Перейти к содержанию

Сердце Хаоса 1.3


Moorindal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие нижние уровни?
пост про новый вид города вивек.

не тока плазу делать открытой но и остальные районы. кроме каналов и канализации.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду вступать в дальнейшую полемику, к вечеру мозги уже кипят :)

Единственное уточню по поводу повышения цен на прогулки на страйдерах.

Я до сих пор не улавливаю мысли. Зачем стоимость-то повышать?

Я имел виду повысить только на время корпруса. Чтоб эти погонщики страйдеров говорили, мол "У тебя корпрус. Фиг я тебя куда повезу... Хотя если предложишь мне такую-то сумму, я могу и передумать" :)

Теперь уловил ход мысли?

и по поводу отстройки:

Ну, допустим отстроили город, дальше что? Неписей убитых ведь не вернешь.

Неписей и новых поставить можно.

 

+Баг: в числе гильдий, в которые я вступил, были храм, редоран и другие.

Став в доме редоран мастером ложи (ложа охраны дорог или как-то так) и выполнив предпоследнее задание Неминды о праве на владение горнодобывающей компанией, она меня согласилась повысить до Лорда Маршала, при условии, если Болвин Веним (мастер Паладинов) соглсится оставить свой пост. Он, как верующий гражданин, отказывается, ибо я - обладатель кольца ЛиЗ, и следовательно нереварин. иду к неминде - она говорит мол раз Болван... то есть Болвин ослушался Совета, то его нужно пришить. А вместе с ним и всех, кто на меня нападёт в его Ложе. Выхожк из Совета - первым на меня нападает Паладин, который охраняет вход. Убив его - ко мне подбегает обычный стражник и говорит "Смерть тем, кто ослушался Совета воинов", подразумевая при этом: "Давай парень! Сделай их там всех и надавай там всем по тыкве в этой ложе" :) и отпускает меня без штрафа и даже не попытавшись убить. Это всё правильно.

Но после того, как я порешил всех, кто находится в ложе Паладинов и в резиденции, меня изгоняют из храма (хотя храмовники на меня внутри ложи сами напали). А после того как я выхожу из ложи в Скар - на меня нападают все приспешники редорановцев (представители всех лож), кроме обычных редорановских стражников. И в совете тоже нападают все Стражники кроме Неминды. На улице не нападет никто. Ибо там ходют только обычные редорановские стражники.

Изменено пользователем rav4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет разрушения городов предлагаю варианты

1. игрок лично решает какой город разрушать, скажем дагот ур у него спрашиает, когда приходишь к нему.

2. на разрушение городов влияют не только великие дома, а еще и высокие чины игрока в гильдиях, имеющихся в этих городах

 

далее. насчет мутроной прокачки и непонятности что к чему. аддон сделан впервую очередь для тех кто морр уже прошли в оригинале. я так понимаю.

 

маги.

1. да, ледяное пламя и огненые молнии надо бы ослабить. а то оплучается win button.

2. во время крупной потасовки если маги нпц вызовут атронахов скорее всего атронахи угрохают их нафиг. с одной стороны неплохо, но слишком часто такое бывает. нужно ли такое и чо делать хз.

3. светоч у магов слишком большой. надо немного уменьшить. и он кажись в количестве 40 дается в начале. или давался.

а так получается что они еще более защищены чем воены.

 

насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым.

 

при гибели лорда мага телвани игрок остается жив если в городе. и лодочник если есть тоже. и причал не сгорает. как то неправильно. точнее так была, как ща хз.

 

и насчет стелсовых наемников ет возможно? дабы прятались сами если навык есть.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет разрушения городов предлагаю варианты

1. игрок лично решает какой город разрушать, скажем дагот ур у него спрашиает, когда приходишь к нему.

2. на разрушение городов влияют не только великие дома, а еще и высокие чины игрока в гильдиях, имеющихся в этих городах

Пойми - это не Дагот Ур разрушает все города. В Вварденфелле начинается грызня за власть - некоторые города порушит Дагот, некоторые - Империя, некоторые - соперничающие дома. Как по-вашему это можно контролировать? Только объединив Вварденфелл под своим началом. Вот зачем все это надо. Понятно?

далее. насчет мутроной прокачки и непонятности что к чему. аддон сделан впервую очередь для тех кто морр уже прошли в оригинале. я так понимаю.

Да. Оригинальный Морроувинд и аддоны тоже. В СХ на них пока расчета нет, так что в Трибунал вообще не попасть. Как будет в следующих версиях - неясно пока.

насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым.

Ну нафига? Те, кто состоит с тобой в одной фракции и так должны предоставлять услуги.

и насчет стелсовых наемников ет возможно? дабы прятались сами если навык есть.

Сомневаюсь в надобности таких наемников.

Я имел виду повысить только на время корпруса. Чтоб эти погонщики страйдеров говорили, мол "У тебя корпрус. Фиг я тебя куда повезу... Хотя если предложишь мне такую-то сумму, я могу и передумать" :)

Теперь уловил ход мысли?

Да. Но не думаю, что это будет правильно - они даже за большие деньги вряд ли захотят рисковать заражением смертельной болезнью.

Неписей и новых поставить можно.

А зачем? И потом - это очень трудоемкая задача, а мы хотим реализовать возможности, которые понравятся всем намного больше, нежели отстройка городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... В версии 1.4 планируется перестроить Вивек. Это буде выглядеть примерно так: post-10098-046218600 1288458250_thumb.jpg

Ну че, айс?

