Перейти к содержимому

Фотография

Djok's Animation


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
289 ответов в этой теме

#487640
Djok

Djok
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:117
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
  • Город:Innsmouth
Animations
Вложенный файл  Djok_s_animation.rar   261,38 КБ   1293 Скачано

Список изменений:
[buspoiler]
RunForward1h - исправлено несколько недоработок, увеличина скорость анимации.
SneakForward - добавлен звук шагов.
SneakForward1h - добавлен звук шагов.
SneakBack - добавлен звук шагов.
SneakBack1h - добавлен в архив
SneakBack2c - добавлен в архив
SneakBack2w - добавлен в архив
SneakBack - добавлен в архив
SneakBackhh - добавлен в архив
SneakForward1h - добавлен в архив
SneakForward2c - добавлен в архив
SneakForward2w - добавлен в архив
SneakForward - добавлен в архив
SneakForwardhh - добавлен в архив
SneakLeft1h - добавлен в архив
SneakLeft2c - добавлен в архив
SneakLeft2w - добавлен в архив
SneakLeft - добавлен в архив
SneakLefthh - добавлен в архив
SneakRight1h - добавлен в архив
SneakRight2c - добавлен в архив
SneakRight2w - добавлен в архив
SneakRight - добавлен в архив
SneakRighthh - добавлен в архив
[/buspoiler]

Список анимаций:
WalkForward
RunForward
RunForward1h
IdleSneak
SneakBack1h
SneakBack2c
SneakBack2w
SneakBack
SneakBackhh
SneakForward1h
SneakForward2c
SneakForward2w
SneakForward
SneakForwardhh
SneakLeft1h
SneakLeft2c
SneakLeft2w
SneakLeft
SneakLefthh
SneakRight1h
SneakRight2c
SneakRight2w
SneakRight
SneakRighthh

Видео:

http://youtu.be/7yNT9_VJP9c


Инструкция по установке:

1. Установить Anim Kit
2. Скопировать содержимое архива в папку Morrowind. Должно получиться так Morrowind\Data Files\Animation\Djok
3. Запустит Anim Kit с ярлыка на рабочем столе или непосредственно AnimKitUI.exe
4. Поставить галочку напротив Djok's animations и нажать Apply Anim Mods, дождаться окончания и закрыть Anim Kit
5. Играть

Morrowind AnimKit 2.1
Скачать

Правила:
1. Запрещается выкладывать на каких либо сайтах.
2. Запрещается изменять файлы и содержимое архива.

Сообщение изменено: Djok, 09 Июль 2012 - 04:21 .

Убей человека, который скажет тебе "Ня!" (с)

Размещенное изображение


#241
Destruct

Destruct
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:04-Декабрь 09
  • Город:СПб

просто не видел смысла ее выкладывать.

из-за чего? Вместе с ней надо и анимацию ударов менять- это единственная на мой взгляд проблема, вообщем спасибо :bravo:
А стойку с одноручкой можно взять из готики 2?Когда меч опущен к земле.

Твоя стойка хорошая, разве что анимацию ускорить?

Сообщение изменено: Destruct, 28 Сентябрь 2010 - 05:08 .

Жду вдохновения.

#242
Ведьмин раб Отаку #12600

Ведьмин раб Отаку #12600
  • Эльф 80-го левела

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:06-Ноябрь 09
  • Город:Каэр Морхен
Наконец дождались релиза. Интересно, будешь ли делать что-то еще ???
Каждой вещи есть что то противоположное но Хаосу нет,не было и не будет потому что все с него началось,и ним и закончится.

#243
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

Решила так: отключила анимацию, сохранилась и подключила ее снова. Пока вроде все нормально, если появится еще что по этой тематике - отпишусь.


можно еще было попробовать нажать fix animation errors в Анимките.

#244
Djok

Djok
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:117
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
  • Город:Innsmouth
Не особо понял в чем собственно проблема, и что это за труп на скрине.
Убей человека, который скажет тебе "Ня!" (с)

Размещенное изображение


#245
Destruct

Destruct
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:04-Декабрь 09
  • Город:СПб

Эта проблема совместимости компаньонов с реплейсерами анимации уже затрагивалась в теме
http://fullrest.ru/f...r-companion-13/


почитав шапку ничего про реплейсер и проблему с ним не нашел. Поконкретнее пост можно?

