Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

    А вот нельзя ли добавить в начале игры при создании персонажа вопросы по биографии как в Даггерфелле? Например, выбрана раса (но не хаджит и аргонианин!) персонажа и его спрашивают как он относится к рабству. Если поддерживает - лёгкий путь в Каммона Тонг (даже если не данмер), если ненавидит - дополнительные квесты Двух Ламп. Или некоторые вопросы из Даггера о слабостях к болезням, склонности к атлетизму и т.д. Также можно задать вопрос о вере - Трибунал, Дагот Ур, Девять Божеств или свои культы. Вопросы можно не задавать напрямую, а просто выбрать, не говоря никому из НПС.

 

Это придаст каждому персонажу ту уникальность, которая была в Даггерфелле.

 

Сделать - то можно, но вот отобразить кроме как в значениях переменных скриптов или положительном/отрицательном эффекте на персонаже - никак. Хотя на диалоговые реплики повлиять таким образом можно - и на квесты, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще-то магические эффекты никто не отменял.

Положительные/отрицательные эффекты - это я и имел ввиду магические

Изменено пользователем MaRRk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то уже писал, по поводу крепости Дагот Ур, которая больше похожа на данж какой-нибудь онлайн игры (кишка, с высокой плотностью мобов и Боссом в конце), нежели полноценную крепость, где Даготы изучают артефакты и строят планы, а более низкие члены Шестого Дома ведут работы над Акулаханом. Сказали, что идея принята на рассмотрение, кажется. Ну так что, ожидает ли нас в 1.4 нормальная крепость Дома Дагот? Или, хотя бы, на 1.5 такие планы есть?.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент изменение Дагот Ура не является острой необходимостью, ибо локация представленная в оригинале вполне себя оправдывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Помните, в двемерских развалинах есть лампочки уж очень похожие на электрические. Есть ещё электрический центурион (в одном экземпляре, правда). И наконец, некоторые двемерские механизмы очень похожы на электрогенераторы, работающие от пара. Значит можно сделать вывод, что помимо магии двемеры пользовались и электричеством. Может быть стоит развить это направление - добавить возможность использования этой "техномагией", аккумулятор в качестве переноса энергии.

 

Стимпанк в Морровинде это будет очень интересно, и если вписались гномы - то и это впишется. Другое дело, что реализовать это наверняка очень сложно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам очень уважаю стимпанк, но в СХ мы его не будем внедрять. Плюс:

реализовать это наверняка очень сложно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стимпанк? ;-) Это и так ооочень смело для Морра, наверняка игрокам было тяжело понять двемерскую тему... да и развивать ее я не вижу смысла :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли сделать систему множителей для удачи?Для других характеристик появляются множители, при раскачке навыков, за которые отвечает эта характеристика, а для удачи такого нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. Но зачем? Для этого к Удаче надо привязать навык какой-нибудь. А добавлять новые навыки нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликтность менять не планируем, ибо такие сочетания, как глава Гильдии Магов и Великого Дома Телванни широко используются в дальнейшем сюжете.

Вот-вот. К тому же что мешает наконец примирить эти две организации, если одним из руководящих членов ГМ будет дворянин Телванни?

2) Тогда и Дагот персонажа не принимает, если он был в одной неданмерской организации.

И Реды, и Храм.

А Храм почему? Храм Альмсиви - это религия, что мешает легионеру или магу исповедовать данмерскую религию?

После смерти Тарстена возглавить Деревню Скаалов и сотворить из нее целый город нордовский с той же развитой инфраструктурой (в ожидании "Скайрима" это будет просто замечательно).

Не ЛОРно

Таким способом мы сможем показать единство Трибунала, что и требуется начитанному на поучениях Вивека Нереварину

Так нет никакого единства. Альма свихнулась, порешила Сила, потом собиралась порешить и Вивека.

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. К тому же что мешает наконец примирить эти две организации
Хотя бы то, что они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций. Телванни враждебно относятся к империи вообще и к имперской Гильдии Магов в частности. Что касается "сочетания", тут будет идти речь скорее не о сотрудничестве, а о чем-то другом... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   У меня такой вопрос - отстройка разрушенных городов планируется? Восстановление инфраструктуры, новые экономические связи? Можно ли дать возможность городам также развиваться как города, строящиеся персонажем? Или добавить новые поменьше. Например, открыли шахту с залежами эбонита. Там работают шахтёры, а им есть надо, спать и охронять их нужно. Через некоторое время появляется новый городок.  Будет ли продолжение после уничтожения Сердца?  

 

 

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос - отстройка разрушенных городов планируется? Восстановление инфраструктуры, новые экономические связи?

Нет.

А продолжение после уничтожения Сердца?

Возможно. Но ничего не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдбад, а что такого неЛОРного в идее со скаалами?

 

 

Особой нелорности нет. Но персонаж всего лишь друг клана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно там места под город нет.

 

Ну, если считать Маар Ган городом, то и Скаалскую деревню тоже можно в эдакую превратить. Что стоит, то? :)

Можно например, всего лишь, огородить деревню стеной от внешней угрозы. Наладить отношения с Империей или наоборот разрушить Форт Морозной Бабочки. Добавить несколько торговых пунктов. Можно наладить отношения с риеклингами после смерти Карстаага... и еще много чего интересного можно замутить ;-) ы.

 

Особой нелорности нет. Но персонаж всего лишь друг клана.

 

Я думаю перед смертью Тарстен бы смог передать свои привилегии своему, эээ... "другу"? Тем самым сделав его потенциальным вождем. Затем можно спросить у какой-нибудь нордши о квесте и по аналогии Тирска стать вождем.

Чтоб все это выглядело более-менее ЛОРно, можно поставить ограничитель: стать вождем или скаалов, или трисковцев. А так же обязательно быть нордом :) ... ну или хотя бы не эльфом! ;-)

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duxa кудато нитуда понесло, без надобности это=(

Я хотел бы видеть в СХ следующее

1. Изменённую систему зачарования(на отрицательные эффекты, чтоб усилить положительные как в дагерфолле)

2. Изменённую систему алхимии(а)сделать её стационарной б) разделить на категории-яды, лечащие зелья, усиливающие и т.п. в) ввести рецепты+использовать аналогичную систему СХшной магии)

3. Изменённую некромантию (ладно я понимаю можно вызвать духа, но откуда выкапываются скелеты?) в книгах "о подготовке тел" рассказывается о некромантии, тока там через чур долго ритуал проводить=( , да и с чёрными камнями душь можно чё нибудь придумать

4. Изменённый навык ремонта (Хочу сам ковать себе доспехи, а пока тока ломаю и чиню их=()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдбад, а что такого неЛОРного в идее со скаалами

Вождем Скаалов может стать только скаал.

 

Хотя бы то, что они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций.

Ну может тогда вообще их нафиг, этих Телванни, сделать фракцию неиграбельной

 

Не мультипости. Moorindal

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда вообще их нафиг, этих Телванни, сделать фракцию неиграбельной
NOOOOOOOOO!!!!111

 

да, проблема морровинда в том что со временем игрок становится неиипески крут и рвет кого угодно. предлагаю для таких сделать очень сложных противников. если кто играл во второй балдур - квесты личей там тому пример.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать плагин с расписанием npc. Или светящиеся окна адаптируешь под СХ.

 

 

 

 

Уж очень Лоремар бушует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...