Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Со слугами не интересно будет, разбить замок на несколько этажей и на каждом этаже свои комнаты

:facepalm2: Там и так есть этажи со своими комнатами. До всего можно будет дойти своим ходом. Просто для экономии времени я сделаю неписей, которые смогут быстро провести героя в его покои, в сокровищницу, к алхимику, во двор, в казармы и т.п.

п.с. девиз доставляет

:jokingly:он в разработке. поэтому пока такой треш...

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на то они и слуги, проводники в определенные комнаты должны быть, имхо. И по поводу самих проводников: Вин, раз уж основатель замка маг, то отчего бы не сделать маг. платформы для телепорта из пункта А в пункт Б?

:jokingly:он в разработке. поэтому пока такой треш...

По гербу делал? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на то они и слуги, проводники в определенные комнаты должны быть, имхо. И по поводу самих проводников: Вин, раз уж основатель замка маг, то отчего бы не сделать маг. платформы для телепорта из пункта А в пункт Б?

 

Платформы тоже будут. Но они будут только в части мест - личные покои, лабораторию, сокровищницу, может тронный зал. Загромождать каждое помещение ещё и магической платформой... Если получится, сделаю возможность заключить договор с Гильдией Магов, дабы те дали одного из своих проводников и ГГ мог телепортироваться из замка в отделения Гильдии Магов на материке =) Банальную комнату с порталами во все города делать не очень хочется.

 

По гербу делал? о_О

 

:jokingly:Ага. Хочется выбрать чтото, что подходило бы и к гербу и звучало =) Впрочем герб тоже не выбран окончательно. Я рылся в викимедия и нашел много классных геральдических изображений) Мож выберу чтото более подходящее для мага. Может ворона или чтото подобное.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не ты один так думаешь) Может своруюпозаимствую идею из другого плага с замком (если честно уже не помню которого), где были специальные слуги, которые могли проводить тебя в разные комнаты замка.

 

Я играл в один модуль к НВН, где герой был жестоким подонком и насильником... но это не суть. Короче весь замок (и даже город в котором он находился частично)был пронизан потайными ходами, которые гг использовл во время осады, чтобы быстрее передвигаться и чтобы сбежать из замка. Будут потайные ходы, например из спальни в темницу\пыточную\к тайному входу в замок? Хотя бы несколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл в один модуль к НВН, где герой был жестоким подонком и насильником... но это не суть.

 

:jokingly: Умеешь привлечь внимание. Что за модуль, кстати?

 

Короче весь замок (и даже город в котором он находился частично)был пронизан потайными ходами, которые гг использовл во время осады, чтобы быстрее передвигаться и чтобы сбежать из замка. Будут потайные ходы, например из спальни в темницу\пыточную\к тайному входу в замок? Хотя бы несколько?

 

Ага. Выше уже вроде даже спрашивали. Будут - и простые и магические. Несколько уже есть. Планирую добавлять их, когда сделаю большинство ячеек, указанных в первом посте =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея договора с магами понравилась.

:jokingly:Ага. Хочется выбрать чтото, что подходило бы и к гербу и звучало =) Впрочем герб тоже не выбран окончательно. Я рылся в викимедия и нашел много классных геральдических изображений) Мож выберу чтото более подходящее для мага. Может ворона или чтото подобное.

Если ворона, тогда название можно было бы подточить на Рэйвенхольд или Рэйвенрок. :pardon: хотя сопоставить с грифонами тоже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ворона, тогда название можно было бы подточить на Рэйвенхольд или Рэйвенрок. хотя сопоставить с грифонами тоже не плохо.

 

Только вот Воронья Скала уже есть одна) Что-нибудь придумаю, вобщем. Пока ведь не горит)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Умеешь привлечь внимание. Что за модуль, кстати?