Может лучше просто что то исправлять и добавлять в этот плагин а не изменять внем Вивек или другие города. При таких переделках тогда придется каждую новую версию плага заново играть?Версии 1.3 1.4 из за этого не состыкуются- это может вызвать новые ошибки и конфликты .Плагин итак конфликтует со всем подряд по самое не могу.Получается мы наступаем опять на те же грабли как и разработчики . Если кому то будет надо измененный Вивек то вроде есть отдельный плагин с ним. P.S Где находятся телепорты Даготов?

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми - это не Дагот Ур разрушает все города. В Вварденфелле начинается грызня за власть - некоторые города порушит Дагот, некоторые - Империя, некоторые - соперничающие дома. Как по-вашему это можно контролировать? Только объединив Вварденфелл под своим началом. Вот зачем все это надо. Понятно?
надо будет где нить что б кто нить предупреждал об этом. не всеж про форум знают
Ну нафига? Те, кто состоит с тобой в одной фракции и так должны предоставлять услуги.
тода вполне хватит. енсли это действительно так.
Сомневаюсь в надобности таких наемников.
вместе прятатся веселее)) и эфективней. но чот мну так кажется что ет невозможно сделать.

 

ЗЫ: насчет шара тьмы у данмеров. все таки это данмеры а не дроу) мож им вернуть вызов духа предков но сделать его посильнее.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет где нить что б кто нить предупреждал об этом. не всеж про форум знают

Да много кто говорит, будь внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ: насчет шара тьмы у данмеров. все таки это данмеры а не дроу) мож им вернуть вызов духа предков но сделать его посильнее.

Но-но, шар тъмы не трогатъ, он не раз жизнъ спасал, в отличии от хилого духа, которого легко заменитъ заклинанием школы некромантии.

 

насчет корпрусов - мож сделать какой нить лагерь зараженных где будет пара торговцев самым необходимым.

Корпрусариум естъ. Можно одной из "дочерей" Фира сделатъ услуги торговли и постели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но-но, шар тъмы не трогатъ, он не раз жизнъ спасал, в отличии от хилого духа, которого легко заменитъ заклинанием школы некромантии.
как то оно не по лору совсем уж. а духа да, имхо стоит сделать получше. с игнором оуржию 50 например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список:

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

Archive 3=BetterBodies2.0_1C.bsa

Archive 4=Morrowind4fishBETA_1C.bsa

Archive 5=oblgold.bsa

Archive 6=particlearrows.bsa

Archive 7=KeyReplacer.bsa

Archive 8=Better Clothes.bsa

Archive 9=@_weaponSuit.bsa

Archive 10=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Better_Bodies_2.0_1C.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=ChaosHeart.esm

GameFile3=Morrowind.esm

GameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=Area Effect Arrows_1C.esp

GameFile7=Better Clothes.esp

GameFile8=Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile9=Better Heads.esp

GameFile10=blackhoodedrobesbykalikutRU.esp

GameFile11=BookRotate41_1C_Tr.esp

GameFile12=Clean Faylynn's Braided Rugs1C.esp

GameFile13=Clean_Sils_Pottery V1.0.1C.esp

GameFile14=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile15=Ebony Armor Fixes.esp

GameFile16=Enmesharra's Tapastry Shop1C.esp

GameFile17=Hidden Vampire M.T.B.esp

GameFile18=KeyReplacer_TR&BM_1.4_1C.esp

GameFile19=mannequins_en_folie_1C.esp

GameFile20=Morrowind4fishBETA_1C.esp

GameFile21=Particle Arrows_1C.esp

GameFile22=Ring Texture Fix_1C.esp

GameFile23=Romance_1C.esp

GameFile24=Romance_Follow_1С.esp

GameFile25=SoultrapArrows_1C.esp

GameFile26=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESP

GameFile27=Westly's Master Headpack XRU.esp

GameFile28=СХ Ползун.esp

 

Как эти ГМСТ подправитъ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что плагин усиливает персонажей, которых можно было убить без последствий и снять дорогие вещи(например стражи в крепости в молаг маре)+многое другое...Но меч белой скорби все еще можно без проблем взять в Балморе, или это было не в планах изменять? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, который на шкафу в одной из сторожевых башен лежит, как только стражник спускается вниз, его можно взять. Себестоимость 17 000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпилить или дать его какому-нибудь новому капитану, который будет ответственен за все сторожевые башни, это уже как идея :dontknow:

Вот насчет заклинания телекинез подумал...Я зачем шел к призрачному пределу - там обычно можно было украсть полный набор стеклянных доспехов, я туда пошел когда не смог убить в молаг маре стражей. С помощью телекинеза в башне заката у кузнеца(или рассвета, не помню) можно украсть 1-2 полных набора стеклянных доспехов, есть мнение, что в комнату к кузнецу стоит добавить 1-2 нпс :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ драм беро не радует меня.. предлагаю поддержать меня на пост главы совета, при этом ему не нравится что я в гильдии воров... и добовляет вот если бы вы ее возглавили то...и отказывает в поддержке,гильдию воров я естественно возглавляю

*******

так же инглин полутроль когдаего голос покупаешь заявляет что у меня нет нужно суммы

Изменено пользователем spa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...