunder1
Thunder Sound ID 2=Thunder2
Thunder Sound ID 3=Thunder3
Land Fog Day Depth=1
Land Fog Night Depth=1.15
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.5
Cloud Speed=3
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=1200
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Max Raindrops=3000
Rain Entrance Speed=5
Rain Loop Sound ID=rain heavy
Ambient Loop Sound ID=None
Flash Decrement=4

[Weather Ashstorm]
Sky Sunrise Color=091,056,051
Sky Day Color=126,104,082
Sky Sunset Color=121,051,040
Sky Night Color=020,021,022
Fog Sunrise Color=087,053,049
Fog Day Color=038,032,025
Fog Sunset Color=101,052,039
Fog Night Color=010,010,010
Ambient Sunrise Color=026,020,018
Ambient Day Color=130,120,120
Ambient Sunset Color=074,010,009
Ambient Night Color=035,013,014
Sun Sunrise Color=184,091,071
Sun Day Color=228,139,114
Sun Sunset Color=185,086,057
Sun Night Color=000,000,000
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=1.1
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.8
Cloud Speed=7
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga
Ambient Loop Sound ID=ashstorm
Storm Threshold=.70

[Weather Blight]
Sky Sunrise Color=002,000,000
Sky Day Color=019,018,018
Sky Sunset Color=004,000,000
Sky Night Color=003,000,000
Fog Sunrise Color=030,000,000
Fog Day Color=002,000,000
Fog Sunset Color=000,000,000
Fog Night Color=011,008,008
Ambient Sunrise Color=100,000,000
Ambient Day Color=255,240,200
Ambient Sunset Color=150,050,050
Ambient Night Color=030,010,010
Sun Sunrise Color=090,000,000
Sun Day Color=255,250,200
Sun Sunset Color=100,000,000
Sun Night Color=090,080,080
Sun Disc Sunset Color=100,000,000
Transition Delta=.040
Land Fog Day Depth=1.1
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=9
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga
Ambient Loop Sound ID=Blight
Storm Threshold=.70
Disease Chance=.10
Thunder Frequency=.4
Thunder Threshold=0.6
Thunder Sound ID 0=Thunder0
Thunder Sound ID 1=Thunder1
Thunder Sound ID 2=Thunder2
Thunder Sound ID 3=Thunder3



[Fonts]
Font 0=magic_cards_regular
Font 1=century_gothic_font_regular
Font 2=daedric_font



[FontColor]
color_normal=241,202,115
color_normal_over=239,218,167
color_normal_pressed=243,230,198

color_active=112,126,207
color_active_over=239,218,167
color_active_pressed=243,230,198

color_disabled=197,170,102
color_disabled_over=203,182,128
color_disabled_pressed=184,158,95

color_link=112,126,207
color_link_over=143,155,218
color_link_pressed=175,184,228

color_journal_link=37,49,112
color_journal_link_over=58,77,175
color_journal_link_pressed=112,126,207

color_journal_topic=0,0,0
color_journal_topic_over=58,77,175
color_journal_topic_pressed=112,126,207

color_answer=150,50,30
color_answer_over=223,201,159
color_answer_pressed=243,237,221

color_header=241,225,186
color_notify=150,50,30

color_big_normal=202,165,96
color_big_normal_over=223,201,159
color_big_normal_pressed=243,237,221

color_big_link=112,126,207
color_big_link_over=143,155,218
color_big_link_pressed=175,184,228

color_big_answer=150,50,30
color_big_answer_over=223,201,159
color_big_answer_pressed=243,237,22

color_big_header=223,201,159
color_big_notify=223,201,159

color_background=256,256,256
color_focus=80,80,80

color_health=200,60,30
color_magic=53,69,159
color_fatigue=0,150,60

color_misc=196,51,32

color_weapon_fill=200,60,30
color_magic_fill=200,60,30

color_positive=255,229,86
color_negative=234,56,39

color_count=223,201,159

[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давно мучает один вопрос, а ответы по нему встречаю противоречивые.

В некоторых ридми к плагинам написано, к примеру "Если у вас установлены Necessities of Morrowind, необходимо, чтобы этот плагин грузился после него. Для этого в Morrowind.ini в секции Data Files установите порядковый номер больше чем у NoM, к примеру:

GameFile6=NoM.esp

GameFile7=Plugin.esp

"

 

Меня грызли сомнения по этому поводу. Я поискал по форуму... Выходит, что на реальную последовательность загрузки плагинов влияет только дата их модификации?

 

Если да - то зачем тогда нумерация и порядок файлов в конфигурационном файле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А что с bsa архивами? Они тоже только по дате?

 

И ещё, если в нескольких bsa будет одна и та же текстура - будет загружена первая или последняя их них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала будет грузиться та текстура что в папке Textures, если там такой нет - будет цепляться из БСА, и если в нескольких она повторяется - то как Моррке Шигорад в ухо нашепчет, с ними странно как-то вообще. За то известно, что если архив прописан в ини, но отсутствует в Дата Файлз, архивы ниже по списку могут не грузиться. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве распаковка не грузится опосля всех бса?
Дык вроде бы нет, поэтому текстур-паки и работают) У вас терминология разная, а говорите вы одно и то же) Ты имеешь в виду, что текстура из распакованных файлов заменяет текстуры БСАшников, а АоЗ говорит, что у распакованных приоритет, и если они присутствуют, то из БСА она уже не достаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дети малые. Что за глупости с приоритетами у распакованных файлов над запакованными в бса?