я бегаю с компаньоном, у всех нпс анимация на джоковскую заменилась, все в порядке никаких проблем.

и что это за труп на скрине

:rofl:

И вообще мне кажется пост не в эту тему должен быть :stop:

Сообщение изменено: Destruct, 29 Сентябрь 2010 - 09:08 .

Жду вдохновения.

#246
Mapa

Mapa
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:578
  • Регистрация:04-Ноябрь 07

почитав шапку ничего про реплейсер и проблему с ним не нашел. Поконкретнее пост можно?


Конкретно...

Я хотела рассказать о проблеме, которая может случиться (но вовсе не обязательно!) с компаньонами при использовании плагинов на замену анимации.
Цитаты из темы с Джуланом по этому поводу

http://s52.radikal.ru/i137/1004/a9/a56ba88d4bbc.jpg
Вопрос докторам, где искать пилюлю?

bi-666 темой ниже список.
Нашел уже конфликт - отключил реплейсы анимации ходьбы и бега.

Дело не именно в этой конкретной работе Djokа, а вообще в реплейсерах анимации, скорее всего. "Труп" - это Лаура Эммы, она вот так лежала и дергала руками туда-сюда, при подключении анимации. С Джуланом у меня (лично) все было в порядке. После того, как я отключила анимацию, сохранилась, и подключила ее заново, при этом еще нажав кнопочку Fix animation errors, все наладилось.

Простите, если мой пост получился оффтопом и не в тему. Я всего лишь хотела рассказать о возможном конфликте и как с ним можно справиться. Просто считала, что раз здесь проходит тест анимаций, то об этом тоже можно рассказать. Извините, если ошиблась...
Остальные посты удалены...

Сообщение изменено: Mapa, 29 Сентябрь 2010 - 10:55 .


#247
Цытрусовый Раб Отаку

Цытрусовый Раб Отаку
  • imba

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:2 036
  • Регистрация:30-Сентябрь 07
Хорошая работа.
We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes

#248
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Такой вопрос возник немного не по топику. Я пользуюсь вот этой штукой для улучшения обзора от первого лица: http://planeteldersc....detail&id=7773

Там всё здорово, кроме анимации бега с оружием, при которой персонаж бегает махая мечом/топором прямо перед своим лицом. Во-первых, это нехило заслоняет обзор в бою, а во-вторых нормальные люди так не бегают. Вот попробуйте взять какую-нить линейку в руку, представить что это меч и пробежаться с ней. Готов спорить что вы не будете держать её у себя под носом, а или занесёте над головой, или скорее как в этой анимации отведёте руку с ней в сторону. В связи с этим вопрос, можно ли как-то взять эту анимацию для третьего лица, точнее именно бег с оружием, и скопировать её в анимацию от первого лица?

Сообщение изменено: z-Hunter, 15 Ноябрь 2010 - 02:39 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#249
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
Можно. Шифтом

Сообщение изменено: Free Bird, 15 Ноябрь 2010 - 03:36 .


#250
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Можно. Шифтом


В смысле?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#251
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
Слить 2 файла Моушн Миксером, потом выделить и шифтом перетащить анимацию от третьего лица к нужному месту, она копируется в это место... Но, наверное, есть более рациональный способ, ибо комп это должно грузить весьма и весьма. Вроде в Моушене можно вставить только определённую часть, но я не экспериментировала с этим.

Сообщение изменено: Free Bird, 15 Ноябрь 2010 - 06:21 .


#252
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск

Слить 2 файла Моушн Миксером, потом выделить и шифтом перетащить анимацию от третьего лица к нужному месту, она копируется в это место... Но, наверное, есть более рациональный способ, ибо комп это должно грузить весьма и весьма. Вроде в Моушене можно вставить только определённую часть, но я не экспериментировала с этим.


И вот сразу тебя все поняли, надо поучиться у тебя объяснять
Элитный ГЕРПЕС

#253
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Слить 2 файла Моушн Миксером, потом выделить и шифтом перетащить анимацию от третьего лица к нужному месту, она копируется в это место... Но, наверное, есть более рациональный способ, ибо комп это должно грузить весьма и весьма. Вроде в Моушене можно вставить только определённую часть, но я не экспериментировала с этим.