 

*оффтоп*

Модуль сделан французом... кажется. Вернее это серия модулей, на инлишъ переведено пока четыре. Сетинг - альтернативная фэнтезийная европа, средневековье. Гг незаконнорожденный, знатный бургундец, меньшая знать так сказать. Начинается с Exile of the West (Там про ведьм и инквизицию), продолжается глючным Bastard of Kosigan, Revelations и Blood and Tears. Отыгрывать полного идиота не получится и желательно иметь высокие интелект и харизму, хотя бы выше 12. Много троллинга неписей, много насилия, богохульства, разврата, жестокого обращения с детьми итп. Естественно все можно отыгрывать, быть ублюдком никто не заставляет... но это так весело, вписывается в средневековую атмосферу. Герои страдают различными пороками (педофилы, насильники итп). Тема богохульства развивается в Revelations, и не слабо. Автор конечно много где намудрил, но каждый модуль я проходил минимум два раза. Настолько весело, конечно если готов в глюкам которые есть во всех пользовательских модулях.

*оффтоп*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*оффтоп*

 

Спасибо, может поищу надосуге =)

 

*оффтоп*

 

Если надо я тебе могу ссылок накидать лс.

 

А кстати таверна для чего? Ведь пьянствовать можно и в замке, отдыхать тем более :) Там квестые какие то будут? Хотя это не первый раз когда я вижу таверну в замке... опять пользовательские модули НВН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таверна снаружи =) В порту. Понятно, для каких целей. А в замке столовка, которая, в принципе, на вид от таверны мало чем отличатеся) разве что отсутствием номеров и места для менестрелей)

 

Если надо я тебе могу ссылок накидать лс.

 

Если не тяжело )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придирка.

 

Ворота в крепостях всегда распахивались наружу, а не внутрь, в сторону противоположную направлению движения атакующего супостата. Чтобы ему тараном пришлось выламывать всю дверь вместе с коробкой, а не один только засов.

Ну а для отсечения внезапно набежавших врагов служила падающая решётка.

 

Была ещё конструкция, совмещающая функции решётки и ворот. Тяжёлая бревенчатая створка, подвешенная на горизонтальной поперечной оси, проходящей несколько выше центра тяжести. Открывались такие ворота вперёд-вверх, когда их тянули верёвками назад-внутрь. А закрывались сами, стоило их опустить.

Принцип работы можно наблюдать в японском мультике "Принцесса Мононоке".

 

З.Ы. По поводу приобретения рабынь-танцовщиц.

Не знаю, стоит ли перегружать рынок рабов в Суране, там и так и фермерский мод, и рабы-компаньоны, и мало ли чего ещё.

У меня интерерчик есть, секретное помещение в Клубе Совета в Балморе. Типа там Камона Тонг вершит свои секретные дела.

Не бог весть что и пустое, но всё равно время может сэкономить. Если надо, могу послать как до ума доведу.

Изменено пользователем Macropod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворота в крепостях всегда распахивались наружу, а не внутрь, в сторону противоположную направлению движения атакующего супостата. Чтобы ему тараном пришлось выламывать всю дверь вместе с коробкой, а не один только засов.

По делу замечание) Но эти ворота из модресурса, т.е. делал не я.

Ну а для отсечения внезапно набежавших врагов служила падающая решётка.

Тоже к сведению приму, может что-то такое и организую.

Была ещё конструкция, совмещающая функции решётки и ворот. Тяжёлая бревенчатая створка, подвешенная на горизонтальной поперечной оси, проходящей несколько выше центра тяжести. Открывались такие ворота вперёд-вверх, когда их тянули верёвками назад-внутрь. А закрывались сами, стоило их опустить.

У меня на винте сохранены достаточно неплохие статьи по всяческим осадным и защитным средневековым ухищрениям, но 3дмаксами я не владею. Может чего и удасться склепать в нифскопе, но я боюсь опять разогнаться так, что замок придётся переделывать сначала) Меня линчуют за это.

З.Ы. По поводу приобретения рабынь-танцовщиц.

Не знаю, стоит ли перегружать рынок рабов в Суране, там и так и фермерский мод, и рабы-компаньоны, и мало ли чего ещё.

У меня интерерчик есть, секретное помещение в Клубе Совета в Балморе. Не бог весть что и пустое, но всё равно время может сэкономить. Если надо, могу послать как до ума доведу.

Ну, я планировал их в Тель Аруне "покупать". За предложение с помещением в Клубе Совета спасибо, но у меня меньше всего проблем с постройкой интерьеров =)

Вообще, идея покупки рабов у Камона Тонг мне нравится, спасибо =)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то раз ставил себе в игру дом подобного размера, ночевал там всего один раз. :pardon: ... но раз будут квесты...

Вот тут я поразмыслил чутка на тему как буду делать дом живым в своем прожекте, может поможет хотя если все это через CS делать :oo: народ, я вам памятник у себя в саду поставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я поразмыслил чутка на тему как буду делать дом живым в своем прожекте, может поможет хотя если все это через CS делать народ, я вам памятник у себя в саду поставлю.

Ну, кое чего из этого точно будет - манекены, да и сортировщик ингридиентов скорее всего тоже. Идея с "подать еду хозяину!" понравилось, кстати =) Проблема с "односторонней" пометкой-возвратом у меня будет решена как и в 100500 других плагах - с помощью кольца телепортации.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины небольшой арены.

 

http://s39.radikal.ru/i083/1109/cf/bbadf4b71c39t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1109/a3/f321d2bea0b9t.jpghttp://i028.radikal.ru/1109/ff/11d0f5b1be98t.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1109/b5/d3df89bb8df7t.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1109/c3/49acd3e4bf8ft.jpg

 

 

Сделана по киродиильской моде, но изза небольших размеров практическая ценность минимальна))

 

Хотел запостить скрины ещё в воскресенье, но у нас двое суток не было электричества X___X

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то эта мозаика на полу сильно выделяется.. надо бы ее как-то поближе к имперскому стилю сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины небольшой арены.

 

Вот это по нашему. С кем бои будут?

 

Идейка есть, можно в порту будет договориться с каким нибудь пиратом-работорговцем чтобы он привозил сильных особей всяких рас (для живодеров - всякую монстроту), даже вампиров иногда. И чтобы они сражались как рабы-гладиаторы. Или даже устраивать нелегальные бои для всякой знати через распределителя и иметь капусту с них (чтобы покупка рабов окупалась), хотя это через чур амбициозно. Вот...

 

Хотел запостить скрины ещё в воскресенье, но у нас двое суток не было электричества X___X

 

Ни**я себе! :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то эта мозаика на полу сильно выделяется.. надо бы ее как-то поближе к имперскому стилю сделать

Гм, чем это она так выделяется? Помоему, наоборот самая близкая по стилю к имперскому из всех мозаик того мод-ресурса.

Вот это по нашему. С кем бои будут?

Изначально думал о призванных существах и пленных из карцера, но твоя идея зело нравится) Надеюсь, что получиться реализовать

Ни**я себе!

Суровая сельская реальность сурова и сельска.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота, не терпится увидеть зимний сад изнутри. Это же он на скриншоте с окном на крыше? А мозаика таки да, требует состаривания. Попробуй пройтись вот этой кистью в фотошопе, уменьшив прозрачность и цвет выбрав потемнее. Надеюсь, хоть за ссылку на деву в меня камнями кидаться не будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота, не терпится увидеть зимний сад изнутри. Это же он на скриншоте с окном на крыше?

Ага, он самый. В недрах темы была фотка старой версии со статуей писающего мальчика, которая нынче меня неочень устраивает, буду переделывать)

А мозаика таки да, требует состаривания. Попробуй пройтись вот этой кистью в фотошопе, уменьшив прозрачность и цвет выбрав потемнее.

О, благодарю! Симпатично выглядят трещины.

Надеюсь, хоть за ссылку на деву в меня камнями кидаться не будут

Не должны =)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кисть отлично работает для придания олдовости предмета, сейчас рисовал одной из них рубцы на шрамах- хорошо вышло, так что дерзай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винти и цензореды из электросети похерили винт с игрушками, плагинами к Моррке и, что самое обидное, всеми моими проектами =( В частности безвозвратно канул в лету перс с моей авы, последняя версия Рэйнхольда, самодельные модельки оружия и доспехов, которые я всё никак не собрался раскрасить, вся сборка моих плагов под Морру и прочее, прочее, прочее. Второй день ковыряю винт прогой R-Studio - безрезультатно. Спасибо электросети за наше счастливое детство.

 

К счастью, на работе нашел версию Рэйнхольда от 28.08.11. и ещё кое какой стафф. Вроде как не хватает только таверны, арены, казарм, кузницы и хз, может ещё чего по мелочи. На выходных покачаю плаги и постараюсь возобновить работу над плагом как только отойду от пережитого))

 

Темку пока прикрываю.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...