 

1. Если текстура присутствует в более, чем 1 бса, то будет грузиться та, которая лежит в бса с более поздней датой изменения.

2. Если текстура есть в папке Textures и в каком-нибудь (или каких-нибудь) бса, то будет грузиться опять же та, у которой более поздняя дата изменения.

* Допустим бса изменён 1.01.2011, а текстура из папки Textures - 2.01.2011. Будет грузиться из Textures.

* Допустим текстура из Textures изменена 1.01.2011, а бса - 2.01.2011. Будет грузиться из бса.

 

Ничего сложного - что позже хоть на секунду, то и грузится сколько бы штук его не имелось.

 

Если да - то зачем тогда нумерация и порядок файлов в конфигурационном файле?

Для порядку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]они в беседке там совсем идиёты чтоли были в те времена... во всех вменяемых "распаковка" грузится поверх архивов какая дата не стояла бы[/offtop]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Menorra, насколько мне известно у распакованных файлов всё же приоритет над запакованными. По крайней мере по отношению к Data Files\BookArt, с последним text.dll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Menorra, насколько мне известно у распакованных файлов всё же приоритет над запакованными. По крайней мере по отношению к Data Files\BookArt, с последним text.dll

А вот и ничего подобного.

Например тут на это можно посмотреть - здесь сам плаг запакован в бса, а альтернативные модели идут бонусом и ставятся сверху.

Или Ранчо 'Пегас' и сверху Ретекстур лошадей Ранчо 'Пегас' (тут букарты есть и ретекстур без есп).

 

А теперь берём в вышеозначенных примерах и файлам, которые должны перезаписывать бса, ставим более раннюю дату изменения, чем у бса (FileDate Changer в помощь), и всё это ставим на свой морр. В итоге текстуры лошадей и букарты из книжек получаются старые - из бса, а у золотых святош не заменяются текстуры тел. Несмотря на то, что в соответствующих папках будут распакованные текстуры, модели и иконки, они всё равно будут браться из бса, так как у него более поздняя дата.

 

О, сейчас проверила - и действительно с последним Text.dll у распакованных приоритет. А с оригинальным - так, как я говорю. Хех, не замечала раньше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ангел специально правил Text.dll чтоб устранить ошибку порядка загрузки,

которая проявлялась в частности в книгах из-за ошибки триба,

а вот из бса грузится - как звезды сойдутся.

 

Если в двух архивах у морки и блада Tx_Wood.dds берется новая,

то после сохранения она берется старая.

Деревянные дорожки у телвани - то коричневые, то цвета детской неожиданности.

 

Аналогично у морки и триба с текстурой tx_poison_steam.dds

Зеленый дымок то есть, то его нет, из-за испорченной альфы в трибе.

 

Я это специально правил в Tree_Repaint_1.1_1C и Correct_Meshes_1.1_1C

 

А вот при ошибках загрузки, когда нет какого-то есп или бса,

все последующие файлы грузиться небудут.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще Морровинд умеет модели оружия из разных BSA подхватывать при быстром переключении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем это связано точно не известно, можно только догадываться.

Я думаю, что морка грузит файлы архивов через буфер и из него берет в первую очередь.

 

Если какой-то файл был взят из старого архива, то в буфер попадают и все 'соседние' файлы.

И в этом случае они будут грузиться из старого архива без поиска в новых.

От сюда и получаются танцы с бубнами.

 

И еще, при наличии одинаковых файлов bmp, tga и dds - грузятся dds даже из старых архивов.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Попробовал настройки из поста Ланса. Во-первых, там не вся погода. Во-вторых, красиво. В-третьих, стало смахивать на Фабл больше, чем на Морроувинд. В четвёртых, первый же закат выявил артефакты - солнце то белое то жёлтое в зависимости от угла обзора, звёзды в синем ореоле на фоне сиреневого неба... Снёс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как настроить нормальное освещение факела для ночей? Чтобы он освещал не только рожу НПЦ, но и местность вокруг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как настроить нормальное освещение факела для ночей? Чтобы он освещал не только рожу НПЦ, но и местность вокруг.

Насколько я помню моды со светом - только вручную увеличить дальность света факелов. Правда, если факела у стражи и во всяких пещерах на подставках одинаковы, это увеличит количество световых артефактов в локациях (удалённые предметы будут освещаться сквозь ближние). Пример таких изменений (со всеми вытекающими) - lights 300 и входящие в него моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если увеличить немного, то артефакты всё равно есть? М.б. есть какой то компромисс, чтоб и без артефактов и хоть небольшое освещение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть, но я не в курсе.

 

С радиусом освещения "безопасной границы" нет, потому как все объекты во всех локациях не просчитаешь. Где-то стойка через камень засветится, где-то дверь на втором этаже будет сиять от факела на первом... Артефактов, впрочем, хватает и в оригинале, ибо дело в движке. Шансы увеличить их число до некомфортного зависят от индивидуального восприятия игры - тот же lights 300 я снёс через пару месяцев (игры от случая к случаю), ибо он в одном месте косяк убирает, в другом создаёт два. А у кого-то он в мастхэве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать реже появление дождя?

 

Открой КС и измени шанс появления дождя в настройках регионов. А также получи 20% за оффтоп.

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе утро а по светлее ночь можно сделать а то у меня ночью ничего не видно

1) Добавить яркости в настройках игры.

2) Добавить яркости в настройках монитора.

3) Те же значения, которые здесь рекомендуется в 2-3 раза уменьшить, тебе следует увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...