Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

... в смысле:

- ваш уровень 2 и вы не можете зайти в эту локацию/залезть на эту "гору".

- для залезание в это подземелье вы должны быть 10 уровня и получить квест Х, предворительно пройдя по дорожке ХХ и получив артефакт ХХХ.

?

 

К слову, про Веревки ничего еше не говорили? Или про лазанье по стенам?;))

 

???

- не слышал, чтобы для входа в локацию или еще куда-то нужен был уровень, да еще квест и вообще какие-либо условия. Вроде бы, насколько мне известно, квесты на прохождение тех или иных подземелий выдаются как приманка. Честно скажу, что я в Обливионе так никогда и не прошел абсолютно все подземелья, а только около 10%, так как было банально скучно все их исследовать. В Фолле и то интереснее их обследовать, благо стилистика этой игры хоть частично маскирует вездесущий копипаст. Так что квесты(если они не обязательные для чего-либо) только плюс.

 

1 Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.

2 Расизм. Например, между эльфами и нордами.

3 Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.

4 Алхимия немного изменена.

5 Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.

6 Множество ловушек и загадок в подземельях.

7 Присутствуют некроманты.

8 Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.

9 Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.

10 Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.

11 В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.

12 Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.

13 Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.

14 Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.

 

1 Я не против, благо в Обливионе то же самое. Оперативная память от "закрытых"(открытые города из модов ненавижу) городов только сэкономится, и ее излишки можно будет пустить на работу дополнительных плагинов.

2 Расизм - это хорошо. :thumbup: Мне всегда казалось странным, что в Обливионе аргониане и данмеры переговариваются как хорошие соседи, учитывая положение первых в Морровинде. Тем интереснее будет героем-альтмером или нордом завоевывать расположение других рас и перебарывать расовые предрассудки.

3 Обливионовский импорт. Я не против.

4 Неизвестно, в лучшую или худшую сторону. Если инструментов стало больше + особые умения - я только за.

5 Почти как в Обливионе. Отношусь нейтрально.

6 Только за.

7 То же, что и в Обливионе. Я не против, лишь бы бестиарий не уменьшили.

8 То же, что и в Обливионе. Я не против.

9 Ну и хорошо. Если что - моды и аналоги МММ в помощь.

10 Отлично.

11 Не знаю, как отнестись. Если можно будет убивать их издалека, вне поля их зрения, то это однозначно плохо.

12 Ну и хорошо. Хоть будет что-то в игре, что не уже не обмусолили на форумах.

13 Отлично. Не придется теперь ставить функциональных плагинов.

14 Что-то Готикой пахнет, но это скорее позитивный момент.

Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О!

Здрафствуй Ризин, Привед Готико, Хэло Фоллаут - гудбай ТЕС.

 

Что же, геймплейный фишки более чем на 100% содраны с других игр, при этом нет ничего нового.

Так же, стоит отметить, что сами по себе эти фенечки доставляют довольно недолго (судя по опыту других игр см. выше).

 

Хотя довольно занятно выглядит момент с подземельями на 2 часа эксплоринга (или зачистки?;). Впрочем, тут тоже может быть не все чисто, но время покажет.

Ну скажем так, лично мне доставлял процесс изготовления вейпона в готике и еще больше доставлял процесс изготовления в Арксе (ох, Аркс сам по себе доставляющий весь). Но вот черт возьми, я абсолютно уверен, что тут это будет реализовано самым убогим способом из самых убогих способов, причем с намеком на "игроки вы же дебилы, как мы могли сделать для вас действо, которое не умещается в нажатие одной кнопки.

Насчет долгоиграющих фенечек то снова же все зависит от способов применения. Если кузнеческий навык сведется к изготовлению железного/стального арсенала, то та ну... В принципе можно и эбонитовое клепать угу, только вот тут вся загвоздка в том, сколько этого эбонита, если на всю игру мы сможем выковать 1-2 комплекта + 1-2 найти и учесть, что выковать эбонит можно раньше, то это еще куда ни шло, а если к этому еще добавить, например, починку артефактов или ковку просто эксклюзивных (и полезных черт возьми!) вундервафлей, то чудесно. А если же (да так и будет!)ковка сведется к выковыванию и так везде разбросанного мусора (смотри даэдрический/стеклянный/эбонитовый арсенал в Oblivion)то ну, я не удивлюсь, с какой стати мне удивляться?

 

Насчет подземелий, ага первая половина 15 минут унылых "пострелушек" с очень умными (ну как всегда) врагами, а вторая половина аж целых 20 минут зачистки унылых кишечек. Гарантирую, что подземелья, которые на 2 часа, изначально мэйн квестовые, их не более 3 и они не на 2 часа, а на час, но для Говарда что час, что два, главное пЕар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт крафтинга - я так и знала, что Бетезда не спроста Аркан Студиос купила. Ещё тогда закралась мысля о грядущем анонсе или ТЕСа пятого, или Аркса второго. :kalian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.

2 Расизм. Например, между эльфами и нордами.

3 Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.

4 Алхимия немного изменена.

5 Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.

6 Множество ловушек и загадок в подземельях.

7 Присутствуют некроманты.

8 Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.

9 Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.

10 Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.

11 В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.

12 Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.

13 Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.

14 Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.

1) А я надеялсо... :unsure:

2) Это ОЧЕНЬ хорошо. Взрослая игра требует взрослых отношений! :drink:

3) Ну... Мне такая фича и в Обле нравилась. Но там это почти не видно было, а тут значит открываться-закрываться будет. Неплохо...

4) В лучшую сторону надеюсь.

5) Главное чтобы на как Дагге, остальное не так важно (Надеюсь, на хорошую проработку :oo: )...

6) ОТЛИЧНО! Этого давно в РПГ не хватало, нормальных ловушек(Не в счёт те, кто базируются на ДиД. Там даже анимация нет). ]:->

7) Надеюсь, НАСТОЯЩИЕ некроманты. А не те идиоты что были всегда. %(

8) Ну это было уже понятно...

9) Шикарно, чё. Охота в Готике моё любимое занятие. Здесь наверное тоже таковым станет.

10) ШИКАРНО. :yahoo:

11) Ну, тогда будут гиганты наездники. :0-0:

12) Тоже хорошо. Интересно, это он про ЛОР в общем, или про игровые новости? Надеюсь в лоре, люблю изучать что нибудь новенькое. :-D

13) Мечты сбываются! :kalian:

14) Ну что? КРУТО!! :hoy:

Скайрим, определённо крут! Когда начинаешь задумываться о плохом, он сразу же кидает тебе что-нибудь хорошее(И извините за столь ярко выраженные эмоции в тексте.) !

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет городов что под загружаются... Посмотрел английский вариант, и кажется, так всё не так уж и однозначно звучит. Возможно, города всё таки будут на открытой местности. Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, точно должны быть инеевые атронахи...

 

но вовсе не обязаны...

 

Свежая махорко.

http://ХочуВБан.ru/news/203/

 

особенно доставляет посыл про смену кодеков в звуке.

Либо, они еще больше завалят битрейд :jokingly:

 

Все остальное, обычные вшиные верчения на гребешке :jokingly: вместо ответа.

 

ПС..

вопросы задаваемые в 101 раз :facepalm: . Им самим еще не надоело?

Но, видать, журналюгам дают такой листик со списком вопросов которые они могут задавать т :facepalm: дду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю какой вариант лучше, ну если все города будут открытые, тогда с высоты птичьего полета дома не будут казаться картонками как в Обливионе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madara, кинь оригинал аглицкий сюды, плз. Покурим сообща;)

 

О!

а вот и доставляющий "пссжжж" :jokingly:

 

 

....а вот и очередная теплая струя от тода.

В смысле что мол раньше им места не хватало на носителе.

Чушь собачачья. Аудиокниги народ кодит с битрейтом 24 кбс (!!!!!!).

Соответственно для речи в игре 64-92 - ИМХО за глаза.

А если еще и моно сделать (стерео то там не нужно,

позиционированием источника должен движок заниматься)

то и подавно. OGG-Vorbis уже много лет есть, он бесплатен

и ничто не мешало прикрутить декодер к игре (обливе)

тем самым выиграв еще места. Но тут все упираецо

в КуящегПакругу, в котором ОГГ ясенхрен поддерживать

и сами не будут и другим не дадут... уж лучше Мр3..

Ну так или иначе все это бред. Слупили еще немного бабла,

поэкономив на актерах, а фанатам в уши нассцали.

Подумай сам - актера нужно откастить (подобрать из кандидатов),

для этого нужна прослушка в студии. Самому ему нужно

платить, нужно платить студии, инжинерам, режиссерам,

подготовка семплов, мастеринг, и т.п. И чем больше

голосов - тем больше бабла нужно, причем сия зависимость

носит геометрический характер. Голоса то у всех разные,

а в игре они должны звучать болеменее ровно.

Так что имхо минус один голос из игры, это сразу

такая не хилая прибавка к пенсии тода. А теперь давайте

посмотрим, сколько весит один голос на харде...

Обливы под рукой нету, но в Морре ВСЕ голоса

весили примерно 160 метров. Помножим это для обливы с запасом

пусть даже в 5 раз, тоесь допустим в обломе голоса

весили 800 метров. На одном голосе можно сэкономить

200мб... Двести мегабайт!!!!!!!!! Мы говорим об этом во

времена, когда в размер ногтя на мизинце умещают

32 гигабайта?!!!!!!!!!!!!!!!!! Тодд, "не смеши мои тапочки"!!! (С) Mw.

 

 

 

От себя добавлю, что и в МВ и Обле голоса кодированы одинаково 64кбс моно МПГ. А музыка 192 в Обле против 128 в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо дополнения к инфе:

- Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;

- Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;

- Гиганты будут селиться в лагерях;

- Каждый кусок мяса будет представлен в сыром и приготовленном виде;

@}-->--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая махорко.

http://ХочуВБан.ru/news/203/

 

BigTomHatfield: “Повлияли ли какие-либо идеи из сообщества модмейкеров Morrowind и Oblivion на дизайн Skyrim?"

Да, мод для четвертой части «Улучшенные луки». Плагин делал лучников сильнее, позволяя им убивать с одного выстрела, а так же.

 

Хедшот? Контра? :-D

 

CrisisXVII: Сможет ли игрок летать на драконе?

К сожалению нет. Может быть нечто похожее.

 

Полеты на утках и гусях? Что может быть еще похожее?

 

Про остальное уже читали, и не раз.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полеты на утках и гусях? Что может быть еще похожее?

Виверны же. Или на худой конец, горынычи. Так же не стоит сбрасывать со счетов тех подружек драконов, Джилс или как их там. Может на них ещё можно будет покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виверны же. Или на худой конец, горынычи. Так же не стоит сбрасывать со счетов тех подружек драконов, Джилс или как их там. Может на них ещё можно будет покататься.

 

Ну да, ну да.

 

"Скуума - пойдем полетаем" :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо дракон подхватывает главного героя и несёт его в зубах/лапах на кудыкину гору (а мы в это время от дракона отбиваемся, типа мини-игра), либо герой лихо запрыгивает на дракона с целью устроить ему фаталити с отсечением башки, а дракон пытается его сбросить (типа другая мини-игра).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо дракон подхватывает главного героя и несёт его в зубах/лапах на кудыкину гору (а мы в это время от дракона отбиваемся, типа мини-игра), либо герой лихо запрыгивает на дракона с целью устроить ему фаталити с отсечением башки, а дракон пытается его сбросить (типа другая мини-игра).

 

Если только так. Но это не полет - так, одно название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд так и сказал.

 

 

Ох лол, на официальном форуме люди говорят, что уже задалбываются говорить о драконах и Алдуине :megalol:

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что Гиганты будут дружелюбными травопожирателями, которые доят у мамонтов молоко.

 

 

Думаю патчи будут работать в таком ключе:

"Здравствуйте, Тодд Говард здесь. В этом патче мы исправили пару ошибок, вставим в 3 раза больше новых, запорим ваш старый сейв и старые моды не смогут загружаться, но это ведь ничего? Ведь мы исправили целых две ошибки! Теперь крысы при смерти не станут просто падать на землю, они будут проигрывать анимацию, которую мы еще не включили в этом патче, она будет в следующем, а пока анимации нет, крысы, да и все трупы, будут исчезать навегда вместе со всем лутом. Еще одно исправление касается дверей в города. Они теперь не будут подгружаться. Проблема в том что и зайти в них вы уже не сможете. Но ведь это решило проблему с подгрузкой? Да! Мы рады что вам понравилась наша игра и вы продолжаете играть в нее не смотря на все эти многочисленные баги что мы в нее вводим и по сей день!"

 

Кстати, радует длительность данжов.

Хотя снова думается мне что это и будут те самые монстры.

"Здравствуйте, Тодд Говард здесь. Сегодня мы рассмотрим нашу новую, инновационную, проработанную и детализированную систему подземелий от Bethesda Softworks."

"Итак, мы начнем с этой громадной и тщательно проработанной пещеры, которая представляет из себя огромный куб с параметрами 16:19:8. Но так как эта пещера заселена только грязекрабами, то её вы сможете пройти и за минуту, не обращая внимания на то, как странно выглядят эти стены."

"А эта маленькая пещерочка содержит в себе Сумасшедшего Гиганта, который передвигается по ней сидя. Он сломает скалу над входом, через который вы попали сюда, а так как он сидит на люке через который можно выйти, вам придется его бить что бы выйти. Эту пещеру вы пройдете за два часа. Кстати, не советую вам пытаться с ним поздороваться, он может это не так понять."

Ну или...

"...Вот в общем мы подумали, и решили что нечего нам заморачиваться с убранством всех этих пещер и подземелий. Зато придумали такое - вот вам живая пещера, в которой двигаются стены и делается динамический маршрут для игрока (хотя на самом деле вы просто попали сзади в кишечник мирно спящего в норке Гиганта, но что мешает это все равно назвать пещерой?). Главный вход закрывается как только вы сюда попадете, а до выхода вы никогда не доберетесь. Изредка на вас с потолка будут падать противники, а стены будут норовить вас раздавить. Вы отсюда не выйдете пока мы не поставим патч, который запорет ваш сейв но поправит подземелье и добавит 5% возможность открыться выходу или входу на пару секунд, причем открываться будет самая дальняя от вас дверь. Удачи в прохождении этого самого долгого подземелья в истории!"

 

На счет еды будет вообще зло.

"Здравствуйте, Тодд Говард здесь. Сегодня мы рассмотрим нашу новейшую систему голодания, разработанную специально для TES4 Oblivion, но мы её не включили в финальную версию, так как чертовы ворюги из GSC пытались сделать то же самое в своем Чернобыле. Будьте вы пр... *запись обрывается* "

"...Итак, на чем я остановился? Ах да. На случай если вы проголодаетесь, носите всегда с собой немного еды. Не забывайте что рюкзак ограничен а наш герой любит поесть после каждого приключения. В итоге весь ваш рюкзак будет так забит едой, лекарствами и доспехами, причем так, что вы не сможете унести и выбитых из ближайшего мертвеца тапочек. Но ведь это только добавляет в игру реализма, не так ли? Да и к тому же, зачем вам тапочки загорающего на курорте зомби?

Также наш герой не умеет готовить еду без огня и разделочной доски. А от сырой еды ему будет становиться плохо и он после её употребления будет жутко сильно болеть. В общем, если голод застанет вас в 15км от ближайшей деревни, а у вас в рюкзаке нет ни малейшего куска хлеба (кстати, тут стоит учесть что герой заболеет и если еда будет испорчена), то вам придется ждать патча, когда мы запретим вам уходить так далеко и автоматически заставим героя телепортироваться в город ценой навыков\аттрибутов как только кончится еда в рюкзаке, одновременно с патчем ломая ваш старый сейв. Ну да ничего, вам же все равно пришлось бы вернуться в начало, так как в таком отдалении от города вы просто не сможете добраться до него не умерев по пути с голоду."

 

На счет ИИ.

"Здравствуйте, Тодд Говард здесь. На этот раз мы просмотрим как будет вести себя наш новый ИИ."

"Как мы уже говорили, НПЦ будут сражаться за каждую безделушку которую вы выкинете. Возбмим к примеру этот вкусный и сочный кусок оленины... Нет, не возьмем, он нам еще пригодится, герою тоже же нужно что-то есть. Возьмем эту маленькую блестящую чешую от рыбы. Кидаем её на детскую игровую площадку. Наблюдаем за тем, как два ребенка увидели эту чешую. Они решили что раз она блестит, то она ценная. Они начинают её отбирать друг у друга, начинается драка, приближается вечер, родители приходят за своими детьми и видят что дети дерутся. В это время мы как бы не в значай выкидываем из рюкзака маленький кинжал, к примеру поближе к детям. Один ребенок берет кинжал и нападает надругого. Тут начинают вмешиваться родители. В этот момент мы обеим сторонам выкидываем еще немного оружия, к примеру меч и дубинку и наблюдаем как в городе начинается кровавое месиво. И как только вражда затрагивает четвероюродных братьев по материнской линии игра начинает набира... Нет, ничего она не начинает набирать, она падает с критической ошибкой. Жаль, было весело. Думаю мы это исправим к примерно сотому патчу."

 

Ну и ловушки.

"Здравствуйте, Тодд Говард здесь. Вот у нас пещера. Четыре стены и несколько выходов. Хорошо для любой игры, но не для Скайрима! Господа, представляю вам Ловушки. Препятствия завтрашнего дня! Абсолютно разные, невероятно надежные, глядите, фирменные ловушки от Bethesda Softworks будут мешать героям на пути к победе! А. Это была не ловушка. Это монстр. Они у нас тоже будут."

Нагловатый плагиат с ролика о панелях...

 

Ну а это просто потому что трудно остановиться стебаться над всей этой ситуацией.

"Здравствуйте инвесторы, Тодд Говард здесь. Я знаю что вы вложили много денег в наш новый проэкт, Brink. Но я здесь не для того что бы сказать вам что мы пытаемся слить две разные игры вместе. Мы знаем как создать уникальный геймплей. Эшли. Видите? Кустик тут, кустик там. Хехе. Смотрите что мы можем сделать! Итак, мы встретились с проблемой утилизации идей. Много дорогостоящих игровых решений бывает выброшено нами. Но не беспокойтесь! Тодд позаботился об этом! Господа. Я представляю вам - Skyrim! Это наша новая игра созданная для того, что бы не выбрасывать все эти идеи в никуда. Не буду врать вам, она тоже стоит очень дорого. Но посмотрите сюда! Мы попросили нашего бета-тестера показать вам как обстоят тут дела. Хехехе. Она сможет это сделать! Хорошая работа, Скайрим. Ну так или иначе мы сейчас практически без денег, так что не забудьте оставить нам чек. Это был Тодд Говард, до свидания!"

Нагловатый плагиат с ролика о ботинках...

 

 

Надеюсь предсказания выше (не)сбудутся.

 

И, пожалуй, я слишком долго играл в Портал2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть нового интервью с Тоддом! Да-да, новое интервью! Только самые волнующие факты:

1. Изначально разработчики сделали возможность комбинации Драгоншутов, но потом отказались от этого. То есть в отличии от простых заклинаний, Крики комбинировать будет нельзя.

2. По традиции серии, у Главного Героя не будет предыстории. Это сделано для того, что бы игрок сам мог сделать себя хорошим, или плохим.

3. Анимация ударов, которые можно было увидеть в ролике, это не добивающие удары, как считалось ранее.

4. Игра сделана и под DirectX 9, и под DirectX 11. Просто на 11-й версии будут некоторые дополнительные графические возможности.

5. Тодд подтвердил наличие ЭШЛЕНДА в качестве региона! (Про географические регионы:"We also have grassy tundras, a a volcanic tundra, an forest in the theme of autumn and a glacier".) (Мои поздравления всем собратьям-фанатам Морроувинда!).

6. На вопрос не будут ли Игрока заставлять выполнять сюжетный квест, Тодд успокоил общественность, сказав, что свободу действий ущемлять не будут ("We usually try to not lead the player in any way").

7. Насколько я понял, в игре будет некая взаимосвязь между экономикой, торговлей и навыками крафтинга: упомянута связь ферма-ингридиенты-алхимия, а также связь между добычей руды в шахте и навыком кузнеца.

8. Вторая часть статьи на следующей неделе, в которой нам расскажут о езде на конях и многом другом...

Переводил интервью и выуживал новые факты Corrupter, за это ему спасибки! :yahoo:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЩЛЕНД в смысле на территории Ская? Думал, часть Морры покажут( И про Крики печально(

А в остальном все круто! Пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Тодд подтвердил наличие ЭШЛЕНДА в качестве региона! (Про географические регионы:"We also have grassy tundras, a a volcanic tundra, an forest in the theme of autumn and a glacier".) (Мои поздравления всем собратьям-фанатам Морроувинда!).

 

Где вы увидели Эшлэнд? А volcanic tundra - вулканическая тундра. Нечто похожее на:

 

http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_572/1294678941p0292l.jpg

 

Либо на то же самое, но с действующими вулканами (привет Эйяфьядлайёкюдль и Исландия).

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально разработчики сделали возможность комбинации Драгоншутов, но потом отказались от этого.

браво)) они подрезают скурим, не успев толком создать оный. Браво)) т :facepalm: дд, мы тебя "любим" и шлем жгучие лучи любви! :facepalm:

Что будет к релизу? Вырезанный под ноль крафтинг? Вырезаная поддержка ДХ 9 и замена на ДХ 6 (хехе)? "оптимизированный" ИИ? 20 подземелий на 1 минут кажный? Или еще что-то более веселое и затейлевое? ВО! Знаю))) Снова вырежут тени, прям перед релизом!

 

АГА,

круто они его режут)))) ага)))

 

ПС..

a volcanic tundra,

как уже много раз писали раньше, Вулканическая Тундра - не Эшленд.

По хорошему, Эшленд - Земля Пепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, если честно, все равно, что будет в Скайриме, благо мое "железо" не потянет, а менять его я буду лет через 7, когда мой компьютер совсем устареет. Посижу-ка я лучше на Обливионе, а там, глядишь, и ТЕС в шлемофоне дождусь, или посмотрю, в какое русло Ховард дальше направит серию.

 

P.S. Беседу поддерживал только от скуки. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...