А где взять этот самый Моушн Миксер?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#254
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
Motion Mixer есть в максе, в меню Graph Editors. По легенде, оно может смешивать в одной сцене анимации двух бипедов из разных файлов. Если мне не изменяет память, Морровский скелет сделан из бипеда (поправьте меня, если ошибаюсь). Значит, есть возможность смешать анимации. Теоретически. :scratch:
Да, я не умею объяснять :-D

#255
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск

Motion Mixer есть в максе, в меню Graph Editors. По легенде, оно может смешивать в одной сцене анимации двух бипедов из разных файлов. Если мне не изменяет память, Морровский скелет сделан из бипеда (поправьте меня, если ошибаюсь). Значит, есть возможность смешать анимации. Теоретически. :scratch:
Да, я не умею объяснять :-D


Подождите, смешать или склеить, если склеить, то на это в анимките есть утилитка.
Элитный ГЕРПЕС

#256
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Motion Mixer есть в максе, в меню Graph Editors. По легенде, оно может смешивать в одной сцене анимации двух бипедов из разных файлов. Если мне не изменяет память, Морровский скелет сделан из бипеда (поправьте меня, если ошибаюсь). Значит, есть возможность смешать анимации. Теоретически. :scratch:
Да, я не умею объяснять :-D


Как ни странно, теперь я даже понял... теоретически :). Потому что на практике c 3d графикой я сталкивался один раз в жизни, и то это было давно и неправда. А в каких файлах лежит морровиндовская анимация? Кажется там в одном файле .kf несколько анимационных последовательностей?

Сообщение изменено: z-Hunter, 15 Ноябрь 2010 - 10:46 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#257
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09

Подождите, смешать или склеить, если склеить, то на это в анимките есть утилитка.

Требуется в середину трека вставить. Но, если анимкит это умеет, то проще тогда порезать на несколько частей и склеить. Motion Mixer на автомате не сделает.

А в каких файлах лежит морровиндовская анимация? Кажется там в одном файле .kf несколько анимационных последовательностей?

Ага, единый трек почти на 10 000 кадров. лежит в папке Meshes, называется по типу xbase_anim

Сообщение изменено: Free Bird, 16 Ноябрь 2010 - 09:41 .


#258
Zloyelf

Zloyelf
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:221
  • Регистрация:04-Декабрь 10
  • Город:Нерим
Я не могу понять как эту же анимацию Бега с Одноручным оружием и Передвижение с Одноручным оружием в режиме вор пририсовать к двуручному оружию :?

Помагите пожалуйста

Сообщение изменено: Zloyelf, 24 Декабрь 2010 - 10:20 .

Размещенное изображение
SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.

#259
Zloyelf

Zloyelf
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:221
  • Регистрация:04-Декабрь 10
  • Город:Нерим
Я сдесь както тему находил где Djok сделал классную анимацию С более красивым движением персонажа в режиме Вор, так же изменен Бег и бег с одноручным оружием.
Вобщем я хочу чтобы таже анимация какая используется Djok для Одноручного оружия в режиме Бега и в режиме вора(во время движения) перекочевала и для двуручного оружия

Помагите пожалуйста Хорошим советом как это сделать.


Ниже прикрепил его архив

П.с я не могу найти тему Djok поэтому создал новую.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  Djok.rar   114,49 КБ   112 Скачано

Сообщение изменено: Zloyelf, 24 Декабрь 2010 - 10:08 .

Размещенное изображение
SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.

#260
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
http://fullrest.ru/f...n/page__st__240
плохо искали, учитывая что последний пост в теме за вашим авторством.
а вообще, по идее, нужно зайти в Data Files\Animation\Djok\male, найти там sneakforward1h, создать две копии в той же папке, и переимновав их в "SneakForward2w" и "SneakForward2с" обновить моды в анимките. правда потом можно будет наблюдать, как копья и клейморы проходят сквозь гг и землю.

Сообщение изменено: Ilmar, 24 Декабрь 2010 - 10:25 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru